-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
15:34 16.10.2019
Фотографий: 930
Посмотреть все фотографии серии День рожденья-Светлый праздник!
День рожденья-Светлый праздник!
19:50 18.03.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии И это всё-о нём!!!
И это всё-о нём!!!
23:40 25.08.2012
Фотографий: 8

 -Цитатник

Рамочка - (0)

Рамочка №3707 Содержимое рамочки "620" Содержимое рамочки "620"

Рамочка - (0)

Рамочка №3599 Содержимое рамочки "640" Содержимое рамочки "640"

Рамочка - (0)

Рамочка №3708 Содержимое рамочки "620" Содержимое рамочки "620"

Врастая крыльями... - (1)

Врастая крыльями... Всё лучше и краше проявляется у Леонтьева новая фантазия на тему любв...

Рамочка - (0)

Рамочка №3631 (Ширина картинки "630") Содержимое рамочки Содержимое рамочки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rosa-mimosa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2012
Записей: 2156
Комментариев: 2475
Написано: 7382


Мои стихи тебе,родной... (VL посвящаю.) РОСТОВ ЛИКУЕТ,ЛЮБИТ,ЖДЁТ!!!

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 01:24 + в цитатник
Хрустальное украшение

Живу я ожиданьем встречи: той,
Что мне послана судьбой,
Он скоро будет этот вечер,
Ведь ты приедешь в город мой!

С собою привезёшь ты "море"
Эмоций,счастья и тепла.
Те два часа,что будешь рядом,
Я буду лишь тобой пьяна!

О,Боже,как же жду тебя я!
Нет слов,чтоб радость передать,
Мне солнце светит по-другому
И хочется весь Мир обнять!

Я знаю,что тебя увижу -
Счастливый я держу билет,
Который мне откроет двери в ту сказку,
Что прекрасней нет.

Вновь за тобою улечу я
В страну любви, добра и грёз,
Где,как всегда,всё лишь для счастья,
Где нет печали и нет слёз.

Твой голос мне согреет душу
И,снова будешь рядом ты,
И воплотятся в жизнь мгновенно
Мои заветные мечты.

Ненужно мне другого счастья,
Я не хочу судьбы иной.
Мне б только слышать голос милый
И видеть облик дорогой!

Проходят дни ,мелькают годы,
Ты лучший - твёрдо знаю я!
Пусть обойдут тебя невзгоды
И пусть хранит любовь моя!

Галина : Ростов -на -Дону 23.02.14г
Хрустальное украшение


geniavegas


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 02:19 (ссылка)
.
0_7ed6d_4b79ee27_M (200x200, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ФАНИНА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 02:45 (ссылка)
Галочка, прекрасные стихи !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 03:02ссылка
Спасибо,Светочка!
79965 (449x500, 51Kb)
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 21:26 (ссылка)
Очень душевно написано, Галочка, замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 02:11ссылка
Леночка,привет! Спасибо,солнышко за внимание. Ровно неделя до счастливого мгновения. Такое состояние,что хочется задержать время и жить этим ожиданием сказки и неземного удовольствия.Понимаю, что пройдут эти два часа и , снова останутся бытовые проблемы и ожидание следующей встречи. Пришло такое время в жизни,что личного почти ничего не осталось, Валера - это лучик света из того прекрасного отрезка жизни ,когда было всё совсем по-другому.
Лен, а после нас вы принимаете этафету через две недели. Я думаю,ты меня поймёшь,потому что тоже ждёшь.Валера-это счастье одно на всех!
Леночка,ты что-нибудь слышала о ДОстоянии РЕспублики с Валерой? Что тянут до его дня рождения?
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 21:32ссылка
Привет, Галочка! Да, тебе осталось совсем немного. Только потом будет тяжело от того, что опять нужно ждать следующей встречи. Про ДоРе пока ничего не слышно. Наверное, в марте, перед днём рождения покажут.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 00:41ссылка
Леночка, мне уже тяжело, ещё ничего не было, а мне уже страшно от одной только мысли,что эти долгожданные два часа пролетят и, снова ожидание...Так это же у меня в этом году была возможность поехать в Сочи. Всего прошло то 7 месяцев,а ,мне кажется, что прошла целая вечность. Ну почему хорошего не бывает много? И оно так быстро кончается.
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 20:37 (ссылка)
Ничего не поделать, такова жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку