-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reeder

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Лорелея it_is_it
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бизнес_сообщество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2004
Записей: 2544
Комментариев: 10158
Написано: 25973





Вспомним новости 18 года

Пятница, 10 Сентября 2021 г. 00:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Reeder [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

афганский излом

...в америке одобрили официально новый наркотик, в тысячу раз
сильнее морфия - военные попросили, и правительство дало отмашку, несмотря
на опиумную эпидемию в Америке силы значительнее эпидемии в Китае времен опиумных войн.
В Афганистане, зато, теперь будут значительные перемены, ну не нужен больше
будет натуральный опий, когда можно гнать вагонами синтетический, за бесценок
и где угодно, без привязки к географии.

Так что, не без благодати химической, или даже натуральной - везде легалайз, .....

https://www.usatoday.com/story/news/nation-now/201...-morphine-fentanyl/1889389002/


пересохраню, чтоб не забыть дополнить

Пятница, 07 Августа 2020 г. 14:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Reeder [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Москальская география. Масштаб.

Байка от коллеги. Жил он в Воронеже, работал в тамошнем филиале Сименса.

Поехал в командировку в Германию, общается с коллегами, рассказывает о себе:
- Воронеж - это небольшой город, недалеко от Москвы...
- Ну Вы, русские, совсем офигели! Миллион - небольшой город, 500 км - недалеко

(с) Баш

За несколько  последних месяцев непрерывного словоизвержения в ЖЖ.  Мне на глаза не попалось ни одного поста, в котором упоминался масштаб происходящего.  т.е.  может они и были, просто не попались.  поэтому я сделал табличку, которую давно собирался.  Притворяемся, что никакой РФ нет, и Москвы тоже нет, а есть только Москалия, размером с МО+М  и населением 7 миллионов МО.  цифры взяты из википедии.  смотрим на табличку и не удивляемся. Скандинавов я убрал в конец, чтоб не смущали своей территорией.  всё равно за полярным кругом у них почти никто не живёт.

Таблица

не прошло и года, как оказалось что харасмент ни при чём

Пятница, 31 Мая 2019 г. 16:26 + в цитатник
Это цитата сообщения rss_rss_boingboing [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Now that Uber and Lyft are public, their inevitable financial collapse is much clearer

Veteran transportation economics Hubert Horan has consistently published the best-informed, deepest critiques of Uber and Lyft, explaining how the companies can never, ever be profitable, and warning investors away from becoming the "greater fools" that allow Uber/Lyft's early investors to cash out at their expenses, while cataloging the many ways that Uber and Lyft's legislative strategy, coupled with predatory pricing, is destroying the cities they operate in.

Now, three weeks after Uber's disastrous IPO, which has left more than 80% of the $25.9B pumped in by Uber's pre-IPO investors underwater (over a period when the S&P 500 rose by 50%!), Horan is back with a sobering reckoning for the sector's future profits.

As Horan writes, there's no way that Uber and Lyft "can produce their service at costs consumers are willing to pay" and there's "no evidence that they can ever profitably expand to any other markets (food delivery, driverless cars, etc.)." Uber and Lyft are losing money faster than any Silicon Valley startup in history, and they have "none of the economic characteristics that allowed companies like Amazon or Facebook to quickly grow into profitability and drive strong public equity appreciation."

But that's not to say that the company failed its (early) investors. The company currently has a market cap of $80B, "corporate value [created] out of thin air," and Horan's educated guess is that the investors in Uber forced founder Travis Kalanick out not over sexual assault scandals, but because Kalanick wanted to remain a private company for as long as possible, keeping the company's finances shrouded in mystery so that critics couldn't see what was really going on behind the closed doors. Read the rest

http://feeds.boingboing.net/~r/boingboing/iBag/~3/E7jxIsLg1BQ/short-positions-ahoy.html


сохраню отдельно на память

Четверг, 28 Марта 2019 г. 13:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Reeder [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

манхэттен часть 3?

вчера на пятом заседании Национального космического совета вице-президент США Майк Пенс заявил, что администрация Трампа намерена отправить людей на Луну к 2024 году и что администрация будет достигать этой цели «любыми необходимыми средствами»
сейчас уже второй квартал 19. бюджет на 20й год уже представлен, сдефицитов в 300 ярдов в год и там этой программы нет. а она по нынешним деньгам выйдет наврное триллиона в два. чо ваще твориться то?

про образование. прекрасное.

Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 00:19 + в цитатник
Это цитата сообщения NetGhost [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Заметки бывшего учителя

Я, учитель, служил в Рижской средней школе № 17 с 1986 по 1994 гг. Преподавал историю, а также обществоведение, психологию и логику (в те годы экспериментально практиковались и такие дисциплины). Был классным руководителем. Ушёл из школы вместе с моими выпускниками, так что совесть перед ними чиста. Минуло четверть века и в прошлом году меня попросили временно заменить в одной из школ захворавшего историка. Так, нежданно-негаданно для себя, я вновь погрузился в эту прекрасно-необыкновенную, чудовищно-непутёвую школьную жизнь, со всеми её плюсами и недостатками.

У меня появилась завидная возможность сравнить своих учеников – тех, прошлых и нынешних, современных. Это было особенно любопытно, тем более, что среди новых учеников обнаружились отпрыски моих былых воспитанников. Сравнение отцов и детей обещало быть интересным!

Считается, что у хорошего педагога любимчиков не бывает. Ему все дети одинаково противны. Я учитель плохой… Детей очень люблю и сам, будучи современным папой, искренне пытаюсь понять новое поколение, младое и малознакомое. Сами по себе дети прекрасны! Есть просто умнички и лапочки, со многими, как мне кажется, мы искренне подружились. Тронули до глубины души их слёзы на глазах, когда через полгода нашей совместной работы, настал срок мне покидать это гостеприимное школьное сообщество. Спасибо, милые мои, я вас помню и люблю… Так есть ли отличие между учениками прошлых лет и нынешним поколением славных оболтусов?

*****
ПЕРВОЕ, что бросается в глаза в современной школе — много тучных детей, особенно девочек. Виной тому, полагаю, не только нездоровое питание, но и те стрессы, в которые дети погружены с момента рождения. Нередко полный человек набирает лишний вес именно под воздействием постоянного нервного напряжения. Это своеобразная защитная реакция организма. Дети, если сравнивать с прежними поколениями, вообще очень мало развиты физически. Отсутствие подвижных игр. Я ни разу не видел на переменках, чтобы девочки играли в свои извечные девчачьи «скакалочки», «резиночки», а мальчики гоняли мячик. Никаких «казаков-разбойников» и «салочек»! В лучшем случае – бессмысленная возня и толкотня. Но чаще всего, Его Величество МОБИЛЬНИК! Забывая всё на свете, не видя никого и ничего, дети тычут пальчиком по экрану. Они «играют» на мобильнике по дороге в школу, на перемене, играют на уроке, в туалете, играют по дороге домой. Начало урока, для детей всегда мука – ведь зловредный учитель требует спрятать мобильник с недоигранной игрой! Дети злятся, они раздражены и мало думают об уроке…

*****
ВТОРОЕ. Современные дети очень быстро устают, теряют внимание и концентрацию. Я ещё помню уроки по 45 минут. Но сегодня они длятся 40, и даже этого получается много! Современный ученик уже через 20 минут практически неработоспособен, он уже не в состоянии следить за речью учителя. Проявляется немотивированная гиперактивность: сам вертится, ёрзает, руки бегают по парте, ребёнок бессмысленно перекладывает карандаши-ручки-линейки с места на место. Вдруг в разгар урока поднимает сумку и начинает шумно копаться в ней, после чего снова ставит её на место. Интересуюсь: «Саша, что ты искал?». Смущённо улыбается, краснеет, пожимает плечами… Он и сам не знает. Таких «Саш» — полкласса.

*****
ТРЕТЬЕ. Современные дети с рождения усваивают массу информации, но вся эта информация, как правило, мало связана с обыденной жизнью и уж конечно не имеет отношения к истории. Рассказываю на уроке о крестьянском труде, о подсечно-огневом земледелии. Тут понимаю, что дети вообще не ориентируются, что такое плуг, зачем нужна борона, как сеют и выращивают хлеб! Недоумённо хлопают глазами. В старое время советские дети получали много информации из мультиков. Помните? Кошечки и собачки пекли хлеб, Фока на все руки дока ковал подковы в кузне, персонажи народных сказок из советских мультфильмов много и трудолюбиво работали. В современных мультиках разнообразные супергерои не работают вообще. Им работать некогда – они «мир спасают»!

*****
ЧЕТВЁРТОЕ. Дети не читают, т.е. совершенно! Вообще!!! Успешное преподавание истории обязательно базируется на тех историко-приключенческих романах, которые подросток «проглотил» к средней школе. Помните, у Высоцкого: «Значит, нужные книги ты в детстве читал!» Сейчас не читают никаких книг… И вот стою я перед классом, весь такой красивый и самонадеянный, рассказываю об истории Франции XVII века и наивно вопрошаю: «Помните, как д'Артаньян приезжает в Париж?» И вижу огромные недоумённые глаза детей! Оказывается, из четырёх средних классов, роман «Три мушкетёра» читали лишь ТРИ человека!!! Но я такой старый, что ещё помню, как это произведение читали буквально ВСЕ, потому что не прочитать его считалось позорным и неприличным! Уже общее правило современной школы: если ученик хорошо и бойко отвечает, если учится успешно, значит – читающий ребёнок. Увы, но таких уникумов прискорбно мало…

*****
ПЯТОЕ. Дети удручающе прагматичны, у них почти полностью отсутствуют романтические порывы. Они мало чем интересуются, кроме того, что относится к их «личному потреблению». У меня есть небольшая коллекция предметов, привезённых из археологических экспедиций. В былые годы, демонстрируя на уроках истории обломки древнегреческих амфор, орудия труда первобытного человека, многотысячелетнюю керамику со следами пальцев давно истлевшего гончара, я с удовольствием наблюдал горящие глаза детей, которые страстно разглядывали все эти археологические чудеса, вырывали их из рук, засыпали меня вопросами… Теперь же, попытка предъявить мою коллекцию ученикам, вызвала у них лишь вежливый интерес (у некоторых!). 25 лет назад это вызывало восторг... Сегодня это им НЕ ИНТЕРЕСНО! Переданное мною по рядам рубило каменного века, многие даже не рассматривая передавали дальше.

Я вообще был приучен к особому вниманию моих учеников, привык, что после урока возле учительского стола обязательно собирается стайка любознательных чудаков, засыпающих меня вопросами, доказывающих своё, особое мнение. Сегодня это невозможно. Сразу после звонка, все дружно хватают мобильники и играя на ходу, вылетают в коридор.

*****
ШЕСТОЕ. В каждом классе всегда были диссиденты. Это, как правило, дети-личности, они особые, неординарные. Они могли портить нервы учителю, могли спорить и не соглашаться, отстаивая своё мнение. Таких учеников вечно ругали, «пытались поставить на место», их родителей нередко вызывали к директору. Но умные учителя, таких ребят в душе очень любили. Это были ЛИЧНОСТИ, имеющие своё собственное мнение. В современной школе такой диссидентствующий типаж также имеется. Только разница в том, что нынешний «диссидент» портит тебе нервы и умничает не потому, что «борется за справедливость». Он язвит ПРОСТО «ПО ПРИКОЛУ»! У него нет особого, своего мнения. Это изначально умный, неординарный ребёнок, с увы… крайне скудным багажом познаний, но с большими амбициями. Спорить ему хочется, только спорить не о чем, знаний не хватает. Поэтому – просто дерзит.

*****
СЕДЬМОЕ. У современных детей крайне низкая мотивация к успешной учёбе. Они вообще НЕ ПОНИМАЮТ, зачем им нужно учиться хорошо? Звучит дико, но это так… Столкнувшись с этим удивительным явлением, я поставил эксперимент: выложил на парты учебники, задал несколько вопросов и велел ученикам просто НАЙТИ И ВЫПИСАТЬ из учебников готовые ответы! В прежние годы, мне подобная профанация учебного процесса и в страшном сне бы не приснилась… Эксперимент дал поразительные результаты. Многие ученики НЕ НАШЛИ ответов в указанном мною параграфе. Для них оказалось непосильной работой прочитать текст и выписать готовые ответы! Многие и не пытались этого делать. Их даже не соблазняла хорошая оценка. За десять минут до конца урока, мне сдавались листочки с несколькими случайно подобранными фразами, их же владельцы в ожидании звонка просто сидели, украдкой под партами играя на мобильных телефонах. Я пытался исследовать этот феномен. Складывается впечатление, что у многих детей прочно укоренился стереотип, что всё в жизни к ним как-то придёт и сложится само-собой. Может быть дело в этих стереотипах сознания?

Присматриваясь к мультяшкам и кинофильмам, которые смотрят наши дети, которые сегодня идут в кинотеатрах, можно заметить, что многие из них имеют некую общую канву. Живёт некий мальчик (девочка) – откровенный лузер и неудачник. Он (она) не обладает никакими особыми способностями, никакими особыми талантами. Он беден, некрасив и одинок. И вдруг неожиданно выясняется, что он (она) ИЗБРАННЫЙ! Он пришёл в это воплощение, чтобы СПАСТИ МИР! Невероятным волшебным образом наш вчерашний неудачник вдруг приобретает особые таланты, способности и становится СУПЕРГЕРОЕМ! Он обретает всё – славу, почёт, любовь, дружбу и успех! Заметим, это в старом «совковом кино», герой, чтобы обрести себя должен был много трудиться, учиться, преодолевать трудности и свою собственную лень. В советском мультфильме просто так никому ничего не доставалось. Только через ТРУД и преодоление лени, трусости, эгоизма обыденный персонаж становился Героем. Он не превращался чудом, он делал себя САМ! В современных мультфильмах герой как правило приобретает свои способности просто так, по волшебству, или на худой конец, скушав особую пилюлю (тогда это уже не фэнтези, а научная фантастика). Может быть в этом стереотипе, навязанном современным кинематографом и скрывается тот факт, что многие дети просто ждут подарка от судьбы, не желая прикладывать к этому никакого труда?

*****
ВОСЬМОЕ. Современные дети очень любят «качать права», ведь их с первого класса старательно знакомят с «правами ребёнка». Если бы они также хорошо помнили о своих обязанностях…

*****
ДЕВЯТОЕ. Я был потрясён практически полным отсутствием брезгливости у своих теперешних учеников. Они спокойно сидят и лежат прямо на полу в коридоре и на лестнице. Они кладут без особого пакета свои грязные кроссовки с урока физкультуры прямо в сумку, вперемежку с учебниками и тетрадями. Они роняют печенюшки на пол, а затем поднимают их и спокойно едят… Впрочем, возможно, это общеевропейские тенденции, а я – старый замшелый консерватор. В Европе я насмотрелся на приличного вида девушек, мирно отдыхающих на полу общественного туалета (туалет унисекс), на бодрых французов, спокойно кладущих свежекупленный багет на сиденье автомобиля или общественную скамейку. Видел щеголеватого немца, уронившего сигарету на мостовую, который поднял и невозмутимо прикурил её… Может, так и надо. Ну её, эту брезгливость…

*****
И наконец, ДЕСЯТОЕ… Я всегда пытался пробудить у своих учеников стремление к Высокому духовному идеалу, воспитать уважение к духовным ценностям нашего несовершенного мира. Мне кажется, что у каждого нормального человека должна быть в жизни Высокая Мечта. Во время моей недавней школьной практики дети делились своими мыслями. Они были разными, но горько тронули меня слова одного мальчугана из 6-го класса, который печально сказал: «Я мечтаю учиться на родном языке…» Такая вот, Высокая Мечта.

В заключение, хочу заметить, что вовсе не критикую НАШИХ детей. Не их вина, но их беда, что вынуждены они вступать в жизнь в это непростое, недоброе время. И особая роль и особая задача родителей, всеми силами помогать им. Даже сейчас, дайте мне нормальный учебник, нормальную продуманную учебную программу и не мешайте работать, уверен, что с этими детьми можно творить чудеса! Да только, кто же даст…

Автор: Игорь Гусев

LI 7.05.22 beta

Паустовский, конечно, большой писатель. не оторваться.

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 13:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Loel1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Константин Паустовский "Фиолетовый луч".

5888690e53f23 (700x466, 179Kb)
Довелось нашей редакции прочитать малоизвестный рассказ классика русской и советской литературы Константина Паустовского "Фиолетовый луч", повествующий о периоде правления Петлюры в Киеве. Теперь, настоятельно рекомендуем вам, уважаемые читатели, прочесть этот рассказ, вы точно не пожалеете.

Фиолетовый луч

Кричать во весь голос "слава!" несравненно труднее, чем "ура!". Как ни кричи, а не добьешься могучих раскатов. Издали всегда будет казаться, что кричат не "слава", а "ава", "ава", "ава"! В общем, слово это оказалось неудобным для парадов и проявления народных восторгов. Особенно когда проявляли их пожилые громадяне в смушковых шапках и вытащенных из сундуков помятых жупанах.

Поэтому, когда наутро я услышал из своей комнаты возгласы "ава, ава", я догадался, что в Киев въезжает на белом коне сам "атаман украинского войска и гайдамацкого коша" пан Петлюра.

Накануне по городу были расклеены объявления от коменданта. В них с эпическим спокойствием и полным отсутствием юмора сообщалось, что Петлюра въедет в Киев во главе правительства - Директории - на белом коне, подаренном ему жмеринскими железнодорожниками.

Почему жмеринские железнодорожники подарили Петлюре именно коня, а не дрезину или хотя бы маневровый паровоз, было непонятно.

Петлюра не обманул ожиданий киевских горничных, торговок, гувернанток и лавочников. Он действительно въехал в завоеванный город на довольно смирном белом коне.

Коня покрывала голубая попона, обшитая желтой каймой. На Петлюре же был защитный жупан на вате. Единственное украшение - кривая запорожская сабля, взятая, очевидно, из музея,- била его по ляжкам. Щирые украинцы с благоговением взирали на эту казацкую "шаблюку", на бледного припухлого Петлюру и на гайдамаков, что гарцевали позади Петлюры на косматых конях.

Гайдамаки с длинными синевато-черными чубами - оселедцами - на бритых головах (чубы эти свешивались из-под папах) напоминали мне детство и украинский театр. Там такие же гайдамаки с подведенными синькой глазами залихватски откалывали гопак. "Гоп, куме, не журысь, туды-сюды повернысь!"

У каждого народа есть свои особенности, свои достойные черты. Но люди, захлебывающиеся слюной от умиления перед своим народом и лишенные чувства меры, всегда доводят эти национальные черты до смехотворных размеров, до патоки, до отвращения. Поэтому нет злейших врагов у своего народа, чем квасные патриоты.

Петлюра пытался возродить слащавую Украину. Но ничего из этого, конечно, не вышло.

Вслед за Петлюрой ехала Директория - неврастении писатель Винниченко, а за ним - какие-то замшелые и никому неведомые министры.

Так началась в Киеве короткая легкомысленная власть Директории.
Читать далее...

про образование

Вторник, 09 Октября 2018 г. 13:35 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чагин Олег Александрович. Директор НИИ Социального антропогенеза, профессор

Тема супер гипер важная! ...Необычен угол зрения, которого рассматриваются привычные жизненные вопросы... Растим НАСТОЯЩИХ мужчин!
Откуда и куда идет род человеческий? Чем молодое поколение отличается от старшего? Как учить и воспитывать детей? Ведь, в первую очередь, именно от того, какими они станут, зависит наше будущее. Чего можно ожидать в ближайшей и отдаленной перспективе? Последние достижения цивилизации уже ведут человечество к дегенерации. Можно ли исправить развитие людей и всей цивилизации, или они развиваются по своим неведомым законам? Об этих глобально-философских вопросах, а также о практических проблемах российского образования рассказал директор НИИ социального антропогенеза Олег Чагин.
Читайте больше на https://www.pravda.ru/society/family/pbringing/07-05-2014/1207032-chagin-0/
Читать далее...

камрад жжёт

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 07:17 + в цитатник
Это цитата сообщения AUKolosov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Про градусы. Часть 4. Мы делили апельсин

Размышляя о том, стоит ли сразу задрать градус и начать писать про сложные вещи, каждый раз одергиваю себя, т.к. описывая понятным языком простые вещи, обнаруживаю, насколько они сложные. Но к ним (точнее к одной из их сторон) все настолько привыкли, что складывается иллюзия их понимания. Поэтому перед фракталами всё-таки придется отвлечься на манипуляции с единицами измерения.
 
Предположим, нам нужно выбрать единицу измерения для деления на части. Делить будем круг. Причем делить заранее, точно не зная, на сколько равных частей в результате нужно разделить.
 
читать дальше

остаётся актуальным

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 00:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Reeder [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

впрочем если желтоголубые ещё немного поднажмут... дурацко-политическое

не помню писал ли в дневнике, но что вживую  говорил точно.

с точки зрения классической геополитики - наши первейшие партнёры должны быть Польша и Турция.

налаживание с ними отношений - параллельно разрешит  массу моментов.

ну с Польшей расклад непонятный случился недавно.

а вот с турцией оказывается соглашение об отмене виз заключили, да и

"«Российская газета» заявляет, что дальнейшее сотрудничество России и Турция собираются реализовывать на принципиально ином уровне. Стратегическим планированием отношений будет заниматься Совет сотрудничества высшего уровня, который лично возглавят президент Дмитрий Медведев и премьер-министр Турции Реджеп Эрдоган. Одной из задач Совета может, например, быть утроение товарооборота в течение 5 лет до 100 миллиардов долларов. Во всяком случае, президентам Медведеву и Гюлю эта цифра не показалась чем-то недостижимым («Энергия сближения»)."

 

 


парарам-парабам. тынц.тынц.

Суббота, 10 Июня 2017 г. 20:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТАЙНА ВАЛЬСА № 2

Валерий Лебедев vatikan_2008 (289x400, 25Kb)Валерий Лебедев

С вальсом № 2 из так называемой «Джазовой сюиты» Шостаковича связано много загадок.
И не частных, хронологических или музыковедческих, а психологических, идеологических и даже политических.

Начнем, однако же, с частных. В источниках говорится, что «Джазовую сюиту» Шостакович написал в 1938 году. Ничего джазового в ней нет. То есть – совсем ничего. Оркестровка сделана в стиле садового духового оркестра. Как звучала эта вещь – неизвестно, ибо партитура была утеряна, и мы ее знаем по гораздо более позднему воспроизведению (тоже не джазовму), причем не ясно, принадлежит ли эта позднейшая оркестровка Шостаковичу.

Пусть выскажутся свидетели. Говорит Матвей Блантер:

- Лично я с Шостаковичем знаком не был. Поводом стала организация в 1938 году Государственного джаз-оркестра СССР. Дирижером пригласили Виктора Николаевича Кнушевицкого. Мы стремились поднять уровень джазовой музыки. Нам организационно помогал Моисей Абрамович Гринберг — тогдашний начальник Музыкального управления Комитета по делам искусств: это был замечательный администратор. Пришла мысль попросить написать для джаза Прокофьева, Шостаковича, Дунаевского. Чтобы ознакомить с нашим составом и уровнем, мы пригласили Прокофьева на репетицию. Он отличался прямолинейностью. Пришел и остался нами доволен. Приободрившись, я решил поехать в Ленинград, к Шостаковичу. По правде сказать, я хотел дать ему заработать. После избиения в 1936 году, симфония [речь, похоже, идет о 5-й симфонии. – В.Л.] вернула его к жизни, но слышал я, что денег у него не было. Я не знал, какой он человек, и сказал о предстоящей поездке Араму Ильичу Хачатуряну. Он меня поддержал, написал рекомендательное письмо. В Ленинграде из «Европейской» гостиницы я позвонил Шостаковичу, приехал к нему на Петроградскую сторону и представил письмо, чем вызвал его веселье: ему показалось забавным, что известный композитор прибегает к рекомендации. Мы провели вместе целый день. Он сыграл свою музыку к фильму «Человек с ружьем» с песенкой, вскоре ставшей популярной, потом поехали на футбольный матч. Договорились о джазовом сочинении, и Шостакович проводил меня на вокзал. Вскоре он привез в Москву три пьесы для нашего оркестра. Мы собрались на квартире Кнушевицкого, чтобы послушать. Инструментовка звучала прекрасно, но музыка была не джазовая. Он пришел в оркестр, посидел около часа, специально послушал саксофониста, ударника. Потом принес новую инструментовку, и все звучало изумительно.
 



Читать далее...

за два с половиной года больше так ничего и не услышал

Четверг, 20 Октября 2016 г. 09:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Reeder [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Навар

молла Насреддин покупал яйца по 3 дирхема, варил их и продавал по 3 дирхема. как-то соседи его спросили: ты и покупаешь их за 3 дирхема. варишь и продаешь их по 3 дирхема. Что же тебе остается?

- Навар остается, навар... ответил молла Насреддин
-----------------
1. Программа ВОУ-НОУ. (высоко-низко обогащённый уран) 1993-2013
За время действия 20-летнего соглашения, по данным USEC, по программе 475.2 тонн ВОУ (приблизительный эквивалент — 19 тысяч боеголовок) были переработаны в 13.7 тыс. тонн НОУ. Суммарный доход российской стороны от реализации Соглашения составляет порядка 17 млрд. USD, бюджетные поступления 13 млрд. USD.[14] За счет поставок низкообогащенного урана из России начиная с 2000 года обеспечивалось около 10 % электрогенерации США[15][16][17]. (примерно 40 % потребностей АЭС США в услугах по обогащению урана[18][19]).
2. «Атлас V» (англ. Atlas V) — одноразовая ракета-носитель семейства РН Атлас, которая первоначально производилась компанией «Локхид», а затем альянсом «United Launch Alliance», сформированным совместно Локхидом и Боингом. Фирма «Аэроджет» разрабатывает и производит твердотопливные ускорители («ТТУ») для ракеты-носителя Атлас V. Сама ракета-носитель, производимая в Денвере (Колорадо, США), состоит из работающей на керосине («RP-1») и жидком кислороде («LOX») первой ступени, которая использует российский жидкостный ракетный двигатель РД-180. РД-180 был создан в середине 90-х годов. В 1996 году право на использование двигателя приобрела компания General Dynamics. Впервые был использован в 2000 году в качестве первой ступени ракеты-носителя «Атлас IIA-R» — модификации ракеты «Атлас IIA». Буква «R» в названии ракеты указывает на использование двигателя российского производства (англ. Russian).
поставки РД-180 в США осуществляются в соответствие с указом, который был подписан еще Борисом Ельциным в 1996 году. Согласно этому документу, Россия должна поставить в США до 2020 года 101 двигатель РД-180. К настоящему времени в Америку отгружено уже более 70-ти штук.
3. AJ-26 — семейство разработанных компанией Аэроджет и лицензированных в США модификаций двигателя НК-33 (AJ26-58, AJ26-62) для использования на американских ракетах-носителях (в том числе Antares), создаваемых путём снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Н. Д. Кузнецова), добавления американской электроники, проверки двигателя на совместимость с производимым в США топливом, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги (аналогично НК-33-1)[5][6].
Первый полет ракеты Antares с двумя двигателями AJ-26 состоялся 21.04.2013
4. Партнёры корпорации ВСМПО-АВИСМА — ведущие мировые авиастроительные компании: Boeing, Airbus, SNECMA, Rolls Royce, Pratt&Whitney и другие (всего — более 300 фирм в 48 странах мира). Корпорация ВСМПО-АВИСМА интегрирована в мировую авиакосмическую промышленность и является для многих компаний основным стратегическим поставщиком изделий из титана. Компания является ведущим поставщиком авиационного титана для Airbus и Ural Boeing Manufacturing (совместное предприятие ВСМПО-АВИСМА и Boeing, занимающееся первичной механической обработкой заготовок)[34]. 70 % продукции поставляется на экспорт. Корпорация обеспечивает до 40 % потребностей Boeing в титане, 60 % потребностей EADS, 100 % — Embraer[29].
5.«Уралкалий» выпускает около 20 % мирового объёма калийных удобрений, 90 % всей продукции идет на экспорт. Главными покупателями являются Китай, Индия, США и Бразилия.
6. ГМК „Норильский никель“ — крупнейшая в России и одна из крупнейших в мире компаний по производству драгоценных и цветных металлов. На его долю (от мировой) приходится:

50 % палладия,
более 20 % никеля (первое место в мире по объёму производства — 244 тыс. т в 2006 году[19]),
20 % платины,
более 10 % кобальта (кобальтовый концентрат),

что ещё есть интересного на продажу?

UPD.   авиакомпания «Волга-Днепр»,  спецперевозки на самолетах Ан-124 («Руслан»),   ~50%  мирового рынка негабаритных грузов.  ~ 800 млн. $   в частности перевозка  военной техники НАТО в Афганистан



Поиск сообщений в Reeder
Страницы: [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь