-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rockies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 342
Комментариев: 2395
Написано: 6230


Ностальгия.

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:07 + в цитатник
Хочу снегаааааа.......
Ах, как хочу снегааааа...............
Чтобы, падал, падал, падал, бесконечно, бесконечно, чтобы много, много, много.... как в тот день...

* Осень, ноябрь месяц. Девятый класс, каникулы. Сижу - на полу. Темнеет. Свечка горит. Слякотно. Грязно, промозгло. Холодно, очень. Закрываю глаза, вижу сон. Почему сны нельзя записать? Как на камеру, как любимый сериал? чтобы потом смотреть, смотреть, смотреть... Просыпаюсь, и снова как будто во сне - просто чудо: мир стал белый, пушистый, мягкий и светлый. З и м а. Одеваюсь теплее, хватаю бабушкины вязаные варежки, бегу во двор. Беспредельное счастье просто переполняет. Светло как днём, и я иду туда, где снег падает особенно красиво. Иду к фонарю. И начинаю лепить... Час, другой - незаметно проносится время. Я, конечно, лепила из снега ЕГО. Варежки мокрые насквозь, замёрзла и продрогла. Но счастлива - как никогда. Не какое-то мгновение, минуту - несколько часов. Незабываемо - абсолютно точно. К счастью) К сожалению - неповторимо.*
И пусть снег расстаял, расстаял - как всегда, под утро. Вообще в природе - какая-то жуткая закономернось, не находите? Дело не в этом... а в том, что это было) Просто БЫЛО))
Снег расстаял, а Любовь осталась. Вот))


 (150x150, 37Kb)


________________________________________________
Огромная просьба... если не затруднит. Ответите?

[Представьте, что через час вас должны казнить на площади. Как, за что - не имеет значение. Как приговорённый, вы имеете право на последнюю волю - разумеется, в пределах разумного.
Можно попросить только два любых предмета.
Условие: "Встретиться с тем-то" или "увидеть того-то" не подойдёт. Оружие или снотворное вам тоже никто не даст.
Что бы вы выбрали?]

Вопрос возник в голове совершенно спонтанно недели две назад.
Мне действительно важно знать, насколько хорошо я вас чувствую.

Summer-Vine   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:17 (ссылка)
И я хочу снега!!! И это забытое чувство из детства - ожидание снего и... НОВОГО ГОДАААА!!!!!!

Я бы попросила то, что помогло бы мне оставить свой след на земле. ну скажем, ноутбук, чтобы расписать на ли. ру свои последние ощущения... =))) ну ноутбук так наверно проблематично, а так... доступ в интернет не заменит другого... мелких нематериальных радостей.
я бы попросила кусочек неба, солнца, травы, снега, воздуха... не знаю...
может быть забытых радостей... а еще возможно того. ЧТОБЫ БЫТЬ ОПЬЯНЕННЫМ ЭТИМ МИРОМ НАПОСЛЕДОК И ЧТОБЫ ИДТИ НА ПЛОЩАДЬ ДРУГИМ ЧЕЛОВЕКОМ...)

А ты что бы взяла?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Karollina   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:23 (ссылка)
первый предмет - много-много мороженого, литров 20. Пока съем - все слюнями истекут, и палач тоже)

второе - коробку хубба-буббы, чтобы нажувать и выдуть большой-большой шар из резины, а когда он лопнет, чтоб сдуло всех - и зрителей и судий, ну их наф)
ну, а потом ко мне прискачет русый кот и сказочке конец))

а на следующий день уторм я позвоню тебе и расскажу, какой же мне бред приснился прошлой ночью, и мы вместе будем гадать, что же это значит)
Ответить С цитатой В цитатник
Rockies   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 00:06 (ссылка)
Candy_trouble, Karollina, ээх вы, фантезёрки))))
А я между прочим серьёзно...
Ответить С цитатой В цитатник
Rockies   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 00:07 (ссылка)
Candy_trouble, ухх, суперррр)))))))) задело))
"оставить свой след на земле" - вот я об этом тоже думала... Ручку, бумагу... может быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Rockies   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 00:09 (ссылка)
Karollina, извините, у нас в наличии только Орбит Свежая Мята)
Ответить С цитатой В цитатник
Rockies   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 00:14 (ссылка)
Candy_trouble, Karollina, я буду более прозаична: Библия и бутылка водки)
Сначала помолюсь, а потом напьюсь и пойду на площадь бесстрашная, весёлая и улыбающаяся)))) А иначе меня туда просто не приведут, я ж всех перекалечу)) Или в обморок грохнусь... ;)
"Я стал веселей после полбутылки джина, и стал на последней черте..." (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Summer-Vine   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 00:20 (ссылка)
опять пропала((((
Ответить С цитатой В цитатник
Summer-Vine   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 10:59 (ссылка)
Светочка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С прошедшим тебя праздником!! Прости, что раньше не смогла написать!!!

Счастья тебе болшогоооо-пребольшооооооого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
исполнения всех-всх-всех желаний!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и... возвращайся... позязя!!!!!!!!!!!!

мне даже ночью сегодня снилось, что ты вернулась и я с упоением читаю большой-большой пост!!!
проснулась - и сразу к тебе!!!
а тут пусто-пусто(((

ну, возвращайся скорее, моя совершеннолетняя!))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Друг_Дождя   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 02:41 (ссылка)
А я бы попросил, чтобы мне разрешили посадить дерево. И еще - посмотреть в глаза палачу (я бы обязательно ему улыбнулся, обязательно).

А что бы попросила ты?..Ответ - бутылка водки и библия не принимается :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку