-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Falling_in_love_in_Devil


Falling_in_love_in_Devil
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RogueViccy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2008
Записей: 508
Комментариев: 775
Написано: 2647


Воин смерти.

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 20:21 + в цитатник
В колонках играет - Ария
Настроение сейчас - Никакое

 

Писала в непонятном настроении... Наверно хотелось показать, что любить могут все. И всех. И что даже тот, кого считают худшим, не всегда и не со всеми таков... А вообще... Я просто писала... А понялось все это уже после))

*************************************************

 

Воин смерти

Я воин смерти. Я убийца.

Нет личного. Одна работа.

Бессмысленно вам прятать лица,

И, проклиная, ругаться за что – то.

Я не хотела такой становиться,

В небе чисты и невинны, как дети.

Поверь мне, и ангелы могут влюбиться,

Счастье свое, подарив на столетья.

Он оказался не лучшим из лучших,

Дерзок, коварен, но все-таки мил.

Не был, как многие, добр, простодушен.

Только меня беззаветно любил.

Вольный, как ветер. Любивший свободу.

Взгляды на жизнь не божественны, чинны.

Сам для себя выбирал он дорогу.

Гордый. Желавший попасть на вершину.

Нежен  со мною. Приветлив. Влюблен.

Взгляд жесткий, смелый он вмиг убирал.

Использовал фразу: «всегда мы вдвоем»,

О будущем нашем, когда рассуждал.

«Сильные личности в мире одном,

Править не могут!» - мудрый сказал.

Бог был сильнее. Пришлось. Он ушел.

Меня без раздумий с собою позвал.

Что бы вы сделали? Выбор не прост.

Ложь и измена с любой стороны.

Тот, кто до чувств наивысших дорос,

Выберет сторону чистой любви.

Правильно. С ним я ушла навсегда,

Душ проводник. Темных, но не чужих.

Им укажу и открою врата.

Счастлива. Пленная чувств я своих.

__________________________ Виктория Приходченко


 

 
Рубрики:  мои стихи
стихи
картинки и фото

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку