-Рубрики

 -Метки

keanu reeves richard gere Зодиак авестийская астро-консалтинг астро-коучинг астро-медитация астрокоуч астролог астролог гороскоп астролог онлайн астрологическая консультация астрологический прогноз астрология астропрогноз астропсихолог астропсихология аудио аудио-лекции вадим зеланд венера весы в отношениях весы совместимость видео вязание глоба гороскоп гороскоп 2021 гороскоп по дате рождения гороскоп рождения гороскоп рождения онлайн гороскоп рыбы гороскоп совместимости дата рождения деньги дизайн живая астрология заказать консультацию астролога здоровье интерьер йога камни кету киану ривз киев консультации консультации астролога консультация астролога консультация отношения консультация совместимость коучинг лайф-коучинг лекции лилит линии руки луна лунные узлы лунный день лунный календарь любовь магия марс медитация меркурий натальная карта нумерология овен гороскоп онлайн отношения в паре планеты полнолуние похудение психокоррекция гороскопа психология раху рецепт ритуал ричард гир рождество саморазвитие скорпион в отношениях скорпион совместимость смотреть онлайн совместимость солнце составить натальную карту стрелец отношения стрелец совместимость талисман таро таро пространства вариантов таро трансерфинга традиции трансерфинг трансерфинг реальности ульрих фильм онлайн фильмография фильмы онлайн черная луна

 -Цитатник

30 красивейших городов планеты, которые обязательно следует посетить - (1)

30 красивейших городов планеты, которые обязательно следует посетить Есть в нашем мире го...

Таормина - волшебный город на Сицилии - (0)

Таормина - волшебный город на Сицилии   Таормина — один из самых известных ...

Путь самурая - японский стиль для спальни. Часть 2 - (0)

Формула простоты. Аскетизм монаха, познавшего бренность телесных наслаждений, и воина, отточившег...

Имбирный сироп - (1)

У нас завезли много имбиря. Огромная акция. Так как я люблю пить чай с имбирем и кофе с имбирем, ...

БАНАНОВЫЙ НАПИТОК ОТ КАШЛЯ. - (0)

У меня был очень резкий кашель. И вот какой удивительный рецепт нашел мой папа: "Берете 1 ба...

 -Фотоальбом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RitmUspexa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

коррекционная хиромантия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 9715


Премьера! Мой самый лучший. Гайтана.

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 13:38 + в цитатник


Он мое небо,моя луна..Он мое солнце,моя весна..
И Такого я искала,о Таком всегда мечтала!
Он мои слезы и мой смех,Он моя сила,Он лучше всех..
Если его нет, скучаю..никого не замечаю..
Мой капитан,он мой пилот,
все во мне о нем поет..

Он мой волшебник,он мой клад..самый вкусный шоколад))
Он мой ангел,Он мой сон,он нужен мне ..нужен он
Неземной он,как вода..буду пить его всегда
Лишь о нем мечтаю я ..он самый лучший для меня..))

Он мой огонь,Он моя власть,Он моя боль,Он моя страсть
Никого я так не хотела,ни за кем я так не летела..
Он мой на всё в жизни ответ и лучше чем Он,мужчины - нет
Обо всем я с ним позабыла и никого я так не любила....))
Мой капитан,он мой пилот,всё во мне о нем поет..))

Он мой волшебник,он мой клад..самый вкусный шоколад))
Он мой ангел,Он мой сон,он нужен мне ..нужен он
Неземной он,как вода..буду пить его всегда
Лишь о нем мечтаю я ..он самый лучший для меня..))

Рубрики:  Видеотека
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку