-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rocken_Rolex

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Темы_и_схемы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2009
Записей: 7
Комментариев: 16
Написано: 39


Просто правильный выбор...)*

Вторник, 14 Июля 2009 г. 21:42 + в цитатник
В колонках играет - Noize MC-Моё море

Настроение сейчас - Лучшее)*

 

Мы часто думаем о наших друзьях, подругах.  Мы считаем их преданными ,доверчивыми и достаточно умными людьми. Мы живем с ними, гуляем с ними, делимся нашими самыми сокровенными тайнами, и даже не подозреваем, что у них может быть совсем другое на уме. Мы считаем то что они любят нас, и всегда будут рядом. Поддерживают нас, дают советы...короче делают всё, только что бы убедить нас, что всё будет всегда хорошо, что они всегда будут рядом, что они никогда не бросят и не предадут...но всё случится в один миг...достаточно лишь приглядеться с верху на эти теплые отношения. И можно такооое заметить.....!!!

 
Этот случай произошел всего лишь со мной и моей подругой. Возможно вам он ни о чем не скажет,но мне преподал весьма хороший урок жизни. Мы дружили с ней именно так,как я привела пример выше. Мы думали.что будем всегда вместе. Вплоть от того,что говорили что будем никогда не ссориться,до того,что мы будем жить вместе когда вырастим. Она казалась мне замечательной и доброй. Хоть и именно из-за неё я ни с того ни с сего начала ПИТЬ И КУРИТЬ..
 
 
Всё случилось в один миг. Она отдохнула на море и после приезда стала меня игнорировать. Не хотела гулять,не брала трубку,не писала...А потом я просто спрсила её: "почему ты так делаешь? почему ты меня бросаешь?", а она ответила-"я так хочу!"  Вот попробуй пойми её после семи месяцев времяпровождения вместе...Конечно слезы,депресия и всякие на подобие этого банальности...Думала,что осталась совсем одна...Но и тогда нашлись люди,которые помогли мне. И вот я уже привыкла жить без неё,её нет. Всё хорошо. Как вдруг....
 
Она опять пишет в icq. она говорит,что я самый лучший человек в её жизни.Говорит,что хочет быть рядом,что любит...А что мне остается делать?... Я открываю ворота перед ней. Я не хочу что бы она страдала от безответной любви ко мне. Я ведь к ней так же хорошо отношусь. Мы смете. она рядом. Я не одинока. Всё наладилось. Только некоторые люди говорят,что я неправильно сделала. Но я их не слушаю. Зачем? Она исправилась ,она пришла. Она рядом. Я умею прощать. Проходит короткое время. История повторяется. Проходит время. История повторяется в третий раз. Проходит время.......она бросает меня. Я уверена ,что никогда её не прощу. Я замечательно живу. Начинается лето. Родные. Родители. Немного друзей. Музыка. Книги. Скрипка. Фильмы. И больше ничего не надо. И в глубине души я уверена,что она вернется.
 
Она возвращается.
 
Я почти сломалась. Я не знаю как быть. Я хочу её простить. Я хочу дать ей шанс.   "Что бы она тебя потом бросила?!"  Нет. Я уверена ,что она исправилась. Я не такая как она. Я не могу "как она со мной так и я с ней". Я добрая. "Она так делает, чтобы ты сломалась и опять повелась!" ... Хмм ....Нет. Я так не могу. Не могу! Лучше я её прощу. Но нет. Меня останавливают всего два человека. Просто один день на подготовку что бы сказать ей что я решила.  Просто в конце правильный выбор. Казалось бы...что толку в том,что я её НЕ простила?? У меня ведь и так маловато друзей?    " ТЫ НЕ ИСПОРТИШЬ СЕБЕ БУДУЩЕЕ...!"    ))***

 


 (98x98, 423Kb)


вигре   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 00:00 (ссылка)
ну в конце концов все стало на свои места. она сказала так всем. и все ее кинули. бумеранг. ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку