-Цитатник

Без заголовка - (0)

365 блюд из картофеля и не только на сайте Хлеб-соль Полезная ссылка... Великий Кристофор ...

Без заголовка - (0)

В ЧЁМ СМЫСЛ ЖИЗНИ ? Любовь творить необходимость! Теперь я знаю почему. Ведь правит миром Божья...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rithelp

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 303
Комментариев: 78
Написано: 414


Рецепт молочного овощного супа под стать статье

Суббота, 12 Декабря 2015 г. 01:23 + в цитатник
Вчера писала статью, где я делилась своими впечатлениями от поездки в музей хлеба в Аглоне и в конце статьи дала ссылку на овощной молочный суп, который я когда-то готовила сама и который мне довелось попробовать в описываемом в статье заведении. Суп вкусный и в первом, и втором случае, но какой же у меня страшный получился рецепт. Это я говорю уже с высоты трехлетнего опыта ведения блога. Написан абы как, фотографий нет...
Пришлось срочно заново готовить овощной молочный суп, фотографировать его и исправлять свой текст.
Вот этот обновленный рецепт молочного супа я сейчас и представляю вашему вниманию:
molo4nij sup s ovowami (700x525, 60Kb)
Рубрики:  Мои 365 блюд из картошки http://xlebsolj.ru/
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

кошковрач   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2015 г. 17:15 (ссылка)
Кристина, привет! Очень интересно и очень вкусно написано про музей хлеба. Здорово, что есть такие места. А овощной супчик по твоему рецепту запланировала на завтра, понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Декабря 2015 г. 23:27ссылка
Как же я не люблю обращаться по никам... =( Как тебя зовут? =)
Мне самой действительно Очень понравилось в музее, вот и захотелось поделиться эмоциями с другими =) А какое ты отношение имеешь к Латвии?Что -то у тебя в статьях она часто упоминается...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2016 г. 09:27ссылка
Кристина, привет! Извини, что не сразу отвечаю, закрутило в праздничной суете. Меня зовут Лена, отношение к Латвии у меня хорошее( мой муж -латыш, в Латвии живут дочь и внучка, и я сама периодически у вас бываю).
Nik_Vik   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2016 г. 13:02 (ссылка)
ох, уж я по ссылочкам вашим побегала, прочла и про музей хлеба и рецепт супа посмотрела))) Теперь точно попробую сварить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2016 г. 17:42ссылка
Спасибо! Надеюсь, супчик понравится =) Его с первого раза может и не поймешь, а вот со второго-третьего ...будет не оторвать )))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2016 г. 17:44ссылка
потом где-нибудь отпишусь)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2016 г. 17:46ссылка
Буду очень рада!
кошковрач   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 21:12 (ссылка)
Кристина, привет! Прости, что с опозданием, но от всей души с днём рождения! Всего самого прекрасного, пусть всё будет хорошо! Удачи!
123092290_47640188 (660x495, 1347Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2016 г. 09:14ссылка
Лена, спасибо большое! Позже ерунда, хуже, когда никогда =)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2016 г. 11:29ссылка
Надеюсь, что праздник удался, у вас такое интересное и насыщенное лето, молодцы! А мы в этом году никуда не выбрались, а жаль.
tangleto   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 13:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку