-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rossini

 -Интересы

блондинки вампиры кошки опера поттер театр тьма

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) _Япония_ -миры_миядзаки- Мировые_мюзиклы Олег_Газманов Мой_любимый_КРОЛИК крылатые_существа Фанаты_Поттера
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1897




всем прива, я падшая богиня Росси. единственное фто умею - это петь, но зато как.... мои основные увлечения блондинки вампиры драконы кошки красота кровь оперетта опера пение петь поттер театр тьма фэнтези цветы шоколад япония

http://taganka.theatre.ru/

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:39 + в цитатник
Анонсы
«ГОРЕ ОТ УМА — ГОРЕ УМУ»
С 15 марта в кассе театра производится запись на премьерный спектакль «ГОРЕ ОТ УМА — ГОРЕ УМУ» А. С. Грибоедова. Премьера спектакля состоится после 15 мая.

30-ЛЕТИЕ «МАСТЕРА И МАРГАРИТЫ»
6 апреля 1977г. состоялась премьера спектакля «МАСТЕР И МАРГАРИТА» по роману М. Булгакова.
«Ю. Любимов осмелился поставить не отрывки из романа, а именно роман в целом, не минуя ни одной из его кардинальных проблем. Я хорошо помню, что он „заболел“ романом буквально с момента его появления.
Может быть, Таганка, как никакой другой театр у нас, — родственен булгаковскому произведению. Вспомним историю этого театра: всегда сочетание, казалось бы, не сочетаемого и всегда — движение, всегда развитие к сочетанию самого „низкого“ с самым высоким…»

Новости
[22.04.2007] День рождения Театра
23 апреля, в день рождения, Театр на Таганке принимает поздравления и пожелания по адресу taganka-theatre@mtu-net.ru

[17.04.2007] Я хоронил Ленина и Сталина
«Юрий Любимов хочет заниматься только любимым делом». Интервью Ю. П. Любимова газете «Новое русское слово» читайте
тут>> http://taganka.theatre.ru/press/articles/9531/

[16.04.2007] «Горе от ума» на сцене
Сегодня начинаются репетиции спектакля «Горе от ума» на сцене. Репетиции продлятся месяц. Превью спектакля «Горе от ума» назначено на 15 мая.

[13.04.2007] К 90-летию Ю.П. Любимова.
Уважаемые господа! К 90-летию Ю.П. Любимова в театре готовится альбом фотографий. Если у кого-то есть фотографии Ю. П. Любимова 60-70-80-х годов, просьба позвонить в Театр по телефону 915-11-53 или написать письмо на адрес театра taganka-theatre@mtu-net.ru

[9.04.2007] Как «Оберманекены» с Юрием Петровичем в «Горе от ума» играли
Пьеса «Горе от ума» с Ю. П. Любимовым всю его жизнь. Может быть, с тех пор, как он увидел Станиславского в роли Фамусова. Всегда: на репетициях, в беседах — Ю. П. цитировал эту пьесу, крылатыми фразами называл свои интервью. В 1998 году в Берлине он играл роль Фамусова в экспериментальном спектакле.
Читайте рассказ о Берлинской постановке «Горя от ума» (1998), в которой Ю. П. Любимов играл Фамусова http://taganka.theatre.ru/lubimov/9450/

[7.04.2007] ">«Мастер и Маргарита» — 1200 раз Вчера, в тридцатилетний юбилей премьеры, спектакль «Мастер и Маргарита» был сыгран в 1200 раз! Зал, как всегда, был набит битком. Перед началом спектакля вдруг из-за знаменитого занавеса вышел Ю. П. Любимов. В своем кратком вступлении к спектаклю он вспомнил, что это был единственный спектакль, который не запрещали — просто никто не мог даже подумать, что это репетируется БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ начальства. «Денег нам не дали. Я везде говорил, что мы взяли все старое: декорации — старые, костюмы — старые, актеры — старые, роман — тоже старый… Чего на это обращать внимание. .. Я все ходил из кабинета в кабинет, а спектакль, тем временем, шел…»

[3.04.2007] Тадаши Сузуки прилетает в Москву
Сегодня в Москву прибыл японский режиссер ТАДАШИ СУЗУКИ. Он посетит несколько спектаклей Театра на Таганке, чтобы отобрать актеров для своей постановки «Электры» в Японии.

[3.04.2007] ОТМЕНА СПЕКТАКЛЯ. Внимание, 4 апреля спектакль «Скрипач на крыше» отменяется.

[29.03.2007] Памяти Михаила Ульянова посвящается…
Сегодня проститься с МИХАИЛОМ УЛЬЯНОВЫМ
в Вахтанговский театр пришли Юрий Любимов, Кирилл Лавров, Владимир Наумов, Владимир Маковецкий, Галина Волчек, Александр Ширвиндт, Александр Калягин, Евгений Герасимов, Лев Дуров, Марк Захаров, Людмила Швецова, Евгений Миронов, Сергей Шакуров, Иосиф Кобзон, Юрий Яковлев, Олег Табаков и многие другие.
Михаил Ульянов несколько лет играл на Вахтанговской сцене с Юрием Любимовым. О своей работе в те годы он написал в книге «Моя профессия».

[13.03.2007] Премия Председателя СТД РФ
Вчера, 12 марта, в СТД РФ на Страстном бульваре Ю. П. Любимову вручили премию председателя СТД РФ за выдающийся вклад в мировое театральное искусство. В своем обращении к залу Александр Александрович Калягин тепло вспоминал те годы, когда он начинал свою актерскую карьеру в Театре на Таганке. Вместе с обучением театральному ремеслу он получил от Ю. Любимова твердую гражданскую позицию, гражданскую совесть, стремление помогать стране и народу критически осознать ошибки, чтобы они не повторились. Театр на Таганке всегда отличался тем, что вызывал у людей интерес к происходящему, будоражил совесть, не позволяя поддаваться ложным политическим идеям.
После награждения дружеская встреча прошла весело и непринужденно.

[7.03.2007] Сюрпризы «ЗОЛОТОЙ МАСКИ»
«Быть может, потому, что по счету нынешняя „Золотая маска“ 13-я, еще не начавшись, она уже начала подкидывать сюрпризы. Сначала Юрий Любимов снял с афиши „Антигону“.
Накануне собственного 90-летия создатель „Таганки“ решил, что ему не к лицу и не по летам участвовать в конкурсе, который до сих пор не почтил своим вниманием ни один его спектакль.

Вслед за Любимовым свой спектакль „Каменный гость, или Дон Жуан мертв“ снял Анатолий Васильев. Видимо, ему показалось невозможным представлять на фестивале театр, где он больше не является руководителем, по крайней мере „де факто“. Так афиша „Маски“ неожиданно похудела, но тем не менее продолжает представлять серьезную проблему для финального вердикта.»
«Российская газета» 6 марта 2007г. (rg.ru)

[5.03.2007] «Антигона» и «Горе от ума» на Чеховском фестивале По приглашению организаторов международного Чеховского фестиваля, на котором будут представлены лучшие спектакли мирового репертуара, Юрий Любимов с удовольствием дал согласие на участие спектаклей «Антигона» и «Горе от ума». Фестиваль начнется 31 мая в Москве

Метки:  

))

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Чумовая_Блондинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вот так)))

Do you know what the word FUCK
means?

F - Forever love you
U - Unhappy without you
C - Care about you
K - Kiss you
So FUCK YOU my dear friend!

Библия учит любить ближнего своего,
а Камасутра объясняет, как именно. )

С кем спит мужчина за всю свою жизнь:
До 5- с соской,
С 5-10 с мишкой,
С 10-15- с книжкой,
С 15-20- с мечтой,
С 20-30- с женой,
С 30-40- с чужой,
С 40-50- с любой,
С 50-60- с грелкой,
С 60-70- с закрытой форточкой

марлен

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 12:55 + в цитатник
Это цитата сообщения СаШа_АБП [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЕЛИКАЯ МАРЛЕН

Спешели фо май френд Танюшка!


Марлен Дитрих [1901 – 1992] Марлен Дитрих [1901 – 1992] Марлен Дитрих [1901 – 1992] Марлен Дитрих [1901 – 1992] Марлен Дитрих [1901 – 1992] Марлен Дитрих [1901 – 1992] Марлен Дитрих [1901 – 1992] Марлен Дитрих [1901 – 1992]


Марлен Дитрих родилась 27 декабря 1901 года в Берлине. Ее отец служил в полиции, а мать была из семьи купцов. Будучи ребенком, Дитрих называла себя Паулем, надеясь, что больше похожа на отца, чем на мать. В шестнадцатилетнем возрасте она дебютировала как виолончелистка на карнавале Красного Креста. В 1918 году она закончила школу Августы-Виктории для девочек и в следующем году поступила в Веймарскую консерваторию по классу виолончели. Травма запястья похоронила ее надежды на музыкальную карьеру.



Она вернулась в Берлин, где начала заниматься в драматической школе Макса Рейнхарта. Ее первым фильмом был «Маленький Наполеон» (1923). В следующем году она вышла замуж за Рудольфа Шайбера, и у них родилась дочь. Именно ее муж первым предложил Марлен носить мужскую одежду и монокль во время спектаклей. Во время одного из подобных сценических шоу ее партнерша Клэр Вальдофф вовлекла ее в лесбийский секс, кроме того, ей приписывается то, что она научила Марлен красиво петь, не имея настоящих вокальных данных.
К счастью, Марлен была замечена австрийским продюсером Джозефом фон Штернбергом, который предложил ей роль Лолы-Лолы, певицы кабаре в фильме «Голубой ангел» (1930). Успех, который фильм вызвал у критики, значительно укрепил репутацию обоих.
Они оба отправились в Соединенные Штаты, где вместе сняли серию замечательных картин: «Марокко» (1930), «Обесчещенная» (1931), «Венераблондинка» (1932), «Шанхайский экспресс» (1932), «Кровавая императрица» (1934). Штернберг тщательно культивировал мужеподобный облик Марлен. Как он писал: «Я видел, как она носит мужской костюм, высокую шляпу и подобные вещи еще в Берлине, и именно такой я показал ее (в фильме «Марокко»). Предметы мужского туалета она носила с большим шармом, и я не только хотел слегка коснуться ее сексуальных ориентиров, но также продемонстрировать, что ее чувственная притягательность обусловлена не только строением ее ног».
Ноги Марлен Дитрих... Как-то она высказалась о них:

«Мои ноги, всегда мои ноги. По мне, они служат только одной цели — они позволяют мне ходить».

Тем не менее они стоили миллионов долларов.
Когда к власти пришел Гитлер, нацисты попросили Дитрих вернуться в Германию и продолжить свою карьеру на родине. Ходили слухи о том, что Гитлер предложил ей быть его любовницей. Она возражала, однако настаивая на том, что вернется на родину только в том случае, если Штернбергу, который был евреем, будет позволено вернуться вместе с ней в Германию и в дальнейшем он по-прежнему будет продюсером ее фильмов.
Последний фильм, снятый Штернбергом и Дитрих вместе, был «Дьявол — это женщина» (1935). Он стал таким коммерческим крахом, что Дитрих называли «билетная касса с ядом». Следующим был «Дестри едет снова», снятый лишь в 1939 году. Во время второй мировой войны Марлен поддерживала движение групп Сопротивления Франции, Италии и Соединенных Штатов. Кроме того, она создала антифашистское радиовещание в Германии. За это она была награждена американской медалью «За свободу».
После войны она сыграла главные роли в таких фильмах, как «Боязнь сцены» (1950), «Ранчо Ноториус» (1952), «Свидетель обвинения» (1957), «Прикосновение зла» (1958), «Нюрнбергский процесс» (1961). Ни один из этих фильмов не имел ничего общего с теми, которые они снимали вместе со Штернбергом в тридцатых годах. Ее последним фильмом стал «Просто Жиголо» (1979). Начиная с пятидесятых годов Дитрих неоднократно появлялась в многочисленных успешных мюзиклах и «Шоу одной женщины» на Бродвее.
Хотя она никогда не разводилась со своим мужем, большую часть жизни они прожили врозь, и были известны многочисленные романы Дитрих, как с мужчинами, так и с женщинами, среди которых можно упомянуть голливудскую сценаристку Мерседес де Акоста (чей роман с Гретой Гарбо в свое время очень нашумел), и певицу Эдит Пиаф. В путешествиях семидесятитрехлетнюю Марлен Дитрих сопровождала двадцатилетняя канадка Жинетт Вахон.
Свои последние годы Марлен провела в Париже, где и умерла 6 мая 1992 года.
Критик Кеннет Тинан так объяснял притягательность Марлен Дитрих: «У нее был секс, но не было определенного пола», упомянув, что она была «единственной женщиной, которой было позволено посещать ежегодный бал для мужчин-трансвеститов в догитлеровском Берлине. Она привычно переодевалась в высокую шляпу, белый галстук и фрак. Увидев однажды, как два экстравагантных создания, одетые в вызывающие блестящие платья и белокурые парики, спускаются по главной лестнице, она, широко округлив глаза от удивления, спросила: «Вы любите друг друга?» «Фрейлен, — ответил один из них холодно, — мы не лесбиянки!» Марлен не живет в сексуальном мире мужчин, но также ее нет и в мире женщин.
Она внешне весьма сексуальна, но лишена глубины внутреннего ощущения. Все ее искусство состоит в игре в сексуальность. Видимость — это имидж, а имидж — это призыв. Для каждого мужчины она любовница и мать, для каждой женщины — любимая и тетка, и никому не муж, кроме Руди, а он ее муж, живущий далеко на ранчо в Калифорнии».
Заслуга Марлен Дитрих состоит в том, что она представила американской аудитории континентальную традицию, известную как «гарсон»: озорной мальчишка (девчонка), которыми были наводнены Париж и Берлин двадцатых— тридцатых годов. Ее широко известные белый галстук, фрак и высокую шляпу часто берут на вооружение и по сей день такие разные актеры театра и кино, как Лайза Минелли, Джули Эндрюс, Энни Леннокс. И действительно, ее нарочитая мужественность полна очарования, она стала неотъемлемой частью нашей культуры.
ПОЛ РАССЕЛ


Marlene Dietrich (300x450, 23Kb)


 (450x322, 18Kb)

кыцца)))

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 12:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Thalassi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Инь-Ян коты!)

Официальный сайт
10167_45f6f55c3ab5d (517x518, 28Kb)

должен нать каждый

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 12:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отличные способы доставить удовольствие девушке


  • Мелодичные песни, исполняемые певцом с низким, бархатистым голосом. Хриплые, густые голоса "запускают" у большинства женщин программу сексуального возбуждения. (Блатные колядки про "...судьи плакали над ним, но вышку все же дали" не считаются).



  • Когда ты, нежно обняв ее за плечи сзади, утыкаешься подбородком между шеей и ключицей, попробуй повертеть головой. Если ты попал в правильное место, то руки и бедра девушки покроются мурашками.



  • Фильм "Унесенные ветром" А вы чтобы лежали, смотрели и обнимались как сумасшедшие. (Только не вздумай отращивать себе такие же усики, как у Кларка Гейбла!)



  • Шепот ей на ухо



  • Ласки внутренней поверхности ее рук и бедер - кожа здесь особенно чувствительна


Читать далее...

Метки:  

))

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 12:27 + в цитатник





СЕНСАЦИЯ !

juliatina rossini
поработила мир и является его единственным и полноправным хозяином!

Это подтверждено сертификатом

Вы также можете получить сертификат порабощения мира!
Автор идеи [info]thepr

 (525x700, 97Kb)

Метки:  

до 18-ти

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 09:52 + в цитатник
спектакль с участием Гаррика


 (494x698, 157Kb)

Метки:  

ДР

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:18 + в цитатник
завтра ДР театра на Таганке.
43 года буит. уже не мальчиГ ;)

мода

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 10:55 + в цитатник
Это цитата сообщения -АННА- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всемирные ДОМА МОД


www.versace.it (официальный сайт Дома моды Versace)
www.dolcegabbana.it (официальный сайт Дома моды Dolce&Gabbana)
www.robertocavalli.it (официальный сайт Дома Roberto Cavalli)
www.gff.it (официальный сайт Дома Gianfranco Ferre)
www.joop.com (официальный сайт марки Joop)
www.johngalliano.com (официальный сайт Дома John Galliano)
www.givenchy.com/default.php (официальный сайт Дома моды Givenchy)
www.gucci.it (официальный сайт Дома моды Gucci)
www.giorgioarmani.it (официальный сайт Дома моды Armani)
www.burberry.com (официальный сайт Дома моды Burberry)
www.costumenational.com (официальный сайт Дома моды CoSTUME NATIONAL)
www.johnrichmond.com (официальный сайт Дома моды John Richmond)
www.valentino.com (официальный сайт Дома моды Valentino)
www.kenzo.com (официальный сайт Дома моды Kenzo)
www.etro.it (официальный сайт Дома моды Etro)
www.iceberg.com (официальный сайт Дома моды Iceberg)
www.dsquared2.com (официальный сайт Дома моды Dsquared2)
www.ysl.com (официальный сайт Дома моды Yves Saint Laurent)
www.yohjiyamamoto.co.jp (официальный сайт Дома моды Yohji Yamamoto)
www.marcjacobs.com/home.html (официальный сайт Дома моды Marc Jacobs)
www.adidas.com/y-3 (официальный сайт Дома моды Y-3)
www.helmutlang.com (официальный сайт Дома моды Helmut Lang)
www.andrewmackenzie.com (официальный сайт Дома моды Andrew Mackenzie)
www.bikkembergs.com/ (официальный сайт Дома моды Dirk Bikkembergs)
www.viviennewestwood.com (официальный сайт Дома моды Vivienne Westwood)
www.hugoboss.com (официальный сайт Дома моды Hugo Boss)
www.roccobarocco.it (официальный сайт Дома моды Rocco Barocco)
www.trussardi.com (официальный сайт Дома моды Trussardi)
www.lanvin.com (официальный сайт Дома моды Lanvin)
www.neilbarrett.com (официальный сайт Дома моды Neil Barrett)
www.dkny.com (официальный сайт марки DKNY)
www.byblos.it (официальный сайт Дома моды Byblos)
www.moschino.com (официальный сайт Дома моды Moschino)
www.dior.com (официальный сайт Дома моды Dior)

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 10:35 + в цитатник


Результат теста:Пройти этот тест

"Какая вы сволочь?"

Ты - ПолуСволочь!Ты можешь быть с людьми и милым, но им лучше тебя не доставать.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Метки:  

мэн моего типа

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 10:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Я-Белочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

спайк
 (700x525, 183Kb)

Цитата сообщения alexjdanov

понра

Цитата

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 10:19 + в цитатник
Просмотреть видео
42451 просмотров
31 весна - "Ночные снайперы" - Диана Арбенина и Света Сурганова

моя любимая песня.....

Метки:  
Комментарии (2)

лапа

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 10:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Thalassi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Camille Allen
Очень своеобразные работы ) Детки в наших руках)

 (600x420, 26Kb)

Без заголовка

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 00:47 + в цитатник

Тест «Какое у тебя настроение?»:

rossini

Вы выбрали цвета

В вас сейчас доминирует состояние делового возбуждения, вы активно стремитесь к деятельности, впечатлениям, удовольствиям. Это наилучшее благоприятное состояние для того, чтобы воплотить в реальность свои планы.

Пройти тест «Какое у тебя настроение?».


Метки:  
Цитата сообщения Bewitching_Elizabeth

таланты

Цитата

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 08:24 + в цитатник
Просмотреть видео
12886 просмотров
Старые фильмы. Современный взгляд.

Новая музыка - новый фильм!!!

зы: в оригинале лучше

Метки:  
Комментарии (0)

от nereia-lp-ev

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 07:32 + в цитатник
САДИЗМ И МАЗОХИЗМ : ФИЛОСОФСКО - ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСHОВАHИЕ .
П Л А H :
1) Истоpия человеческой кyльтypы показывает стpастнyю пpиpодy человека;
2) Симбиотическая связь;
3) Пассивный вид симбиотической связи - мазохизм;
4) Активный вид симбиотической связи - садизм;
5) Пpичины фоpмиpования мазохистских наклонностей;
6) Пpичины фоpмиpования садистских наклонностей;
7) Биоэнеpгетическая концепция;
8) [ заключение ]

Истоpия человеческой кyльтypы показывает стpастнyю пpиpодy человека. Однако эта стpасть может находить pазличные интеpпpетации на бытовом ypовне. В некотоpых слyчаях все идет естественным, ноpмальным пyтем: двое любящих дpyг дpyга человека живyт вместе, сохpаняя пpи этом свою индивидyальность, свое "я" в пpинятии совместных pешений. Hо сyществyют также аномальные отношения междy людьми, испытывающими глyбокие чyвства дpyг к дpyгy. Пpимеpами таких аномалий являются садизм и мазохизм. Рассмотpим подpобно оба эти явления.
В любви yчаствyют двое. Hо очень pедко бывает так, чтобы это yчастие было pавноценным. Именно здесь обнаpyживаются yдивительные свойства человеческой пpиpоды. Один непpеменно хочет властвовать над своим возлюбленным, навязывать емy свои желания, а дpyгой добpовольно пpинимает на себя бpемя подчиненности. Любовью же в полном смысле слова можно называть соединение с дpyгим человеком только пpи yсловии сохpанения целостности своего "я". (Э.Фpомм) Все остальные фоpмы любовного влечения незpелы, их можно назвать симбиотической связью,
т.е. отношениями совместного сyществования.
В психологическом симбиозе два человека независимы дpyг от дpyга, но психологически они неpазpывны. Говоpя дpyгими словами, это союз одного человека с дpyгим, в котоpом каждый из них теpяет свое личностное содеpжание и попадает в полнyю зависимость от дpyгого. Пассивная фоpма симбиотической связи - мазохизм (подчинение). Мазохистская личность пpеодолевает свое одиночество, свойственное каждомy, становясь неотъемлемой частью дpyгого человека. Этот "дpyгой" pyководит ею, напpавляет ее, защищает; он становится ее жизнью, ее воздyхом.
Безpопотно покоpяясь какой-нибyдь личности мазохист невеpоятно пpеyвеличивает ее силy и достоинства, всячески пpинижая пpи этом самого себя: "Он - все, а я ничто; я значy лишь постолькy, посколькy я его часть. Являясь его частью, я становлюсь пpичастным к его славе, к его величию." Мазохист никогда не пpинимает никаких pешений, избегает любой самостоятельности; емy чyжда всякая независимость и поэтомy он никогда не остается в одиночестве. Такая личность не является целостной, она как бы еще не pодилась. Как бы то ни было, во всех слyчаях человек отpекается от своей целостности и индивидyальности, становясь оpyдием в чyжих pyках, пеpестает самостоятельно pешать жизненные пpоблемы.
Hаиболее частые фоpмы мазохистских пpоявлений - чyвства собственной неполноценности, беспомощности, негодности. Люди, испытывающие подобное стаpаются избавиться от этого, но в их подсознании заложена некая сила, котоpая заставляет их чyвствовать свою неполноценность.
[...]
Когда человек пеpестает осознавать собственнyю индивидyальность, он начинает боготвоpить любимого, твоpить из него кyмиpа. Он напpавляет все свои силы на того, кого любит, комy поклоняется, как носителю своего блаженства. Как пpавило, объект любви мазохиста ведет себя пpямо пpотивоположным обpазом. Hо это не только не yменьшает поклонения последнего, а напpотив, пpитягивает его. Подобное явление можно назвать мазохистским извpащением, оно доказывает, что стpадания могyт быть целью человеческих стpемлений, пpеделом его желаний. Люди
вполне сознательно хотят стpадать и наслаждаются своими мyчениями.
Пpи мазохистском извpащении человек способен испытывать половое возбyждение, когда "паpтнеp" пpичиняет емy боль. Hо это не единственная фоpма мазохистских извpащений. Часто возбyждение и yдовлетвоpение достигаются состоянием собственной физической слабости. Бывает так, что мазохист довольствyется лишь моpальной слабостью: емy нyжно, чтобы объект его любви относился к немy как к маленькомy pебенкy или чтобы yнижал его и оскоpблял. Моpальный мазохизм и
мазохизм как сексyальное извpащение чpезвычайно близки.
По сyти они пpедставляют собой одно и то же явление, в основе котоpого лежит изначальное стpемление человека избавиться от невыносимого чyвства одиночества. Испyганный человек ищет кого-нибyдь, с кем мог бы связать свою жизнь. Он не может быть самим собой и пытается обpести yвеpенность, избавившись от собственного "я". С дpyгой стоpоны, им движет желание пpевpатиться в часть более сильного, целого, pаствоpиться в дpyгом. Отpекаясь от своей индивидyальности, от свободы, он обpетает yвеpенность в своей пpичастности к силе и величию того, комy поклоняется. Hеyвеpенный в себе, подавлен тpевогой и
чyвством собственного бессилия, человек пытается найти защитy в мазохистских пpивязанностях. Hо эти попытки всегда заканчиваются неyдачей, так как пpоявление своего "я" необpатимо и человек, как бы этого он ни хотел, не может слиться до конца в одно целое с тем, к комy пpилепился. Междy ними всегда сyществyют и бyдyт сyществовать пpотивоpечия.
Почти те же пpичины лежат в основе активной фоpмы симбиотической связи, котоpая называется садизмом (господство). Садистская личность стpемится освободиться от мyчительного одиночества, пpевpащая дpyгого человека в часть себя самой. Садист самоyтвеpждается тем, что подчиняет себе безpаздельно личность, котоpyю любит.
Можно выделить тpи типа садистской пpивязанности.
Пеpвый тип заключается в желании поставить дpyгого человека в зависимость от себя, пpиобpести неогpаниченнyю власть над ним, сделать его "послyшной глиной" в своих pyках.
Втоpой тип выpажается в стpемлении не только властвовать над дpyгим человеком, но и эксплyатиpовать его, использовать в своих целях, овладевать всем, что есть y него ценного. Это относится не столько к матеpиальным вещам, сколько к моpальным и интеллектyальным качествам зависимого от садиста человека.
Тpетий тип заключается в желании пpичинять стpадания дpyгомy человекy или видеть как он стpадает. Целью такого желания может быть активное пpичинение стpадания (самомy yнизить, запyгать, пpичинить боль) и пассивное наблюдение за стpаданиями.
Очевидно, что садистские наклонности тpyднее осознать и объяснить, чем мазохистские. Кpоме того они не так безобидны в социальном отношении.Желания садиста неpедко выpажаются в завyалиpованной фоpме свеpхдобpоты и свеpхзаботы о дpyгом человеке. Часто садист опpавдывает свои чyвства и поведение, pyковод- ствyясь сообpажениями типа "Я yпpавляю тобой потомy, что лyчше тебя знаю, что для тебя лyчше", "Я настолько необыкновенен и yникален, что имею пpаво подчинять себе дpyгих". Или: "Я так много для тебя сделал, что тепеpь имею пpаво
бpать от тебя все, что хочy". И еще: "Я теpпел обиды от дpyгих и тепеpь хочy отомстить - это мое законное пpаво", "Удаpив пеpвым, я защищаю от yдаpа себя и своих близких".
В отношении садиста к объектy его наклонностей есть фактоp, котоpый pоднит его действия с мазохистскими пpоявлениями - это абсолютная зависимость от объекта. Hо если зависимость мазохиста не yдивляет, то его тpyдно пpедставить в зависимости от более слабого человека, над котоpым он властвyет.
Очевидно, садистско-мазохистские наклонности были заложены в человека на этапе фоpмиpования личности, то есть в детско-юношеском возpасте. Большинство людей с такими отклонениями в нpавственной сфеpе не осознают себя таковыми, что говоpит о пpочном впечатывании садо-мазохистских влечений в их подсознание, в их миpовоззpение. Фоpмиpование такого искаженного миpовоззpения пpоисходит из-за
неноpмальных yсловий психологического pазвития и становления человека. Если в детстве pебенок воспитывался в атмосфеpе постоянного психологического давления и закомплексованности в действиях, то y него пpосто не сфоpмиpовалось чyвство собственного "я" или "я хочy". Это чyвство yгнеталось и yничтожалось пpи пеpвом же пpоявлении, и pебенок "пpивык" к томy, что yсловия его бытия постоянно и беспpекословно задаются pодителями. Условия постоянной закомплек- сованности и
безинициативности создают благопpиятнyю почвy для закладки чyвства собственной неполноценности, а затем - мазохистских влечений. Hаходясь в постоянной зависимости в постyпках от pодителей, pебенок незаметно для самого себя отpекается от своей индивидyальности, в нем yгнетается чyвство собствен- ного достоинства. Он пpивыкает к томy, что им постоянно pyководят и становится неспособным вносить свои пpедложения и, более того, выдвигать свои тpебования. Hазвать это пpивычкой было бы невеpно, посколькy личность сфоpмиpовалась в таких yсловиях, а изменить стеpеотип, заложенный в подсознании пpактически невозможно. Так же невозможно, как и изменить темпеpамент.Тем более неpеально это такомy человекy, котоpый не может вносить коppективы в этy жизнь.
Одним словом, личность, взpащенная в yсловиях чpезмеpной стpогости и закомплексованности в действиях полyчается незpелой и неспособной к самостоятельномy сyществованию. Такой человек чyвствyет себя одиноким, что и влечет за собой мазохистскyю пpивязанность. Если в семье цаpила гpyбость, жестокость, то они автоматически впечатыва- ются в хаpактеp pебенка, котоpый в последствии становится садистом. Садистская личность в погоне за сpедством pеализации своих желаний тоже yтpачивает свою индивидyальность и мыслит свое
сyществование только в сpавнении (в паpе) с кем-то дpyгим, более слабым. Как ни стpанно, садист отчаянно нyждается в человеке над котоpым издевается, так как его собственное ощyщение силы основано только на том, что он кем-то безpаздельно владеет. Зависимость эта, не всегда осознаваемая наиболее яpко пpоявляется в любви.
Так, напpимеp, мyжчина садистски издевается над любящей его женщиной. Когда же ее теpпению пpиходит конец и она покидает его, но совеpшенно неожиданно и для нее и для себя впадает в кpайнее отчаяние, yмоляет ее остаться, yвеpяет в своей любви и говоpит, что не может без нее жить. Как пpавило, любящая женщина веpит емy и остается. Тогда все начинается сначала, и так без конца. Утвеpждение садиста, что он не может без нее жить - чистая пpавда. Он действительно не может жить без объекта своих садистских yстpемлений и стpадает как pебенок, y
котоpого отняли любимyю игpyшкy....
Садизм и мазохизм являются следствиями непpавильного миpопонимания. Человек не может познать миp во всем объеме, он стpоит в своем сознании его модель и взаимодействyет с миpом согласно этой модели.
Эта модель пpедставляет собой системy пpинципов, взглядов, ценностей, идеалов и yбеждений - то что называется миpовоззpением. Модель миpа стpоится в сознании в детском возpасте, и pодители сами фоpмиpyют миpовоззpение бyдyщего человека. И поэтомy на них ложится большая ответственность за [бyдyщее] миpопонимание pебенка...
Садизм и мазохизм имеют так же биоэнеpгетическyю интеpпpетацию: доведение до физических или дyховных мyчений дpyгого человека - это одна из фоpм биоэнеpгетического вампиpизма.Вампиpизм бывает сфоpмиpованный в детстве и вpожденный. В [обоих] большинстве слyчаях его механизм pаботает бессознательно. Садисты pаздpажают, мyчают жеpтвy, изыскивают pазные способы подчинить человека - ибо отнять y pавного сложно, легче отнять y того, кого подчинил себе. Человек бывает садистом оттого, что его pодители отpекались от единства с
миpом, от высших чyвств, что вызывало полное пеpекpытие каналов, соединяющих с Космосом, по котоpый постyпает жизненная энеpгия; начались pаспад и дегpа- дация полевых стpyктyp - энеpгию взять негде, кpоме как y дpyгих людей. Если это pебенок, он начинает pаздpажать мать, донимать ее, она постоянно кpичит, злится - и отдает емy энеpгию. Ребенок издевается и обижает своих свеpстников, бьет животных - и опять достигает цели. { Hо иногда мать сама может создавать
yсловия для pазвития вампиpизма y pебенка. Hапpимеp, [закончив кypсы бесконтактного массажа,] она пpи малейшем недомогании pебенка начинает лечить его pyками, давая емy гpyбyю физическyю, а не дyховнyю энеpгию, или постоянно pаздpажается и кpичит на pебенка, тоже отдавая гpyбyю энеpгию и пpиyчает pебенка быть потpебителем. } Мазохист тоже стpемится полyчить энеpгию от более наполненного ею, а значит, более сильного, пpавда его стpемление пассивно и никогда не пеpеходит в агpессию. Hо оба этих отклонения с точки зpения системы полевой самоpегyляции являются гpyбым наpyшением высших законов и высшей этики
поведения человека. Окpyжающие люди сознательно или подсознательно избегают людей с такими отклонениями, поэтомy последние обpечены на одиночество.
Единственный способ избавиться этим людям от этого - это осознание
своего положения, постановка пеpед собой пеpвостепенной цели и постоянная,кpопотливая pабота по изменению своих взглядов на жизнь, pабота над повышением ypовня нpавственных ценностей. Hо пеpед этим необходимо осознание себя индивидyаль- ной личностью, способной самостоятельно сyществовать, осознание своего [целост- ного] "я".
Конечно, хотелось бы чтобы таких слyчаев было как можно меньше, нy а имеющимся остается пожелать полного достижения поставленной цели по изменению самого себя, ибо доpогy осилит идyщий.

Л и т е p а т y p а :
1) И.В.Егоpова "Садизм и мазохизм : философско-психологическое обоснование",
"Философские наyки" 3/1992, стp. 130-140.
2) С.H.Лазаpев "Диагностика каpмы", книга 1 "Система полевой самоpегyляции",
Изд-во "Академия Паpапсихологии", Санкт-Петеpбypг, 1995 г.
3) Философский словаpь. Под pед. И.Т.Фpолова, М.,1987


Метки:  

;)

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 07:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Marionatte [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

крылышки

...
 (700x557, 540Kb)

Метки:  

Андерсен

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 06:45 + в цитатник
Это цитата сообщения СаШа_АБП [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Андерсен. Жизнь без любви
Год выхода: 2006
Жанр: Мелодрама / Фэнтези
Режиссер: Эльдар Рязанов
В ролях: Сергей Мигицко, Станислав Рядинский, Иван Харатьян, Алена Бабенко, Евгения Крюкова, Олег Табаков, Валерий Гаркалин, Оксана Мысина, Галина Тюнина, Людмила Аринина, Владимир Симонов, Андрей Толубеев, Наталья Щукина, Юрий Цурило, Федор Чеханков, Мария Аронова, Леонид Тимцуник, Елена Подкаминская, Владимир Пинчевский, Людмила Цветкова, Вячеслав Тихонов, Ираклий Квирикадзе, Лия Ахеджакова, Валерий Баринов, Эльдар Рязанов
Выпущено: Россия
Продолжительность: 1 часть - 1:31:28 2 часть - 1:19:35
Перевод: Оригинал


Файл
Формат: XVid
Качество: DVDRip
Видео: 941 Kbps, 25.0 fps, 592*336 (16:9)
Звук: 128 Kbps, 48000 Hz, 2 канала МР3
Размер: 2Х700 МБ
О фильме:
Фильм — биография великого датского писателя Ханса-Бодо Христиана Андерсена, рассказ об отношениях великого сказочника с двумя главными женщинами его жизни: известной шведской оперной певицы Дженни Линд и Хенриеттой, дочерью морского адмирала. Андерсен безуспешно стремился добиться взаимности у обеих, но...


 


Российская премьера состоялась - 21 декабря 2006 года!
CD-1
http://rapidshare.com/files/11388741...part1.rar.html
http://rapidshare.com/files/11389967...part2.rar.html
http://rapidshare.com/files/11391437...part3.rar.html
http://rapidshare.com/files/11392911...part4.rar.html
http://rapidshare.com/files/11394176...part5.rar.html
http://rapidshare.com/files/11395500...part6.rar.html
http://rapidshare.com/files/11396657...part7.rar.html
http://rapidshare.com/files/11397019...part8.rar.html
CD-2
http://rapidshare.com/files/11398036...part1.rar.html
http://rapidshare.com/files/11399091...part2.rar.html
http://rapidshare.com/files/11400026...part3.rar.html
http://rapidshare.com/files/11401039...part4.rar.html
http://rapidshare.com/files/11402063...part5.rar.html
http://rapidshare.com/files/11403067...part6.rar.html
http://rapidshare.com/files/11404145...part7.rar.html
http://rapidshare.com/files/11404398...part8.rar.html


Вот зеркало:CD-1
http://www.megaupload.com/?d=3C6CLX5U
http://www.megaupload.com/?d=5QOY9R3O
http://www.megaupload.com/?d=481ZOFGA
http://www.megaupload.com/?d=M61TD5S9
http://www.megaupload.com/?d=ZPV4GJMX
http://www.megaupload.com/?d=VEO12LIW
http://www.megaupload.com/?d=GMH9K619
http://www.megaupload.com/?d=MA16MCA0
Вот зеркало:CD-2
http://www.megaupload.com/?d=FJVXMD11
http://www.megaupload.com/?d=35VD5M66
http://www.megaupload.com/?d=BC2M8PFL
http://www.megaupload.com/?d=5TBH74A4
http://www.megaupload.com/?d=LGSCDOJR
http://www.megaupload.com/?d=5GJP9CAK
http://www.megaupload.com/?d=4ZEY7VRP
http://www.megaupload.com/?d=XD7K43MB



Одна из самых грустных сказок Ганса Христиана

Ёлка
Стояла в лесу этакая славненькая елочка; место у нее было хорошее: и солнышко ее пригревало, и воздуха было вдосталь, а вокруг росли товарищи постарше, ель да сосна. Только не терпелось елочке самой стать взрослой: не думала она ни о теплом солнышке, ни о свежем воздухе; не замечала и говорливых деревенских детишек, когда они приходили в лес собирать землянику или малину. Наберут полную кружку, а то нанижут ягоды на соломины, подсядут к елочке и скажут:
- Какая славная елочка!

А ей хоть бы и вовсе не слушать таких речей.

Через год подросла елочка на один побег, через год вытянулась еще немножко; так, по числу побегов, всегда можно узнать, сколько лет росла елка.

- Ах, быть бы мне такой же большой, как другие! - вздыхала елка. - Уж как бы широко раскинулась я ветвями да выглянула макушкой на вольный свет! Птицы вили бы гнезда у меня в ветвях, а как подует ветер, я кивала бы с достоинством, не хуже других!

И не были ей в радость ни солнце, ни птицы, ни алые облака, утром и вечером проплывавшие над нею.

Когда стояла зима и снег лежал вокруг искрящейся белой пеленой, частенько являлся вприпрыжку заяц и перескакивал прямо через елочку - такая обида! Но прошло две зимы, и на третью елка так подросла, что зайцу уже приходилось обегать ее кругом.

"Ах! Вырасти, вырасти, стать большой и старой - лучше этого нет ничего на свете!" - думала елка.

По осени в лес приходили дровосеки и валили сколько-то самых больших деревьев. Так случалось каждый год, и елка, теперь уже совсем взрослая, всякий раз трепетала, - с таким стоном и звоном падали наземь большие прекрасные деревья. С них срубали ветви, и они были такие голые, длинные, узкие - просто не узнать. Но потом их укладывали на повозки, и лошади увозили их прочь из лесу. Куда? Что их ждало?

Весной, когда прилетели ласточки и аисты, елка спросила у них:

- Вы не знаете, куда их увезли? Они вам не попадались?

Ласточки не знали, но аист призадумался, кивнул головой и сказал:

- Пожалуй, что знаю. Когда я летел из Египта, мне встретилось много новых кораблей с великолепными мачтами. Помоему, это они и были, от них пахло елью. Я с ними много раз здоровался, и голову они держали высоко, очень высоко.

- Ах, если б и я была взрослой и могла поплыть через море! А какое оно из себя, это море? На что оно похоже?

- Ну, это долго рассказывать, - ответил аист и улетел.

- Радуйся своей молодости! - говорили солнечные лучи. - Радуйся своему здоровому росту, юной жизни, которая играет в тебе!

И ветер ласкал елку, и роса проливала над ней слезы, но она этого не понимала.

Как подходило рождество, рубили в лесу совсем юные елки, иные из них были даже моложе и ниже ростом, чем наша, которая не знала покоя и все рвалась из лесу. Эти деревца, а они, кстати сказать, были самые красивые, всегда сохраняли свои ветки, их сразу укладывали на повозки, и лошади увозили их из лесу.

- Куда они? - спрашивала елка. - Они ведь не больше меня, а одна так и вовсе меньше. Почему они сохранили все свои ветки? Куда они едут?

- Мы знаем! Мы знаем! - чирикали воробьи. - Мы бывали в городе и заглядывали в окна! Мы знаем, куда они едут! Их ждет такой блеск и слава, что и не придумаешь! Мы заглядывали в окна, мы видели! Их сажают посреди теплой комнаты и украшают замечательными вещами - золочеными яблоками, медовыми пряниками, игрушками и сотнями свечей!

- А потом? - спрашивала елка, трепеща ветвями. - А потом? Потом что?

- Больше мы ничего не видали! Это было бесподобно!

- А может, и мне суждено пойти этим сияющим путем! - ликовала елка. - Это еще лучше, чем плавать по морю. Ах, как я томлюсь! Хоть бы поскорей опять рождество! Теперь и я такая же большая и рослая, как те, которых увезли в прошлом году. Ах, только бы мне попасть на повозку! Только бы попасть в теплую комнату со всей этой славой и великолепием! А потом?.. Ну, а потом будет что-то еще лучше, еще прекраснее, а то к чему же еще так наряжать меня? Уж конечно, потом будет что-то еще более величественное, еще более великолепное! Но что? Ах, как я тоскую, как томлюсь! Сама не знаю, что со мной делается!

- Радуйся мне! - говорили воздух и солнечный свет. - Радуйся своей юной свежести здесь, на приволье!

Но она ни капельки не радовалась; она росла и росла, зиму и лето стояла она зеленая; темно-зеленая стояла она, и все, кто ни видел ее, говорили: "Какая славная елка!" - и под рождество срубили ее первую. Глубоко, в самое нутро ее вошел топор, елка со вздохом пала наземь, и было ей больно, было дурно, и не могла она думать ни о каком счастье, и тоска была разлучаться с родиной, с клочком земли, на котором она выросла: знала она, что никогда больше не видать ей своих милых старых товарищей, кустиков и цветов, росших вокруг, а может, даже и птиц. Отъезд был совсем невеселым.

Очнулась она, лишь когда ее сгрузили во дворе вместе с остальными и чей-то голос сказал:

- Вот эта просто великолепна! Только эту!

Пришли двое слуг при полном параде и внесли елку в большую красивую залу. Повсюду на стенах висели портреты, на большой изразцовой печи стояли китайские вазы со львами на крышках; были тут кресла-качалки, шелковые диваны и большие столы, а на столах книжки с картинками и игрушки, на которые потратили, наверное, сто раз по сто риксдалеров, - во всяком случае, дети говорили так. Елку поставили в большую бочку с песком, но никто бы и не подумал, что это бочка, потому что она была обернута зеленой материей, а стояла на большом пестром ковре. Ах, как трепетала елка! Что-то будет теперь? Девушки и слуги стали наряжать ее. На ветвях повисли маленькие сумочки, вырезанные из цветной бумаги, и каждая была наполнена сластями; золоченые яблоки и грецкие орехи словно сами выросли на елке, и больше ста маленьких свечей, красных, белых и голубых, воткнули ей в ветки, а на ветках среди зелени закачались куколки, совсем как живые человечки - елка еще ни разу не видела таких, - закачались среди зелени, а вверху, на самую макушку ей посадили усыпанную золотыми блестками звезду. Это было великолепно, совершенно бесподобно...

- Сегодня вечером, - говорили все, - сегодня вечером она засияет! "Ах! - подумала елка. - Скорей бы вечер! Скорей бы зажгли свечи! И

что же будет тогда? Уж не придут ли из леса деревья посмотреть на меня? Уж не слетятся ли воробьи к окнам? Уж не приживусь ли я здесь, уж не буду ли стоять разубранная зиму и лето?"

Да, она изрядно во всем разбиралась и томилась до того, что у нее прямо-таки раззуделась кора, а для дерева это все равно что головная боль для нашего брата.

И вот зажгли свечи. Какой блеск, какое великолепие! Елка затрепетала всеми своими ветвями, так что одна из свечей пошла огнем по ее зеленой хвое; горячо было ужасно.

- Господи помилуй! - закричали девушки и бросились гасить огонь. Теперь елка не смела даже и трепетать. О, как страшно ей было! Как

боялась она потерять хоть что-нибудь из своего убранства, как была ошеломлена всем этим блеском... И тут распахнулись створки дверей, и в зал гурьбой ворвались дети, и было так, будто они вот-вот свалят елку. За ними степенно следовали взрослые. Малыши замерли на месте, но лишь на мгновение, а потом пошло такое веселье, что только в ушах звенело. Дети пустились в пляс вокруг елки и один за другим срывали с нее подарки.

"Что они делают? - думала елка. - Что будет дальше?"

И выгорали свечи вплоть до самых ветвей, и когда они выгорели, их потушили, и дозволено было детям обобрать елку. О, как они набросились на нее! Только ветки затрещали. Не будь она привязана макушкой с золотой звездой к потолку, ее бы опрокинули.

Дети кружились в хороводе со своими великолепными игрушками, а на елку никто и не глядел, только старая няня высматривала среди ветвей, не осталось ли где забытого яблока или финика.

- Сказку! Сказку! - закричали дети и подтащили к елке маленького толстого человечка, и он уселся прямо под ней.

- Так мы будем совсем как в лесу, да и елке не мешает послушать, - сказал он, - только я расскажу всего одну сказку. Какую хотите: про Иведе-Аведе или про Клумпе-Думпе, который с лестницы свалился, а все ж таки в честь попал да принцессу за себя взял?

- Про Иведе-Аведе! - кричали одни.

- Про Клумпе-Думпе! - кричали другие.

И был шум и гам, одна только елка молчмя молчала и думала: "А я-то что же, уж больше не с ними, ничего уж больше не сделаю?" Она свое отыграла, она, что ей было положено, сделала.

И толстый человечек рассказал про Клумпе-Думпе, что с лестницы свалился, а все ж таки в честь попал да принцессу за себя взял. Дети захлопали в ладоши, закричали: "Еще, еще расскажи!", им хотелось послушать и про ИведеАведе, но пришлось остаться при Клумпе-Думпе. Совсем притихшая, задумчивая стояла елка, птицы в лесу ничего подобного не рассказывали. "Клумпе-Думпе с лестницы свалился, а все ж таки принцессу за себя взял! Вот, вот, бывает же такое на свете!" - думала елка и верила, что все это правда, ведь рассказывал-то такой славный человек. "Вот, вот, почем знать? Может, и я с лестницы свалюсь и выйду за принца". И она радовалась, что назавтра ее опять украсят свечами и игрушками, золотом и фруктами.

"Уж завтра-то я не буду так трястись! - думала она. - Завтра я вдосталь натешусь своим торжеством. Опять услышу сказку про Клумпе-Думпе, а может, и про Иведе-Аведе". Так, тихая и задумчивая, простояла она всю ночь.

Поутру пришел слуга со служанкой.

"Сейчас меня опять начнут наряжать!" - подумала елка. Но ее волоком потащили из комнаты, потом вверх по лестнице, потом на чердак, а там сунули в темный угол, куда не проникал дневной свет.

"Что бы это значило? - думала елка. - Что мне тут делать? Что я могу тут услышать?" И она прислонилась к стене и так стояла и все думала, думала. Времени у нее было достаточно.

Много дней и ночей миновало; на чердак никто не приходил. А когда наконец кто-то пришел, то затем лишь, чтобы поставить в угол несколько больших ящиков. Теперь елка стояла совсем запрятанная в угол, о ней как будто окончательно забыли.

"На дворе зима! - подумала она. - Земля затвердела и покрылась снегом, люди не могут пересадить меня, стало быть, я, верно, простою тут под крышей до весны. Как умно придумано! Какие они все-таки добрые, люди!.. Вот если б только тут не было так темно, так страшно одиноко... Хоть бы один зайчишка какой! Славно все-таки было в лесу, когда вокруг снег, да еще заяц проскочит, пусть даже и перепрыгнет через тебя, хотя тогда-то я этого терпеть не могла. Все-таки ужасно одиноко здесь наверху!"

- Пип! - сказала вдруг маленькая мышь и выскочила из норы, а за нею следом еще одна малышка. Они обнюхали елку и стали шмыгать по ее ветвям.

- Тут жутко холодно! - сказали мыши. - А то бы просто благодать! Правда, старая елка?

- Я вовсе не старая! - отвечала елка. - Есть много деревьев куда старше меня!

- Откуда ты? - спросили мыши. - И что ты знаешь? - Они были ужасно любопытные. - Расскажи нам про самое чудесное место на свете! Ты была там? Ты была когда-нибудь в кладовке, где на полках лежат сыры, а под потолком висят окорока, где можно плясать по сальным свечам, куда войдешь тощей, откуда выйдешь жирной?

- Не знаю я такого места, - сказала елка, - зато знаю лес, где солнце светит и птицы поют!

И рассказала елка все про свою юность, а мыши отродясь ничего такого не слыхали и, выслушав елку, сказали:

- Ах, как много ты видела! Ах, как счастлива ты была!

- Счастлива? - переспросила елка и задумалась над своими словами. - Да, пожалуй, веселые были денечки!

И тут рассказала она про сочельник, про то, как ее разубрали пряниками и свечами.

- О! - сказали мыши. - Какая же ты была счастливая, старая елка!

- Я вовсе не старая! - сказала елка. - Я пришла из лесу только нынешней зимой! Я в самой поре! Я только что вошла в рост!

- Как славно ты рассказываешь! - сказали мыши и на следующую ночь привели с собой еще четырех послушать ее, и чем больше елка рассказывала, тем яснее припоминала все и думала: "А ведь и в самом деле веселые были денечки! Но они вернутся, вернутся Клумпе-Думпе с лестницы свалился, а все ж таки принцессу за себя взял, так, может, и я за принца выйду!" И вспомнился елке этакий хорошенький молоденький дубок, что рос в лесу, и был он для елки настоящий прекрасный принц.

- А кто такой Клумпе-Думпе? - спросили мыши.

И елка рассказала всю сказку, она запомнила ее слово в слово. И мыши подпрыгивали от радости чуть ли не до самой ее верхушки.

На следующую ночь мышей пришло куда больше, а в воскресенье явились даже две крысы. Но крысы сказали, что сказка вовсе не так уж хороша, и мыши очень огорчились, потому что теперь и им сказка стала меньше нравиться.

- Вы только одну эту историю и знаете? - спросили крысы.

- Только одну! - отвечала елка. - Я слышала ее в самый счастливый вечер всей моей жизни, но тогда я и не думала, как счастлива я была.

- Чрезвычайно убогая история! А вы не знаете какойнибудь еще - со шпиком, с сальными свечами? Истории про кладовую?

- Нет, - отвечала елка.

- Так премного благодарны! - сказали крысы и убрались восвояси.

Мыши в конце концов тоже разбежались, и тут елка сказала, вздыхая:

- А все ж хорошо было, когда они сидели вокруг, эти резвые мышки, и слушали, что я им рассказываю! Теперь и этому конец. Но уж теперь-то я не упущу случая порадоваться, как только меня снова вынесут на белый свет!

Но когда это случилось... Да, это было утром, пришли люди и шумно завозились на чердаке. Ящики передвинули, елку вытащили из угла; ее, правда, больнехонько шваркнули об пол, но слуга тут же поволок ее к лестнице, где брезжил дневной свет.

"Ну вот, это начало новой жизни!" - подумала елка. Она почувствовала свежий воздух, первый луч солнца, и вот уж она на дворе. Все произошло так быстро; елка даже забыла оглядеть себя, столько было вокруг такого, на что стоило посмотреть. Двор примыкал к саду, а в саду все цвело. Через изгородь перевешивались свежие, душистые розы, стояли в цвету липы, летали ласточки. "Вить-вить! Вернулась моя женушка!" - щебетали они, но говорилось это не про елку.

"Уж теперь-то я заживу", - радовалась елка, расправляя ветви. А ветви-то были все высохшие да пожелтевшие, и лежала она в углу двора в крапиве и сорняках. Но на верхушке у нее все еще сидела звезда из золоченой бумаги и сверкала на солнце.

Во дворе весело играли дети - те самые, что в сочельник плясали вокруг елки и так радовались ей. Самый младший подскочил к елке и сорвал звезду.

- Поглядите, что еще осталось на этой гадкой старой елке! - сказал он и стал топтать ее ветви, так что они захрустели под его сапожками.

А елка взглянула на сад в свежем убранстве из цветов, взглянула на себя и пожалела, что не осталась в своем темном углу на чердаке; вспомнила свою свежую юность в лесу, и веселый сочельник, и маленьких мышек, которые с таким удовольствием слушали сказку про Клумпе-Думпе.

- Конец, конец! - сказало бедное деревцо. - Уж хоть бы я радовалась, пока было время. Конец, конец!

Пришел слуга и разрубил елку на щепки - вышла целая охапка; жарко запылали они под большим пивоваренным котлом; и так глубоко вздыхала елка, что каждый вздох был как маленький выстрел; игравшие во дворе дети сбежались к костру, уселись перед ним и, глядя в огонь, кричали:

- Пиф-иаф!

А елка при каждом выстреле, который был ее глубоким вздохом, вспоминала то солнечный летний день, то звездную зимнюю ночь в лесу, вспоминала сочельник и сказку про Клумпе-Думпе - единственную, которую слышала и умела рассказывать... Так она и сгорела.

Мальчишки играли во дворе, и на груди у самого младшего красовалась звезда, которую носила елка в самый счастливый вечер своей жизни; он прошел, и с елкой все кончено, и с этой историей тоже. Кончено, кончено, и так бывает со всеми историями.

Метки:  

вк вкратце

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 09:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Buka_toge_4elovek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

прикол)))

тока што нашла))) так пропёрло!!!!!!!!!!
8187313_431682_f_807933 (525x315, 157Kb)

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 09:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Thalassi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Поиск сообщений в rossini
Страницы: 15 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь