-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13921
Комментариев: 173880
Написано: 265942


«Список Друзей» (Цикл «Все настройки ЛиРу в картинках»)

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 11:28 + в цитатник
Настройки ЛиРу в картинках

Часть 8. Список Друзей.

Как говорится, «иметь» друзей - не хорошо. Но я сегодня научу вас не тому, как их иметь (потому что это действительно - не хорошо), а тому, как их удалять и добавлять.
Для это вам надо зайти в «Список Друзей»:

Там вам откроется список людей, которых вы постоянно читаете. На сленге, принятом в блогосфере, они называются «друзья». Расположены эти так называемые «друзья» в этом списке в странно-алфавитном порядке. Вы всегда можете добавить в этот список новый ник («зафрендить») или удалить («разфрендить») из списка. Так и сделаю! Сначала удалю (кто у меня там первый в друзьях?):

А потом сразу добавлю и нажму кнопку «Сохранить изменения»:

После сохранении изменений почему-то выбрасывает на «подписки на обновления», но закалённых лирушников такие «мелочи» при работе с сайтом давно не пугают!

Но всё надо проверять на практике, не так ли? Поэтому рекомендую всем зайти и удалить меня из друзей. Надо же на ком то проверить? И чем я хуже Пастера? Потом можете попробовать добавить. Или - наоборот. Но главное - проверить, что всё работает! А то я редко описываю реально работающие вещи.

P.S. А в следующий раз я расскажу про то, как управлять группами друзей.


LI 5.09.15
Метки:  

Процитировано 68 раз
Понравилось: 21 пользователям

Ca_va_bien   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 12:01 (ссылка)
Мне, пожалуйста, скрытую ссылочку! :-)
Про группы друзей
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 12:15 (ссылка)
Про группы друзей у меня был пост, могу подарить (если надо).
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; «Список Друзей» (Цикл «Все настройки ЛиРу в картинках») Пятница, 11 Сентября 2009 г. 12:18 (ссылка)
Исходное сообщение BraveDefender: Про группы друзей у меня был пост, могу подарить (если надо).

Давай ссылку, посмотрю.
А про дизайн поста не было?
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 12:20 (ссылка)
Rost, про дизайн не было. Не пишу о том, что мне не интересно, сорри :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; «Список Друзей» (Цикл «Все настройки ЛиРу в картинках») Пятница, 11 Сентября 2009 г. 12:22 (ссылка)
Исходное сообщение BraveDefender: Rost , http://bravedefender.ru/post104584206

Спасибо. Я всё-таки лучше сам напишу. Если никто не против.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; «Список Друзей» (Цикл «Все настройки ЛиРу в картинках») Пятница, 11 Сентября 2009 г. 12:22 (ссылка)
Исходное сообщение BraveDefender: Rost , про дизайн не было. Не пишу о том, что мне не интересно, сорри :)

Ну, я же про геев иногда пишу :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 12:24 (ссылка)
Исходное сообщение Rost
Исходное сообщение BraveDefender: Rost , про дизайн не было. Не пишу о том, что мне не интересно, сорри :)



Ну, я же про геев иногда пишу :)



LI 5.09.15
Конечно, я преувеличиваю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Линка-льдинка   обратиться по имени «Список Друзей» (Цикл «Все настройки ЛиРу в картинках») Пятница, 11 Сентября 2009 г. 13:27 (ссылка)
Спасибо большое, нужная тема!
Ответить С цитатой В цитатник
TALA_SNG   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 14:07 (ссылка)
нужно взять, пригодится...
 (150x66, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 18:10 (ссылка)
До нового года это до 19 сентября??
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 09:51 (ссылка)
Группы Друзей, если кому интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
tantana   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 12:20 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
MegaAnasteisha   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 21:12 (ссылка)
А можно ли как-нибудь избавиться от ПЧ, от которых ни слуху ни духу?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 23:30 (ссылка)

Ответ на комментарий MegaAnasteisha

Нет, нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
MegaAnasteisha   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 08:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Очень жаль
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 19:01 (ссылка)
Когда завела здесь дневник, то при добавлении друзей или в п.ч. по незнанию не снимала галочки в появляющемся сообщении. Мой почтовый ящик думала лопнет! В сообщении письма внизу нажимала - не получать. Но все равно сообщения от этих людей шли и шли. Пришлось удалять друзей (правда обязательно писала в личку, чтобы не обижать людей) Мне очень жаль! А как теперь сделать, чтобы п.ч. и друзья оставались, но не получать сообщений, чтобы не обижать их (они мне дороги!) ЗЫ: теперь-то я знаю как следует поступать, но с ранними подписками, что делать! Ящик не резиновый! Благодарю за помощь!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 23:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Надежда-Эсперанса

Вам надо почитать это сообщение:
http://www.aliveinternet.ru/post96940107/

Особое внимание следует уделить пункту "Уведомлять о новых сообщениях в дневниках друзей" (пятая графа).

Надо сказать "нет".
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 11:18 (ссылка)
Уважаемые знатоки! Помогите добавить значок "Стать ПЧ" в мой дневник и "Добавить в Друзья"... Самостоятельно никак...
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 15:08 (ссылка)
Исходное сообщение Татьяна_Чижиковна
Уважаемые знатоки! Помогите добавить значок "Стать ПЧ" в мой дневник и "Добавить в Друзья"...

Да вот же они:

Ответить С цитатой В цитатник
ЛюдоМилка   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 08:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 08:52 (ссылка)
Добрый день хотела спросить а как сделать что бы те кто берёт меня в друзья стали избранными.?Их что всех в список заносить?Уж больно их много.Или можно сделать как-то по другому?Стало очень много читателей от которых хочется закрыться.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 08:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Мечтающая_Ирина

Рекомендую прочесть вот это:
http://www.aliveinternet.ru/post108081793/
Вторая графа "Доступ к дневнику".
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 09:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

спасибо за такой быстрый ответ.У меня сделано закрыт для не авторизованных и из чёрного списка.Но в нём уже так много что даже и не знаю что делать.Заношу думаю уйдут а они сидят чего-то ждут.Решила сделать для избранных.Друзей уже перевела туда а вот как сделать что бы тот кто читает смог читать и дальше? А и что бы не все подряд цитировали.По ночам стали ходить и берут по 120 работ и не одного спасибо.Многие не хотят что бы им писали а для меня это жизнь общение.Я инвалид и сижу больше здесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 09:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Мечтающая_Ирина

Можно вообще запретить цитировать всем:
http://www.aliveinternet.ru/post130418179/

Мало того, теперь МОЖНО удалять своих постоянных читателей.

А что касается: "как сделать что бы тот кто читает смог читать и дальше?" - не совсем понял вопрос, если честно. Можно добавить всех читателей в список избранных и закрыть дневник для всех, кроме друзей и избранных.
Если не знаете, как посмотреть полный список ваших ПЧ, то вот ссылка:
http://www.aliveinternet.ru/post181494762/

Если вы закроете таким образом дневник, тогда каждый, кто становится вашим ПЧ и не просто так, а хочет читать ваши записи, будет посылать вам такое специальное письмо в личке с просьбой открыть доступ к чтению записей. Там будет ссылка, на которую надо будет просто нажать.
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 09:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

огромное вам спасибо сейчас буду всё смотреть и делать как вы подсказали.Для меня важно что бы некоторые читатели смогли и дальше читать и цитировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 10:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Мечтающая_Ирина

Ну вот... Много раз говорю, что надо правильно и корректно формулировать вопросы...

Так и сейчас. Всё было про Фому (чтение блога и доступ к нему). И "вдруг" про Ерёму (про цитирование записей). К сожалению не уверен, что некоторые ваши читатели смогут не только читать, но и цитировать ваши записи...

Придётся написать отдельное подробное сообщение про это.
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 10:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

вот видно я не смогла всё объяснить сразу.Простите.Цитируют многие но мне хочется что бы писала хоть иногда спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Люба89   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 06:35 (ссылка)
Добрый день я еще ученица в Лиру подскажите пожалуйста мой дневник читают многие но и почта потом прибавляется я не успеваю просматривать как сделать так чтоб люди смотрели мой дневник а почта от них не поступала (т.е. выбрать конкретно от каких читателей пусть приходит почта а от каких нет) Вроде понятно написала спасибо заранее.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку