-Метки

адаптация алкоголизм антропология арт-терапия аутизм безработица библиография внимание военная психология возрастная выгорание деменция депозит депрессия дети дефектология диагностика дипломные дошкольники духовность живая этика журналистика зависимость здоровье зпр интеллект исполнение желаний клиническая коммуникация консультирование конфликт коррекция кризис кризисная кризисы купить готовую работу курсовые личность логопедия медицина менеджмент младшие школьники мотивация моторика мышление наркология наркомания невроз нейропсихология нравственность общая общение одаренность онтогенез организации память педагогика педагогическая подростки практикум профессиональная деятельность психиатрия психоанализ психолингвистика психология психология личности психология семьи психосоматика психотерапия птср речь руководители сексология семейная скачать смерть смыслы созависимость созидающие мысли состояния социальная психология социальная работа социология специальная страхи стресс судебная суицид танатопсихология тесты тренинг управление ценности школа экспериментальная экстремальная экстремальная психология эмоции этиология юридическая

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Redhead_Queen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1168


Беседа (оценка тяжести деменции)

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 23:24 + в цитатник

Основные моменты при беседе с пациентом и его близкими

                                                                                                                                                                                         

Разговор с пациентом

Разговор с близкими пациента

Расстройства памяти:

Вопросы о недавно прошедших событиях, подробностях биографии (память на основные биографические даты и события)

 

Способность к суждению о чем-либо (критичность):

Вопросы об оценке собственной жизненной ситуации, о мнении по поводу актуальных событий дня (политика, культура, экономика и т.д.)

 

Ориентация:

Вопросы о временных, местных или личных датах.

 

Речь:

Обратить внимание на подбор слов, плавность (непрерывность) речи, нам содержание информации в спонтанной речи,  словарный запас.

 

Настроение, инициативность, психотические симптомы:

Наблюдение за поведением и особенностями эмоциональных реакций.

 

 

Важность наблюдаемых нарушений в повседневной жизни:

Память на имена близких, текущие события, утрата или нарушении е бытовых и социальных навыков.

 

Умственные способности:

Трудности по сравнению с прежней способностью решать повседневные проблемы и принимать решения, уклонение от сложной деятельности

 

Речь:

Трудности с подбором слов для повседневных понятий, поверхностность суждений, снижение плавности речи.

 

Проблемы в поведении:

Агрессивность, страх, депрессивность и т.д.

 

Оценка тяжести когнитивных нарушений  (беседа)

 

 Субъективные жалобы на снижение памяти:

А) Не помнит, куда положил   +   -

Б) Забывает имена близких    +   -

Не может найти дорогу при поездке в незнакомое место   +   -

Трудность поиска слов и забывчивость на имена, очевидная для других   +   -

Не помнит то, что только что прочел   +   -

Знакомясь с людьми, не помнит их имена    +   -

Бывало, что не мог вспомнить куда положил и найти важный предмет   +   -

Осведомленность о происходящих событиях   +   -

Нарушения памяти на некоторые события жизни   +   -

Не помнит дом.адрес или телефон, имена членов семьи, название своего учебн. заведения +   -

Нарушения серийного счета   +   -

Нарушена способность находить дорогу, осуществлять финансовые операции   +   -

Дезориентация во времени или месте   +   -

Не помнит имени супруга или дрю ухаживающего   +   -

Амнезия на большинство жизненных событий   +   -

Трудности счета от 10 до 1, а иногда от 1 до 10   +   -

Необходимость посторонней помощи большую часть времени   +   -

Нарушение цикла «сон-бодрствование»   +   -

Не помнит свое имя   +   -

Нарушения речи   +   -

Тревожность   +   -

Анозогнозия    +   -

Бред и галлюцинации   +   -

Утрата основных психомоторных навыков   +   -

Уплощение аффекта   +   -

Рубрики:  Психодиагностика (тесты)
Клиническая психология
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку