-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13921
Комментариев: 173880
Написано: 265942


Как удалить Постоянного Читателя?

Четверг, 17 Марта 2016 г. 10:22 + в цитатник
Как оказалось, многие пользователи ЛиРу абсолютно не в курсе, что можно не только удалить себя из чьих-то друзей, но и удалить кого-то из числа своих постоянных читателей.

Придётся внести эту информацию в

А сделать это крайне просто. Надо просто добавить ник Постоянного Читателя, которого вы не хотите видеть в списке, в чёрный список.

Проверил на r0st, работает.

До - до

После - после

Если заметили, ник удаляется только из списка. Но не из числа Постоянных Читателей.
Метки:  

Процитировано 58 раз
Понравилось: 41 пользователям

Городской_Леший   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 10:42 (ссылка)
А зачем?-я вообще никого не удаляю,правда бывают редкие исключения-когда уже оскорбления переходят на личность и то выкидываю из друзей и всё,а там пусть читает...плевать.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 10:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Городской_Леший

Исходное сообщение Городской_Леший
А зачем?

Вот обожаю такие вопросы! А зачем солнце днём заходит?
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Prime   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 10:58 (ссылка)
Ко мне как-то один ЛГБТ в ПЧ добавился, причём даже ник был говорящий, и шо вы думаете? Меня начали спрашивать, зачем я с ним дружу)))) Вот именно поэтому и стОит удалять чертей из ПЧ, потому что не все понимают, что это просто подписчики, а не друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
Городской_Леший   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 11:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Обожаю ответы в еврейском стиле-отвечать вопросом на вопрос)))
Это куда у тебя солнце днём зашло-пить надо меньше,товарищ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 11:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Городской_Леший

Городской_Леший, обожаю советы, что мне делать!
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс-Р   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 11:17 (ссылка)
С глаз долой -из сердца вон?

"Ник удаляется только из списка. Но не из числа Постоянных Читателей."

Такой способ - это введение себя же в заблуждение, когда сам "хозяин" дневника будет видеть искажённую информацию про своих же ПЧ.

А так, спасибо конечно, за "ФАК", может кому и пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Городской_Леший   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 11:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Закусывать
Ну ладно,хватит,а то договоримся до чёрт знает чего
Всего доброго тебе и спасибо за совет.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 11:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Алекс-Р

Алекс-Р, "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!"
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс-Р   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 11:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Не бойтесь "пианист", я стреляю как умею))
Ответить С цитатой В цитатник
colombina_vale   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 11:51 (ссылка)
А как сделать так, чтобы мои посты к этому "другу" не приходили? Мы уже убрали друг друга из друзей, но мои посты по-прежнему к нему приходят.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 11:52 (ссылка)

Ответ на комментарий colombina_vale

colombina_vale, может быть нужно по этому вопросу обратиться в техническую поддержку, которая не только получает за ответы на них деньги, но и сможет не гадая определить причину?
Ответить С цитатой В цитатник
IrinaUl   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 12:38 (ссылка)
удаление из списка, не решит проблемы навсегда избавиться от "мертвых душ"... надо решать эту проблему, я думаю, на уровне Администрации... необходима дополнительная настройка для списка ПЧ, чтобы каждый мог сам решать, кому быть в читателях, а кому нет... а еще лучше, как в ММ, там кто пытается добавиться к тебе в друзья, появляются две кнопочки
"Добавить контакт" и "Игнорировать"... Я как-то писала в техподдержку по этому вопросу, бесполезно, только отписались... как говорится... Один в поле не воин... А воз и ныне там...
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 12:46 (ссылка)

Ответ на комментарий IrinaUl

IrinaUl, долгое пребывание на ЛиРу избавило меня от всякого желания вести диалог с администрацией. Так что, если можно, как-то без меня.
Ответить С цитатой В цитатник
светик505   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 12:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, Городской_Леший, все мы из страны Советов... Совки по ходу forever...
Ответить С цитатой В цитатник
starushka471   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 12:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Городской_Леший   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 12:51 (ссылка)

Ответ на комментарий светик505

Вы знаете,а я не комплексую по этому поводу
Ответить С цитатой В цитатник
IrinaUl   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 12:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, и даже в мыслях такого не было... просто... мысли вслух, не более, для того и открыты комментарии... извините, больше не буду вам писать, реакция негативная и всегда в грубой форме... в таких постах надо закрывать комменты, чтобы никто не раздражал(((
Ответить С цитатой В цитатник
светик505   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 12:54 (ссылка)
Городской_Леший, я так и поняла... печалька... не всем нужны беспонтовые советы..
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 13:04 (ссылка)

Ответ на комментарий IrinaUl

IrinaUl, зачем закрывать? Я же просто обожаю читать комментарии. Одни советуют, что мне делать; другие предлагают провести лечение по фотографии; третьи рассказывают мне о моей реакции.

А я всего-навсего хотел сказать, что мне надоело воевать с администрацией ЛиРу ещё в 2007 году. И что я нахожусь в игнор-листе у Valez (причём во ВТОРОЙ (!!!) раз).

Если моя лень - это негативная реакция, тогда какой "позитивной" реакции вы ждали от меня? Чтобы быстро вышел с работы, доехал до офиса ЛиРу и убедил их что-то сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
IrinaUl   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 13:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, доброго, теплого вам дня и весеннего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 13:17 (ссылка)

Ответ на комментарий IrinaUl

IrinaUl, и вам удачного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 14:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Не переживай, городских сумасшедших приходит достаточно, не знают куда от них прятаться уже
Тем более что я там уже года 4 не бываю почти никогда
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 14:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Alex_Prime

Добавил бы в черный список и все
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Prime   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 14:06 (ссылка)

Ответ на комментарий ValeZ

ValeZ, так и добавил. Другого ж выхода нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Brright_Sun   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 17:55 (ссылка)
Спасибо огромное за нужную информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2016 г. 09:28 (ссылка)

Ответ на комментарий ValeZ

Исходное сообщение ValeZ
Не переживай, городских сумасшедших приходит достаточно, не знают куда от них прятаться уже.

А по телефону не звонят? ;)
Я сам как-то достаточно легко дозвонился.
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2016 г. 16:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

По телефону проще, хотя бы не блокируют входную дверь
Ответить С цитатой В цитатник
Divolog   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2016 г. 21:56 (ссылка)
в коллекцию, как мы выполняем инструкции: 28 блогов на айпи, указанном в инструкции
[//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/11/128/673/128673041_ip1vert.png]Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2016 г. 10:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Divolog

Divolog, супер! Порадовали :)
Просто (как мне кажется) никто не читает официальный FAQ, а читают "обучающие посты", авторы которых забыли обновить IP в них.
Ответить С цитатой В цитатник
ДИАДЕМА   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 16:49 (ссылка)
А я амнистии раз в пару лет делаю))) Уж и забываю за что я их!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку