-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ronny_live


Без заголовка

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 16:34 + в цитатник
Наконец-то я добралась досюда с твердым намерением написать. Каждый день собираюсь и все никак: то мысли нужные пропадут, то просто лень становится, то еще что-нибудь. А писать надо. Старею, память уже не та. Звучит смешно, но это на самом деле так. Немного пугает.
Итак, начнем с самого начала. Возможно, получится тезисно, но, как говорится, чем богаты, тому и рады:)
Ралли встретил нас теплой погодой и долгожданным ощущением свободы и перемен...конечно, к лучшему. Съездили посмотреть, где раньше, много - много лет тому назад:) - жил Егор, и остановились на ночь в мотеле.
На след. день у меня было собеседование на работу. Тряслась, как осиновый лист. Мне сказали, что у меня очень хороший английский и поздравили с наступающим Рождеством. Было приятно. Мне всегда очень лестно, когда американцы хвалят мой английский, потому что я знаю, что он далек от идеала. Я вообще не особо люблю говорить на самом деле. Все больше слушаю и запоминаю. Самое трудное, что может быть, это, конечно, сленг. Ну, и реднековский акцент. Их я вообще не понимаю, только мило улыбаюсь при случае:)
На работу меня так в итоге и не пригласили, а в мотеле мы задержались на 5 дней. Подыскивали нормальное жилье. В процессе поисков побывали в Дюрхаме. И в итоге, будь благословен крейг лист, заехали на 2 месяца в апартмент, которые стал мне на самом деле домом.
Тут мы встречали Новый Год, скорее по-российскому, чем по-американскому времени пиццей и Махито. Тут мы сходили с ума от безделья. Тут провели самую страшную неделю в моей жизни. Тут развели бардак, где только могли и устроили большую свалку в гостиной. Тут у нас отрубился интернет по причинаи ''ни от кого не зависящим'', и мы были вынуждены ездить в Мак Дак, чтобы хоть как-то быть в курсе событий. И тут я впервые до конца осознала, что я уже другая. Абсолютно. Не будет больше той Оли, которая жила с мамой и папой и требовала жареную картошку в выходные. Как вчера сказала мне Маринка, все меняется, и будем надеяться, что это к лучшему. Но меняется не все, я с этим не согласна. Меняемся мы сами. У нас новые цели, новые амбиции и новое понимание счастья. Ко мне часто приходят воспоминания. Такие своеобразные вспышки в мозгу. Раз и я на Невском, два - в универе, три - в Таврическом саду, четыре - на 68 килиметре, пять - в Евразии, шесть - в поезде в Москву, семь - 37 двор, залитый солнцем. И кругом смех и знакомые лица. И мне так хочется вернуться туда...назад...и рассказать всем, как мне тяжело без них...как я скучаю...и я вернусь! Обезательно! И расскажу! Чуть попозже...тут еще остались незвершенные планы...Что это? Опять амбиции. Да, я думаю, что дело именно в них.
Отхожу от темы. Итак, за время пребывания в доме на Марком Стрит было прочитано 4 книги Стивена Кинга и дочитан Вербер, которого я начала еще в самолете, продолжила в Италии и совершенно забросила в Америке. Я научилась варить грибной суп и нормально жарить картошку. Вот такое домашнее счастье.
Чуть больше недели назад мы собирались ехать в Нью Йорк и попытаться наладить свои дела там, но мне позвонили и позвали на работу. Туда, куда я очень хотела. Кто-то хорошо старался, когда колдовал:) Все очень дружелюбные и милые. Делать толком ничего не надо, поэтому 8 рабочих часов дляться довольно таки долго, но мы развлекаемся, как можем: то кофе пьем, то в детский сад ездим, то еще что-нибудь:) Кстати, детский сад поразил меня до глубины души. Мы заезжали с сотрудницей к ее сыну во время тихого часа с целью привезти детишкам еды из китайского ресторанчика (у них international week, вот и преобщаются к культурам разных стран по стредством поглощения еды - американцы:)) Дети спят на половичках, как собачонки. Именно такое сравнение возникло у меня в голове. До сих пор отхожу от увиденного.
Я рада, что на работе нет русских. К сожалению, в основной своей массе наши соотечественники ведут себя тут непотребно и от нечего делать занимаются сплетнями и пересудами. Я одна русская среди американцев и двух парней из Мексики, и слава Богу!
Было очень тепло, настоящее лето...а вчера пошел снег. Правда, сразу растаял. Я плохо переношу такие перепады, наверное, поэтому так много сплю.
Говорят, что март - сезон дождей, а в апреле будет рай. Мне обещали, так что я очень этого жду:)

За сегодня надо найти новое жилье. Интересно, это в принципе возможно?:)

-Marino4ka-   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 08:30 (ссылка)
Вы наши умнички! Вы такие молодцы! Такие самостоятельные, взрослые....как же нам вас не хватает((( ...

Кто-то кое кого-то научил очень хорошо колдовать))) Вот! Теперь и практикуем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ronny_live   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 15:01 (ссылка)
Oi,koteno4ka,eto tol'ko kajetsya,4estnoe slovo...det'mi mi bili,det'mi i ostalis'...vo vsem)))bezumno prosto sku4aem po vam...koe-kto tut govorit,4to ser'ezno nameren prodoljit' zanyatiya s koe-kem)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Marino4ka-   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 20:40 (ссылка)
Ronny_live, эх вы))) но ты знаешь, это правда, мы никогда не повзрослеем...да и надо ли нам это?)))
Мммм...А что кое-кто еще не достиг совершенства в колдовстве?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ronny_live   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 22:22 (ссылка)
Нееет, нам совершенно не надо!)))
Нуууу, тут кое - кто интересуется, неужели он откажется от дополнительных занятий?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку