-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80




Форум на Исходниках.RU


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://forum.sources.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://forum.sources.ru/yandex.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

«Эдит про» автоматизирует процесс технологического присоединения «Ленэнерго»

Понедельник, 02 Августа 2021 г. 10:07 + в цитатник
RSS_Bot: «Эдит про» автоматизирует процесс технологического присоединения «Ленэнерго»

По итогам проекта все документы по присоединению будут храниться в новой системе и согласовываться в электронном виде

«Эдит про» выиграла открытый конкурс «Россети Ленэнерго» на автоматизацию процесса технологического присоединения потребителей к сетям энергетической компании. Сумма контракта составит 74,2 млн руб.

«Россети Ленэнерго» – одна из крупнейших распределительных сетевых компаний России. Компания управляет 430 центрами питания, обслуживает территорию Санкт-Петербурга и Ленинградской области площадью 85,3 тыс. кв. км, где проживает 7,2 млн человек.

Для новых потребителей и тех, что нуждаются в увеличении мощности, «Россети Ленэнерго» оказывает комплексную услугу по технологическому присоединению к энергосетям. Она подразумевает физическое подключение энергетических установок потребителей к объектам сетевого хозяйства.

Этот процесс сопровождается целым рядом мероприятий: по каждой заявке необходимо составить и согласовать договор, получить разрешение надзорных органов на допуск энергообъектов в эксплуатацию, отследить выполнение всех принятых обязательств. По завершении работ также подписывается ряд документов. Оборот и согласование документации требуют слишком много времени.

Поэтому компании «Россети Ленэнерго» важно упростить и ускорить процедуру взаимодействия с потребителями, а также снизить нагрузку на сотрудников, которые занимаются оформлением и согласованием документов.

С этой целью в компании решили развернуть автоматизированную систему управления процессом технологического присоединения потребителей (АСУ ТПр). В конкурсе на разработку и внедрение решения на платформе «1С» победила ГК «Эдит про», имеющая обширный опыт работы с электросетевыми компаниями.

По итогам проекта все документы будут храниться в новой системе и согласовываться в электронном виде. Появится возможность контролировать процесс присоединения потребителей: от подачи заявки до формирования закрывающих актов, а также отслеживать все взаиморасчеты с ними.

«Внедрение и развитие автоматизированной системы позволит “Россети Ленэнерго” не только повысить эффективность работы сотрудников, занимающихся техприсоединением, но и сделать процесс взаимодействия с потребителями полностью прозрачным. В конечном счете станет понятно, на каких этапах и в каких подразделениях компании заявки зависают, где чаще всего допускаются ошибки, где нарушаются нормативы. Все это позволит компании вовремя принимать меры и улучшать качество обслуживания клиентов», – сказал Дмитрий Кичко, генеральный директор ГК «Эдит про».

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-08-02_edit_pro_avtomatiziruet

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422207&view=findpost&p=3850266


Метки:  

Как в окне RichEdit определить надстрочные и подстрочные символы?

Воскресенье, 01 Августа 2021 г. 14:19 + в цитатник
Rouse_:
Цитата Profi @
Delphi Master еще жив!!? :o

А чего ему сделается?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421824&view=findpost&p=3850002


Метки:  

Как в окне RichEdit определить надстрочные и подстрочные символы?

Суббота, 31 Июля 2021 г. 20:23 + в цитатник

Метки:  

функция DOS INT=21 AH=02 DL=07 в WIN7

Суббота, 31 Июля 2021 г. 07:02 + в цитатник
andr00: Заметил, что при просмотре звукоквого ролика YouTube, иногда фунции DOS и BIOS (BEEP) кратковременно срабатывают.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421955&view=findpost&p=3849993


Метки:  

функция DOS INT=21 AH=02 DL=07 в WIN7

Суббота, 31 Июля 2021 г. 03:59 + в цитатник
andr00: На WIN7 Не работает вообще ни одна функция DOS и BIOS для вывода (BEEP). Не работает даже прямое обращениее к таймеру и устройству управления динамиком.
На ХР, Win_98, DOS все работает.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421955&view=findpost&p=3849992


Метки:  

Видеоприкол!!

Пятница, 30 Июля 2021 г. 21:57 + в цитатник

Метки:  

МВД секретным приказом переводится на Astra Linux

Пятница, 30 Июля 2021 г. 18:53 + в цитатник
RSS_Bot: МВД секретным приказом переводится на Astra Linux

МВД, не делая из этого новости, более года назад выпустило приказ категории «для служебного пользования», которым наделило ОС Astra Linux особым приоритетом по отношению к другим системам, существенно упростив для себя закупки этой конкретной операционки в защищенной версии Special Edition.

Приоритет Astra Linux для МВД

Как выяснил CNews, использование российской защищенной ОС специального назначения Astra Linux Special Edition получило в МВД особый приоритет. Более года назад, 21 мая 2020 г. в министерстве был выпущен приказ №362, в соответствии с которым ОС была «поставлена на снабжение органов внутренних дел и предназначена для реализации требований по защите информации при подключении закупаемых технических средств к единой системе информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД».

Приказ в своем названии снабжен пометкой «ДСП» — для служебного пользования, поэтому в публичном доступе его нет. Приведенную выше цитату со ссылкой на приказ №362 можно встретить в документации тендеров министерства на закупку оборудования в разделе требований к предустановленному ПО. Также название этого приказа можно обнаружить в документах одного из разбирательств ФАС, в котором уточняется, что приказ внес изменения в приложение №1 к приказу МВД от 29 марта 2013 г. № 178 «О перечне образцов (комплексов, систем) специальной техники, принятых на снабжение органов внутренних дел». Этот последний документ аналогично снабжен пометкой «ДСП».

Упомянутая выше единая система МВД имеет устоявшуюся аббревиатуру ИСОД; 26 мая 2020 г. она была аттестована по требованиям безопасности информации в качестве госинформсистемы первого класса защищенности. Для МВД она имеет всеобъемлющий характер. Она представляет собой совокупность используемых в министерстве автоматизированных систем обработки информации, программно-аппаратных комплексов и программно-технических средств, а также систем связи и передачи данных, необходимых для обеспечения служебной деятельности ведомства.

user posted image
МВД упростило себе закупку ОС Astra Linux

Что касается формулировки «поставлена на снабжение», то, как объяснил CNews источник на рынке, знакомый со спецификой закупок МВД, она означает, что министерство разрешило себе в тендерах прямо прописывать наименование Astra Linux или закупать именно эту ОС, заключая целевые контракты в рамках гособоронзаказа. То есть в случае тендеров на поставку, например, компьютеров, МВД может просто указать необходимость предустановки на ПК Astra Linux, а не расписывать требующиеся характеристики ОС (пусть даже прямо соответствующие только Astra Linux), выбирая лучшее предложение поставщика.

В то же время никакой обязанности покупать исключительно эту ОС у МВД не появилось. При необходимости может приобрести и какую-то другую.

В состоявшемся позже разговоре CNews с представителем МВД редакция смогла убедиться в справедливости описания экспертом ситуации в министерстве с закупками ОС.

В группе компаний Astra Linux (ООО «Русбитех-Астра») на момент публикации данного материала прокомментировать CNews приказ министерства не смогли.

Как МВД покупает Astra Linux

О первой крупной закупке МВД компьютерной техники с Astra Linux в конце января 2020 г. рассказало издание «Коммерсант» со ссылкой на свои источники (беглый поиск на стандартных тематических ресурсах тендер не обнаруживает). Тогда речь шла о 31 тыс. единиц ПК за 1,4 млрд руб.

После появления приказа №362, который давал министерству новые возможности на тендерах, структуры МВД начали регулярно прописывать в закупочной документации название этой ОС, иногда ссылаясь на приказ, а иногда и нет. В частности на аукционе, объявленном министерством 29 сентября 2020 г. на закупку 7,77 тыс. ПК на 271,9 млн руб. ссылки не было. Поставщиком по итогам стал единственный претендент на контракт — компания «123 солюшнс», получившая подряд без снижения цены лота.

Также не было ссылок на приказ в тендере МВД, который был запущен МВД 30 октября 2020 г. с начальной ценой контракта в 444,6 млн руб. Правда на аукцион тогда никто не пришел.

А вот 8 мая 2021 г. Центральное окружное управление материально-технического снабжения МВД на документ сослалась в явном виде, когда объявляло аукцион на поставку ПК с начальной ценой контракта в 195,3 млн руб. Победа досталась ООО «МП» с предложением в 190,4 млн руб.

Объявивший 24 мая 2021 г. закупку техники на 116,3 млн руб. Главный центр хозяйственного, транспортного и сервисного обеспечения Главного управления МВД по Москве на приказ сослался. Победителем торгов с предложением в 111 млн руб. опять стало ООО «МП».

Наконец и в совсем свежем «железном» тендере, который был запущен Центром специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД 13 июля 2021 г. с начальной максимальной ценой контракта в 59,4 млн руб. прямое упоминание приказа также имеется. По итогам вызвавшего ажиотаж аукциона юная санкт-петербургская фирма ООО «Технология» обошла компанию «Вымпелком», а также структуры «ИКС холдинга», «Крафтвэя» и еще пятерых участников. Снижение цены лота составило 57,5%, а экономия заказчика — 34,2 млн руб.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/top/2021-07-30_mvd_tajno_pereshlo_na_astra_linux

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422206&view=findpost&p=3850265


Метки:  

функция DOS INT=21 AH=02 DL=07 в WIN7

Пятница, 30 Июля 2021 г. 18:47 + в цитатник
Qraizer: Что значит "не работают"? У меня работают, исправно бимкают в дефолтное звуковое устройство винды.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421955&view=findpost&p=3849990


Метки:  

ОС Rosa Enterprise Desktop X5 адаптирована под процессоры Baikal

Пятница, 30 Июля 2021 г. 17:15 + в цитатник
RSS_Bot: ОС Rosa Enterprise Desktop X5 адаптирована под процессоры Baikal

Проведённые инженерами испытания подтвердили, что ОС Rosa Enterprise Desktop X5 обеспечивает корректную работу на микропроцессоре Baikal-M

НТЦ ИТ «Роса» и Baikal Electronics объявили об успешном проведенном тестировании на совместимость операционной системы Rosa Enterprise Desktop X5 и процессора Baikal-M, созданного на базе архитектуры ARM.

Проведённые инженерами испытания подтвердили, что ОС Rosa Enterprise Desktop X5 обеспечивает корректную работу на микропроцессоре Baikal-M.

Заказчики, для которых особенно важен высокий уровень защищенности их ИТ-инфраструктуры, получат полностью импортонезависимые программно-аппаратные комплексы, без необходимости поиска и настройки совместимого оборудования.

Baikal-M — отечественная система на кристалле с восемью ядрами ARM Cortex-A57, восьмиядерным GPU Mali-T628 и большим набором высокоскоростных интерфейсов. Это современный высокопроизводительный процессор, предназначенный для широкого диапазона целевых устройств потребительского и B2B- сегментов.

RED X5 – десктопная версия операционной системы разработки НТЦ ИТ «Роса». В линейке операционных систем Rosa Enterprise также присутствует система RES X5, обладающая поддержкой десктопных аппаратных платформ и систем хранения данных.

Дистрибутив операционной системы RED X5 полностью протестирован на микропроцессоре Baikal-M. Совместный программно-аппаратный стек позволяет создавать основу для защищенной современной цифровой инфраструктуры в компаниях любого масштаба.

«Для того чтобы удовлетворить все требования заказчиков в части конкурентоспособных комплексных отечественных решений, сегодня очень важно наладить сотрудничество между российскими производителями оборудования и программного обеспечения. Технологический стек, разработанный НТЦ ИТ «Роса» и Baikal Electronics, позволяет создать основу для дальнейшего развития экосистемы российского ПО и вычислительной техники», – сказала Влада Васильева, генеральный директор НТЦ ИТ «Роса».

«Мы рассчитываем, что партнерство с НТЦ ИТ «Роса» поможет нам в нашей ключевой задаче – активном развитии экосистемы и продвижении на рынок широкого спектра устройств на процессорах Baikal, – сказал Андрей Евдокимов, генеральный директор компании «Байкал электроникс».

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-07-30_os_rosa_enterprise_desktop_x5_adaptirovana

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422205&view=findpost&p=3850264


Метки:  

функция DOS INT=21 AH=02 DL=07 в WIN7

Пятница, 30 Июля 2021 г. 15:44 + в цитатник
andr00: не работает дос функция INT=21h AH=02h DL=07h в WIN7, а также INT = 10h AX=0e07h (BEEP)

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421955&view=findpost&p=3849989


Метки:  

Севергазбанк ускорил распознавание документов клиентов благодаря технологиям Smart Engines

Пятница, 30 Июля 2021 г. 15:38 + в цитатник
RSS_Bot: Севергазбанк ускорил распознавание документов клиентов благодаря технологиям Smart Engines

Программный комплекс на базе технологий Smart Engines

Севергазбанк начал использование цифровых технологий компании Smart Engines для распознавания документов. Специальное программное обеспечение позволит банку сделать более быстрым и удобным процесс обслуживания, а также обработку заявок клиентов на открытие счетов, кредитных продуктов.

Программный комплекс на базе технологий Smart Engines обеспечивает распознавание данных паспорта РФ, водительских прав, ID карт, заграничных паспортов, виз, свидетельств, СТС, ПТС и других документов. Внедренное решение работает в информационном контуре СевергазбанкА и ни в каком виде не передает изображения с данными клиентов на обработку в сторонние сервисы и третьим лицам.

«Сотрудничество банка с компанией Smart Engines позитивно скажется на качестве обслуживания наших клиентов. Внедрение данных ИТ-решений органично вписывается в технологическую политику банка, предусматривающую использование новейших цифровых технологий и автоматизацию различных бизнес-процессов на благо наших клиентов и партнеров», — заявил заместитель председателя правления, глава департамента розничного бизнеса и регионального развития Севергазбанка Сергей Тишко.

«Сегодня обеспечение безопасности обработки персональных данных можно назвать не только необходимым требованием к ИТ системе банка, но и одним из определяющих факторов выбора клиентом банковской организации. Мы рады, что наши программные продукты помогают коллективу СевергазбанкА повышать качество и доступность обслуживания для клиентов, предлагая решения в соответствии с требованиями российского законодательства», — сказал генеральный директор Smart Engines, кандидат технических наук Владимир Арлазаров.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-07-30_severgazbank_uskoril_raspoznavanie

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422204&view=findpost&p=3850263


Метки:  

«Магнит» и «Крок» провели аудит ИТ-систем ритейлера

Пятница, 30 Июля 2021 г. 14:20 + в цитатник
RSS_Bot: «Магнит» и «Крок» провели аудит ИТ-систем ритейлера

Business Impact Analysis, выполненный «Крок», стал отправной точкой инфраструктурных изменений в «Магните»

Розничная сеть «Магнит» совместно с ИТ-компанией «Крок» проанализировала влияние возможных нарушений в работе ИТ-систем на бизнес. Business Impact Analysis (BIA) позволил ритейлеру проактивно выявить узкие места в инфраструктуре и приступить к реализации плана модернизации ИТ для повышения катастрофоустойчивости.

Проект масштабный с точки зрения охвата: в исследовании проанализировано свыше 200 бизнес-приложений разного уровня и порядка 300 информационных систем. Гарантией качественного выполнения анализа стал многолетний опыт «Крок» при проведении аудитов для крупных клиентов и использование собственной методологии обследований, а также вовлеченность в проект ИТ и бизнес-направлений «Магнита».

Инфраструктура «Магнита» складывалась годами. На момент аудита в торговой сети работало множество информационных систем с разными уровнями резервирования. В рамках глобальной задачи — обеспечения катастрофоустойчивости — нужно было определить требуемый уровень отказоустойчивости ИТ, а для критичных систем — сформировать оптимальную схему защищенности. В частности, необходимо было определить категории приложений по уровню влияния на бизнес, оценить возможный объем недополученной прибыли и убытков в случае недоступности сервисов, принять решение о том, какими средствами реализовать механизмы катастрофоустойчивости.

Команды «Крок» и «Магнита» организовали более 300 встреч, чтобы получить достоверные выводы и выработать стратегию повышения отказоустойчивости систем. Несмотря на то, что активная фаза проекта пришлась на пик локдауна в России, рабочая группа провела обследование в плановые сроки. Все информационные системы были классифицированы в зависимости от их ценности для бизнеса, выявлен предельный срок восстановления в случае аварий — от нескольких минут до нескольких часов. Для 20 наиболее критичных приложений разработаны планы восстановления (DRP).

«Сторонняя оценка дает возможность по-новому взглянуть на сложившиеся процессы и выявить подчас неочевидные явления, которые могут негативно повлиять на качество всей нашей работы. На основе отчетов BIA мы сформировали карту активностей и проектов по приведению инфраструктуры в соответствие требованиям бизнеса», — сказал Константин Михайлюков, руководитель проекта со стороны компании «Магнит».

«Чем крупнее компания и сложнее взаимосвязи между отдельными компонентами инфраструктуры, тем более серьезные обследования и решения необходимы. На эффективность проекта при этом влияет не только экспертиза аудитора, но и готовность к диалогу всех звеньев в команде клиента. Благодаря полной обратной связи от специалистов «Магнита» и их погруженности в процесс мы смогли подготовить на базе объективных критериев основу для дальнейших инфраструктурных изменений в компании, — отметил Александр Сысоев, руководитель направления вычислительной инфраструктуры «Крок».

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-07-30_magnit_i_krok_proveli

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422203&view=findpost&p=3850262


Метки:  

Модные цифровые сервисы принесли Сбербанку 19 миллиардов убытка

Пятница, 30 Июля 2021 г. 12:56 + в цитатник
RSS_Bot: Модные цифровые сервисы принесли Сбербанку 19 миллиардов убытка

Сбербанк за первое полугодие 2021 г. продемонстрировал рекордную прибыль почти в 630 млрд руб., что в 2,2 раза выше, чем за первое полугодие 2020 г. Однако вместе с ростом выручки, у госбанка растет и убыток в сфере нефинансового бизнеса. Речь идет, в том числе о сервисах «Самокат», Delivery Club и «Ситимобил». Сбербанк инвестировал в нефинансовый бизнес млрд за первое полугодие 2021 г., при этом убыток экосистемы за этот же период составил 19,2 млрд руб.


Увеличивается не только выручка, но и убыток

Прибыль Сбербанка за первое полугодие 2021 г. составила 629,8 млрд руб., что в 2,2 раза превышает аналогичный показатель 2020 г., следует из отчетности банка по международному стандарту МСФО. Основная доля пришлась на процентный доход, который достиг 861 млрд руб.; его приносят операции с банковскими картами и доходы от эквайринга — на фоне высокой трансакционной активности клиентов. При этом количество активных клиентов Сбербанка растет и на данный момент составляет 101,5 млн человек, корпоративных — 2,9 млн.

Помимо роста выручки Сбербанк демонстрирует рост операционных расходов, которые за II квартал 2021 г. выросли на 12,2% (на 32 млрд руб. больше по сравнению с I кварталом 2021 г.), составив 381,5 млрд руб. Как следует из отчетности банка, рост операционных расходов вызван наращиванием доли нефинансовых бизнесов.

user posted image
Выручка Сбербанка растет вместе с убытками

При этом доход от нефинансового бизнеса Сбербанка составляет 74,7 млрд руб. Речь идет о цифровых нефинансовых услугах в области электронной коммерции, FoodTech&Mobility, Health, развлечений, облачных сервисов, кибербезопасности и пр. Несмотря на это, банк планирует за весь 2021 г. получить 200 млрд руб. выручки от данного сегмента.

Убыток экосистемы Сбербанка увеличился почти в три раза по сравнению с первым полугодием 2020 г. и составил 19,2 млрд руб. Отрицательные результаты показывает и EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов по кредитам и расходов на амортизацию) нефинансовых сервисов — 14,3 млрд руб. по сравнению с 5,4 млрд руб. за первое полугодие 2020 г.

Убыточная экосистема Сбербанка

Вклад в убыточность экосистемы вносит совместное предприятие Сбербанка с Mail.ru Group «О2О холдинг». Речь идет о сервисах экспресс-доставки продуктов питания и товаров для дома «Самокат» и доставки готовой еды Delivery Club, а также об агрегаторе такси «Ситимобил». Все эти бизнесы в стадии быстрого роста и поэтому генерируют убытки, пояснила финансовый директор банка Александра Бурико «Ведомостям».

Предприятие «О2О холдинг» создано в конце 2019 г., и его общий убыток составил 16,2 млрд руб. в первом полугодии (в 1,8 раза больше, чем в 2020 г.), говорится в отчетности банка. При этом за первые полгода 2021 г. выручка «О2О холдинг» выросла до 22,9 млрд руб. (по сравнению с 5,4 млрд руб. в 2020 г.).

Достичь 200 млрд руб. выручки нефинансового бизнеса Сбербанк рассчитывает, в частности, за счет самого крупного сегмента нефинансового бизнеса — электронной коммерции (входят сервисы доставки «Сбермаркет», «Самокат», «Сбермегамаркет»), пишут «Ведомости», ссылаясь на разговор с Бурико. По ее словам, важную роль в росте сегмента играет сезонность — активность во II квартале обычно замедляется, а в III–IV кварталах возрастает. Также Бурико отметила мультикатегорийный маркетплейс «Сбермегамаркет», который был запущен только в апреле 2021 г. Значительный прирост выручки сегмента электронной коммерции ожидается именно от него.

Инвестиции в нефинансовый бизнес

Сбербанк инвестировал в компании нефинансового бизнеса млрд за первое полугодие 2021 г., что составляет 11,5% от всей выручки банка, пишут «Ведомости». Стоит отметить, что такую же сумму Сбербанк вложил за три года (с 2017 по 2019 гг.) в развитие его экосистемы. В течение ближайших трех лет банк планирует потратить на развитие нефинансового бизнеса около 350 млрд руб.

За первое полугодие 2021 г. Сбербанк приобрел 85% маркетплейса «Сбермегамаркет» (за 35 млрд руб.), 25% крупнейшего в России издателя учебников «Просвещение» (около 27 млрд руб.), а также инвестировал в «О2О холдинг» (57 млрд руб. по состоянию на 1 июня 2021 г.).

Изменится ли ситуация

Исходя из стратегии Сбербанка, его нефинансовый бизнес выйдет на безубыточность к 2023 г. Выручка этого сегмента должна вырасти более чем в 10 раз в течение трех лет, а общий оборот товаров — приблизиться к 500 млрд руб. К 2023 г. доля нефинансовых бизнесов экосистемы должна занять 5% в чистом операционном доходе Сбербанка. При этом к 2030 г. госбанк намерен получать 20-30% прибыли от нефинансового бизнеса экосистемы.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/top/2021-07-30_nesmotrya_na_rekordnuyu_pribyl

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421954&view=findpost&p=3849988


Метки:  

Считыватель смарт-карт Рутокен SCR 3001 включен в программу Ready for Astra Linux

Пятница, 30 Июля 2021 г. 11:50 + в цитатник

Метки:  

Считыватель смарт-карт Рутокен SCR 3001 включен в программу Ready for Astra Linux

Пятница, 30 Июля 2021 г. 11:50 + в цитатник

Метки:  

Varonis подтвердила соответствие стандарту ISO 27701

Пятница, 30 Июля 2021 г. 11:46 + в цитатник
RSS_Bot: Varonis подтвердила соответствие стандарту ISO 27701

Надежность и безопасность программных продуктов Varonis

Varonis прошла сертификацию ISO/IEC 27701:2019 (ISO 27701) после независимого аудита. Аккредитация демонстрирует соответствие Varonis мировым стандартам конфиденциальности, в том числе общему регламенту ЕС по защите данных (GDPR).

«Успешное прохождение сертификации ISO 27001 подтверждает надежность и безопасность программных продуктов Varonis. Сохранность критически важных данных становится одним из основных показателей успешного бизнеса. Эта новость важна для тех наших российских заказчиков, которые работают на рынках Европы и США: в частности, для ИТ-компаний, разрабатывающих программные продукты для клиентов по всему миру», — рассказал Даниэль Гутман, глава Varonis в России.

ISO 27701 — международный стандарт управления информацией о конфиденциальности. Этот стандарт обеспечивает основу для улучшения и расширения системы управления информационной безопасностью в соответствии с ISO 27001 до системы управления информацией о конфиденциальности (PIMS).

«Подтверждение соответствия стандарту ISO 27701 — еще одно доказательство нашей приверженности передовым методам обеспечения конфиденциальности. Компании с которыми мы работаем, могут быть уверены в Varonis как в надежном партнере», — отмечает Гай Шамилов, директор по информационной безопасности Varonis.

Помимо этого, Varonis имеет сертификат ISO 27001, который определяет требования к системам управления информационной безопасностью; ISO 27017, в котором прописаны принципы управления информационной безопасностью для облачных сервисов; и ISO 27018, устанавливающий принципы по защите информации, которая позволяет установить личность человека (PII).

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-07-30_varonis_podtverdila_sootvetstvie

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422200&view=findpost&p=3850259


Метки:  

Интегрированное решение «Сименс» по управлению производством будет внедрено на Нижнекамском заводе грузовых шин

Пятница, 30 Июля 2021 г. 11:44 + в цитатник
RSS_Bot: Интегрированное решение «Сименс» по управлению производством будет внедрено на Нижнекамском заводе грузовых шин

Проектные команды «Сименс» и «НЗГШ» уже приступили к совместной работе

«Сименс» и ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» («НЗГШ»), входящее в шинный бизнес KAMA TYRES, подписали соглашение, в рамках которого будет производиться внедрение интегрированного решения по управлению производством «НЗГШ».

Подписи под документом поставили заместитель директора ООО «УК «Татнефть-Нефтехим» по обеспечению производства Павел Плетнев и директор управления «Цифровое производство» «Сименс» в России Жанна Шалыгина.

«Сименс» разработал непосредственно интегрированное решение и будет работать над его внедрением в производственные процессы «НЗГШ» и подготовкой технических заданий.

Новое решение состоит из шлюза сбора производственных данных, системы планирования и управления производством (MES) и системы производственной аналитики. В основе концепции используются инновационные программные платформы WinCC OA и Opcenter. Система предназначена для создания гибкой масштабируемой среды, позволяющей более эффективно использовать ресурсы и удовлетворить меняющиеся запросы рынка. Новая разработка позволяет реализовать планы по расширению производства.

На первом этапе будут решаться задачи по составлению технических заданий с анализом имеющейся технической инфраструктуры предприятия, а также бизнес-потребностей. На основании оценки будут сформированы требования к MES пользователям, проведено планирование ресурсов, подготовка отчетности и др. На втором этапе команды займутся непосредственно внедрением решения.

«Мы очень рады, что Нижнекамский завод грузовых шин сделал выбор в пользу разработки «Сименс». Наша компания обладает огромным опытом в модернизации и цифровизации промышленных предприятий, и мы уверены, что наше интегрированное решение поможет «НЗГШ» успешно расширить производство, повысить эффективность и обеспечить перспективы для дальнейшего роста», – говорит Жанна Шалыгина.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-07-30_integrirovannoe_reshenie

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422199&view=findpost&p=3850258


Метки:  

движок для интернет магазина

Пятница, 30 Июля 2021 г. 11:21 + в цитатник
Veronikabell: если нужна такая cms, чтобы в ней даже осел смог работать, то это Инсейлс, потому что там и шаблоны есть, ну и в принципе самому разобраться 5 минут.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=133053&view=findpost&p=3849981


Метки:  

Зампред ВТБ Вадим Кулик описал идеальных айтишников

Пятница, 30 Июля 2021 г. 11:00 + в цитатник
RSS_Bot: Зампред ВТБ Вадим Кулик описал идеальных айтишников

Идеальные ИТ-специалисты должны быть не только профессионалами в своей области, но и нестандартно мыслить и обладать эмпатией, рассказал в интервью РИА Новости зампред ВТБ Вадим Кулик. Он курирует технологическую трансформацию банка, над которой работают почти 20 тыс. человек.

Эмоциональный интеллект

Цифровая трансформация ВТБ продолжается уже более 1,5 лет. По словам заместителя президента-председателя правления ВТБ Вадима Кулика, число специалистов, занятых в процессах, выросло с 500 до 20 тыс. Главной сложностью в координации цифровой трансформации для зампреда ВТБ стала синхронизация процессов. «Ведь за каждый блок отвечает одна из 2000 команд, и если кто-то ошибется, есть риск, что весь организм не заработает», — пояснил зампред ВТБ.
Вместе с тем, Вадим Кулик подчеркнул важность коммуникаций между сотрудниками.

«В образе идеального специалиста я вижу две основные компоненты. Первая — профессионализм. Это не только навыки и производительность, но и обязательно креативность, способность к нестандартным решениям, к постоянной рефлексии в отношении предмета творчества. Вторая составляющая — эмоциональный интеллект. Потрясающе, когда мы видим, как стаи птиц или рыб движутся, как единый живой организм. Чтобы большой коллектив людей похожим образом мог работать и идти к общей цели, нужен постоянный обмен информацией, а для этого нужно уметь слушать и слышать. Это невозможно без эмпатии», — уверен Вадим Кулик.

user posted image

: Вадим Кулик, ВТБ

По мнению зампреда ВТБ, способность коммуницировать, чувствовать и предчувствовать являются базовыми компетенциями, которые имеют высокую ценность.

«В нашем большом ансамбле есть разные типы людей. Задача менеджеров — подобрать каждому правильное место, развернуть человека лучшей стороной, позволить этой стороне развиваться, — сказал Вадим Кулик. — Для этого мы сейчас проводим горизонтальные и диагональные перемещения сотрудников, которые связаны как с нашим видением роли данного человека, так и с самоощущением ребят: где кому комфортно или некомфортно».

Специалисты будущего

Ранее Вадим Кулик говорил, что появление новых желаний и требований у клиентов банков создает спрос на сотрудников, имеющих несколько специальностей.

«Очевидно, нам будут нужны люди, которые имеют две специальности. То есть те, кто имеет айтишую часть. Теперь ИТ — это, будем так говорить, компетенция необходимая, некий базис, и вторая профессия или вторая специальность, которая важна. Это люди, которые будут достаточно быстро развиваться. Например, где банки и лингвисты, кто об этом говорил бы два-три года тому назад? Никто. Теперь команды, смешанные из лингвистов и программистов, фактически создают голосовых помощников», — приводил пример зампред ВТБ.

«Непонимание сферы ИТ станет тормозом к профессиональному развитию», — сказал Вадим Кулик на открытии ежегодной школы ВТБ и НИУ ВШЭ по бизнес-информатике в июле 2021 г. По его мнению, навыки ИТ для любого специалиста будут такими же базовыми, как знание английского языка.

Результаты работы

В ходе интервью РИА Новости Вадим Кулик напомнил, что стратегическая задача трансформации ВТБ — «предоставлять 100% финансовых услуг онлайн и обеспечить одинаково высокое качество сервисов в любом удобном клиентам канале в удобное время».

«Чтобы построить то, что мы запланировали, нужно было изменить фундамент, создать новую ИТ-архитектуру. Сейчас выполнено более 60% объема работ нашей трансформации», — отметил Вадим Кулик.

Он подчеркнул, что «над технологическими изменениями в ВТБ в составе команд трудятся более 20 тысяч человек: это специалисты из разных подразделений банка и внешних подрядчиков».

«Мы вышли на рекордную не только для банка, но и для рынка скорость обновлений: внедряем около 150 изменений в сутки. Мы запустили процесс, который позволяет создавать ПО в промышленных масштабах. В 2019 году банк делал сам только 10% ПО, сейчас — более 70%. Одновременно подняли производительность: например, сократили time-to-market (время от начала разработки идеи до выхода на рынок) продуктов и сервисов в восемь раз — до 30 дней. Это фантастический скачок», — добавил зампред ВТБ.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/top/2021-07-30_zampred_vtb_vadim_kulik_opisal

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422198&view=findpost&p=3850257


Метки:  

Московские предприниматели более 26 тыс. раз за полгода воспользовались онлайн-продуктами портала МБМ

Пятница, 30 Июля 2021 г. 10:04 + в цитатник
RSS_Bot: Московские предприниматели более 26 тыс. раз за полгода воспользовались онлайн-продуктами портала МБМ

Самыми востребованными онлайн-продуктами в первом полугодии стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов», каждым из которых воспользовались 5,1 тыс. раз

Более 20 онлайн-услуг и сервисов доступно предпринимателям на mbm.mos.ru — портале ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ), подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Он помогает как опытным, так и начинающим бизнесменам, которые только собираются стать частью деловой жизни Москвы.

«В первом полугодии онлайн-продуктами портала МБМ воспользовались более 26 тыс. раз. Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию. Так, предприниматели могут дистанционно подать заявку на подготовку документов для регистрации компании, найти помещение, подобрать франшизу. На портале можно узнать и о городских мерах поддержки бизнеса», — сказала заммэра Наталья Сергунина. Ее слова приводятся на портале mos.ru.

Самыми востребованными онлайн-продуктами в первом полугодии стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов», каждым из которых воспользовались 5,1 тыс. раз.

«Интерактивный помощник» ориентирует в многообразии существующих мер поддержки бизнеса и подбирает конкретному предприятию субсидии, бизнес-обучение, онлайн-продукты и многое другое. Кроме того, он отображает меры поддержки для самозанятых. А сервис «Проверка контрагентов» позволяет определить благонадежность потенциального бизнес-партнера перед заключением сделки.

Одной из самых популярных онлайн-услуг остается «Законодательный бизнес-дайджест», который информирует предпринимателей о важных нововведениях в сфере правового регулирования бизнеса. В первом полугодии к нему обратились 4,6 тыс. пользователей.

Вырос спрос и на онлайн-услугу «Записаться в бесплатный коворкинг». За первые шесть месяцев этого года в МБМ одобрено около 2,3 тыс. заявлений на предоставление рабочих мест для компаний, индивидуальных предпринимателей и самозанятых.

«Помимо услуг и сервисов, на портале mbm.mos.ru разрабатывают информационные онлайн-проекты в помощь тем, кто решил открыть и развивать свое дело. Например, “Гайд по открытию — франшиза” содержит необходимые данные для того, чтобы стать франчайзи. Проект открылся в апреле, и почти за 2,5 месяца к нему обратились около 9 тыс. пользователей», — сказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Экосистема «Все о самозанятости от А до Я», запущенная в мае, агрегирует меры поддержки, услуги, сервисы и обучающие программы, доступные в Москве для самозанятых. Туда встроены популярные сервисы по продвижению услуг и поиску заказов, дающие преимущества пользователям портала. За два месяца к проекту обратились более 8,6 тыс. пользователей.

Услуги и сервисы на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы» доступны любому пользователю после регистрации в личном кабинете.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-30_moskovskie_predprinimateli

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421945&view=findpost&p=3849971


Метки:  

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru
Страницы: 2628 ... 2583 2582 [2581] 2580 2579 ..
.. 1 Календарь