-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13921
Комментариев: 173880
Написано: 265942


Мошенник уже не тот (да, опять)

Среда, 06 Марта 2024 г. 14:44 + в цитатник
"Шо? Опять?!"

По закону подлости всегда звонят мошенники абсолютно не вовремя. Вот и сегодня так случилось: позвонили во время рабочей встрече на WhatsApp. Типа давно приложение Сбербанка не обновлял, надо вот прямо сейчас срочно обновить, а то всё: уже после обеда работать не будет. Времени у меня особо не было. С большим трудом выяснил, на что приложение: на iPhone или Андроид. Но я - упорный, таки выяснил. Оказалось, что на iPhone. Сказал, что и хорошо: приложение стоит на телефоне жены. И она будет меньше денег тратить.

Всё закончилось примерно так:
- Вы - нормальный?
- А - вы?
Бросили трубку.

P.S. Если что всегда сам стараюсь трубку не бросать, они потом задолбают перезванивать.
Метки:  
Понравилось: 15 пользователям

Я_Луч   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2024 г. 16:03 (ссылка)
Смешно!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2024 г. 16:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_Луч

Я_Луч, ничего смешного! Мне один раз "старший следователь чего-то там по Московской области" предлагал санитаров прислать. Мы ещё с ним поспорили, кто будет ложный вызов оплачивать :)
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2024 г. 16:32 (ссылка)
Rost, нормально так поговорили!)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2024 г. 16:50 (ссылка)

Ответ на комментарий WEST1640

WEST1640, просто на встрече был. Обычно просто говорю: "Вибачте, будь ласка! Зараз зайнятий, балакати не можу. Зателефонуйте пізніше". И, что интересно, никогда никто не перезванивает позже!

А тут просто с утра ещё не в тонусе был.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2024 г. 17:21 (ссылка)
Rost, Зараз зайнятий, балакати не можу. Зателефонуйте пізніше"

нужно запомнить и взять на вооружение
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2024 г. 17:35 (ссылка)

Ответ на комментарий WEST1640

WEST1640, только послушай в Гугл-переводчике, как это произносится. У меня же 9 классов украинского языка и литературы. Я там всякие "поляницы" и "зализныцы" могут произносить ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2024 г. 19:14 (ссылка)
Я давно не беру трубку ,когда звонят с не знакомых номеров. Очень настойчивых отправляю в Спам. НЕ хочется на них тратить время. Раздражают.
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Six   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2024 г. 23:53 (ссылка)
Rost, плюсую сабж - звонят тааакие сладкие и совсем не вовремя. В понедельник "старший оперуполномоченный СК РФ по г. Москве" позвонил прямо во время тренировки, с таааааким ровненским акцентом и гэканьем, я просил перезвонить через час - больше не перезвонил.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2024 г. 12:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Дубовицкая_Галина

Исходное сообщение Дубовицкая_Галина
Я давно не беру трубку, когда звонят с не знакомых номеров.

А я - беру. Ибо так 2 последние работы нашёл. И порой это реально нужные звонки.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2024 г. 12:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Rainbow_Six

Rainbow_Six, странно. Я как-то был в дикой запаре, просто бросил трубку. Перезвонили.

Кстати, очень люблю разводил "из Озона/Wildberies/Яндекс.Путешествий" доводить вопросами, кто будет налоги на доход платить и какой тип трудоустройства. Они к этому не готовы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2024 г. 16:19 (ссылка)
Rost, .. я поняла. У меня другой случай. )))
Ответить С цитатой В цитатник
LyudasikF   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2024 г. 18:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, только послушай в Гугл-переводчике, как это произносится. У меня же 9 классов украинского языка и литературы. Я там всякие "поляницы" и "зализныцы" могут произносить ;)

Порада погана. пОляниці... залізницИ...
Недарма четвірка була... )
Ответить С цитатой В цитатник
LyudasikF   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2024 г. 19:00 (ссылка)
Я не єдине можу зрозуміти, чи Ви особливо популярний, як власник безлічі банківських карток, чи в Росії розваги шахраїв в особливо великих розмірах?

Як почитаєш, які люди і в якій космічній кількості втрачають кошти, не можеш не дивуватись...

Українські шахраї є, не заперечую, але в таких масштабах шахрайством повинно було б займатись все дієздатне населення України...
Ответить С цитатой В цитатник
LyudasikF   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2024 г. 19:06 (ссылка)
Подумала. Я як українські шахрії дістають банківські бази даних з Росії? Привіт патріотам???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку