-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Рождество не за горами...

Четверг, 25 Ноября 2021 г. 22:52 + в цитатник
№ 1361

Сегодня Пентти принёс домой первый цветок "Рождественская звезда" и сразу создалось праздничное настроение. Съездили в универмаг за подарками детям (поедем к ним 3.12.2021), кое-что для украшения собственного дома приобрели... Но это только начало! Теперь почти каждый выходной день у нас будут проходить разные ярмарки по всей округе. Будем ездить...
Рождество-не-за-горами (700x519, 537Kb)

IMG_2160 (700x525, 431Kb)IMG_2161 (700x525, 435Kb)
Рубрики:  Немного обо мне
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

-Juliana-   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2021 г. 23:19 (ссылка)
Ой, как же я люблю подготовку к Новому году! Тоже уже начала запасаться...Вчера после стоматолога пошла радовать себя, любимую, покупкой подарочков для своих девчонок - дочери и внучки. Принесла домой, пока они были на фигурном катании, спрятала до особого случая, а именно до того момента, когда каждый из нас кладет под ёлочку подарки для других членов семьи... И у меня - это только начало!
Я читала, что Финское Рождество – это не просто яркий, радостный праздник, это – особый северный уют, специфические финские радости и, конечно же, лапландские традиции.
Доброго времени суток, Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2021 г. 16:58ссылка
Ну, от "лапландских традиций" мы далеко живём, но у нас есть здесь свои... Мы и себе общий подарок купили, а личные будут позже и секретные пока...
ludmila_ya   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2021 г. 00:42 (ссылка)
Ух ты! Уже сколько всего... А я сегодня была в центре города, но что-то даже не подумала, что надо закупаться, хотя магазины на этот счёт уже намекают: нарядые ёлки уже есть и подарочные наборы аовсюду...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2021 г. 17:05ссылка
У Пентти и сын, и дочь родились в декабре, так он им обычно каждый год дарит годовую подписку на центральную газету Финляндии, а это около 400 евро каждая... Но и другие подарки не исключаются! Он детей любит и эта любовь взаимна...
Лариотик   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2021 г. 01:19 (ссылка)
А у нас завтра ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА. Вот и пойду по магазинам.
Вика, ты прекрасна!!!! Удачи тебе в эти прекрасные деньки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2021 г. 17:06ссылка
Так эта ПЯТНИЦА по всему миру сегодня!
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2021 г. 10:48 (ссылка)
Прекрасно! Праздник для души!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2021 г. 17:07ссылка
Да, Рождество - это действительно праздник для души, как и подготовка к нему...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2021 г. 11:00 (ссылка)
Вижу, что и ты с Пентти нарядились. Ты в этом наряде выглядишь так молодо. Увидела в подарках свой любимый кофе. Наша семья пьёт только этот кофе Президент уже много лет и не изменяем этой привычке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2021 г. 17:10ссылка
Красную куртку я ему подарила в Международный день мужчин и она ему очень нравится. А он мне ботинки, что на мне, к этому пальто подарил... Так и радуем друг друга!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2021 г. 00:43ссылка
Молодцы. Хорошие подарки.
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2021 г. 17:58 (ссылка)
ЗдОрово!!! Хорошие хлопоты. Приятные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2021 г. 20:38ссылка
Завтра у нас в городе официальное открытие рождественских праздников. В центре будет парад, дед Мороз и зверушки, может быть и выступления какие-то будут (?!) Поедем, посмотрим...
Alena_Mot   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2021 г. 21:08 (ссылка)
Пенти расцвел рядом с вами. Очень рада за вас. Хороших вам праздников.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2021 г. 21:44ссылка
Да, он изменился в лучшую сторону. Привык за 48 лет, чтобы рядом была женщина, а остался один. Жена последние 6 лет перед смертью была очень больна, всё было на нём, радости было мало.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2021 г. 22:32ссылка
Молодец что нашел в себе силы начать новые отношения.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2021 г. 23:39ссылка
Сам мне позвонил, но я не думала, что у нас так всё будет серьёзно...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2021 г. 20:58ссылка
Вы позитивный человек, активный, ему это понравилось. Надеюсь у вас все будет жизнеутверждающе. Удачи вам на жизненном пути.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку