ЭТНИКА. АФРИКАНСКАЯ ТАТУИРОВКА |
"Не ходите, дети, в Африку гулять" - взывал к нашему благоразумию Корней Иванович Чуковский. И не зря, надо сказать, взывал: сей издревле населенный континент по праву считается родиной татуировки. А уж количество традиционных тем для тату здесь настолько разнообразно, что у особо впечатлительных людей есть опасность покинуть берега Лимпопо синими, как изолента (впрочем, даже не это самое страшное, а реальная возможность получить заражение крови при попытке набить татуировку руками местных умельцев).
История татуировки на этом континенте насчитывает более тысячи лет. Железным подтверждением этих слов может служить мумия Амунет, жрицы Богини Хатхор, жившей где-то между 2160 до н.э. -1994 до нашей эры. Рисунки на её теле: простые параллельные линии на руках и ногах и эллиптическая фигура чуть ниже пупка. По предположению ученых, эти узоры символизируют собой молодость и плодородие. Неоднократно встречаются татуировки и на мужских мумиях: в основном, это графические символы и изображения различных Богов.
Естественно, татуировка в Африке процветала ( и имеет огромное распространение до сих пор) не только в развитых государствах, но и в отдельно взятых племенах. Это и породило многообразие возможных тату в африканском стиле. В большинстве своем они исторически несли иерархическую функцию внутри племени и информативную за её пределами (красноречиво указывали на географическое местоположение родины носителя тату), а так же выступали в качестве амулетов от злых духов и являлись непременными атрибутами религиозных обрядов.
Поскольку исторически африканские татуировки делались на темной коже, они отличаются от остальных видов специфическими свойствами: яркой гаммой цветов, плотной забивкой цвета ( а в традиционном виде - еще и намеренным шрамированием для придания объема). Тату Африка таким образом, просто созданы для темнокожих и просто смуглых. Впрочем, и на светлой коже смотрятся они великолепно.
Одни из самых распространенных изображений африканских тату: символы adinkra, характерные для племен западной Африки. Рассмотрим наиболее часто используемые.
Итак, главный знак adinkra: символ величия, яркой харизмы и лидерства.

Бог Войны Акобен: символизирует бдительность и осторожность

Акофена - Меч войны. Символ мужества, доблести и героизма

Акоко Нан - Нога курицы. Символ воли, воспитания и дисциплинированности

Акома - Сердце. Символ толерантности, терпимости и терпения

Акомо Нтосо - Связанные сердца. Символ взаимопонимания и согласия

Анансе Нтоман - Паутина. Символ мудрости, творчества и сложности жизни

Азазе е дуру - "Земля имеет вес". Символ проидения и божественной сущности Матери -Земли

Айа - папоротник. Символ выносливости и находчивости

Бесе сака - мешок орехов колы.Символ богатства, власти, общности и единства
Би нка би - "никто не должен кусать других".Символ мира и гармонии

Вона ме на ме ммоа во - "помоги мне и дай помочь тебе". Символ сотрудничества и взаимосвязи

Даме - даме - Игровое поле.Символ интеллекта и изобретательности

Денкьем -Крокодил. Символ высокой адаптивности

Дуафе - деревянный гребень. Символ красоты, чистоты и женственности

Двеннимен - бараньи рога. Символ одновременно силы и смирения

Эбан -забор. Символ любви, безопасности и сохранности чувств
Эпа - наручники.Символ закона, справедливости, а так же рабства и плена

Фунтунфунему - денкьемфунему - Сиамский крокодил. Символ демокраии и единства.

Гъе Нъям - "кроме Бога". Символ превосходства Бога

Кинтинкантан - "надутая экстравагантность". Символ высокомерия

Кватакье Атико - Прическа предводителя войска. Символ мужества и доблести

Мате мисе - "то, что я слышу, я помню". Символ мудрости, знания и благоразумия

Ме варе во - "выйду за тебя замуж". Символ приверженности и настойчивости

Эсе не текрема - "зубами и языком". Символ дружбы и доверия

Фавоходи - Независимость. Символ независимости, свободы и эмансипации

Хве му дуа - Мерило. Символ качества

Хье вон Хье - "то, что не горит. Символ нерушимости и стойкости

Одо ннье вие кван -:любовь не теряет дороги домой". Символ сильной любви

Санкофа - "вернуться и получить". Символ важности уроков прошлого

Осрам цб Нсоррома - "луна и звезды".Символ любви, верности и гармонии

Сеса во субан -"изменяю свой характер". Символ начала новой жизни

Но символы и орнаменты - это еще не все, что может предложить африканская тату. Рассмотрим, пожалуй, еще одну распространенную тему - тату с изображением этнических идолов.
Сегодня тату с изображением различных афиканских божеств легко делают даже люди, не имеющие ничего общего с языческими религиями племен этого континента, да и к культуре, в сущности, равнодушные. Ведь такие татуировки выглядят очень симпатично, неизбито и окутаны ореолом таинственности. Последнее свойство, впрочем, не удивляет: культура племен самой жаркой части света до сих пор не изучена досоконально, изображения объектов поклонения не имеют однозначной трактовки, а значит, каждый носитель татуировки с африканским божеством может вкладывать в её значение свой собственный смысл.
В общем, как ни крути, а африканская татуировка - всегда интерсна, красива и загадочна. Творчество умельцев различных племен открывает неисчислимые горизонты вдохновения, черпать которое можно бесконечно. Каждый при большом желании может найти в богатой и многообразной культуре родины тату привлекательныйц вариант. Удачи!
|
|
Без заголовка |
|
|
«ВСЕ ВАЖНЫЕ ФРАЗЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТИХИМИ…» |
|
Метки: Ок Мельникова стихи Равшана Куркова |
8 IRISH BLESSINGS FOR LUCK - ИРЛАНДСКИЕ ТОСТЫ!.. |

|
Метки: ирландия тосты |
ЦВЕТОК БОГАТАЯ НЕВЕСТА - ЭУФОРБИЯ МАРГИНАТА ИЗ МОЛОЧАЙНЫХ |

|
|
ПИСЬМО САМОЙ СЕБЕ В СТАРОСТЬ: |
Советы для себя самой
Итак, дорогая моя, когда ты станешь старой…
* Никогда никого не поучай. Даже если точно знаешь, что окажешься права. Вспомни, как это раздражало тебя в свое время. И следовала ли ты сама советам старших…
* Не старайся помочь, если тебя об этом не просят. Никому не навязывайся. Не пытайся оградить близких от всех напастей мира. Просто люби их.
* Не жалуйся! На здоровье, на соседей, на правительство, на пенсионный фонд! Не превращайся в склочную старуху на лавочке у подъезда.
|
|
КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА - ЧЕЙ-ТО РАССВЕТ.ЮРИЙ ПОЛИССКИЙ |
| |
|
|
Секта мошенника и лжеца Л.И. Маслова |
Секта мошенника и лжеца Л.И. Маслова.
Якобы, контактер и прости Господи, "наместник Бога на земле" Леонид Иванович Маслов известен в оккультной сфере уже не первый год.
По своим взглядам он близок к теософам (Блаватской и др.) и рериховцам. Точно также, как и они, Маслов утверждает, что де скоро наступит "шестая раса", "эра света" и т.д. и т.п.. При этом он, УВЕРЕННО говорит, что получает "откровения" ... непосредственно от Бога..
И в этих "откровениях" он не обошел вниманием и известную всем дату 21 декабря. Согласно его опусам, в этот день произойдет некий "квантовый переход" (как и многие оккультисты, он любит употреблять к месту и не к месту наукообразные термины) после которого начнется "эра благоденствия".. Причем спасутся по его словам, только те, кто "расширит сознание", т.е., проще говоря, будет читать литературу его секты и придерживаться культа Нью-эйдж...
Но и это еще не все.. Последнее время, по городам России началось распространение листовок, в которых масловцы призывают жертвовать деньги на построение единого храма всех религий,а также на издание литературы своего учителя..
Т.е., перед нами еще и коммерческая секта.
И теперь , все мы видим, что никакой эры благоденствия и квантового перехода, 21.12.2012., не произошло. Маслов обыкновенный мошенник и очень алчный, жадный до денег, мелкий человечек.
Вот мнения читателей его книг...
Анна (19.08.2013 18:29)
|
Переписка началась сегодня Письмо в Центр Святого Иринея Лионского о секте «Союз сотворцов святой Руси» Л.И. Маслова
В наш Центр часто обращаются граждане, чьи родственники стали жертвами тех или иных деструктивных культов. Столкнувшись с проблемой, люди начинают изучать вопрос: что представляет собой организация, в которую попал близкий человек? Как она заставила его настолько измениться? Родственники сектантов становятся порой неплохими специалистами в области новых религиозных движений, и их заинтересованность проблемой – это не вопрос защиты диссертации, а часто это вопрос – буквально! – жизни и смерти их близких, вопрос сохранения семьи и психического здоровья детей. Они становятся специалистами поневоле, и каждая строчка их исследований наполнена болью за судьбу их близких, так что им невозможно не верить. Мы публикуем письмо молодого человека, отец которого оказался вовлеченным в секту Л.И. Маслова «Союз сотворцов святой Руси». Это письмо – только одна история. Но очень важно понять, что у большинства вовлеченных в эту или другую секту людей тоже есть близкие люди, которые так же переживают и готовы бороться с этим непонятным и необъяснимым злом, которое вошло в их семьи, за жизнь и здоровье своих близких.
До последнего времени я был далёк от темы деструктивных культов и сект, но пришлось познакомиться с «учением» Маслова в связи с тем, что отец попал в сети этого культа. Позже начались поездки на Вече. Была поездка и на московское Вече, которая вылилась в весьма немаленькую сумму – так, только вход на Вече стоил около 1000 рублей с одного человека (плюс ещё покупка билетов на проезд до Москвы и обратно). Цитирую – «Вниманию СоТворцов, 1. Центральным Президиумом установлена стоимость входных билетов в размере 1000 руб. (питание входит в стоимость билета). Но Маслов не был бы Масловым, если бы на Вече не предлагалось купить символику Движения: 2. Иркутским региональным Правлением было решено заказать лавандовые шарфики. Шарфики изготавливаются, их стоимость — 700 руб. Приобрести их могут все желающие, не только те, кто собирается в в Москву в июле. 3. СоТворцам, проживающим в г.Иркутске и Иркутском районе, деньги можно сдать дежурным в офис «Священный Байкал» до 1 июля по 1000 руб с человека + 3% за пересылку (30 руб) и 700 руб. на шарфик. Чем дальше отец погружался в «учение», тем больше он отдалялся от семьи. Со временем, мы (то есть семья) стали «тёмными», не желающими принять истину Маслова; все мы стали ему чужими, появилась агрессия по отношению к семье. Их со-творскую ячейку в региональном движении начали постоянно возить по городам для наглядной агитации и пропаганды учения Маслова (отец не мог пройти мимо таких событий). Поэтому, если вставал вопрос о выборе – движение или семья, приоритет был сфокусирован именно на движении. Были попытки агитации младшей сестры (4 класс) за учение со-творцов, а также приглашение на их концерт, отказаться от которого ребёнок, конечно, не мог. Такие попытки использования своего родительского авторитета для втягивания ребёнка в секту – очень опасный инструмент, поскольку, не осознавая последствий своих действий, родитель может сломать ребёнку всю будущую жизнь. Любые попытки дискуссии на тему Откровений были бесполезны, ибо на все вопросы к нему был один и тот же ответ: «Читайте диктовки, там всё написано!». Отец начал постоянно вставать в 3-4 часа ночи, перечитывать все тома «Откровений», и якобы «молиться» Отцу Абсолюту. Будучи довольно спортивным человеком, после знакомства с «Откровениями», он абсолютно перестал заниматься, мотивируя это тем, что нужно больше читать и вникать в «слова Бога», ибо те, кто читают и верят, – спасутся от неминуемого конца. Появилась у отца и агрессия в отношении нынешней власти, поскольку та борется с Масловым, считает его движение сектой, а значит, власть – «тёмная», плохая, её надо менять. На вопрос: «Вы призываете к революции?», был дан ответ, что Учение Маслова не приемлет революции, это будет «мягкий путь» (видимо, речь идёт о механизме «Оранжевой революции»). Наблюдая все это, я был вынужден начать вникать в «учение» Маслова. Любая форма власти, так или иначе, развращает человека, а абсолютная власть развращает абсолютно. Но власть человеческая не способна быть абсолютной – всегда найдётся тот, чья власть обладает большей силой и авторитетом. Однако чем больше дано человеку, тем больше тот убеждается, что получил далеко не всё. Тогда человек обязательно потребует ещё, больше того, что было дано. Как говорится, спрос всегда рождает предложение. Если человеку мало власти земной, то всегда найдутся те, кто предложит стать сверхчеловеком, богом. Одним из таких «торговцев властью» и стал Леонид Иванович Маслов, который написал уже не один том книг под названием «Откровения Людям Нового Века». Следует сказать, как сам Маслов пришёл к такому творческому делу: (текст взят с сайта http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Leonid-Maslov/) «писатель, а точнее, «записывающий», как он сам себя называет, утверждает, что духовные тексты ему не принадлежат, он просто записывает мысли, происхождение которых ему не известно. Они приходят в его голову по каким-то особым каналам, а он просто переносит их на бумагу. Необъяснимые вещи стали происходить с Леонидом Масловым после посещения вершины знаменитой Библейской горы в Египте (имеется в виду Синайская гора. – ред.), куда он пришел, записавшись на знаменитую экскурсию с названием «Рассвет на горе Моисея». Именно там он почувствовал, что внутри произошла непонятная внезапная перестройка, которую ничто не предвещало. Он стал одним из ведущих психологических семинаров в школе “Центр Интеллект”, а в свободное время записывал приходящие в голову мысли. И был очень удивлен, увидев, что выходит связный логичный текст. Всего за 3-4 месяца Леонид Маслов набрал материала для своей книги». Таким образом, данный человек является так называемым контактёром, то есть человеком, который слышит голоса, и с их подачи записывает слышимую информацию. Маслов, помимо написания книг «Откровения Людям Нового Века», организовал «Движение», которое носит громкое название – «Союз Со-творцов Святой Руси». Вот какие цели ставит перед собой данное «движение» (информация взята с официального сайта «движения» – http://dvizhenietvorca.ru/movement/objectives/): Общероссийское Общественное Движение содействия духовному развитию населения «За Государственность и Духовное возрождение Святой Руси» 1. Создание условий для Духовного совершенствования граждан всех национальностей, проживающих на территории РФ, и условий для их Духовного единения. 2. Возрождение и восстановление Духовных, исторических и нравственных ценностей славянского и других братских народов России, способствующих воспитанию подрастающего поколения. 3. Содействие восстановлению национального и природного достояния России. 4. Формирование и укрепление в народах России чувства любви к своей многонациональной Родине, являющейся сегодня форпостом возрождения Духовности человечества, а также принятие ответственности и сопричастности её развитию, её будущему! Маслов сумел прославиться не только написанием «Откровений», формированием «Движения», но и своими «диктовками», которые ему якобы диктует сам Бог. Существует даже отдельный сайт (права на который, кстати, принадлежат лично Маслову), посвящённый этим самым диктовкам – http://www.otkroveniya.info/otkroveniya.html. На первый взгляд, всё очень благородно и альтруистично – и книги, и «Движение», и «Откровения» заставляют человека больше думать о душе и внутреннем её содержании. Также под эгидой «Движения» распространяются платные БАДы – к примеру, Кайхол (500 рублей), Арктика + (300 рублей), Виофтан 2 и 9 (по 300 рублей), Макада (500 рублей). БАДы предлагаются к покупке с упором на то, что при употреблении помогут как самим со-творцам, так и их близким менее болезненно перенести явление так называемого Квантового перехода (когда «неподготовленные» люди должны будут погибнуть, а «подготовленные» остаться. Ранее «квантовый переход» назначался Масловым на 2012 г.). В рамках данной статьи я бы хотел представить на суд читателя некоторые фрагменты «учения» Маслова, которые представляются мне не просто спорными, скорее даже деструктивными по отношению как к обществу и государству, так и личности в целом. Диктовка от 10.09.04. 15. Сейчас можно спасти ситуацию только таким способом, в каком-то смысле, насильственным путём, потому что Моё вмешательство будет уже последним и вынужденным для вас. 22. Проповедниками должны стать новые авторитетные лидеры, которые своими проповедями остановят безудержную толпу и отвергнут её от коллапса, и покажут в простой и доступной форме карту нового маршрута к Вере, к Богу. Диктовка от 13.09.04. 11. Настало время России показать путь человечеству единственно правильный, демонстрируя супервозможности человека и общества по переустройству Мира на условиях Божьего Закона. Диктовка от 17.09.04. 34. Американцы написали свой лозунг на долларе: «Мы верим Богу» (или в Бога), и их государство развивалось и развивается совсем неплохо. 36. Россия должна дописать все символы веры в Бога на своих финансовых документах (рублях): «Мы верим Богу, любим Его и надеемся на Него». 37. Этот лозунг будет у всех людей России не только на руках, но и в сознании, - действительно, у всех людей по возрасту, по национальности и по Религии. 38. Вот начало возрождения России как передового государства, вот национальная идея России, вот её будущее. Как только это будет сделано, всё преобразуется до неузнаваемости, все народы мира оценят этот поступок, и тогда поверят России и пойдут за ней, признавая её Духовное первенство. Диктовка от 04.10.04 4. Мне нужно, чтобы народ воспринял это естеством и безоговорочно, как всё естественное, власть в стране есть Пирамида власти. 16. Это только Я могу сказать КАК и через слышащего Меня передать всю парадигму развития человечества, чтобы сделать возможным начало преображения Земли. 17. Последний раз и навсегда! 18. И, поскольку основная масса россиян подготовлена принять Пирамиду власти без вопросов, начинаю с России, постепенно. 26. Нельзя так! Я хочу использовать новые возможности средств массовой информации и с помощью слышащих Меня попробовать «бархатную» революцию, а лучше сказать – «бархатное» возвращение к Эволюции Моей, единственно правильной. 27. Вот путь ваш, вот Надежда на спасение и построение вашего общества по подобию Царствия Моего. 28. Мы начали процесс возрождения Пирамиды власти в России и покажем всем, что путь для всех един, и другого не дано. 39. Пересадка в Мою лодку будет тяжёлой, многих не досчитаемся. 40. Придётся выбросить балласт, чтобы не мешал поступательному движению вперёд к построению Царствия Моего здесь, на Земле. 41. И будем строить новую для вас, но вечную для Меня Пирамиду власти, где у этой власти будут Мои помощники, а не рабы Золотого Тельца и Лукавого… Диктовка от 06.09.04. 6. У вас нет шансов принять собственное решение, которое было бы единственно правильным. Как видим, Маслов вполне определённо настраивал и настраивает свою паству на смену власти в России. В последнее же время Маслов начал уверять своих последователей, что те не кто иные, как боги. И это не мои слова – Маслов сам утверждал подобное на одной из радиопередач в Киеве в 2012 году (достаточно набрать в поисковике или в Контакте следующую фразу - Интервью Маслова Л.И., академика АТН РФ) – посмотреть можно здесь: http://www.youtube.com/watch?v=smYReEzMMSg Если взглянуть на диктовки с сайта Маслова, то увидим, что со-творцов именуют арийцами (диктовка от 18.11.12 «Отсчёт времени пошёл уже на часы» - «Действительно, уже можно подсчитать, сколько времени осталось до момента, когда Славяне-Арии сделают свой завершающий шаг и объявят тем самым всему миру, что человечество прошло точку невозврата (бифуркации), и теперь будущее цивилизации в руках этого Этноса, которому сам Первотворец доверил формирование Шестой Расы – расы СоТворцов, а точнее, людей-Богов!»); гиперборейцами (диктовка от 21.02.13. «Предназначение» - «Гипербореи (Я, конечно, имею в виду Славян-ариев) должны показать, что Единство в Духе миллиардов единичных Со-Знаний (точнее, ХристоСознаний) может сотворить совершенное Творящее Начало Начал – Единый Разум, управляющий всеми видимыми и невидимыми Галактиками Вселенной»); а теперь и вовсе «боголюдьми» (диктовка за 15.10.14 – «Я вам уже говорил, что вы совсем не те Существа или Сущности, которыми вы стали по ВОЛЕ Небес, и ваше происхождение не имеет ничего общего с Планетой и её Информационным полем и, как Я вам говорил, ваши ритмы ЕСМЬ РИТМЫ Небес, поэтому вы, люди (Боголюди), никогда не вписывались в представления современной науки, которая всё пытается загнать человечество в нормы эволюции Природы!»). То есть налицо попытка сформировать в сознании группы людей идею своей исключительности перед всем остальным человечеством. А это является первым звоночком, который сообщает нам о том, что мы видим перед собой деструктивный культ, поскольку формирование таких идей убивает в человеке самокритичность и критическое мышление. И чем дольше и чаще человек читает «диктовки» с «откровениями», тем глубже и сильнее увязает в социальном вреде учения, незримо подпадая под власть гуру (Маслова). Вскоре человек уже не считает себя частью общества, а выделяет себя в особую касту – Со-Творец. В заключение данной статьи хочу привести читателям Клятву Со-Творца, которая является необходимым элементом Присяги Абсолюту, дабы убедиться окончательно в намерениях данного деструктивного культа полностью подчинить себе не только сознание принимающего Клятву, но и его Душу, а также отобрать у человека право своего свободного выбора: «ОТЧЕ НАШ, ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ, я принимаю совершенно ДОБРОВОЛЬНО на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за все свои помыслы и промыслы, направленные на установление на Планете той Божественной регулярности, которая есть основа построения Общества высшей справедливости! Принимая на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за будущее человечества, я выбираю смыслом своей жизни СЛУЖЕНИЕ ПервоТворцу, поэтому нет и не может быть у меня других Богов, кроме Творящего Начала Начал! Принимая условия Проявленного плана СоТворца, я обязуюсь исполнять и придерживаться КАНОНОВ Вечности, ибо осознаю себя частью ПРАМАТРИЦЫ Пространства, которой предначертано сформировать Единое ДУХОВНОЕ Целое – Творца, способного самостоятельно ТВОРИТЬ Новые миры в Вечности! Осознавая меру своей ОТВЕТСТВЕННОСТИ за будущее своего Народа и всего человечества, я даю обещание и даю КЛЯТВУ вечно служить ПервоТворцу! И да минует меня чаша сомнений и неверия! ОТЧЕ НАШ, ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ, я отдаю себя в руки Твои без тени сомнений, с Любовью и осознанным желанием быть Твоей опорой и Твоим Проявленным планом в Вечности! Аминь. Так и хочется добавить в эту «Клятву» пункт – подпись кровью обязательна Взглянуть на Клятву своими глазами и убедиться, что автор статьи ничего не придумывает можно по данному адресу -http://dvizhenietvorca.ru/movement/bibliodoc/showproduct/0/23/ P.S. Также рекомендую к ознакомлению следующий видеоролик – «Тайное общество собиралось в детской библиотеке» -http://www.youtube.com/watch?v=LS6dX2PyvEY Таким образом, мы видим, что своей деятельностью по «Откровениям» и «Диктовкам» Маслов решает сразу несколько задач: 1. Однозначно рушит отношения внутри семьи (человек, попавшийся на удочку Маслова, живёт уже только в Движении – все его дела и помыслы сфокусированы на Движении и диктовках, а не на семье) – так, перед Вече 17 ноября 2014 года, отец попросту закрылся в комнате и стал перечитывать все тома Откровений, мотивируя тем, что Вече будет «очень серьёзным». 2. Маслов формирует в сознании своих адептов идею, близкую к идее фашистов: мы великие, мы боги, а те, кто против нас, – должны уйти, и тогда общество станет идеальным; 3. Маслов получает явный доход от своей деятельности: у Движения есть свой собственный расчётный счёт + продажа своим адептам БАДов, которые якобы помогут снизить воздействие Квантового Перехода; Вывод: деятельность Маслова носит явно сектантский и деструктивный характер. Александр. Центр религиоведческих исследований во имя священномученика Иринея Лионского. Психиатрическая больница заждалась этого пациента и приготовила ему отдельную палату.
Есть все подозрения, что лжепророк Леонид Маслов болен серьезным психиатрическим заболеванием. От себя хочу добавить и прокомментировать кое что... Все кто внимательно прочитали выдержки из книг и высказываний Маслова, могли заметить одну очень, на мой взгляд, бросающуюся в глаза, вещь... Маслов, ни разу не сказал слово РУССКИЙ, РУССКИЕ , ПО РУССКИ, ДЛЯ РУССКИХ, как угодно и что угодно он пишет и говорит,... и арийцы и славяне и россияне- ( гадкое , самое гадливое изобретение ельцинской эпохи, которое , к сожалению, хорошо укоренилось в мозгах нынешних людей - россияне, тьфу мерзостное словечко, какое то обезличенное, холодное, стадное и чужое, ЯВНО ВСЕМ ДЬЯВОЛЬСКИМ КАГАЛОМ ПРИДУМАНО...) Президент России, В.В. Путин должен сам всегда употреблять слово РУССКИЙ, РУССКИЕ, ДЛЯ РУССКИХ и ПО РУССКИ, и никак иначе. Путину надо во всём брать пример с Русского Царя Александра Третьего, ... РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ И ПО РУССКИ. Но, Путин, никогда не произнесёт этих слов. Потому что он служит ЖИДОВСКОМУ ХАСИДСКОМУ КАГАЛУ. Так же и Маслов служит тем же НЕЛЮДЯМ и прославляет БИБЛЕЙСКИЙ ГЕНОЦИД. Почитайте биографию Л.Маслова , нашёл только на сатанинском сайте ЭСПАВО, больше нигде нет. Маслов Леонид Иванович - биография.
Посмотрите, внимательно, в каких структурах он работал в пост советские годы...разве такому существу можно доверять?
|
|
|
УХОДИТЕ ВОВРЕМЯ... |

Уходите вовремя. Домой, даже если вас никто там не ждет, с зажигательной вечеринки, от гостей без «посошка», от неуместных связей и дурных привычек. От депрессии и мрачных мыслей, от тяжелых воспоминаний, из отношений, изживших себя, от людей, разрушающих вас, или от человека рядом с вами.
|
Метки: жизнь общество |
ХУДОЖНИК ОЛЕГ МАЙОРОВ |
В час когда усталый день, чуть лениво, между прочим,
наползая словно тень, накрывают крылья ночи.
Все подлунные миры, рассыпаются в созвездья,
Нити солнечной игры - ускользают в поднебесья....
М.Усов
|
Открыта, словно тайна или клад, Нефритовая бусина бутона. Средь плеска вод и пения цикад Рождаются атласные пионы. |
Благоухание – их нежная душа, И ветер переносит её скоро На сотканный из лунных нитей шарф Иль скорлупу тончайшего фарфора. |
Созвездие Лилия в астрономической литературе упоминалось недолго и вскоре было забыто.
Лиилия - устаревшее созвездие северного полушария неба. Под названием "Цветок Лилии" было предложено Пардье в 1674 году в атласе звездного неба "Globi coelestis". Созвездие было посвящено Людовику XIV и представляло собой геральдическое изображение цветка лилии с герба династии Бурбонов.
|
|
БОЛГАРСКИЙ ХУДОЖНИК БОНЧО АСЕНОВ |
|
Метки: зарубежные творцы живопись |
Без заголовка |
Болгарская художница Мария Илиева -
Женские портреты


Добро пожаловать

Внутренние миры
|
|
ХУДОЖНИК ВАЛЕНТИН ГУБАРЕВ. ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНЫ: УЖЕ ВСТРЕТИЛИ НОВЫЙ ГОД... |
Дискотека Авария - Новогодняя песня
Потрясающий художник, который создаёт чистые и добрые картины с невероятно точно подмеченными деталями и сюжетами. Несмотря на то, что картины Валентина Губарева могут показаться немного наивными и простыми, они проникают в самую душу, и каждый человек может увидеть в этих работах что-то своё, знакомое и даже родное.
Восприятие окружающего у художника очень искреннее и непосредственное. Валентин Губарев не придумывает сюжеты для своих картин. Зачем, если вокруг и так много вдохновения.
Серия сообщений "новый год на картинах художников":
Часть 1 - Дед Мороз. Коллекционные игрушки ручной работы G.DeBrekht.
Часть 2 - Американская художница Penny Parker. Зима, Новый год.
...
Часть 15 - Художник Ирина Рыбакова. Новогодняя ёлка в деревне.
Часть 16 - Новый год в русской и советской живописи.
Часть 17 - Художник Валентин Губарев. Весёлые картины: Уже встретили новый год...
Часть 18 - С первого по тринадцатое. Старый Новый год на картинах русских художников.
Часть 19 - Художник Владимир Жданов. Скоро Новый год...
...
Часть 22 - Художница Dona Gelsinger. Новогоднее.
Часть 23 - Новогодняя ёлка на картинах русских художников.
Часть 24 - Художник Разживин Игорь. Москва Новогодняя.
|
Метки: Художник Валентин Губарев |
КАРЕЛ ФАБРИЦИУС (1622 - 1654) - ОДИН ИЗ САМЫХ ТАЛАНТЛИВЫХ УЧЕНИКОВ РЕМБРАНДТА |
Карел Фабрициус (нидерл. Carel Fabritius; крещён 27 февраля 1622 — 12 октября 1654) — голландский художник, один из самых талантливых учеников Рембрандта. Основоположник делфтской школы живописи. В музеях мира хранится сегодня 17 полотен Фабрициуса, с большей или меньшей вероятностью приписываемых художнику.

Карел Фабрициус (1622–1654) Автопортрет (около 1645, Музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам)
Карел Питерс родился в 1622 году в Мидден Бемстере близ Гааги в семье учителя и священника Pieter Carelsz (назначенного во вновь созданный польдер Бемстер в 1619 г.). Его дед, родом из Гента, был министром (predikant) в Purmerend. У Карела было два младших брата, также художники: Барент Фабрициус (работал в Амстердаме) и Йоханнес Фабрициус (работал в Horn). По одной из версий псевдоним «Фабрициус» (от лат. faber — «плотник») обусловлен тем, что в юности Карел и его брат Барент обучались соответствующему ремеслу. Имя Фабрициус впервые появляется лишь в 1641 г.. Их отец, Питер Карелс, занимался живописью, о чем свидетельствует документ 1620 г., и, вероятно, был первым наставником своих сыновей.
Карел женился в 1641 г. на Aeltge van Hasselt, богатой соседке, сестре местного пастора, и поселился в Амстердаме на Runstraat. Около 1642 г. (одновременно с Хогстратеном) он стал учеником Рембрандта.

Carel Fabritius. Young Man in a Für Cap (Self-portrait) (1654, Национальная галерея, Лондон)
В Делфте, он оторвался от влияния Рембрандта и разработал свой собственный стиль. Его техника стала легче и мягче, цвета ярче.Знаменитый еще при жизни, Фабрициус был если не непосредственным учителем (чему нет подтверждений), то, по крайней мере, главным вдохновителем Вермеера, что справедливо отметил еще их современник, Арнолд Бон, в одном, часто цитируемом четверостишии. Так, в совершенно "вермеровской" манере написан поздний шедевр Карела, картина "Щегол" (1654, Гаага, Маурицхейс, прежде - собрание Торе Бюргер).

The goldfinch. Щегол (1654, Королевская галерея Маурицхёйс)
Я смущенно наклонился и взглянул на картину. Она была маленькой, самой маленькой на всей выставке и самой простой: желтый щегол на незатейливом бледном фоне прикован к насесту за веточку-ножку.
- Он был учеником Рембрандта и учителем Вермеера, - сказала мама. - И это крошечное полотно - то самое недостающее звено между ними. Ясный чистый дневной свет - сразу видно, откуда взялся у Вермеера свет такого качества. Конечно, в детстве я ни о чем таком и не подозревала, ни о какой исторической важности. Но она тут.
Я отступил назад, чтобы получше разглядеть картину. Птичка была серьезной, деловитой - никакой сентиментальности, - и то, как ловко, ладно вся она подобралась на жердочке, ее яркость и тревожный, настороженный взгляд напомнили мне детские фотографии моей матери - темноголового щегла с внимательными глазами.
Донна Тартт. Щегол
|
Метки: живопись голландия |
ДЖОРДЖИЯ О’КИФ - МАТЕРИАЛЫ БИОГРАФИИ |
Джорджия О’Киф (англ. Georgia Totto O'Keeffe, 15 ноября 1887, Висконсин — 6 марта 1986, Санта-Фе, США) — американская художница, представительница прецизионизма.
( ПРЕЦИЗИОНИЗМ (англ. precision - точность, четкость), художественное направление, наиболее характерное для американской живописи 1930-х гг.; разновидность магического реализма. Его мастера воспроизводили нарочито безлюдные мотивы современной промышленности (Ч. Шилер, Ч. Демут), первозданной природы (Дж. О'Кифф), придавая им максимальнную формально-композиционную четкость и в то же время поэтическое обаяние.)
Родители Джорджии работали на молочной ферме. Дед художницы по материнской линии был эмигрантом из Венгрии. О’Киф росла в штате Виргиния, училась в Чикаго и Нью-Йорке.
Art Students League of New York, художественная школа, в которой училась Джороджия
В 1908 она познакомилась в Нью-Йорке с фотографом и галеристом Альфредом Стиглицем, позже, в 1924, они поженились (Стиглицу нужно было прежде развестись).
Alfred Stieglitz in 1902
В 1929 О’Киф переехала в штат Нью-Мексико, чьи пустынные пейзажи надолго стали натурой ее полотен. В 1932—1934 художница пережила тяжелый нервный срыв, лечилась. В 1943 ретроспектива ее работ состоялась в Институте искусств Чикаго, в 1946 — в нью-йоркском Музее современного искусства. В 1946 Стиглиц умер.
Bernie Martinez and Georgia O'Keeffe on Ghost Ranch Roof

После 15-летнего перерыва гигантская выставка работ О’Киф в Музее Уитни в 1972 привлекла к ней внимание молодого поколения интеллектуалов, в том числе — феминистских кругов. В 1970-х О’Киф начала терять зрение, стала работать с керамикой, написала автобиографическую книгу. После 1982 уже не занималась искусством.
В 1962 О’Киф избрали членом Американской академии искусств. В 1977 о ней был снят документальный фильм. В 2001 в Санта-Фе открыт музей Джорджии О’Киф.
(Википедия + http://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=15495&page=5)
Пожалуй, самый интересный материал о Джорджии О’Киф на русском языке в Интернете - в виртуальной галерее Андрея Евпланова (так что пожалуйте сюда: http://rockkent.narod.ru/Keeffe/Keeffe.htm)
И все-таки хотелось бы узнать более подробно о жизни художницы, поэтому решила перевести на русский материалы с этого сайта: http://ellensplace.net/okeeffe1.html
"Мое первое воспоминание - яркий свет ... много света вокруг. Я сидела среди подушек на одеяле, расстеленном на земле ... очень большие белые подушки ..."
Джорджия Тотто О'Киф родилась в доме на большой молочной ферме в штате Висконсин, 15 ноября 1887 года. Традицией в семье было получение образования женщинами. Так, мать Джорджии, Ида, была образованной, и все ее дочери, кроме одной, получили профессию.
Когда Джорджия была в восьмом классе, она спросила дочь работника фермы, что та будет делать, когда вырастет. Девушка сказала, что не знает. А Джорджия ответила совершенно определенно:"... Я собираюсь быть художником !"--" Я действительно не знаю, откуда в моей голове взялась эта идея. ... Я только знаю, что к тому времени эта мысль окончательно поселилась в моей голове."
В 1902 году ее родители переехали в Вирджинию, и к ним в 1903 г. присоединились дети. К 16 годам у Джорджии за плечами уже 5 лет частных уроков изобразительного искусства в различных школах в Висконсине и Вирджинии.
В одной школе учительница Элизабет Уиллис, явно выделяя Джорджию среди других учеников, разрешила ей работать в своем собственном темпе, так что другие ученики чувствовали явную несправедливость по отношению к себе. Временами Джорджия работает интенсивно, а потом она может не рисовать в течение нескольких дней. Когда о таком положении вещей узнал директор и сделал учительнице замечание, та ответила, что когда у Джорджии вдохновение, она может сделать больше за один день, чем некоторые за целую неделю.
После получения диплома художественной школы в 1905 году она едет в Чикаго, где у нее жила тетя, и поступает в Художественный институт. Но на следующий год Джорджия заболевает брюшным тифом и в институт не возвращается. Вместо этого, в 1907 году она переезжает в Нью-Йорк и поступает в Академию художеств (Art Student League).
Студент Академии Eugene Speicher (будущий художник) как-то попросил ее попозировать ему. Видя раздражение Джорджии, он прокомментировал свою просьбу так: «То, что ты делаешь, не имеет особого значения. Вот я собираюсь быть великим художником, а ты, скорее всего, будешь учительницей рисования в какой-нибудь школе для девочек». Портрет все-таки был написан в 1908 г.
Лишенная уверенности в себе, Джорджия не вернулась в Академию осенью 1908 г ., а переехала в Чикаго и нашла работу коммерческого художника. В этот период Джорджия не брала кисти в руки и говорила, что от запаха скипидара ей становиться плохо.
В 1909 г. Джорджия возвратилась к родным в Williamsburgв штате Вирджиния и поступила в колледж. В 1912 г. она узнала, что в городе Amarillo(Техас) открыта вакансия учителя рисования. Джорджия подает заявление и принимается на осенний семестр. Она останется на этой должности вплоть до 1914 г., сочетая эту работу с преподаванием в университете Вирджиния в летние месяцы.
Наконец Джорджия поступает в Columbia Teachers Collegeв Нью-Йорке и, окончив его, становиться преподавателем в Columbia College( South Carolina). Теперь, когда у нее появляется больше свободного времени, она решает вновь вернуться к рисованию. Она решает отбросить все то, чему ее так долго учили, и начинает рисовать так, как она это чувствует.
«Вещи в моей голове отличаются от того, чему меня учили…формы и идеи так близко от меня…так естественно для меня отбросить все то, что мною не было пережито и прочувствовано…»

Anita Pollitzer
В начале 1916 года, Anita Pollitzer, американская женщина-фотограф, подруга Джорджии , принесла несколько ее рисунков в 291 галерею Альфреда Стиглица. Такое название галерея получила оттого, что находилась под 291 номером на 5 Авеню в Нью-Йорке.
Галерея 291 в 1906 г.
Стиглиц воскликнул: "Наконец-то женщина на бумаге!». Он сказал Аните, что эти рисунки - "самые чистые, прекрасные, искренние вещи, которые попали в галерею на протяжении длительного времени", и что он хотел бы выставить их. Джорджия впервые посетила 291 галерею в 1908 году, а затем была там еще несколько раз, но никогда не разговаривала со Стиглицем, хотя и высоко ценила его мнение, как критика.
В апреле Стиглиц выставил в своей галерее 10 рисунков Джорджии. Никакой предварительной консультации не было, и Джорджия узнала о выставке через знакомую. Из-за этого Джорджия пошла на конфронтацию со Стиглицем, но потом они помирились.
Осенью 1916 г. Джорджия устроилась на преподавательскую работу в WestTexasStateNormalCollege, так как она искала работу, и ей нравились открытые, плоские пространства северного Техаса. Она часто будет посещать близлежащий каньон PaloDuro, совершая спуски по крутым склонам, чтобы рассмотреть причудливые образования из песчаника с вкраплениями белого природного гипса, а также оранжевые аргиллиты (глинистые породы) чуть выше покрытого буйной растительностью дна каньона. По меньшей мере 50 акварелей было сделано в это время.
«Все было так далеко… А здесь была тишина и первозданное ощущение природы, и я могла работать так, как мне это нравилось».
Первая персональная выставка Джорджии открылась в апреле 1917 г. в галерее Стиглица. Ее основу составили акварели из Техаса. После окончания выставки Стиглиц принял решение о закрытии галереи из-за финансовых проблем, но при этом он сказал: «Ну что ж, галерея закрывается… но по крайней мере я открыл миру женщину-художницу».
Зимой Джороджия заболела гриппом, он тогда свирепствовал по всей стране. Она оформила отпуск, а затем и вовсе уволилась с преподавательской работы. Вполне возможно, что на нее было оказано определенное давление, так как ее радикальные взгляды по поводу вступления США в войну в Европе и другим вопросам шокировали жителей маленького городка в штате Техас.
Стиглиц просил Джорджию вернуться в Нью-Йорк. Он полюбил ее и хотел добиться ее взаимности. У Стиглица был несчастливый брак, и он ушел из семьи.
В июне 1918 г. Джорджия села на поезд, чтобы вернуться в Нью-Йорк и к Стиглицу, и так изменить свою жизнь, чтобы стать одной из выдающихся американских художниц 20 столетия.
Альфреду Стиглицу было тогда 54 года, он был на 23 года старше Джорджии. Образование он получил в Берлине в начале века, Стиглиц изучал инженерное дело и фотографию. Альфред Стглиц внёс огромный вклад в утверждение фотографии как независимого искусства в США, в своей галерее он впервые познакомил американских любителей искусства с произведениями Пикассо, Матиса, Сезанна. Кроме того он издавал имевший серьезную репутацию журнал "CameraWorks".
Вскоре после приезда Джорджии Альфред отвез ее в свой семейный дом на озере Georgeв горах Адирондак. Впоследствии они будут проводить там каждое лето. У Джорджии есть много картин - пейзажей окрестностей озера, которые она нарисовала в этот период.
Стиглиц с маниакальной увлеченностью фотографирует Джорджию в начале их отношений. Он сделал более 300 ее портретов между 1918 и 1937 годами. Много эротических фотографий были сделаны в первые годы их отношений.
«Я знаю, что многие люди настолько серьезно озабочены собой, что совсем не понимают своей индивидуальности. Я могу увидеть себя, и это помогло мне сказать то, что я хотела сказать … в живописи».
Стиглиц был горячим приверженцем Джорджии, организовывая ее выставки и продавая ее картины. Покупать "O'Keeffe" было не только дорого, но коллекционер, чтобы стать обладателем картины, должен был отвечать несколько неясно сформулированным Стиглицем стандартам. В это время Джорджия была известна как "O'Keeffe" в среде художников. Она редко подписывала картины, вместо этого она штамповала "OK" на обороте холста.
Альфред развелся с женой в сентябре 1924 г. и просил Джорджию выйти за него замуж. Она не очень этого хотела, не видела в этом смысла, поскольку они и так жили вместе с 1918 г., пережив все скандалы. Но, наконец, она сдалась, и пара расписалась в конце декабря.
В длинные зимние месяцы, когда Альфред и Джорджия жили в Нью-Йорке, художница начала рисовать цветы больших размеров, которые так теперь популярны. Первую такую картину она нарисовала в 1924 г.
«Большинство людей в городе живут в такой спешке, что им некогда взглянуть на цветок. Я хочу, чтобы они его увидели, хотят они этого или нет».
Картины с изображением гигантских цветов, впервые были выставлены в 1925 г. Холст, на котором Джорджия нарисовала цветок каллу, продалась за 25 000 долларов и привлекла внимание прессы к художнице. Финансовый успех Джорджии наконец убедил ее в том, что художник может жить, орудуя кистью.
В 1925 г. Джорджия и Альфред переехали в гостиницу Шелтон в Нью-Йорке и заняли апартаменты на 30 этаже нового здания. Они останутся тут на долгих 12 лет. Из окон открывались захватывающие виды, и Джорджия начнет рисовать город.
«Никто не может нарисовать Нью-Йорк таким, какой он есть на самом деле, но скорее его рисуют так, как его чувствуют».
К 1928 году Джорджия ощутила потребность путешествовать и открывать новые источники вдохновения. Для ее выставок, которые проводились каждый год, требовался новый материал. Друзья Джорджии, которые совершали поездки на Запад, своими рассказами подоогревали ее желание исследовать новые места. У Альфреда не было намерения покидать Нью-Йорк и озеро George. Он ненавидел перемены.
В мае 1929 г. Джорджия сядет в поезд со своим другом Beckом Strandом и поедет в Таос (Taos), город в штате Нью-Мексико. Это путешествие перевернет ее жизнь.
Вид города Таос
(продолжение следует...)
Ghost Ranch Landscape
Purple Hills Ghost Ranch
В возрасте 84 лет ОКиф стала стремительно терять зрение. Вскоре она не могла уже писать картины и все спрашивала себя: «А что теперь?» И вот одним осенним днем в ее дверь постучал молодой человек по имени Хуан Гамильтон, который искал работу. «Он пришел именно тогда, когда он был мне нужен», —сказала потом ОКиф. Гамильтон делал скульптуру и керамику, был красив как бог - с темными, собранными в хвост волосами.
Ему было 27 лет, ей - 85. Гамильтон вернул ей радость жизни, стал ее учеником и учителем, ассистентом, другом, доверенным лицом и, наконец,сиделкой. И остался рядом с ней на четырнадцать лет - до самой ее смерти. Хуан ее встряхнул, с его помощью Джорджия вновь начала рисовать - ее периферийное зрение еще не исчезло - и написала свою автобиографию. Он также увлек ОКиф керамикой, научил ее делать посуду. Вместе с ней он отправлялся в долгие путешествия. Хуан вел ее переписку и сделки. Оба публично поддразнивали народ, что собираются пожениться - и ходили слухи, что они тайно это сделали. Другие взирали с глубоким недоверием на то, что в жизнь старой, полуслепой и очень богатой ОКиф вошел молодой Гамильтон с мешком долгов. Такое мнение усугублялось еще и тем фактом, что Джорджия три раза переписывала завещание, каждый раз завещая Хуану все большую часть наследства...
Сама она в последнем интервью сказала: «Хуан увидел во мне другую душу, и совсем не ту, которую можно использовать или даже обокрасть. Мы делились душами как в духовном, так и в физическом плане». Это были необычные отношения - женщины и мужчины, матери и сына, художницы и художника. И случилось чудо: Джорджия на глазах оттаивала, становилась более женственной и кокетливой. Впервые в ее одежде появились другие цвета - темно - синий, коричневый, бирюзовый. И к каждому приходу Гамильтона она тщательно готовилась.
«Влюбилась!» в ужасе восклицали знакомые. «Хорошо присматривайте за моей бабушкой!»уходя, наказывал слугам Гамильтон. Но ОКиф была счастлива. С этим ощущением счастья она и умерла - в 1986 году в возрасте 98 лет в доме Гамильтона в Санта - Фе. Исполняя ее последнюю волю, Хуан развеял ее прах у горы Педерна недалеко от Ранчо Призраков. ОКиф невероятно любила ее силуэт и называла своей персональной горой, утверждая; «Бог мне обещал - если буду часто ее рисовать, то смогу ее забрать себе». После ОКиф осталось около 2000 полотен. Лаконичные и поэтические, реалистичные и сюрреалистичные, романтические и мистические - они до сих пор завораживают нас. Как сказал один из ее ближайших друзей фотограф Ансельм Адаме, «в ней всегда было нечто таинственное. Это ощущение возникало невзначай. Она великая художница. Никто не в силах, глядя на ее работы, не почувствовать глубокого потрясения».
Альфред Стиглиц создал около 300 фотоснимков О’Киф:




Alfred Stieglitz - Georgia O'Keeffe, 1918

Alfred Stieglitz - Georgia O'Keeffe, 1918
Georgia O'Keeffe by Alfred Stieglitz, 1918

Alfred Stieglitz - Georgia O'Keeffe, 1918


Alfred Stieglitz - Hands and Thimble - Georgia O'Keeffe, 1920



Alfred Stieglitz - Georgia O'Keeffe, 1922

Alfred Stieglitz - Georgia O'Keeffe, 1931

Alfred Stieglitz - Georgia O'Keeffe, 1932

Недавно в Америке была выпущена книга, посвященная переписке Джорджии О'Киф и А. Стиглица. Эта книга охватывает почти тидцатилетний период их отношений, начиная с 1915 года, когда они впервые начали писать друг другу, и заканчивая 1946 годом, когда А. Л. Стиглиц умер. О'Киф и Стиглиц написали друг другу более 5000 писем (25000 страниц), в которых описывают свою повседневную жизнь в деталях. В книге представлены около 650 писем, тщательно отобранных и аннотированных Sarah Greenough.
Письма, характеризующиеся немногословным и энергичным стилем О'Киф и страстной и лирической манерой Штиглица, описывают, как они встретились и полюбили друг друга, как они вели совместную жизнь в 20-х годах 19 ст., как их отношения претерпели кризис во время первых лет Депрессии и как они возобновились в конце 1930-х и начале 1940-х. В то же время, переписка раскрывает эволюцию их творчества и идей, их дружбу со многими из влиятельных фигур американского модернизма (Чарльз Демут, Артур Дав, Марсден Хартли, Джон Марин, и Пол Стрэнд), и их отношения с широким кругом ключевых фигур американской и европейской культур и искусства (в том числе с Дунканом Филлипсом, Диего Риверой, Д. Г. Лоуренсом, Фрэнком Ллойдом Райтом и Марселем Дюшаном).
Photograph of Georgia O'Keeffe and Alfred Stieglitz kissing at Lake George, 1929
Letter from Georgia O'Keeffe to Alfred Stieglitz on letterhead 'Los Gallos, Taos New Mexico,' May 14, 1929
Вот цитаты из писем:
Джорджия: "Dearest — my body is simply crazy with wanting you — If you don’t come tomorrow — I don’t see how I can wait for you — I wonder if your body wants mine the way mine wants yours — the kisses — the hotness — the wetness — all melting together — the being held so tight that it hurts — the strangle and the struggle.”
Альфред: "– How I wanted to photograph you — the hands — the mouth — & eyes — & the enveloped in black body — the touch of white — & the throat — “
Letters from Stieglitz to O'Keeffe, November 2-4, 1916
Letters from Stieglitz to O'Keeffe, November 8-10, 1916
"How much we have in common. — Traits. — Both turn everything we touch into something really living — & amusing — for ourselves. — Both can laugh — really laugh — even at our heartaches… 300 years you want to live!! — I wish I could give you that as a gift — “
Источники: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%E2%80%99%D0%9A...%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%8F
http://www.masters-of-photography.com/S/stieglitz/stieglitz_okeeffe_24_full.html
http://www.brainpickings.org/index.php/2011/10/28/...rgia-okeeffe-alfred-stieglitz/
|
Метки: Фотография Ищите женщину |
ХУДОЖНИК АЛЕКСАНДР РОММ |
|
Метки: живопись пейзажи |
ИРИНА КРУГ/"ГДЕ ТЫ? |
|
Метки: видео музыка |
Книга, роза и свеча |

|
|
Без заголовка |
|
Метки: Роберт Рождественский |
СПАТИФИЛЛУМ. ОСОБЕННОСТИ УХОДА |

Освещение - полутень летом и яркое освещение в зимний период.
Температура летом - 20-22 Со, зимой - .14-16 Со.
Влажность - повышенная. Необходимо частые опрыскивания и душ.
Полив летом - обильный, зимой - умеренный.
Подкормки летом - по листу , зимой - в подкормке не нуждается.
Пересадка - весной по мере заполнения горшка побегами.
Состав грунта - листовая земля, перегной, торф, песок 1/1/1/1
Размножение - делением куста - куст во время пересадки разделить на несколько частей, каждую часть посадить в тесноватый горшок
Возможные болезни, вредители и иные сложности:
- паутинный клещ и щитовка- на листьях появляются паутинка и мелкие коричневые пятна, листья сохнут. Для борьбы необходимо воспользоваться инсектицидами
- увядание листьев - недостаточный полив
- образование бурых пятен на листьях - переизбыток питательных веществ
- замедление роста - переизбыток освещения
- усыхание кончиков листьев - недостаточная влажность воздуха
- отсутствие цветения - недостаток питательных веществ, слишком объемный горшок
Серия сообщений "Спатифиллум (спацифиллум)":Особенности ухода. Личные наблюдения за ростом и развитием растенияЧасть 1 - Спатифиллум. Особенности ухода.
|
Метки: Спацифиллум Спатифиллум |