-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_dirty_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 215


Джим Гоуд. Самый чертовски умный мальчик во всем Балтиморе

Воскресенье, 23 Мая 2021 г. 21:26 + в цитатник

Иллюстрация: Фил Эйгер Ньюманн, «Упрощая для дураков», 2021.

Перевод с английского, 2021 г.

«Подумайте о том, насколько глуп средний человек, – сказал однажды комик Джордж Карлин своей аудитории, – а затем осознайте, что половина из них глупее даже его».

Поскольку я от природы добрая душа, ненавидящая жестокость во всех ее проявлениях, я не буду учить вас думать о том, насколько глуп среднестатистический ученик государственной школы Балтимора, потому что если вы даже просто задумаетесь над этим вопросом, то это может отправить вас в такую ментальную пропасть, из которой вы, вероятно, никогда не выкарабкаетесь.

Но действительно существует некий не названный по имени подросток из Балтимора – он черный и у него дурацкая стрижка, это подтверждается, – который успешно закончил только три учебных курса за все четыре года старшей школы и ВСЕ ЕЩЕ оказался на 62–м месте из 120 учащихся. Его совокупный средний балл по окончании четырех лет составлял жалкие 0,013 – и все же в его школе было 58 учеников, которые не смогли набрать даже эти долбанные 0,013.

Подумайте о том, насколько глупым нужно быть, чтобы за четыре года сдать только три учебных курса и провалить ВСЕ остальные предметы – а затем поймите, что почти ровно половина учеников в вашем выпускном классе глупее даже этого.

За четыре года этот молодой черный парень с таким устрашающим потенциалом, что это общество сторонников превосходства белой расы постоянно мешает его развитию, опаздывал или полностью отсутствовал в школе ошеломляющие 272 раза. Когда его агрессивно не заваливали на экзаменах по разным предметам, ему удалось пройти один курс английского языка, один курс под названием «Основы искусства» и один курс медико–санитарного просвещения и основ здоровья. Если предположить, что «Основы искусства» требуют от вас немного большего, чем определение основных цветов, а «Основы здоровья» требуют, чтобы вы время от времени появлялись в спортивных шортах, то этот юный темнокожий мужчина в действительности сдал только один академический курс – и поскольку это Балтимор и предмет называется «английский язык», я рискну и предположу, что он сдал экзамен по этому предмету, просто умея правильно произносить слово «английский».

Перейдем к зловещему крупному плану разгневанной черной матери, которая смотрит в камеру, злясь на весь мир за то, что он провалил ее сына. Тиффани Франс – мама лохматого мальчика–придурка, который успешно сдал зачеты только по трем предметам за четыре года средней школы. Она также говорит, что «вероятно, заплачет» после того, как узнает, что его сына, после того как он проучился четыре года в школе, отправляют обратно в девятый класс, чтобы начать все сначала. Она утверждает, что работает на трех работах, и настаивает на том, что в течение четырех лет школа никогда не уведомляла ее о том, что ее сын не успевает почти по всем предметам:

Я чувствую, что они никогда не давали моему сыну возможности, например, если у него была проблема, если он не продвигался вперед или был неуспевающим, то они должны были бы сначала связаться со мной, три года назад. Это школа не справилась со своей работой. Они потерпели неудачу. Это они провалились, вот в чем проблема. Они провалились. У них не получилось. Он этого не заслужил.

Так что это не ваш сын неудачник – тот, который опаздывал или прогуливал 272 раза и смог сдать только три предмета за четыре года. Это провал школы. Если бы они только послали ему чертовых наставников, чтобы помочь ему, то он был бы самым чертовски умным мальчиком во всем Балтиморе. Интересно, леди. Школа малыша Франса, Институт изобразительных искусств Августы (Огасты) Феллс Сэвидж в Западном Балтиморе, названа в честь чернокожей женщины–скульптора, которая, казалось, специализировалась на скульптурах чернокожих людей в различных состояниях эмоционального расстройства. Мисс Сэвидж (1892–1962), вероятно, перевернулась бы в своей могиле, пропитанной ароматом масла какао, если узнала бы, что в 2006 году носящая ее имя школа была названа одной из семи школ с самым низким уровнем успеваемости в городской системе образования, которая может гордиться 188 государственными школами, при этом упомянем в первую очередь, что практически ни одной из тех 188 школ не стоит хвастаться. Это также система, которая пытается обучить учеников, среди которых более чем в ДЕСЯТЬ раз больше черных, чем белых.

Отчет о переписи населения 2020 года показал, что из 100 крупнейших школьных округов в стране Балтимор занимает пятое место по уровню финансирования на одного ученика. Ученики там ежегодно получают 17 493 долларов по сравнению со средним показателем по стране 12 612 долларов. Таким образом, балтиморские школьники получают почти на 40% больше средств на образование, чем средний американский ребенок, но они все еще не знают, как завязать шнурки или написать собственное имя после десятка лет обучения в государственной школе. Вот вам и весь ваш тезис «бедность порождает глупость». Я почти уверен, что на самом деле происходит как раз наоборот.

Неназванный администратор городской государственной школы Балтимора рассказал местному каналу FOX, что, когда он услышал об этом умственно неполноценном среднестатистическом балтиморском ученике, то это напомнило ему – я думаю, в этом нет особого смысла – что низкие результаты тестов неизбежно приводят к высокому уровню убийств:

Я рассержен. Нет ничего, кроме разочарования. Мы видим в новостях происходящие преступления, убийства, перестрелки, мы знаем, что в Балтиморе высокий уровень бедности. Такие вещи еще больше способствуют этому положению. Для меня его школьный табель не является чем–то необычным. Я видел много ведомостей оценок, много табелей успеваемости, как у этого конкретного ученика.

Пара авторов из Института Брукингса говорит, что «результаты SAT (предварительного экзамена на выявление академических способностей) по математике отражают и поддерживают расовое неравенство» вместо очевидного ответа, который состоит в том, что структурное неравенство является неизбежным результатом биологического неравенства. Признавая, что «чернокожие и латиноамериканские или испаноязычные ученики обычно получают более низкие баллы по математической части теста SAT», чем белые и азиатские ученики, они говорят, что это «вероятный результат многих поколений ограничительных условий жилья, образования и экономической политики», а не результат того, что умные люди хотят исключить глупых людей из своих районов.

Один автор в газете “Washington Post” уклонился от очевидного ответа – учащиеся государственных школ Балтимора тупы, как черная плесень на выброшенной доске для серфинга – и вместо этого обвинил низкие результаты тестов в «маргинализированных сообществах» в якобы «несправедливости, заложенной в системе финансирования» : «Добавьте к этому последствия национального восстания за расовую справедливость, вызванного смертью Джорджа Флойда, безоружного чернокожего человека в Миннеаполисе, находившегося под стражей в полиции».

Хорошо, я только что добавил к уравнению Джорджа Флойда. К сожалению, это дополнение не прибавило никаких общих баллов к результатам черных тестов. Переходя в режим полной психологической манипуляции, заставляющей читателей поверить в адекватность собственного восприятия мира, назвав идею о том, что академическая успеваемость может быть точно определена с помощью стандартизированных тестов, «навязчивой идеей» и «манией», тот же писака говорит, что эти тесты, мол, вообще ничего не значат: «Не имело значения, что эксперты по тестированию неоднократно предупреждали, что использование оценок для этих целей не является достоверным или надежным»...

Кто именно эти «эксперты по тестированию»? И еще более важно, какая квалификация требуется от человека, чтобы он стал «экспертом по тестированию»? И приходится ли им самим тоже проходить какого–либо рода тесты?

И, эй – что вообще говорят нам эти злые тесты?

В 2018 году средний балл на предварительном экзамене SAT для азиатов был на 100 баллов выше, чем средний балл для белых, который, в свою очередь, был на 133 балла выше, чем средний балл для испаноязычных (латиносов), который был на 44 балла выше, чем средний балл для черных. Хотя азиаты составляют менее шести процентов населения США, 60% тех, кто набрал 750 или больше баллов по математике на предварительном экзамене SAT, являются азиатами. За ними по порядку следуют белые, латиносы и черные. Эти же несоответствия, всегда искаженные по одной и той же схеме, отражаются в тестах интеллекта (IQ) и в доходе на душу населения, который очень тесно коррелирует со средним IQ той или иной группы.

Очевидно, что сейчас мы живем в обществе, которое одержимо стремится устранить все, что заставляет чернокожих выглядеть плохо, и в этом причина появившегося ныне нового движения в образовании, призванного преуменьшить важность тестирования. Последовательные результаты тестов, повторявшиеся повсюду на протяжении поколений, явно расистские.

В недавнем отчете Национального центра честного и открытого тестирования утверждается, что 85% ведущих американских колледжей гуманитарных наук не будут требовать от учеников результатов стандартизированных тестов во время процесса приема. Та же самая политика отказа от тестирования сейчас практикуется во всех школах Лиги плюща, кроме Принстона – очевидно, что это единственный способ втиснуть больше чернокожих в самые престижные высшие учебные заведения нашей страны.

Представьте себе какую–нибудь страну – одну из самых сильных в мировой истории – которая позволяет себе рассыпаться в прах по одной единственной причине – ее упорного нежелания признать, что белые не самые лучшие в баскетболе. Замените в этом примере «черных» на «белых», и «баскетбол» на «тесты интеллекта», и это будет Америка в 2021 году.

Вместо того чтобы признать очевидную проблему, у нас есть общество, решившее закрыть глаза, броситься вперед и совершить сэппуку бритвой Оккама.

–––––––
Скачать статью в PDF!
Альтернативная ссылка

Написал Yavolod на rarebooks.d3.ru / комментировать

https://rarebooks.d3.ru/comments/2154390

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку