-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Falling_in_love_in_Devil


Falling_in_love_in_Devil
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RogueViccy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2008
Записей: 508
Комментариев: 775
Написано: 2647


С праздником!

Суббота, 09 Марта 2013 г. 09:21 + в цитатник

Для начала хочу извиниться за отсутствие, на самом деле я не пропадала - читала, комментировала, но так как моя сестренка, а по совместительству, мой фотограф, заболела( - новых фото пока не предвидится.

Давайте не будем о грустном) Хочется поздравить всех с началом весны и наступившим Женским днем! Пожелать улыбок, счастья, любви.. Да и вообще, Всего и побольше)

Несмотря на то, что наступивший март не радует нас теплом, а скорее наоборот: морозы,снег, ветер, все равно дышится по весеннему. И хотя нам никак не удается снять надоевшие шубы и пуховики - мы ведь с вами знаем, что тепло не за горами;)Весна, как ни крути, женщина, а значит не выдержит долгое время холод и отсутствие ярких красок;)А значит скоро нас ожидает солнышко,ручьи,зелень травы и первые цветочки))

Еще раз с праздником! И побольше хорошего настроения и оптимизма!))

2783984_pozitivc (600x392, 91Kb)

С наилучшими пожеланиями, RogueViccy

Рубрики:  моя жизнь
картинки и фото

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку