-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Falling_in_love_in_Devil


Falling_in_love_in_Devil
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RogueViccy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2008
Записей: 508
Комментариев: 775
Написано: 2647


не верь

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 20:02 + в цитатник
В колонках играет - Мельница - Дорога Сна

Не верь

Ах, что не слово то вранье!
Ах, что не слово то обман!
Я не брала, то не мое
И у меня не с ним роман.
Ах, что не слово благодать,
Иль зло отпущено из рук?
Найвысший мне рубеж не взять,
И не поддержит меня друг.
Нет не предатель он,
Не зверь,
Он лишь отсутствует и я,
Вновь говорю себе, не верь!
Не верь, ведь знаешь как обман,
Раскинув зернышки внутри,
И сердце ласковое сжав,
Он собирает слов тюки.
Слов изворотливых, и фраз,
И даже лучший друг предаст!

_____________________Виктория Приходченко




 

Рубрики:  мои стихи
стихи
картинки и фото

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку