-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в regina45

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2010
Записей: 2155
Комментариев: 384
Написано: 2705


Ноябрь...

Вторник, 02 Ноября 2021 г. 14:45 + в цитатник

Просто утро встретило туманом,
Дождь напомнил о зонте забытом.
Просто я проснулась слишком рано,
Опрокинув кофе недопитый.
Просто очень холодно и сыро,
Простудилась, промочила ноги.
Ветер мажет слякотью, проныра,
Гонит прочь по вязнущей дороге.
Просто лето будет так нескоро.
И цветы завяли в коридоре,
Просто утром мрачен этот город.
Просто очень хочется на море…
Просто я во сне не долетела
До весенней неба акварели,
Я купить у ноября хотела
Полчаса из теплого апреля.
Осень мне в лицо швырнула сдачу,
Расплатилась серым листопадом.
Вот поэтому я чуть не плачу,
А не потому, что ты не рядом. с инета!!
Рубрики:  природа

Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку