-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ronny_live


Без заголовка

Понедельник, 11 Января 2010 г. 18:34 + в цитатник
Многие интересуются, почему я совершенно не ощущаю зиму. Это вид из моего окна за день до наступления Нового Года. Какая зима, о чем вы говорите? Я скучаю по снегу. Наверное, такой я человек, мне всегда все не то. Надо начинать с этим бороться:)

Пока новостей особо никаких нет. Все по-старому. Ждемс.
 (700x525, 57Kb)

Flabfox   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 02:03 (ссылка)
я тоже хочу такую погоду )))
Ответить С цитатой В цитатник
Тати_83   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 07:34 (ссылка)
хорошо там у вас! хотя у нас снежок и морозец!!!
эээх родной, возвращайся мы скучаем...иначе мы припремся к тебе!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ronny_live   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 18:24 (ссылка)
Flabfox,
а вот если бы она у тебя такая была, ты бы хотела другую. Поверь мне.
Я тоже всегда думала, как здорово зимой без снега...
Ответить С цитатой В цитатник
Ronny_live   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 18:25 (ссылка)
Т_А_Я,
прииииииперайтесь! я умру от счастья, наверное!)))) эх...
серьезно, приезжайте в гости! я очень скучаю...

Раньше лета я точно не приеду(((
Ответить С цитатой В цитатник
Тати_83   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 21:55 (ссылка)
Ronny_live, малыш я бы с радостью..но ты ж знаешь, что ты не в Питере и сесть вот так и приехать ен могу(( виза деньги..перелет!(( а так бы давно тебя тискала, мой хороший!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Flabfox   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 14:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Ronny_live

Да я сама ж не знаю, чего хочу ))) И в этом есть какая-то прелесть ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку