-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ronny_live


Без заголовка

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 18:26 + в цитатник
Мне стало не хватать дневника...определенно...то ли мыслей слишком много...то ли мозги пора менять...шучу - шучу...чувство юмора у меня тут, в Америке, подкорректировалось как-то...многие обижаются...а сдержаться я не могу...впрочем, как всегда...
Долго думала, завести новый дневник или остаться в этом...решила остаться...пока...не знаю, зачем мне нужен новый хостинг, если тут все есть, как говорится?
Пишется тяжело...врать не буду...это, наверное, как вернуться домой после долгого отсутствия...очень хочется поговорить, все рассказать, выложить душу...но что-то останавливает...наверное потому, что ты уже другой...люди никогда не возвращаются...вместо них всегда приходит кто-то другой...и я уже другая...

Тати_83   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 21:08 (ссылка)
Солнце, привет! Ты уж не пропадай, пиши!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Marino4ka-   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 22:29 (ссылка)
Ты знаешь, иногда меняя днев..как-то пишется по другому.. как-никак с нового листа.
Ответить С цитатой В цитатник
Ronny_live   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 23:17 (ссылка)
Т_А_Я,
не буду пропадать, буду стараться обо всем рассказывать! ты вот не пишешь тоже у себя совсем((( Оля не пишет...Ритка вообще дневник полностью закрыла...грустно так от этого делается...
Ответить С цитатой В цитатник
Ronny_live   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 23:18 (ссылка)
-Marino4ka-,
у меня вот только этот есть...и никак не могу от него отвязаться...все таки мое, родное...тем более ты знаешь мою главную болезнь - как привыкну к чему, так и все!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Marino4ka-   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 21:20 (ссылка)
Ronny_live, знаю-знаю))) и фиг кто сможет заставить это исправить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тати_83   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 21:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Ronny_live

зато мы сможем читать тебя и писать тебе!!! я могу тебе ссылку дать на дайри..там и Ритка!! Просто мы по тебе скучаем1!
Ответить С цитатой В цитатник
Ronny_live   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 22:58 (ссылка)
-Marino4ka-,
что есть, то есть, я неисправима
Ответить С цитатой В цитатник
Ronny_live   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 22:59 (ссылка)
Т_А_Я,
я тоже очень сильно скучаю по вам:(
Да-да-да, хочу ссылку!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Marino4ka-   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 04:10 (ссылка)
Ronny_live, нам другой и не надо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ronny_live   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 05:06 (ссылка)
-Marino4ka-,
другой и не будет
Ответить С цитатой В цитатник
Naita   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 23:11 (ссылка)
новый дневник ничего не даст. легче писать в нём не станет.
по своему опыту знаю.
а возвращаться и снова начать открываться и правда тяжело... кто бы подсказал как это сделать.

хорошо что ты здесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Ronny_live   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 22:21 (ссылка)
Naita,
я сейчас на себе очень хорошо это ощущаю. Новый не могу и не хочу заводить. Как будто предательство что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку