-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80




Форум на Исходниках.RU


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://forum.sources.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://forum.sources.ru/yandex.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Онлайн-конференция CNews «Онлайн-образование: что ждет рынок в 2021 г.» состоится 15 июля

Вторник, 13 Июля 2021 г. 14:00 + в цитатник

Метки:  

Facebook объявил об изменениях в функционале WhatsApp Business API

Вторник, 13 Июля 2021 г. 13:39 + в цитатник
RSS_Bot: Facebook объявил об изменениях в функционале WhatsApp Business API

Рассылка нетранзакционных сообщений в WhatsApp Business API

Facebook, владелец мессенджера WhatsApp, объявил об изменениях в функционале WhatsApp Business API – цифрового решения, с помощью которого можно реализовать практически любую задачу бизнеса: от сокращения стоимости таргетированного действия до повышения NPS. Теперь российские компании могут отправлять своим клиентам нетранзакционные персонализированные промо-сообщения.

Долгое время WhatsApp разрешал компаниям отправлять своим клиентам только транзакционные шаблонные сообщения в мессенджере. Теперь же в ряде стран, в том числе и в России, через мессенджер WhatsApp можно отправлять не только сервисные, но и персонализированные промо-сообщения. Компаниям доступна отправка сообщений следующих типов.

Персонализированные рекомендации. Отправка рекламных рассылок с предложением релевантных товаров и услуг, исходя из предыдущих покупок клиента.

Информационные оповещения. Получение клиентами важных персонализированных уведомлений.

Релевантные промо-предложения. К ним относятся рассылки с информацией о снижении цены на товары или услуги, подарках за покупку или бонусных предложениях на ограниченный период времени.

Напоминания для клиентов. Оповещение клиентов о необходимости записаться на приём к врачу, напоминания о приближающемся мероприятии и пр.

Мировой тренд на «разговорный маркетинг» или «разговорную коммерцию» (conversational commerce) продолжает набирать обороты, и все больше компаний используют мессенджеры для коммуникации с клиентами, давая им возможность получать ответы и рекомендации от экспертов в режиме реального времени. Что касается мессенджера WhatsApp, он обладает высоким уровнем open rate (количество прочитанных сообщений) и response rate (скорость отклика), что делает его эффективным маркетинговым инструментом. К тому же, для потребителя он является привычным и хорошо знакомым каналом коммуникации, что повышает и результативность его использования в бизнес-целях.

Функционал WhatsApp Business API подходит для многих сфер бизнеса. Связь с потребителем через мессенджеры активно используется в e-commerce, FMCG, бьюти-индустрии и пр. В последнее время наблюдается активный рост числа компаний-застройщиков и автосалонов, использующих этот канал. А с учетом нового функционала мессенджера по отправке нетранзакционных шаблонных сообщений компаниям открылись новые возможности, которые могут эффективно применяться в разных направлениях.

E-commerce/Retail. Теперь в сфере онлайн-продаж можно отправлять уведомления о возвращении товаров в ассортимент и рекомендации продуктов, исходя из истории покупок клиента. Также компании смогут работать с «брошенной корзиной», а клиенты – получать информацию о релевантных предложениях, акциях и новости о поступлении в продажу новых товаров.

BFSI (Banking, financial services and insurance). В банковской сфере открылась возможность отправлять рекомендации по продуктам на основе истории покупок клиента (например, подключение новой кредитной карты, кредитной линии или открытие рассрочки), релевантные предложения и акции (например, особые условия на кредитную карту или новости о кешбеке).

Telecom. В области телекоммуникаций можно отправлять проактивные уведомления о приближении лицевого счета к нулевому балансу, напоминания о продлении тарифа, релевантные предложения и акции.

Travel. Туристический бизнес может оповещать своих клиентов об изменении цен на билеты, отправлять индивидуальные предложения, исходя из туристических предпочтений клиента, контекстный апселл (например, аренда машины).

Несмотря на новые возможности WhatsApp Business API, некоторые условия его использования остались без изменений. Ограничение рассылки неперсонализированных рекламных сообщений. Компаниям по-прежнему запрещено отправлять клиентам нерелевантные маркетинговые предложения, новости и проводить массовые рекламные рассылки. Лимит количества сообщений. Для компаний сохраняются ограничения на количество отправленных сообщений. Также продолжают действовать алгоритмы понижения лимитов на отправку сообщения, если клиенты будут жаловаться. Необходимость регистрации шаблонов. Нетранзакционные сообщения можно отправлять только после регистрации соответствующих шаблонов.

Предварительное подтверждение. Перед осуществлением рассылки клиент должен дать согласие на получение релевантных рекламных сообщений. Обозначение повторной коммуникации. Из шаблона должно быть понятно, что получатель сообщений уже является клиентом компании или взаимодействовал с ней ранее.

В первую очередь необходимо обеспечить клиента информацией обо всех условиях предоставления сервиса: что можно отправлять, какие лимиты и правила существуют и т.д.

Ограничить время отправки. Нетранзакционные маркетинговые сообщения запрещено отправлять в ночное время, ранним утром и в выходные дни. Сформировать ожидания клиентов. Перед получением согласия клиентов на осуществление рассылки необходимо обозначить категории сообщений, которые им будут отправляться. Заботиться о репутации бренда. Например, предоставить удобную инструкцию по отписке от рассылки, ограничить количество сообщений в день, улучшить качество информации в тексте шаблона (ограничить количество смайлов, исключить грамматические ошибки). Указывать на релевантность сообщений. В рассылке следует обозначать, что сообщение является полезным для клиента. Это можно сделать фразой «Недавно вы интересовались продуктом…». Не заставлять клиента ждать. Когда компания получила ответ от получателя сообщения, то дать обратную связь необходимо сразу. Если в этот момент свободный оператор отсутствует, то в конце сообщения следует добавить информацию о том, как клиент самостоятельно может связаться с компанией. Не отправлять сообщения с негативным контекстом. Это относится, например, к категории коллекшн – взыскание просроченной задолженности. Использовать богатый контент канала. Добавлять к тексту сообщения изображения, видео и документы при необходимости.

Также перед осуществлением масштабных рассылок нетранзакционных сообщений необходимо провести A/B-тестирование. Это позволит найти сообщения, на которые не поступают жалобы от пользователей, обозначить лучшую частоту отправки и выделить рассылки с лучшими маркетинговыми показателями. Каждый месяц рекомендуется проводить анализ рейтинга канала и шаблонов сообщений, лучшей частоты рассылок и степени удовлетворенности клиентов.

Компания edna, лидер в сфере мобильного информирования и коммуникаций в России и официальный партнер Facebook по сервису WhatsApp Business API, разрабатывает решения для омниканальных коммуникаций, подключает компаниям цифровые каналы для взаимодействия с клиентом и автоматизирует работу в них уже более 15 лет. Интеграция канала WhatsApp Business API (с чат-центром, CRM или другим софтом для взаимодействия с клиентами) помогает организациям не только выстраивать «бесшовную» коммуникацию с потребителем, но и привлекать новых клиентов, повышать продажи, качество обслуживания и эффективность бизнеса. Компания реализовала уже более 550 проектов в России и мире, полностью сопровождая процесс внедрения цифровых коммуникаций в экосистемы организаций: от подбора шаблонов сообщений до помощи в запуске продукта.

Новая функция WhatsApp Business API позволяет отправлять клиентам персонализированные сообщения с индивидуальными предложениями и помогает организациям еще больше расширить свои возможности в сфере клиентских коммуникаций. Теперь компании могут напоминать клиенту о товарах, оставшихся в корзине, с помощью сообщений с призывом завершить покупку, осуществлять рекламные рассылки с предложением получить бесплатный подарок, оповещать о релевантных акциях и многое другое.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-13_facebook_obyavil_ob_izmeneniyah

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421748&view=findpost&p=3849207


Метки:  

Viber представляет функции для напоминания

Вторник, 13 Июля 2021 г. 13:14 + в цитатник
RSS_Bot: Viber представляет функции для напоминания

Напоминания для заметок и избранные чаты в Viber

Мессенджер Viber представляет новые функции, которые помогут пользователям помнить о важных делах и запланированных встречах. Теперь чаты с другими пользователями или компаниями в Viber можно добавлять в избранное, закрепив их вверху экрана для быстрого и простого доступа, а к заметкам и спискам в чате «Мои заметки» привязывать напоминания.

Возможность добавлять важные или часто используемые чаты в избранные полезна всем, кому важно экономить время и всегда иметь под рукой доступ к необходимой информации. Для того, чтобы воспользоваться функцией, пользователям Android следует нажать и удерживать чат, а затем выбрать опцию «Закрепить чат». На iOS необходимо сделать свайп влево на чате и выбрать «Закрепить». В приложении Viber для ПК требуется кликнуть на чате правой кнопкой мыши и затем нажать «Добавить в избранные».

Этот же функционал теперь доступен и для бизнес-сообщений, которые компании отправляют пользователям Viber, подписавшимся на получение уведомлений через мессенджер. Например, вы записались на сдачу анализов в лаборатории или забронировали номер в гостинице. Чтобы всегда иметь быстрый доступ к нужному сообщению с деталями по записи или подтверждением брони, пользователи могут закрепить выбранное сообщение внутри бизнес-чата с компанией или закрепить сам чат (всю цепочку) в верхней части папки бизнес-чатов или перенести на основной экран чатов.

Напоминания для записей и списков в «Моих заметках» в Viber пригодятся, чтобы помнить о днях рождения друзей и близких, планах, необходимых покупках и других вещах. Чтобы добавить напоминание, достаточно нажать на любую заметку и выбрать «Создать напоминание».

Новые функции уже доступны в версиях приложениям Viber для мобильных устройств на iOS и Android, а также для компьютеров.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-13_viber_predstavlyaet_funktsii

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421749&view=findpost&p=3849208


Метки:  

Число российских продавцов на Aliexpress удвоилось с начала 2021 года

Вторник, 13 Июля 2021 г. 11:29 + в цитатник
RSS_Bot: Число российских продавцов на Aliexpress удвоилось с начала 2021 года

Платформа растёт как за счёт выхода малого бизнеса, так и благодаря сотрудничеству с известными сетями и марками

С начала 2021 года число продавцов маркетплейса из России выросло в два раза — в июле на Aliexpress работает 61 тыс. локальных магазинов. За последний квартал рост составил 35% — в апреле с платформой сотрудничали 45 тыс. российских продавцов. Всего на Aliexpress 330 тыс. продавцов из разных стран, а общий ассортимент составляет около 160 млн товаров.

Платформа растёт как за счёт выхода малого бизнеса, так и благодаря сотрудничеству с известными сетями и марками. В частности, в 2021 г. на Aliexpress открылся официальный магазин Bonprix (Otto Group Russia), магазин Олимпийской команды России, сетей «Подружка», «Вкусвилл», Metro и ряд других.

За последнее время Aliexpress ввёл ряд новшеств для предпринимателей из России и улучшил условия работы российских продавцов: ввёл бесплатную доставку первых 100 заказов, подключил почтовые отделения и сортировочные центры «Почты России», куда продавцы могут сдавать заказы, и отменил комиссию за продажи по рекламным ссылкам (теперь продавцы могут торговать на Aliexpress бесплатно, если привлекают трафик из внешних источников, таких как рассылки, реклама, соцсети).

Кроме того, маркетплейс расширяет список локальных категорий. В прошлом году запустился раздел экспресс-доставки продуктов «Есть!» — сейчас к нему подключены такие известные ритейлеры и сервисы как «Вкусвилл», Metro, «Самокат», «4 лапы» и ряд других. А недавно в «Есть!» появился аптечный ассортимент сервиса «Все аптеки» — товары можно забронировать в приложении и забрать в любой удобной аптеке (более 30 тыс. аптек по всей России, включая аптеки «Горздрав», «Ригла», «Планета здоровья», «36,6», «Асна»). Также российским продавцам стали доступны новые категории – канцелярские товары и растения.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-13_chislo_rossijskih_prodavtsov

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421750&view=findpost&p=3849209


Метки:  

В «Сберзвуке» появился раздел с эксклюзивными записями живых выступлений мировых и российских звезд

Вторник, 13 Июля 2021 г. 10:00 + в цитатник
RSS_Bot: В «Сберзвуке» появился раздел с эксклюзивными записями живых выступлений мировых и российских звезд

Лайвы от Мадонны, Боба Дилана и RHCP

Аудиосервис «Сберзвук» запустил новый раздел в приложении: в нем собраны записи концертов и живых выступлений на радио мировых и российских звезд. Тысячи лайвов от легенд международной рок и поп-сцены обнародованы на территории России впервые.

Пользователям «Сберзвука» стала доступна уникальная коллекция музыки в живом исполнении Мадонны, AC/DC, The Doors, Дэвида Боуи, Santana, Aerosmith, B.B.King и других артистов с мировым именем. Аудиосервис заключил соглашение с лейблом Lumi и пополнил каталог 4 тыс. эксклюзивных треков периода 1960-2000 гг.

«Одна из задач «Сберзвука» — сделать музыку доступной для всех. Мы хотим, чтобы в нашем сервисе у пользователя был широкий и многообразный выбор контента для каждого: от меломанов и просто любителей музыки, до аудиофилов и поклонников определенных жанров или групп. Мы рады поделиться бесценным архивом раритетных записей, которые ранее не публиковались на территории России и СНГ. Это уникальная возможность прочувствовать атмосферу самых разных эпох: от расцвета хардрока до поп-панка. Услышать ту самую гармошку Боба Дилана прямиком из шестидесятых, звучание гитарных струн у Pink Floyd в Interstellar Overdrive, ощутить себя в танц-партере на выступлении Мадонны и сравнить звучание ранних Fleetwood Mac с их выступлениями в конце 80-х. Просто послушайте, как артисты общаются со зрителем, как сотни и тысячи рук отвечают приветствием! Кроме того, концертное звучание прошлого звучит теплее, у него свое характерное уютное звучание. Уверен, такая подборка отзовется в сердце каждого», — сказал руководитель отдела лицензирования «Сберзвука» Юрий Лисов.

Послушать аудиозаписи можно в специальном концертном разделе приложения «Сберзвук». Помимо эксклюзивной коллекции, здесь представлены сотни концертных записей со всего мира, включая Aerosmith, Pink, Whitney Houston. Среди российских звезд пользователям доступны концертные записи Лободы, Би-2, группы Нервы и многие другие.

Чтобы найти раздел в «Сберзвуке», нужно: в приложении – зайти на главный экран приложения и пролистать влево раздел «Новое и актуальное» до раздела «Концерты». Также можно нажать на строку поиска и выбрать «Концерты» среди жанров; на сайте – зайти на сайт «Сберзвука», в меню справа нажать «Жанры и Настроения» и выбрать «Концерты».

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-13_v_sberzvuke_poyavilsya_razdel

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421751&view=findpost&p=3849210


Метки:  

Facebook Marketplace теперь доступен в России

Понедельник, 12 Июля 2021 г. 17:16 + в цитатник
RSS_Bot: Facebook Marketplace теперь доступен в России

Площадка, где люди могут находить, покупать и продавать товары

Facebook объявляет о том, что Marketplace стал доступен пользователям Facebook в России. Marketplace – это удобная площадка, где люди могут находить, покупать и продавать товары друг другу. Чтобы воспользоваться функцией, достаточно просто нажать на значок Marketplace, чтобы просто изучить товары, найти и купить необходимое или продать то, что уже не нужно.

Marketplace позволяет найти новые и подержанные товары, например, одежду, мебель, велосипеды и многое другое. Вы можете искать конкретные товары или просматривать категории продуктов. Можно также использовать фильтры для настройки местоположения, цены и других параметров при покупке. С помощью Marketplace продавать вещи людям в вашем районе станет проще, и вы сможете и общаться с ними через Messenger.

Комментируя запуск функции, региональный директор Facebook, Instagram и Messenger в России Анна-Мария Тренева отметила: «Мы очень рады запустить Marketplace в России. Мы знаем, что многие уже используют наши платформы для поиска и обмена товарами. Marketplace станет для людей удобной площадкой, где можно будет легко найти новые товары, купить то, что необходимо, или продать то, что вам больше не нужно».

Как ответственно подойти к покупке и продаже на Facebook Marketplace. Следуйте правилам размещения товаров: Предметы, продукты или услуги, продаваемые на Facebook, должны соответствовать Стандартам сообщества, а также Правилам торговли. Продавцы и торговцы несут ответственность за соблюдение всех применимых законов и правил.

Будьте уверены в покупке: Используйте наличные, наложенный платеж или переводы между физическими лицами. Если вы решили платить электронным способом, используя банковский перевод или платежные системы, избегайте платежных ссылок и заходите непосредственно на сайт оплаты. Помните, что личные чеки или данные банковских переводов могут быть поддельными.

Личные встречи: если вы встречаетесь, убедитесь, что это происходит в общественном месте. Если вы встречаетесь у кого-нибудь дома, подумайте о том, чтобы взять еще одного человека с собой или рассказать семье и знакомым о своих планах. Не торопитесь и тщательно проверьте товар перед тем, как принимать окончательное решение о покупке.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-12_facebook_marketplace_teper_dostupen

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421752&view=findpost&p=3849211


Метки:  

«Лаборатория Касперского» выяснила, как фишинг распространяется через мессенджеры

Понедельник, 12 Июля 2021 г. 17:00 + в цитатник
RSS_Bot: «Лаборатория Касперского» выяснила, как фишинг распространяется через мессенджеры

Почти каждая вторая попытка перейти по вредоносной ссылке из мессенджера с декабря 2020 по май 2021 г. была заблокирована в России

«Лаборатория Касперского» изучила динамику фишинговых атак через популярные во всём мире мессенджеры и выяснила, что российские пользователи Android сталкиваются с такими инцидентами чаще представителей из других стран. Почти каждая вторая (46%) попытка перейти по вредоносной ссылке из мессенджера с декабря 2020 по май 2021 г. была заблокирована в России.

Фишинговые ссылки в России распространялись чаще всего через WhatsApp — в 83% случаев. На втором месте оказался Viber: на него пришлась каждая десятая подобная атака. Доля таких инцидентов в Telegram составила 7%.

«Фишинг — это весьма распространённый вид онлайн-мошенничества, чаще всего нацеленный на кражу личных данных. С ним можно столкнуться практически везде: в электронной почте, SMS, соцсетях, рекламной выдаче. Мессенджеры не стали исключением. Злоумышленники следят за тем, что происходит в мире, и понимают, что люди всё больше пользуются мессенджерами для личного и рабочего общения. Мы рекомендуем использовать антифишинговые технологии и скептически относиться к сомнительным предложениям в сообщениях», — сказала Ольга Свистунова, контент-аналитик «Лаборатории Касперского».

Эксперты компании рекомендуют: сохранять бдительность в Сети и проверять, нет ли опечаток или других подозрительных несоответствий в ссылках, прежде чем переходить по ним: если ссылка вызывает сомнение, стоит вбить адрес сайта в поисковике и сравнить каждый символ; не распространять подозрительные ссылки, ведь фишеры часто просят пользователей поделиться вредоносной ссылкой со своим списком контактов, понимая, что люди больше доверяют тому, что им присылают знакомые; соблюдать осторожность при получении подозрительных сообщений (обычно с просьбой дать взаймы) даже от тех, кого вы знаете лично, ведь всегда существует вероятность того, что аккаунты ваших друзей и знакомых были взломаны; настороженно относиться к предложениям лёгкого заработка, сообщениям о выигрышах, обещаниям предоставить что-либо бесплатно; установить защитное решение, которое блокирует большинство мошеннических ресурсов автоматически, например, Kaspersky Internet Security для Android.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-12_laboratoriya_kasperskogo

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421740&view=findpost&p=3849183


Метки:  

Изменить позицию Picture в CommandButton

Понедельник, 12 Июля 2021 г. 16:23 + в цитатник
BlackSun: Как сделать чтобы картинка размещалась левее Caption, а не сверху?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421739&view=findpost&p=3849181


Метки:  

МТС разогнала сеть LTE до 1,4 Гбит/с

Понедельник, 12 Июля 2021 г. 15:45 + в цитатник
RSS_Bot: МТС разогнала сеть LTE до 1,4 Гбит/с

Стандарт LTE Advanced позволяет агрегировать до семи несущих с общей шириной спектра до 140 МГц и наиболее полно использовать доступный спектр для обеспечения пиковых скоростей передачи данных вплоть до 2 Гбит/c

МТС и Ericsson объявили об успешном тестировании на сети LTE в Уфе агрегации пяти несущих частот с суммарной шириной полосы 75 Мгц. По итогам тестов достигнута скорость передачи данных до 1,4 Гбит/с на коммерческой сети четвертого поколения.

Стандарт LTE Advanced позволяет агрегировать до семи несущих с общей шириной спектра до 140 МГц и наиболее полно использовать доступный спектр для обеспечения пиковых скоростей передачи данных вплоть до 2 Гбит/c. Агрегация демонстрирует потенциал сети МТС четвертого поколения после рефарминга диапазонов GSM 1800 МГц и UMTS 2100 МГц.

«Наша стратегия модернизации действующих сетей LTE направлена на внедрение новейших технологий, обеспечивающих нашим абонентам высокие скорости доступа и емкость сети для предоставления современных цифровых сервисов. Проведенный тест доказывает, что в преддверии первых запусков 5G еще не полностью исчерпан потенциал сетей четвертого поколения – на их базе мы можем строить гигабитные сети 5G-ready, используя весь доступный в Башкирии частотный спектр», — отметил директор МТС в Башкирии Егор Фисюк.

Высокие скорости достигнуты в центре Уфы за счет агрегации пяти несущих частот B1 (FDD2100 МГц), 2хB3 (FDD 1800 МГц), B7 (FDD2500 МГц) и B38 (TDD2600 МГц) с использованием режима MIMO 4x4 и модуляции 256QAM в каждой полосе. Тесты проводились на базе оборудования Ericsson Radio System (Baseband 5216) с использованием FTP сервера (TCP/UDP), приложения Iperf (TCP/UDP и смартфона iPhone 12 Pro Max.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-12_mts_razognala_set_lte_do_1

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421741&view=findpost&p=3849184


Метки:  

Каждый четвертый родитель России уже оформил «школьную» выплату

Понедельник, 12 Июля 2021 г. 15:13 + в цитатник
RSS_Bot: Каждый четвертый родитель России уже оформил «школьную» выплату

Отправку заявлений подтвердили 3,3 млн родителей, воспитывающих 4,6 млн детей

Каждый четвертый родитель России уже оформил «школьную» выплату. Такие данные на 14:00 12 июля 2021 г. привел глава Минцифры России Максут Шадаев.

Из 12,5 млн родителей, которые получили рассылку от портала госуслуг с предзаполненными документами на «школьную» выплату, отправку заявлений подтвердили 3,3 млн родителей, воспитывающих 4,6 млн детей.

«Механизм, который мы протестировали, показал эффективность и удобство для пользователей. По нашим данным, среднее время проверки заявления занимает менее минуты, если пользователь не меняет расчетный счет», – отметил Максут Шадаев.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-12_kazhdyj_chetvertyj_roditel

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421742&view=findpost&p=3849185


Метки:  

«Яндекс» запустил универсальные обогащенные ответы

Понедельник, 12 Июля 2021 г. 12:22 + в цитатник
RSS_Bot: «Яндекс» запустил универсальные обогащенные ответы

Пользователи смогут выбирать сервисы от разных компаний в новом формате

«Яндекс» добавил в поиск универсальные обогащённые ответы. Их универсальность в том, что они позволяют в одном блоке увидеть информацию с разных сайтов и перейти к любому из них в один клик. Такие ответы появляются, например, по запросам про фильмы, отели и авиабилеты.

Универсальные обогащённые ответы показывают информацию сразу из нескольких источников. Например, по запросу «авиабилеты в Сочи» «Яндекс» покажет рейсы разных авиакомпаний — с ценой и расписанием. Человек сможет быстрее решить свою задачу, а компании, предлагающие товар или услугу, — привлечь клиентов.

«Яндекс» развивает технологии обогащённых ответов уже более 20 лет. Сейчас в поиске Яндекса уже больше 20 видов таких ответов, они формируются на основе данных десятков тысяч сайтов и более чем миллиона компаний. Часть из них создаются автоматически, для других нужны данные партнёров.

«Сегодня люди переходят от поиска страниц в интернете к поиску конкретного предложения товара или услуги. Мы видим свою задачу в том, чтобы развивать универсальный поиск, который будет находить все предложения в интернете и представлять результаты в удобном для пользователя виде. Универсальные ответы — это одна из форм реализации такого поиска. И мы открыты для всех, кто хочет обогащать поисковую выдачу вместе с нами», — говорит Максим Загребин, руководитель поисковых продуктов.

Интегрировать свой сервис в универсальные обогащённые ответы может любая компания. Это бесплатно, необходимо только выполнить определённые требования. Они описаны в условиях подключения, которые можно найти рядом с обогащённым ответом. Например, более 600 кинотеатров уже показываются в обогащенном ответе киноафиши, и более 53 тысяч сайтов подключены к ответу с отелями.

Для компаний, заинтересованных в более плотной интеграции, есть также формат партнерского обогащённого ответа. Он позволяет показывать в результатах поиска полезную информацию с конкретного сайта. Сейчас «Яндекс» тестирует этот формат с рядом компаний, в том числе с HeadHunter.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-12_yandeks_zapustil_universalnye

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421736&view=findpost&p=3849173


Метки:  

«Яндекс» запустил новую технологию прогноза погоды

Понедельник, 12 Июля 2021 г. 12:14 + в цитатник
RSS_Bot: «Яндекс» запустил новую технологию прогноза погоды

Краткосрочный прогноз осадков на «Яндекс.погоде» стал на 20% точнее

«Яндекс» запустил Meteum 2.0 — новую технологию прогноза погоды на основе машинного обучения. По заявлению представителей компании, это первая в мире технология метеопрогноза, алгоритмы которой обучаются не только на данных приборов и метеостанций, но и на сообщениях пользователей. В итоге краткосрочный прогноз осадков на «Яндекс.погоде» стал на 20% точнее.

Каждый день пользователи присылают больше миллиона сообщений об осадках, а иногда и больше двух миллионов. Эти данные помогли улучшить краткосрочный прогноз осадков по всей стране, а особенно на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке, где нет метеорологических радаров. Посмотреть краткосрочный прогноз можно на карте осадков. Она показывает, как будет развиваться ситуация в ближайшие два часа. Пользователь может взглянуть на карту и решить, когда лучше погулять с собакой или, скажем, сбегать в магазин.

Отправить сообщение об осадках легко через приложения «Яндекс» или «Яндекс.погода» — это можно сделать в один клик. Такие сообщения «Яндекс» отмечает зонтиками на карте осадков. И чем больше сообщений присылают пользователи, тем надёжнее прогноз.

Прогноз погоды на неделю тоже стал точнее по сравнению с первой версией Meteum. Теперь используется не три, а пять различных моделей прогноза, в том числе своя собственная. К ним добавили также данные спутниковых снимков и радаров. Информация обрабатывается с помощью модели машинного обучения на базе CatBoost и нейронных сетей. Она позволяет учитывать не только скорость ветра, температуру воздуха и другие погодные параметры, но и дополнительные факторы — например, удалённость от водоёма или высоту солнца над горизонтом.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-12_yandeks_zapustil_novuyu

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421737&view=findpost&p=3849174


Метки:  

Набор суммы минимальным числом слагаемых

Понедельник, 12 Июля 2021 г. 10:18 + в цитатник
test4me: Доброго времени суток!

Нужна помощь нужен алгоритм для поиска опять же сумм (суммы могут встречаться одинаковые), которые могут точно или близко подойти к данной сумме, но тут данные вещественные числа 2 знака после точки, слагаемых до 10000 примерно.... какой алгоритм можете посоветовать самый быстрый?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=339382&view=findpost&p=3849163


Метки:  

Американские фонды усиливают свое влияние на «Яндекс»

Понедельник, 12 Июля 2021 г. 10:05 + в цитатник
RSS_Bot: Американские фонды усиливают свое влияние на «Яндекс»

Американский фонд Invesco удвоил свою долю в Yandex до 8,7%. Рыночная стоимость данного пакета акций составляет млрд. Параллельно группа американских фондов Capital Group увеличила долю в Yandex до 9,9%.
Фонд Invesco удвоил долю в Yandex

Американский фонд Invesco увеличил свою долю в компании Yandex (владелец российского «Яндекса») до 8,7% акций. Эта информация следует из материалов, размещенных на сайте Американской комиссии по ценным бумагам (SEC).

На нынешний момент рыночная цена этого пакета составляет млрд. В начале 2020 г. фонд Invesco владел 5% акций Yandex. Таким образом, фонд практически удвоил свою долю в российской интернет-компании.

Как Invesco поглотил фонд Oppenheimer и стал акционером Yandex

Фонд Invesco был основан в 1978 г. путем выделения из Citizens & Southern National Bank. Позднее фонд был приобретен компанией Britannia Arrow. В 1997 г. фонд объединился с компанией Aim Investments и был переименован в Amwescap, но затем вернул свое прежнее название.

user posted image
Американский фонд Invesco удвоил свою долю в Yandex до 8,7%, а Capital Group увеличила долю с 6,8% до 9,9%

Впоследствии фонд совершил несколько приобретений. В 2009 г. за ,5 млрд был куплено розничное подразделение Morgan Stanley, а в 2017 г. за ,2 млрд были приобретены фонды Guggenheim Investment.

В 2018 г. за ,7 млрд был приобретен фонд Oppenheimer. Oppenheimer входил в число акционеров Yandex с момента проведения IPO (первичное размещение акций) интернет-компании в 2011 г. Затем фонд вышел из числа акционеров Yandex, но в 2019 г. снова стал скупать его акции. Invesco стал акционером Yandex благодаря поглощению Oppenheimer.

Capital Group усиливает свои позиции в Yandex

Также из материалов Yandex следует, что группа американских фондов Capital Group за год увеличила свою долю в интернет-компании с 6,8% до 9,9%. Рыночная цена этого пакета составляет ,5 млрд. Capital Group скупает акции Yandex с 2014 г.

В начале 2021 г. стало известно, что еще один американский фонд стал крупным акционером Yandex. Фонд Janus Henderson Group собрал 7,6% акций интернет-компании. Кроме того из числа американских фондов крупным акционером Yandex является Harding Loevner с долей 3,3%.

Основные акционеры Yandex

Главным акционером Yandex является ее глава, основатель «Яндекса» Аркадий Волож. Он владеет 9,8% акций, что эквивалентно 48,5% от общего числа голосов. Это связано с наличием у Yandex двух типов акций.

Акции класса «А» обладают одним голосом на одну ценную бумагу и подлежат свободной продаже. Акции класса «B» обладают десятью голосами на одну акцию, но для продажи их необходимо конвертировать в акции класса «А» с потерей голосов. Основными владельцами акции класса «B» являются Волож и старейший сотрудник компании Владимир Иванов. Иванову принадлежат 3,7% акций компании, что эквивалентно 6% от общего числа голосов.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/top/2021-07-12_amerikanskie_fondy_usilivayut

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421735&view=findpost&p=3849168


Метки:  

«Яндекс» готов платить СМИ за новости

Понедельник, 12 Июля 2021 г. 08:55 + в цитатник
RSS_Bot: «Яндекс» готов платить СМИ за новости

«Яндекс» объявил о планах поделиться частью выручки с теми онлайн-изданиями, которые готовы поставлять новости для составления дайджестов сервиса «Яндекс.Новости». Российские СМИ встретили инициативу настороженно, опасаясь роста зависимости и оттока трафика от своих площадок.
Новости в обмен на деньги

Компания «Яндекс» предложила средствам массовой информации (СМИ) делиться с ними выручкой, которую сервис «Яндекс.Новости» будет получать от размещения новостей медиа-партнеров в новостных дайджестах площадки. Об этом рассказал РБК со ссылкой на слова главы бизнес-группы «Поиск, рекламные и облачные сервисы» «Яндекса» Андрея Стыскина, который также курирует сервис «Яндекс.Новости».

Новая модель монетизации предполагает компиляцию текстов дайджестов «Яндекс.Новостей» из отрывков новостей различных партнерских СМИ, заявил РБК неназванный источник на медиа-рынке. Пользователь получит исчерпывающее представление о событии из дайджеста без необходимости перехода на первоисточник, а партнерское СМИ получит за это соответствующее отчисление от сервиса «Яндекса».

По словам Андрея Стыскина, в настоящее время с сервисом «Яндекс.Новости» делятся новостным контентом более 3 тыс. партнерских СМИ. По словам источника РБК, впервые о планах тестирования нового формата выдачи новостного контента «Яндекс» объявил партнерам весной 2021 г.

Алгоритм монетизации

«Текущая модель монетизации сайтов в интернете и СМИ, когда они продают рекламные баннеры, приводит к тому, что им нужен трафик, ради которого они часто используют желтые кричащие заголовки, – рассказал РБК Стыскин. – Как ответная реакция, «Яндекс.Новости» затачивает алгоритмы, чтобы бороться с желтизной и накрутками, и учитывает различные показатели СМИ при ранжировании (информативность заголовка, оперативность, цитируемость, отсутствие опечаток и т.д.)».

user posted image
«Яндекс» поделится со СМИ выручкой в обмен на использование новостей

Как сообщал CNews в конце апреля 2021 г. со ссылкой на финансовую отчетность «Яндекса», по итогам I квартала 2021 г. выручка компании от продажи рекламы составила 36 млрд руб., или 30,59 млрд руб. после вычета вознаграждения партнерам.

Компания не раскрывает отдельно размер выручки сервиса «Яндекс.Новости», однако суммарно по сегменту «Поиск и портал», в который, кроме новостей, входят «Поиск», геосервисы, «Почта 360», «Погода», «Путешествия», голосовой помощник «Алису» и ряд других сервисов «Яндекса» в России, Беларуси и Казахстане, выручка за отчетный квартал выросла на 15% до 35,14 млрд руб.

Эти выплаты «не аттракцион, в котором просто раздаются деньги», заявил Сыскин в интервью РБК. По его словам, объемы выплат партнерским СМИ будут пропорциональны количеству показов в дайджесте, однако расценок он не назвал. Также он не раскрыл РБК, на какую часть выручки «Яндекс.Новостей» смогут рассчитывать партнерские СМИ.

По словам топ-менеджера «Яндекса», формирование новостных выдержек для дайджеста будет производить автоматический алгоритм, который проведет анализ всех новостных источников по выбранному сюжету, и определит в результате ключевые моменты. По его словам, каждая выдержка в дайджесте будет сопровождаться ссылкой на новость-первоисточник.

«Сейчас мы видим, что потребление информации переходит, например, в Telegram: очень много людей получают актуальные короткие обновления, потому что подписаны на большое количество Telegram-каналов, — отметил Стыскин. — Мы видим два пользовательских сценария: изучить все в деталях или сразу узнать суть, и хотим в рамках сервиса дать пользователям выбор. Те издания, которые быстро, фактурно, объективно и емко дают эту информацию, в конечном итоге получают не только трафик, но и лояльность аудитории».

Первая реакция СМИ: скепсис и сомнение

Главный редактор издания «Московский комсомолец» Павел Гусев выразил сомнение о том, что инициатива «Яндекс.Новостей» воплотиться в жизнь. «В теории дополнительные деньги — это хорошо, а вот дополнительные зависимости от этих денег — плохо, — прокомментировал РБК свою позицию Павел Гусев. — Возможны ли в этом случае подобные зависимости, сказать сложно: для меня информация о данной инициативе новая».

Тем не менее, потенциальную подготовку законодательства, в рамках которого цифровые платформы будут платить СМИ за контент, он считает «любопытной идеей». «При получении информации издания тратят деньги, далее интернет-платформы бесплатно используют эту информацию, за счет нее получают кликбейт, размещают рекламу», — указал Гусев.

Участники рынка пока не до конца понимают предложенную «Яндексом» модель, и, поскольку издатели в первую очередь заинтересованы в трафике, а дайджесты предполагают, что пользователь «Яндекс.Новости» не будет переходить на сайт СМИ, это выглядит не очень интересно, сообщил РБК источник на медиарынке.

Главред «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин и гендиректор «Коммерсанта» Владимир Желонкин сообщили РБК, что им неизвестно об инициативе «Яндекса».

Международная практика

Обязанность цифровых платформ оплачивать используемый ими контент сторонних СМИ обсуждается правительствами некоторых стран при крайне неодобрительной реакции крупных транснациональных интернет-платформ и соцсетей. Так, в феврале 2021 г. CNews сообщил о том, что в ответ на подготавливаемый властями Австралии законопроект о том, что Facebook и Google должны выплачивать зарегистрированным в стране СМИ деньги за размещение их новостного контента на своих платформах, Facebook объявила о превентивной блокировке в своей соцсети всех без исключения австралийских СМИ.

Google применила другую тактику и заранее подчинилась условиям еще не принятого медиакодекса, заключив сделку с медиа-корпорацией News Corp. на право использовать материалы с ее сайтов. Стороны подписали партнерское соглашение сроком на три года, в результате которого Google будет оплачивать журналистику с новостных сайтов всего мира, включая Wall Street Journal, Times и Australian.

По данным издания Guardian, на заключение соглашения между Google и News Corp. могла повлиять Microsoft, которая в начале февраля 2021 г. публично заявила о готовности заменить Google в Австралии, если та не подчиниться условиям нового медиакодекса. По данным портала ApNews, власти Австралии даже провели предварительные переговоры по замене Google в качестве основного поисковика в стране на Bing.

Схожие законодательные инициативы, которые обяжут цифровые платформы выплачивать отчисления средствам массовой информации за размещение новостного контента вслед за Австралией разрабатывают власти Канады и Евросоюза.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/top/2021-07-12_yandeks_gotov_platit_smi

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421738&view=findpost&p=3849175


Метки:  

Кто во что играет

Суббота, 10 Июля 2021 г. 13:07 + в цитатник
B.V.:
Цитата PotterHarry @
та вот - оно того стоит?

Я проходил на ютубе, так как не фанат серии. Но если ты фанат, думаю, что стоит.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=251162&view=findpost&p=3849064


Метки:  

Райффайзенбанк обновил онлайн-сервис получения справок

Пятница, 09 Июля 2021 г. 13:49 + в цитатник
RSS_Bot: Райффайзенбанк обновил онлайн-сервис получения справок

40% справок клиенты Райффайзенбанка могут получить мгновенно

Райффайзенбанк обновил сервис получения справок в «Райффайзен онлайн». Теперь заверенные банком справки о наличии счетов и балансов доступны клиентам мгновенно – их можно загрузить сразу после запроса. Это позволит получать необходимые документы именно в тот момент, когда они необходимы, и исключить ожидание.

В среднем клиенты Райффайзенбанка получают порядка 15 тыс. справок каждый месяц, и 40% из них составляют справки о наличии счета. Сервис мгновенных справок доступен для следующих сценариев: справка о наличии счета (одного или нескольких) с указанием баланса. Можно выбрать время отображения – на момент выдачи справки или за предыдущий день; справка о наличии счетов без указания баланса.

«С постепенным возвращением путешествий мгновенное получение справки о наличии счета с указанием баланса пригодится многим. Мы рады, что клиентский опыт в «Райффайзен онлайн» стал благодаря этому сервису еще немного удобнее», — сказал Илья Щиров, руководитель отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-09_rajffajzenbank_obnovil_onlajnservis

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421727&view=findpost&p=3849047


Метки:  

За поимку своих двойников в интернете Росреестр заплатит 15 миллионов

Пятница, 09 Июля 2021 г. 12:54 + в цитатник
RSS_Bot: За поимку своих двойников в интернете Росреестр заплатит 15 миллионов

Росреестр ищет исполнителя, который за 15 млн руб. выловит в сети сайты-двойники ведомства, а также приложения, которые предлагают услугу по выписке из ЕГРН нелегально. В 2019 г. владельцы таких сайтов обогатились на 3,7 млрд руб. При этом люди получали либо старые выписки, либо не получали их вовсе.

Двойники росреестра

Росреестр за 15 млн руб. собирается избавиться от своих сайтов-двойников, которые нелегально предлагают оформить выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Соответствующий тендер размещен на официальном сайте госзакупок в июне 2021 г., заявки принимаются до 9 июля. Итоги открытого конкурса будут подведены 20 июля. Исполнитель должен искать такие сайты не только в поисковиках, но и через социальные сети, а также мобильные приложения в режиме 24/7 плоть до 13 декабря 2021 г. Первым на сайте госзакупок тендер обнаружил «Коммерсант».

Согласно техническому заданию, исполнитель обязан не только выявить сайты-двойники Росреестра, но и «нейтрализовать» их. Данная мера необходима, чтобы обеспечить защиту объектов интеллектуальной собственности ведомства, использование которых может негативно повлиять на репутацию Службы. А также для пресечения неправомерно оказываемой услуги по предоставлению сведений из ЕГРН.



user posted image
Росреестр ищет свои сайты-двойники за 15 млн рублей
Борьба ведомства с клонами

С начала 2021 г. Росреестр добился закрытия 23 сайтов-двойников, в 2020 г. — 40. При этом в Росреестре отмечали рост числа сайтов, владельцы которых стали чаще изменять доменные имена. По данным Росреестра, за 2019 г. оборот денежных средств, полученных владельцами нелегальных сайтов, составил 3,7 млрд руб.

«В Росреестр поступают жалобы граждан и организаций на недостоверную информацию, полученную через сайты-двойники. Есть случаи, когда люди могут вообще не получить услугу — мошенники берут предоплату и перестают отвечать. При этом стоимость таких услуг может отличаться от официально установленного размера платы за предоставление сведений ЕГРН в десятки раз», — заявляли в Службе.

Однако в конце апреля 2021 г. Президентом Владимиром Путиным были подписаны изменения в закон «О государственной регистрации недвижимости». Согласно которому, в том числе, запрещаются сайты, программы и приложения, мимикрирующие под официальный сайт Росреестра.

ФАС раздает предписания поисковикам

В марте 2021 г. ФАС выдала «Яндексу» предписание о прекращении нарушения законодательства в связи с рекламой сайтов-двойников, предлагающих онлайн-услуги по предоставлению сведений из ЕГРН.

«В ноябре 2020 года при наборе в строке поиска системы “Яндекс” словосочетания “получить выписку из ЕГРН” под строкой поиска отображались объявления с пометкой “реклама” с предложением о предоставлении за плату выписок из ЕГРН. Однако согласно российскому законодательству, оказание таких государственных услуг отнесено исключительно к компетенции Росреестра, а возможность “перепродажи” государственных услуг через посредников не предусмотрена», — говорится в сообщении ФАС.

Уже в апреле 2021 г. ФАС выдала такое же предписание Google.

Как выявить двойника

Для того, чтобы отличить двойника Росреестра, необходимо знать доменное имя официального сайта Службы (https://rosreestr.gov.ru/). Зачастую, пишет ведомство, фейковые сайты используют схожие с официальным наименованием имена, например, «online/egrp/egrn». Также мошенники оформляют сайт в соответствии со структурой официальной страницы, делая его похожим на официальный.

Чтобы проверить подлинность сайта, можно воспользоваться «личным кабинетом», который не будет доступен на сайтах-двойниках. На официальных сайтах ведомств также не может быть рекламы, прайс-листов, ссылок на мобильные приложения и способы оплаты.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/top/2021-07-09_za_poimku_svoih_dvojnikov

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421728&view=findpost&p=3849048


Метки:  

Что мы только что посмотрели

Четверг, 08 Июля 2021 г. 16:47 + в цитатник
Prince: Прогулка (2015 год)
Незамысловатый сюжет, эмоциональная атмосфера, осуществление мечты, и в конце конечно начинаешь переживать за человека. Чтобы все получилось. И вместе с главным героем словно стоишь на этом тросе, между небом и землей, абстрагируешься от людей внизу, и пусть всё так и остаётся. Но нет, как бы высоко ты не поднялся, тебя и здесь достанут. А может, это и хорошо.
Американская полиция словно из историй про тупых копов.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=342368&view=findpost&p=3848854


Метки:  

Набор суммы минимальным числом слагаемых

Четверг, 08 Июля 2021 г. 12:04 + в цитатник
test4me:
Цитата
Ну здесь гибридный алгоритм из первой статьи.
Самой программы у меня нет, т.к. её писала дипломница. Описание алгоритма - в статье.

Все понятно спасибо огромное вам за время, умные идеи и описание алгоритма.... постараюсь к сроку если чтото получится надо успеть))))

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=339382&view=findpost&p=3848846


Метки:  

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru
Страницы: 2628 ... 2575 2574 [2573] 2572 2571 ..
.. 1 Календарь