-Цитатник

МОЛИТВА-ИСПОВЕДЬ - (0)

МОЛИТВА-ИСПОВЕДЬ Это очень мощная биоэнергетическая техника – МОЛИТВА!!! Для своих практик о...

>Детская комната. Яркая красивая аппликация на покрывалах и постели. - (0)

Детская комната. Яркая красивая аппликация на покрывалах и постели. Для мам-мастериц! [more=>>>>...

Аппликация для детских вещей: кошки, мышки и свинюшки... - (0)

Аппликация для детских вещей: кошки, мышки и свинюшки... [more=>>>>>>>>>>>>>]1. 2. 3. 4. 5. 6. 7....

Пирог "Вишневый шик" - (0)

Пирог "Вишневый шик" Пирог "Вишневый шик" ♨ Ингредиенты: Для теста: 3 яйца 10...

Каракум - (0)

Каракум Каракум Маргарин - 200г Сахар - 1 стакан Мука - 1 стакан Яйцо - 1 шт. Сода - п...

 -Метки

>мастер-класс. изготовление часов >мертвое море - и станет живою мертвая вода Маски афоризмы аюверды бесплатные библиотеки блог блоги блюда из морепродуктов блюда из морепродуктов и рыбы блюда из мяса блюда из яиц видео все для дневника все для лица и тела все для наших ножек все для стройности выпечка вязание вяэание гороскоп диета диеты дневник домашняя аптека заготовки на зиму закуски здесь можно попутешествовать по всем замкам мира здоровье игры иллюстрированный учебник по фотошоп интересное интерьер исцеляющая музыка карвинг коктейли компьютер косметические рецепты кулинария магия и чудеса мантры маски для роста волос массаж медитация между нами девочками минералы молитвы мудрость мудры мудрые фразы мужчина и женщина музыка мультики невероятно но факт об энергиях обои песни пироженки пицца поделки своими ручками пожелания позитвчики позновательно прически прически плетение косичек психология разные радиостанции онлайн. рейки роспись по стеклу салаты салон красоты сервировка стола словари смайлики создать свой собственный сайт ссылки стихи танец живота танцы тест техника танца живота тортики торты умелые ручки фен шуй фитнес клуб фоны для дневников фото фото для рабочего стола фотошоп фразы цветы целлюлит чайникам нет.компьютер просто о сложном. чудеса шторы шьем сами эзотерика эфирные масла

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rigina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2009
Записей: 1792
Комментариев: 109
Написано: 1949


волшебные бубнилки от slavart на благо-состояние

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 23:03 + в цитатник
Цитата сообщения Сливо4ка волшебные бубнилки от slavart на благо-состояние

 (400x266, 11Kb)

Просто на растущую луну и новолунее лучше всего начинать что-то,
а цветок желательно новый - ты же хочешь чего то нового.
По моему ощущению: до новолуния просто напеваешь стишок,
а в новолуние начинаешь действовать.
Ну, а ты должна поступить так, как тебе подсказывает твоя интуиция,
а если быть точнее твой ангел хранитель.

 (685x15, 4Kb)
смастерила сундук, в него положила нарисованных купюр на сумму долга, плясала вокруг сундука в детских подтяжках и напевала
СУНДУЧОК Я СМАСТЕРИЛА,
ВНУТРЬ ЗАРПЛАТУ ПОЛОЖИЛА,
И ТАНЦУЮ ЧАЧАЧА
В РАЗНОЦВЕТНЫХ ПОМОЧАХ.
МНЕ (имя) ПОЗВОНИЛА,
ЗА ДЕНЬГАМИ ПРИГЛАСИЛА,
И СО МНОЮ (адрес фирмы)
РАССЧИТАЛАСЬ НА ВСЕ СТО.
 (685x15, 4Kb)Выполняла я работу, получила лишь заботу.
Помощь неба мне нужна - фирма денег мне должна.
В ванну воду набираю, я желанье загадаю.
Вы скорей возьмите в толк - получить хочу я долг.
Фирму я благодарю, небо с радугой дарю.
Я усвоила урок, и урок пойдёт мне в прок.
Должники, должники, сели дружно в дрюшлаки,
В ванной весело плывут и долги мне отдают.
Ты водичка их неси и мне деньги принеси.
Я дрюшлак чуть повернула, фирма в ванную нырнула.
Телефон она взяла, за расчётом позвала.
Я на фирму поспешила, и расчёт я получила.
Вот так так. Вот так так. Всё случилось только так!!!

Возьми бумажку напиши название и адрес фирмы положи в дрюшлак и сделай как в стихе написано. Щёлкаю 27 раз!!!

 (685x15, 4Kb)Я живу в своей вселенной, всё здесь не обыкновенно.
Я волшебник тут и маг, всё здесь делается так -
Что я здесь всегда счастлива, и здорова, и красива,
Денег мне всегда хватает - пенсия всё прибывает,
И давление не скачит, знаю, что всё это значит -
- Не шалит моё сердечко, а трудится словно печка.
Я счета все оплатила - денег мне на всё хватило.
Да ещё в шкафу остались и тихонько размножались.
Кончились мои страданья, началося ПРОЦВЕТАНЬЕ!!!

 (685x15, 4Kb)Что такое? Что случилось? Словно небо прохудилось.
На мой светлый небосвод, стадо туч огромных прёт.
"Стоп!!!" - скажу я этим тучам - "я по жизни вас могуче!!!"
Я собой вполне довольна - жизнь меняю я прикольно...
В бачке воду я спустила - должников я пригласила.
Должники ко мне бегут и долги все отдают.
А на улице машина, по пинала я ей шину,
Я подула на протектор(рисунок на шине)...
В миг вернулся наш директор.
Долго-долго извинялся, сразу и во всём сознался.
Возвращаюсь я домой - мой любимый предо мной.
Он с работы отпросился, предо мной юлой крутился,
Всё любовью осыпает, больше он не засыпает,
Дарит мне любовь свою. ЖИЗНЬ ТЕБЯ БЛАГОДАРЮ!!!
Тучи быстро разбежались - моей силы испугались.
Чист мой личный небосвод, солнце мне удачу шлёт.
Солнце с неба улыбалось, я в лучах его купалась.


 (685x15, 4Kb)
Деньги на меня запали,
Дифирамбы мне поют,
Шелестящие купюры
Мне прохода не дают.
Евро, доллары, тенге
Пристают ко мне везде.
То залезут мне в карманы,
То встречают меня в ванной…
Руки не дают помыть,
Сразу начинают ныть,
Чтобы их погладила,
Потрепала, пожурила,
Да ещё поговорила.

Разложила их по банкам,
Под проценты, под матрац…
Много слышала я раз,
Что мысль материальна,
Но поняла только сейчас,
Что жила неправильно.
Раньше бегала за ними
Я сама, теперь они
Весело меня встречают
Ласковой зеленой тучей,
Так и просятся: «Возьми
Нас к себе до кучи!»

Денежки теперь живут
В банках, где лежали крупы,
И подруг к себе зовут,
Жизнь переменилась круто.
Крупы нам и не нужны,
В рестораны ходим мы.
Иногда в Париж летаем
Поужинать иль пообедать,
Завтракать не успеваем,
Так как спим мы до обеда
На большой-большой кровати,
Под шикарным покрывалом,
О каком давно мечтала.
Каждый день я пребываю
В состоянии паренья.
Бриллиантов килограммы
Покупаю каждый день я.
Мне Версаче не пример,
У меня свой модельер.
И в салонах красоты
Предложенья поступают
Перейти со мной на ты,
Брудершафт мне предлагают.
Езжу я на «Бентли» красном,
В жизни моей все прекрасно!
Скорость я теперь люблю,
И ГАИшники мне честь отдают,
Не палкой машут,
Я им баксы всем дарю.
Только им в глаза взгляну:
«Мне б зеленую волну
Нужно быстро обеспечить!»
И промчалась, словно ветер!
Домработница Тамара
Отдыхает на Канарах…
С Голливудскою улыбкой
Шопом занимаюсь,
Думаю: «Какую шубку
Прикупить осталось?»
Соболь, норка и шиншилла…
Мне осталось крокодила
Извести на сапоги…
Стоп! Включи свои мозги!
Пусть живет спокойно Гена
С Чебурашкою своим,
В Африку я непременно
Этим летом съезжу к ним.
Хороши мои квартиры,
В них по несколько сортиров.
А еще бассейны, дачи,
Да ещё дома в придачу.


 (685x15, 4Kb)Что случилось? Удивляюсь...
От проблем я задыхаюсь...
У меня ведь жизнь одна,
Почему она черна?
Как погасли жизни краски?
Даже солнце в серой маске.
... Хватит милая хандрить!
Дуду жизнь себе дарить.
Кисть и краски я беру...,
Жизнь рисую по-утру.
Раз мазок, и два, и три,
Я колдую посмотри -
Радуга дуга стоит,
Манит буд-то бы магнит.
Я по радуге взбегаю,
Всё что нужно поднимаю.
Мне по-жизни так везёт -
В руки всё само идёт.
Ч то мне стоит дом построить
- Нарисую буду жить!
Что мне стоит мир настроить
И в ладу с собою жить.
Книга вышла в свет моя!
Стала знаменита я!
Я по радуге всё шла
И саму себя нашла.
Я богата, знаменита,
И душа моя открыта,
Счастье в доме процветает,
А прблемы быстро тают.
Что мне стоит пир устроить
И гостей в дом пигласить.
Что мне стоит мир настроить
И с удачею дружить.

 (685x15, 4Kb)Что мне делать как мне быть?
Как от "омута" отплыть?
Ох и тянет омут - омут долговой.
Всё долги кредиты, тянут за собой.
Муж мой без работы, уж давно сидит,
На нехватку денег, грустно так глядит,
Ангел мой, Хранитель мимо пролетал,
Эту всю картину с неба увидал...
Протянул он с неба золотую нить
И сказал: " уж хватит вам долги копить.
Выбирайтесь быстро, с ямы долговой
И летите к счастью, к радости за мной."
Ухватили с мужем золотую нить,
Стали вместе с ангелом в небесах парить.
Полетели вместе все к светлым облакам,
Жизнь полную достатка встретили мы там.
Муж нашёл работу, я нашла себя,
Счастливо живёт теперь вся моя семья.
Ангела- Хранителя мы не забываем,
Песню благодарности часто напеваем:
Ангел мой, Хранитель,
Ты всегда со мной,
Если ты не спереди,
Значит за спиной,
От проблем и горестей
Ты нас охраняешь,
От напастей жизненных
Крылами укрываешь...
За заботу эту я благодарю!!!
И в ответ любовь свою я тебе дарю!!!


 (685x15, 4Kb)Семь лимонов покупала
В 27 их умножала
2 я съела, три кусала
А четыре покатала
Днем варила я желе
Пела песню о тебе
День прошел, другой ушел-
Миллион ко мне пришел!!!!!!


 (685x15, 4Kb)Премия
Пишу распоряжение:
«В понедельник – премия».
Прет меня на подвиги.
Одеваю сапоги,
Ленточками подвяжу.

Трижды хлопну и скажу:
«Как листва осенняя –
Нормальное явление,
Так и в понедельник премия
Не вызовет сомнения!»
 (685x15, 4Kb)
Денежки шли по бережку,
По бережку бежали,
Меня поджидали,
Поджидали с приветами,
Крупными монетами,
Монетами и бумажками,
Шелестели промокашками,
Шли – воду вбирали,

Солнышко клевали,
В мошну собирали.
Собирали, прятали,
Ходили за лопатами.

Лопатою гребли,
Мне целу гору намели.

 (685x15, 4Kb)
На быстрое получение денег:
Из бухты Барахты вышли две яхты
Наполненны деньгами под полными парусами.
Завтра, в середине дня,
Деньги будут у меня!!!

Топнуть и сказать: "Да будет так!"
 (685x15, 4Kb)

Серия сообщений "магия и чудеса":
Часть 1 - Чистка помещения
Часть 2 - Магия для улучшения материального положения
...
Часть 27 - НА РУКЕ НАПИСАНО
Часть 28 - Богиня Денег Лэкшими.
Часть 29 - волшебные бубнилки от slavart на благо-состояние
Часть 30 - ритуал-"сыр в масле"
Часть 31 - «Горшочек, вари!». Ритуал на привлечение достатка
...
Часть 38 - Хиромантия
Часть 39 - Заговор на сексуальную привлекательность
Часть 40 - Диагностика при помощи отливок


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку