Пиджак (кокон) http://www.textillia.com/patterns/cocoon-jacket https://www...
Жакет из ажурных квадратов - (0)Вязание крючком - летний жакет из ажурных квадратов ... расход пряжи 540г, размер по спинке 70с...
Дизайнерский кардиган - (0)Дизайнерский кардиган. Связанные крючком квадраты разного размера сшиваются в абсолютно прямое по...
Блуза-рубашка - (0)Блузка-рубашка Страна Мам → Ура-а-а-а! свершилось нашла описаниеТэги: рубашка, филейное вяз...
Книга по валянию - (0)Книга "Сумки, шляпки, подушки, игрушки" Вязание и мокрое валяние.
Платье Вивьен Вествуд (мастер-класс) / Простые выкройки / - (0)
Туфли «оксфорды»: модные акценты |Осень-зима 2013-2014 на fashion-fashion.ru - (0)
Простой шраг / Простые выкройки / - (0)
Лесной дом из контейнеров для молодой пары | Архитектура | Архитектура и интерьер - (0)
M House: эклектичный семейный дом у моря в Чили | Идеи вашего дома | Архитектура и интерьер - (0)
Как создать барельефный цветок |
МК от Тищенко АРТ научит вас как самостоятельно создать неповторимые детали в вашем интерьере, на примере своей личной работы, а именно, барельефного цветка..
Но не пугайтесь, не всё так сложно как может показаться, и этот МК вам покажет шаг за шагом, как украсить свой интерьер имея только карандашный рисунок..
Оттолкнувшись от этой схемы, мы прорисовали эскиз в масштабе, где были сохранены все пропорции.
Калька с эскизом на малярный скотч была закреплена на подготовленную для этого стену. А подготовка заключается в том, что она должна быть выровненой и оштукатурена.
Перевод рисунка производится путём его обводки с использованием копировальной бумаги.
Для дальнейшей работы нам потребовались: около 2,5 кг хорошо замешанной скульптурной глины (она должна быть мягкой, но не липнуть к пальцам),стеки,нож,колонковая кисть, кисть -щетинка,скалка, две ёмкости- одна для воды, другая- для шликера . Также нужно подготовить шликер, на который мы будем приклеивать фрагменты рельефа. Шликер - это не что иное ,как та же глина, доведённая до концистенции жидкой сметаны. В качестве разжижителя используем обыкновенную воду. Можно добавить туда клей ПВА (примерно на треть, впрочем это не строго). Саму глину необходимо обернуть влажной тканью и положить в полиэтиленовый пакет, чтобы она не обсыхала.
В нашем случае мы начали лепить с левого верхнего края. Хотя, на самом деле, следовало начать с центральной части, где будут самые массивные и многослойные фрагменты. Всё это для того, чтобы оптимизировать процесс сушки. Ведь желательнее накладывать следующий слой на просушенный. Но у нас было время,чтобы растянуть удовольствие.
Следует отделять от целого куска глины ровно столько,сколько требуется для формирования фрагмента. Лишние куски старайтесь сразу прятать в пакет. Не делайте слишком громозких элементов, чтобы при переносе их на стену они не развалились.
Можно разделить все лепные элементы на 3 основных вида: жгутики или колбаски, пласты и шарики. Всё остальное - производное от них. Поэтому, прежде чем лепить фрагмент, определите для себя, что это будет за вид. Пласты раскатываются скалкой, ну а всё остальное - руками. Участок на который вы намерены приклеить фрагмент промажьте шликером, используйте кисть-щетинку. Только когда фрагмент достаточно хорошо прилип, пригладьте его по всему периметру не оставляя щелей .
Пальцами,стеками или даже скалкой придайте массе нужную форму,проработайте детали. При необходимости выглаживайте рельеф колонковой кистью смоченной в воде.
Следующий фрагмент сопрягайте с предыдущим так, чтобы не было видно стыков. Не оставляйте надолго невыглаженный участок, глина сохнет и потом необработанную деталь придётся, разве что, резать и шлифовать.
Шаг за шагом - и рельеф слеплен.
Оставьте его сохнуть в течение одной недели в естественных условиях. При повышенной влажности и пониженной температуре процесс замедляется. Соответственно можно ускорить его, увеличив температуру и понизив влажность.
Когда работа высохла, обработайте её мелкой наждачной бумагой. Перед покраской загрунтуйте её раствором клея ПВА с водой (50%). Дождитесь полного высыхания. Затем можно колеровать в любой цвет. В нашем случае мы использавали краскопульт, т.к кисть оставляет следы. При желании, опять же после полного высыхания, пройдите по всем поверхностям акриловым лаком (глянцевым или матовым).
Спасибо за внимание! К сожалению, МК возможно не достаточно проиллюстрирован, но постарался подробно описать процесс. Надеюсь, что кому- то будет полезным!
Рубрики: | мастер-класс Мукасол |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |