-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Про анимэ - (1)

for анимешникам Основные термины: Аниме (anime) - японская анимация. Манга (manga) - ...

Про фотки - (0)

Профессиональные снимки любительской камерой – обманем всех!   Мифы и предрассудки   Кто-т...

Крутые фразы Аврилки - (5)

Крутые фразы Аврилки 1. " Как говорят французы, хорошее красное вино лечит все болезни на свете -...

Феерические расстановки точек ))) - (0)

Феерические расстановки точек над... Вот увидел в цитатнике это и решил не цитировать а еще побол...

Белый плащик - трейлер - (0)

~t.A.T.u. и ее душа улетит на небо!~ Настроение сейчас - ла ла ла ...пуля в сердце... ...на-де-в...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Royami-kun

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 648
Комментариев: 5681
Написано: 14861


Мой день =)

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 19:33 + в цитатник
В колонках играет - New Model
Настроение сейчас - умеренное ;)

Утро.

5:50. звенит будильник - ложная тревога.
я специально ставлю его чтобы он звенел еще и за час до подъема, чтобы потом вставать было не так трудно.. выключил - лег, и попытался досмотреть свой сон сон дальше (я не помню что мне снилось, но у меня было ощущение, что я проснулся на самом интересном интересном моменте).

6:50. будильник звонит снова.
я его опять выключаю и решаю поспать еще минут 10 (как я всегда и делаю).

6:25. слышу сквозь сон одну из своих любимых песен по МУЗ-ТВ. Вроде шел клип Pink - Stupid Girls. Короче сразу прилив энергии - и я смог сделать усилие и встать (а мне вегда это очень трудно дается из-за недосыпа).

После того как я выпил кофе, я пошел в колледж (он в двух шагах от моего дома).


В колледже.

первая пара - физика. наша новенькая учительница не выдержала того как мы ее доставали, и нам поставили прежнюю, которая, по идее, болеет и не должна сейчас работать. Она сказала что на пару занятий и опять ляжет в больницу.
Она вообще очень сильная женщина, у нее на уроке все сидели тихо, уважая ее, т.к. с ней интересно говорить, она пошутить умеет с нами.
повторяли там чето.. писали лекцию.

вторая пара - литература. тоже писали, почти всю пару без передышки.

третяя пара - химия. была лабораторка. я, как самый НЕботан по химии, сидел и ждал когда мой сосед напишет ченить. но и мой сосед тоже по химии Неботаном оказался)) короче нам удалось пару заданий списать, а одно я даже вроде и понял (после индивидуального объяснения учителя) как делать =))

в общем попытался и еще сам чето-там накалякал..


четвертой парой, по идее, должна была быть физра. ну я не пошел (тем более я с собой формы не взял).



Дома.

К нам пришла бабушка. принесла пирожков - хоть подкормила неамого)))))

потом еще у нас их завела и они с мамой напекли целую гору)


зашел в Инет. там посмотрел форум один, потом значит с другом поболтал - мы с ним прикалываемся все время. он меня своим лучшим другом называет =)

короче посмеялись мы, посмотрели анкеты на рамблере и узнали как много людей со странностями))

потом сходил я в магазин знач, купил кошаку корму, ато она у меня уже час над душой сидела и мяукала))


пришел. поел пирогов)

вот так и сижу в инете, параллельно музыку слушаю =)


сейчас вот с парнем одним говорю)) незнаю че еще написать)))
пока все.
Рубрики:  ежедневник

elvelka   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 01:03 (ссылка)
Эх блин.. как я хочу бабушкиных пирожков...:)
Ответить С цитатой В цитатник
LisaSandra   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 21:02 (ссылка)
А я тоже постоянно не высыпаюсь! И вечно забываю накормить кошку!
Ответить С цитатой В цитатник
Royami-kun   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 21:06 (ссылка)
ой бедные наши кошаки - скока от нас терпят всегда :D
Ответить С цитатой В цитатник
LisaSandra   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 21:48 (ссылка)
Да, но живут ведь! Значит асе нормально! Ну подумаешь, мы иногда забываем их кормить? Пустяки!
Ответить С цитатой В цитатник
Royami-kun   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 03:14 (ссылка)
бедные наши пушистые скотинки.. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
GreatSebastian   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 23:27 (ссылка)
о! я с будильником так же)) правда не всегда помогает...все равно опоздаю)
и про химию! я так же)
А кошачку то как звать???)
Ответить С цитатой В цитатник
Royami-kun   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 23:48 (ссылка)
Слава небесам, у меня уже вроде как никогда химии не будет!

кошечку.. Мурочка =)
Машка, Манька - это ее ники))
Ответить С цитатой В цитатник
GreatSebastian   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 00:07 (ссылка)
ааа)) моего мурлыкой тркдно назвать)) *ржот*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку