-Рубрики


Фриформ. Шарф "Настроение".

Среда, 02 Января 2013 г. 18:41 + в цитатник
IMG_0269 (532x700, 171Kb) Шарф-палантин живёт уже в Москве.

Серия сообщений "моё вязание":
Часть 1 - Вяжу.
Часть 2 - Мой зелёный комплект.
...
Часть 4 - Памяти Плюшкина. Часть1.
Часть 5 - Вязаная шапочка "Бежевый мишка".
Часть 6 - Фриформ. Шарф "Настроение".
Часть 7 - Моя работа. Фриформ. Шарф "Лавандовый цвет".
Часть 8 - Первый весенний шарфик.
...
Часть 33 - черный жилетик фриформ
Часть 34 - Снуд на заказ.
Часть 35 - Комплект из многолетних "недовязов" ))

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ядвига_Пампушкина   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 21:22 (ссылка)
Вот это красотища! класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 21:25ссылка
Спасибо. Такие шарфы - палантины вяжу на продажу, это мой заработок
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 21:28ссылка
Здорово! шикарные шарфы-палантины!...очень креативные!:))) желаю Вам побольше ценителей ! это так здорово, когда увлечение становится заработком!:)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 21:30ссылка
Спасибо, Алёна, теперь появились постоянные заказчики.
Теперешняя хозяйка этого палантина после него заказывала ещё 4 вещи.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 21:32ссылка
Класс! я тоже люблю постоянных заказчиков, с ними как будто на одной волне!... с полуслова понимаешь их и они понимают и ценят!:)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 21:35ссылка
Да, это конечно приятно. Но мне хочется иногда вязать то, что хочется (масло масляное, но вы меня, надеюсь, понимаете)
Но тут уже с продажей труднее. Правда, всё равно у меня всё продаётся, особенно летом, когда у нас много туристов.
Поэтому я не расстраиваюсь.
Анита_Шер   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2015 г. 13:54 (ссылка)
Здоровски!!! Прям ах, ах!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку