-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ronny_live


Без заголовка

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 06:26 + в цитатник
Снова не пишу, хотя каждый день ругаю себя за ето. Период выдался тяжелый. Сначала много работала, потом Далласа - моего непосредственного начальника - уволили. Шилду, конечно, равноценной заменой не назовешь. Но за дело она взялась с нескрываемым энтузиазмом: увольняет всех, кого не лень, оставшимся в живых находит много дополнительной, нудной и тяжелой работы. Но меня наконец-то перевели на утро, хоть это радует! Зато по вечерам я теперь помогаю Бусяке. В свободное время - сплю. Сил хватает только на это. В скором времени из-за меня уволят еще одного человека за сексуальное домогательство. Тут с этим шутки плохи. Однако, не могу сказать, что отношусь к этому инцинденту однозначно. Наверное, я все таки добрая. Выходные пролетели незаметно. Занимались делами, покупками. Сегодня сделала селедку под шубой. Вроде, неплохо получилось. Вопрос ''что есть'' стал для нас в последнее время настоящей проблемой. Надоело все до жути. Хочется на океан валяться попой к верху. Но пока еще не время. А раньше для меня такого понятия не существовало...

-Marino4ka-   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 02:44 (ссылка)
Напиши уже...хоть что-нить!
Мы очень ждем!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку