-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13921
Комментариев: 173880
Написано: 265942


«Настройки личной переписки» (Цикл «Все настройки ЛиРу в картинках»)

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 12:23 + в цитатник
Настройки ЛиРу в картинках

Часть 14. Настройки личной переписки.
В эти настройки можно попасть аж 3-мя способами:
Способ №1
Зайти в личные сообщения и нажать самую правую ссылку:


Способ №2
Зайти в настройки и нажать самую правую нижнюю ссылку:


Способ №3
Просто нажать на эту ссылку: http://www.liveinternet.ru/im/settings (можно прямо здесь).

Настроек не много.
Часть 1:


Часть 2 :


Рассмотрим их все подробно.

Настройка №1. "Кто может присылать сообщения".
Необходимо выбрать из выпадающего списка, кому надо разрешить присылать вам личные сообщения:


Настройка №2. "Кто может присылать приглашения".
Необходимо выбрать из выпадающего списка, кому надо разрешить присылать вам приглашение в дневник.
Выбор такой же, как и в предыдущем пункте:


Настройка №3. "Вернуть старое оформление".

Нажав на эту ссылку интерфейс личных сообщений изменится на старый. Изменится всё, в том числе и настройки. В старом интерфейсе они такие:



Настройка №4. "Количество записей на странице".
Необходимо указать, какое количесвто записей выводить на одной странице:

Настройка абсолютно аналогична параметру "Сообщений на странице" из «Общих настроек», но относится к личной переписке.

Настройка №5. "Высылать на почту уведомление при приходе нового личного сообщения".
Если поставить тут галочку, то при приходе каждого нового личного сообщения оно будет приходить к вам на почту:

Обратите внимание: не само сообщение, а только уведомление о нём.

Вот и всё. После внесения изменений не забудьте нажать на кнопку "".

LI 5.09.15
Метки:  

Процитировано 48 раз
Понравилось: 13 пользователям

olga_zaedinova   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 12:31 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 12:32 (ссылка)
Исходное сообщение olga_zaedinova
Спасибо.

Вам спасибо, что цитируете.
Ответить С цитатой В цитатник
ShaNura3   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 13:11 (ссылка)
Спасибо за подробное описание.А у вас можно все цитировать?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 13:12 (ссылка)

Ответ на комментарий ShaNura3

У меня можно всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 13:12 (ссылка)

Ответ на комментарий ShaNura3

У меня только матом ругаться нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Natk   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 07:53 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени благодарность Суббота, 05 Марта 2011 г. 11:06 (ссылка)
Вы созидатель полезных кирпичиков для таких зелёных как я строителей.Спасибо Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Putniza_Strannaja   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 05:37 (ссылка)
Я полистала Ли ру, и поняла что вы все тут знаете!

Вопрос: когда я приглашаю в свой дневник, то почему то народ становиться мои друзьями... другие тоже высылают мне приглашение, но я у них только в ПЧ... что я делаю не так?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 07:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Putniza_Strannaja

Putniza_Strannaja, увы, не всё. Вот это не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Putniza_Strannaja   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 08:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Сегодня выискала что на Ли ру да вида ПЧ оказываться...

"есть два вида приглашений: приглашение стать ПЧ дневника (т.е. я, например, высылаю вам приглашение, вы его принимаете и становитесь моим читатаелем, тогда как я вашим не становлюсь) и приглшение взаимное (т.е. когда я высылаю вам приглашение, вы его принимаете и становитесь моим ПЧ" - это цитата из комментария дневника в котором я прочла.
Ответить С цитатой В цитатник
Putniza_Strannaja   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 08:12 (ссылка)
И еще...хотела выразить вам признательность за ваш учебник по ли ру!
Мне он тоже в свое время помог.
В пору бы в своем дневе кнопулину на ваш фак сделать, что бы новички не доставали...)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 08:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Putniza_Strannaja

Угу. Только осталось тайной, где именно выбрать вид приглашения.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 08:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Putniza_Strannaja

Putniza_Strannaja, пожалуйста.
Сделайте, конечно. Я только "за".
Ответить С цитатой В цитатник
Putniza_Strannaja   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 08:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Я вам в личку отписала по этому вопросу.
Решу проблемку и сразу код ШТМЛ сооружу для копки!

Вот только к вам в днев поток почемучек хлынет...
Меня тогда не прибьете? )
Ответить С цитатой В цитатник
Putniza_Strannaja   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 08:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

А вы, когда высылаете приглашение из дневника др. человека стать вашим ПЧ, попадаете к нему в ПЧ?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 10:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Putniza_Strannaja

Вы меня извините, но ни разу приглашение никому не высылал. Даже себе для проверки того, как это работает.

Так что далеко не всё знаю, увы!
Ответить С цитатой В цитатник
lariskawwl   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 22:37 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
PEPEL_ROUSE   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 10:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Putniza_Strannaja

А ты детка наверное новичком никогда и не была,да?putniza strannaia
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся36   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 02:14 (ссылка)
Извините,пожалуйста... Поменяла ник в личной переписке уже давно и не помню как восстановить свой.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 12:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся36

Уважаемая Маруся36!
Если вы хотите опять стать Оксана_Масленкова, прочитайте это сообщение: "Меняем mail, пароль или ник (Цикл «Все настройки ЛиРу в картинках»)".

Правда, не совсем понятно, причём тут личная переписка.

Если вам так и осталось не понятно, как вернуть ваш старый ник, обратитесь в службу поддержки. Может они вам лучше объяснят.

Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся36   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 16:28 (ссылка)
Rost, Да,обращусь,конечно.Оксана Масленкова -я в дневнике,в личной переписке у меня местоимение "Я".Изменила ник на Марусю,осталось "Я". Ломаю голову)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся36   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 16:28 (ссылка)
Rost, Спасибо большое за внимание)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 16:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся36

Маруся36, в личной переписке у всех "я".
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся36   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 16:31 (ссылка)
Rost, Радостно))) Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
КУМУШКА-ЛИСА   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2015 г. 12:36 (ссылка)
Здравствуйте,Ростислав!У меня проблема:я не могу войти в раздел личной переписки,не могу ни читать,ни писать их.У меня всплывает окно с надписью"Disallowed Key Characters.".Все описанные Вами выше способы попасть в этот раздел привели меня к этой надписи.Что мне делать?Другим способом я не имею возможности связаться с Вами.С уважением,Ирина.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2015 г. 12:38 (ссылка)

Ответ на комментарий КУМУШКА-ЛИСА

КУМУШКА-ЛИСА, добрый день! А другой браузер пробовали?
Ответить С цитатой В цитатник
Айюми   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2016 г. 17:53 (ссылка)
СПАСИБО!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку