-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Falling_in_love_in_Devil


Falling_in_love_in_Devil
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RogueViccy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2008
Записей: 508
Комментариев: 775
Написано: 2647


кошка

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 21:23 + в цитатник
Настроение сейчас - а нет его...

Одно из моих стихотворений. 

Написано не сейчас, но настроение показывает как раз нынешнее...

 

Кошка

Я в кошку превращаюсь,

А почему не знаю.

Неужто суждено мне,

Одной ходить по краю?

Уйду. Никто не вспомнит!

Приду. И не заметят!

И вроде бы не гонят,

Я за себя в ответе!

Боюсь, что стану кошкой,

Не буду человеком.

И девять своих жизней,

Одной жить век  за веком.

Но нет! Зрачки  лишь уже,

Да ногти посильнее.

И нюх такой мне нужен!

Ловчее и быстрее!

А может лучше кошкой,

Гуляя в одиночку?

Что в жизни человека?

На кочку через кочку.


 

 


Рубрики:  мои стихи
стихи
картинки и фото

diary_of_the_night   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 19:26 (ссылка)
чудесно! Знаешь, точно переданы чувства!!! Молодчинка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 17:45ссылка
Спасибо огромное!!!))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку