30 красивейших городов планеты, которые обязательно следует посетить Есть в нашем мире го...
Таормина - волшебный город на Сицилии - (0)Таормина - волшебный город на Сицилии Таормина — один из самых известных ...
Путь самурая - японский стиль для спальни. Часть 2 - (0)Формула простоты. Аскетизм монаха, познавшего бренность телесных наслаждений, и воина, отточившег...
Имбирный сироп - (1)У нас завезли много имбиря. Огромная акция. Так как я люблю пить чай с имбирем и кофе с имбирем, ...
БАНАНОВЫЙ НАПИТОК ОТ КАШЛЯ. - (0)У меня был очень резкий кашель. И вот какой удивительный рецепт нашел мой папа: "Берете 1 ба...
Дайан Китон и Ричард Гир в фильме "Найти хорошего парня" |
Найти хорошего парня
В поисках мистера Гудбара
Looking for Mr. Goodbar
Год выпуска: 1977
Страна: США
Жанр: драма
Продолжительность: 02:10:24
Режиссер: Ричард Брукс / Richard Brooks
Дайан Китон, Ричард Гир, Тьюсдей Уэлд, Уилльям Атертон, Том Беренджер, Ричард Брайт, ЛеВар Бартон, Ричард Кайли, Алан Файнстайн, Присцилла Пойнтер, Лори Прэндж Джоэл Фабиани
Описание: Днем учительница Тереза (Китон) дарит любовь и надежду глухонемым детям, ночью ищет любви и надежды для себя — в неоне секс-кварталов.
Между двумя новогодними вечеринками - 1975-го и 1976-го пролег путь Терезы в ад, как сказали бы другие. Или на небеса, как думала она. Один из самых откровенных, на грани софт-порно, фильмов в истории Голливуда тем и хорош, что сфотографировал то невещественное, что находится между представлениями человека о себе и тем, что он из себя в реальности представляет. Да, и слепой узнает в новом ухажере Терезы прирожденного жиголо — но где же узнать ей, когда в ее объятиях плещется дельфином молодой Ричард Гир. Да, они занимаются сексом на нестираных простынях, по которым бегают тараканы, — но у кромки уха трепещет «Come into My Arms» сирены Саммер, превращая эту постель в центр вселенной. Да, посреди загаженной однокомнатной квартирки она вместо уборки устраивает себе одинокие попойки но какая разница, когда перед окном карабкаются в небо имена дискотек.
Чтобы оставить в кадре приметы действительности, но заставить зрителя воспринимать их как субъекты романтики, Нью-Йорк снимали в декорациях — павильонный свет навел на картинку рекламный лоск. Ода самообману пришлась лыко в строку времени, когда Америка сбежала от проблем в нарко-секс-диско-эйфорию: только между теми двумя вечеринками присутствие статуи Свободы в Гудзонском заливе и было оправданно.
Рубрики: | Видеотека |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |