Метромэн спустился в подземку, чтобы выйти в контакт со своего компа. Его супер wi-fi работает под землей и помогает скачивать фильм «Последняя женщина». Метромэн налил себе швепс и уселся за комп. Огоньки замигали, экран засветился, контакт открылся. Так, что у нас тут? А ничего. Ну ладно, а что на почте? «Уважаемый Аркадий Павлович, Дом культуры «ДРУЖБА» предлагает вакансию тренера по рукопашному бою». Так, отклонить. Снова в контакт. О, кто-то рвется в друзья. Ну, иди сюда. Василий Стрелков, лучшие эротические фото и видео. Понятно. От нее ни строчки. Хоть бы статус обновила. А что у нее в твиттере? Ага: «И снова проблема эстетического выбора: умный, но не красивый VS глупый, но красивый». Так, это не про меня. Я же и умный и красивый. Кто же у нее еще? Ладно, а что у нас в срочных заказах? О, скоро выезд, так, метро Динамо. Ну ладно, щас допью швепс и поеду на работу. Или про меня? Я ж вроде не урод, может, я не умный? Да нет, это точно не про меня. И о чем ты только думаешь, милая, на костер бы тебя за думы такие.
Вдруг, на мониторе засветился красный конверт. Это срочное сообщение. Значит Динамо отпадает, выезжаем на Третьяковскую. Метромэн спустился в особую комнату, где механические руки одели на него супер-костюм и снарядили его супер-оружием. Метромэн сел в вагонетку, которая отвезла его прямо к супер-поезду, на котором он со скоростью света помчался на помощь. По дороге метромэн выяснил состав преступления: кража картины из Третьяковской Галереи. Супер-поезд остановился и кресло метромэна, как лифт подняло его на поверхность земли. Все уже ждали метромэна. Полиция окружила его и доложила обстановку. Украдена картина «Явление Христа народу». Более того, она была порезана на шесть частей и вывезена из здания галереи.
- Да, здесь мы имеем дело с профессионалами. – заключил Метромэн.
- Ты поможешь? – спросил комиссар Коломбовский.
- Уже бегу.
И метромэн испарился. Он мчался на своем супер-поезде в неведомом направлении. Его система навигации стала вычислять, где сейчас могут быть шесть кусков холста возрастом 137 лет. Что за эстетический выбор? Дева моя дура. Убью тебя и все равно ненавидеть буду. Система навигации нашла один из шести кусков. Ага, сволочи, значит шесть кусков растащили по разным направлениям. А может, я тебя укатаю на своем супер поезде до тошноты, и ты захлебнешься? Или мне тебя к рельсам привязать? А может, я тебя посажу на раскаленный мотор супер-поезда? Система навигации засекла второй кусок. Хорошо, едем за первым – Алтуфьево. Или мне тебя сбросить с моста прямо в воду? К сдохшим рыбкам? Умный, но не красивый... звонит суперфон:
- Метромэн на связи.
- Алло, это комиссар Коломбовский, что-нибудь узнал?
- Пока только два куска найдены, за одним уже еду в Алтуфьево.
- А где второй? Мы готовы.
- Второй в Бибирево.
- Хорошо, Метроомэн, мы уже едем. До связи.
- До связи.
Значит кофе пить она тут как тут, подарки получать - первая в очереди. А вот поцеловать меня - слабо. Пожалуй, подарю ей взрывчатку от Тиффани. О, лучше я ее усыплю и сделаю ей татуировку на все тело, раскрашу ее в корову!
Так, Алтуфьево. Метромэн поднялся на поверхность и увидел грузовик. Газель... тоже мне профи.
Метромэн бросился на Газель и выбил лобовое стекло, одним ударом вырубив водителя. Человек на правом сиденье выскочил и полез драться. Метромэн заблокировал его удар, и схватив за руку, заметил татуировку на запястье. Это были буквы «ПМС». Метромен заломал преступную руку и двумя пальцами нажал бандиту на сонную артерию. Метромэн обошел грузовик и достал супер-социальные карты на метро, которые в полете раскрывают свои лезвия. Метромен запустил их в двери Газели, и лезвия срезали замки. Внутри грузовика лежали ящики апельсинов, а среди них и первая часть картины. Суперфон зазвонил, комиссар Коломбовский доложился, что вторая часть картины тоже изъята из рук воров, и преступники обезврежены.
- Комиссар Коломбовский, узнайте, что такое «ПМС»?
- Да, у них у всех это тату. Наши специалисты уже занялись этим вопросом. Ясно, что это группировка.
На поиски 3,4,5,6 частей картины Метромэн отправился в не менее удручающем настроении. Вот, говорят, мужчин мало, так что ж они девы наши выбирают еще? Вот говорят они, что мужчинам только одно надо. А когда приходишь с распростертыми объятиями и чувствами, ты вдруг оказываешься не в их вкусе. Они, конечно, говорят: «дело не в тебе, а во мне». И от этого становится еще хуже. А налик то уходит, кофе нынче дорого стоит. А потом ты вдруг не в ее вкусе.
К вечеру все части картины были найдены. Комиссар Коломбовский открывал шампанское, специалисты собирали «Явление Христа Народу», а метромэн скромно сидел в углу и жевал сыр. Подошел комиссар.
- Что-нибудь удалось узнать про ПМС? – спросил метромен.
- Да, это преступная группировка ПМС расшифровывается как «Пост Модернисткая Секта».
- Хм, интересно.
- Еще бы. Они орудуют во всем мире и похищают произведения искусства, связанные с богом.
- Эстеты, однако.
- Не говори, слушай, мы с женой устраиваем вечеринку для своих и будем рады тебя видеть.
- Спасибо Денис, ну ты же знаешь, как я отношусь к вечеринкам и свадьбам.
- Да, но все же.
- Окей, спасибо еще раз. Я тебе дам знать.
- Тебе спасибо, сегодня ты снова нам помог.
Метромэн сел в свой супер-поезд и со скоростью света помчался домой. В подземке его ждал скачанный фильм. Он проверил контакт. Снова тишина. В столе заказов тоже пусто. На сегодня бедствий хватит. Аркадий Павлович сел в кресло, выпил швепс и включил киношку. На экране засветились титры: «Последняя женщина», режиссер Марко Феррери.