-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лето.
Лето.
00:56 02.11.2013
Фотографий: 23
Посмотреть все фотографии серии Франция и я ))
Франция и я ))
00:49 05.10.2011
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Весна.
Весна.
20:17 13.04.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RainbowHeart

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 1439
Комментариев: 13667
Написано: 35314


"Своя Судьба".

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 20:35 + в цитатник
В колонках играет - Astor Piazzola.

"..Что же такое, Своя Судьба? Это наше высшее предназначение, путь, уготованный нам Господом здесь, на Земле. Всякий раз, когда мы делаем что-то с радостью и удовольствием, это означает, что мы следуем Своей Судьбе. Однако не всем достаёт мужества идти по этому пути, добиваясь встречи со своей заветной мечтой.
Почему же не у всех сбываются желания и мечты?
Этому мешают четыре препятствия. Первое состоит в том, что человеку с раннего детства внушают, что то, чего он в жизни больше всего желает, просто неосуществимо. С этой мыслью он вырастает, и с каждым прожитым годом его душа все больше обрастает коростой многочисленных предрассудков и страхов, переполняется чувством вины. И однажды наступает момент, когда желание следовать Своей Судьбе оказывается погребенным под тяжестью этого груза, и тогда человеку начинает казаться, что он окончательно утратил ощущение своего высшего предназначения. Хотя на самом деле оно, разумеется по-прежнему живёт в его душе.
Если же человеку все же хватит мужества извлечь свою мечту из недр души и не отказаться от борьбы за её осуществление, его ожидает следующее испытание: любовь. Он знает, чего хотел бы добиться или испытать в жизни, но боится, что, если бросит всё и последует за своей мечтой, он тем самым причинит боль и страдания своим близким. Это значит, что человек не понимает, что любовь не преграда, она не мешает, а наоборот, помогает идти вперёд. И тот, кто действительно желает ему добра, всегда готов пойти ему навстречу, постараться понять и поддержать его в пути.
Когда человек осознает, что любовь не преграда, а подмога в пути, его предостерегает третье препятствие: страх неудач и поражений. Тот, кто борется за свою мечту, сильнее других страдает, когда у него что-то не получается, поскольку он не вправе прибегнуть к известной оговорке вроде "ну и ладно, не очень-то и хотелось". Как раз ему ему-то очень хочется, и он осознает, что на карту поставлено все. Он сознает и то, что путь, который определен Своей Судьбой, так же труден, как и любой другой, с той лишь разницей, что "там и будет сердце твое". Поэтому Воин Света должен обладать терпением, столь необходимым ему в трудные моменты жизни, и всегда помнить, что вся Вселенная способствует тому, чтобы его желание осуществилось, пусть даже самым непостижимым для него образом.
Вы спросите: а так ли необходимы поражения?
Необходимы они или нет, они случаются. Когда человек только начинает бороться за свои мечты и желания, он по неопытности, совершает множество ошибок. Но в том-то и смысл бытия, чтобы семь раз упасть и восемь подняться на ноги.
В таком случае, спросите вы, зачем же нам следовать Своей Судьбе, если из-за этого нам предстоит страдать сильнее, чем всем остальным?
Затем, что, когда неудачи и поражения останутся позади - а в конце концов они непременно остаются позади, - мы познаем ощущение полного счастья и станем больше доверять себе. Ведь в глубине души мы верим, что достойны того, чтобы с нами произошло нечто необыкновенное. Каждый день, каждый час нашей жизни - это момент Славного Сражения. Постепенно мы научимся радостно воспринимать и наслаждаться каждым мнгновением жизни. Сильное страдание, которое может обрушиться на нас нежданно-негаданно, проходит быстрее, нежели менее интенсивное, которое кажется нам более терпимым: такое страдание может длиться годами, оно постепенно и незаметно для нас начинает разъедать нашу душу, пока неодолимое чувство горечи не поселится в ней окончательно, до последних дней омрачив нашу жизнь.
Итак, когда человек извлёк свою мечту со дна души и многие годы питал её силой своей любви, не замечая рубцов и шрамов, оставшихся на сердце после многотрудной борьбы за её воплощение, он вдруг начинает замечать, что то, чего он так долго желал, уже совсем близко и вот-вот осуществится - возможно, уже завтра. Именно на этом этапе его ожидает последнее препятствие: страх перед исполнением мечты всей его жизни.
Как писал Оскар Уайльд, "люди всегда разрушают то, что любят сильнее всего". И это действительно так. Само сознание, что вот-вот сбудется то, о чём человек мечтал всю жизнь, случается, наполняет его душу чувством вины. Оглядываясь вокруг, он видит, что многим так и не удалось добиться желаемого, и тогда он начинает думать, что он тоже этого не достоин. Человек забывает, сколько ему довелось пережить, перестрадать, чем пришлось пожертвовать во имя своей мечты. Мне доводилось встречать людей, которые, следуя Своей Судьбе, оказывались буквально в двух шагах от заветной цели, к которой стремились всей душой, но в последний момент делали массу глупостей и в результате их цель, до которой, казалось, было подать рукой, так и оставалась недостижимой.
Из всех четырёх это препятствие самое коварное, поскольку оно как бы овеяно некоторой аурой святости - эдакого отречения от радости свершения и плодов победы. И только когда человек осознает, что достоин того, за что он так страстно боролся, он становится орудием в руках Господа, и ему открывается смысл его пребывания здесь, на Земле..."
Пауло Коэльо "Алхимик".

Я вот постоянно застреваю на четвёртой стадии(( А вы на какой стадии пути находитесь?
Рубрики:  Зацепило
Метки:  

DeadAlive   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 23:42 (ссылка)
хм.
Мы к нему и близко не подошли...
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 23:56 (ссылка)
Шире смотрите, шире.
Ответить С цитатой В цитатник
DeadAlive   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 00:19 (ссылка)
а страшно шире то смотреть. страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
DeadAlive   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 19:59 (ссылка)
а вот простите,это точно из алхимика?
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:46 (ссылка)
Это предисловие к русскому изданию П.Коэльо июль 2002г.
Ответить С цитатой В цитатник
Marlog   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 15:21 (ссылка)
да я даже не задумывался как-то
но знаешь ты навела меня на очень интересную мыслишку надо ее осуществить спасибо
 (700x525, 274Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Marlog   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 15:23 (ссылка)
да вот кстати почитай - это и есть жизнь

О Человеке, который был Богом.
Некогда в одной стране, в одной семье, как и в сотнях других стран и тысячах других семей, появился на свет Маленький Человечек. Человечек открыл Глаза и увидел ослепительный свет, из груди вырвался оглушительный крик радости и отчаянья. В Глазах блестел и искрился новый яркий мир, а тело ощущало его холод. Первая мысль – какой Яркий! А где же мой?! – Где тот тёплый, Где тот Голос что временами со мной разговаривал, делился со мной своими радостями и печалями; Когда мысли были одни на двоих, где еда была одна на двоих и кровь была – одна на двоих.
И вот Он здесь. Здесь. Кричит – прося то ли тепла и чьих-то объятий, то ли радуясь обретённой свободе. Вот его положили рядом с мамой, а его маленькую ручку держит папа. Слёзы, тёплые слёзы радости, принятых страданий и переживаний, омывают маленького Человечка. Бесценный подарок за Любовь, за Нежность, за Верность. Тихий стук трёх сердец – Тук тук, Тук тук, Тук тук. Вот мамин – Шшшшь. Вот Папа, стоит как памятник тем страданиям Мамы, которые ему никогда не испытать, стоит улыбаясь, а сердце переполняет Любовь к этим двум безумно дорогим Человечкам.
Устал. Я в крик вложил все силы. Тихонько положили, и лба коснулись губы, и чья-то рука бережно хранит мою. Устал. Закрыл Глаза. Знакомый Голос, Тихий Шшшшь. Уснул. Вкус соли на губах.
Проходит год за годом, Глаза всё шире открываются на встречу. Уж сделаны первые шаги. Первые встречи с другими Детьми. Какой красивый и добрый мир. Какая заботливая Мама, какой сильный Папа, какие весёлые Дети, какие Большие Люди, склоняющиеся перед тобой чтоб тебе улыбнуться, пожать ручку или поцеловать. Какой красивый новый костюм. Возьму, улыбаюсь, и что-нить на нём нарисую, пусть мама увидит. Вот папина ручка – на вкус, если честно, не очень; чернила тоже не очень вкусны; в карман, всё в карман. Так, у Юли-соседки новый совок, возьму его тоже. Я замок построю, налеплю пирожков, и маму и папу потом накормлю, ну может быть дам кусочек и Юле.
Какой светлый Мир, Я могу всё что хочу. Не хочу, чтобы Мама и Папа уходили, интересно, куда они ходят?!
Окончен детский сад; Мам, правда Я уже большой?! Пап, правда Я уже большой?! И Юля выросла, она тоже большая?! Я в Школу иду; как много костюмов и красивых ранцев. Мой самый лучший, а какие у меня карандаши! Какая интересная соседка по парте. Как Тебя Зовут?! Первый Звонок. Классно. Теперь Я умею читать и писать, а также считать. Больше всего мне нравится складывать (игрушки в комнате), умножать (улыбки на улыбки), делить (конфеты на двоих), отнимать (внимание к себе). Оооо, что я уже прочитал. Сначала конечно был Арбуз, Букварь; потом «Мама мыла Раму», ну а теперь теперь. Во!!! У меня есть большая полка в комнате, там столько Книг, мои внизу, а если хочу почитать не мои, забираюсь на стул.
Устал учиться. Не хочу после Лета в школу, хочу дальше отдыхать. Хочу есть абрикосы, лопать варенье и мороженое, купаться, кататься на велосипеде, копаться на грядках вместе с бабушкой. Мама, почему Надо? Папа, что Такое надо?
Вот соскучившаяся по мне парта. Знакомая Соседка Привет. Смотрю в окно – остатки Лета. Что за «Надо»?! Надеюсь в школе объяснят. Вот первый Дождь. Окно мне стало другом. Вот двойка первая испачкала дневник. Вот вечер, долгий Разговор с Родителями о «Надо». Ок! – я им скажу. Смотрю на улицу, на звёзды в вышине. И мир чуть-чуть потух, но не заметит этого Никто.
Последний мой звонок. Вот Аттестат. Держите мама с Папой – это Вам. Счастливый, кончилась учёба. Жаль что родители уже не Те, но Я люблю их. Опять они про «Надо», про «кем хочу Я быть», о том кто сколько денег зарабатывает. Зачем мне это всё?!
Какое слово – ВУЗ! Уже студент. Нет Мамы с Папой, отдохну Я наконец. Вот Сессия – сдаём на тройки. Отлично, так сойдёт. Родители ворчат, не слышу их и ладно.
Вот Третий курс, уж надоело веселится. Родители уже смотрят не так хмуро. Все мысли о работе о дипломе, сессиях. Мне надо в Жизни преуспеть. Пять, пять, все пять. Так, Тройки тоже надо пересдать, диплом хороший Нужен. Да, пора искать работу. Тяжело. Ничего, немножко потерплю, Всем тяжело. Вот первые СВОИ деньги Я заработал. Мои. Так, что мне надо?! Какой огромный список, точно мне на всё не хватит. А Знаю, надо что-нибудь купить не Мне, а Маме с Папой.
Диплом на пять. Уже специалист. Работа. Съёмная квартира.
А мир всё блекнет и сжимается кругом. Работа – Магазин – Кино – Спортзал и Дом. Работа…
Стоп!!! Всё! Чего-то не хватает. Мама, папа зачем мне это всё: квартира, работа, машина, … У меня нет времени на Вас и на себя его тем более уж нет. Я помню детство, тот Яркий Мир, ту голову что полнилась Мечтами; Я делал то, что Я хочу, теперь Я делаю что «надо». Я больше не хочу. Где школа та, что вновь меня научит, как Делать то, что Я хочу. Ах не открыли, … .
Всё, горечь отступила. Ушёл в работу с головой, чуть легче, Я уже начальник. Своя Машина, Дом Свой, Красивая Спутница в нём, жаль видимся по вечерам и в выходные. Всё соответствует по статусу. Ещё немного и подумаю о детях. Болит спина, глаза болят. Мой Доктор говорит что перенапряжение и большие нагрузки; пора мне отдохнуть и лучше записаться в спортзал.
Едем в отпуск – хорошо, плохо что скоро вновь на работу и опять не скоро смогу отдохнуть, отдохну уж на «пенсии». Самолёт; первый класс. Она!!!
- Юля?!
- Я!
- Привет, Я рад Тебя видеть. Ты где?! Кем работаешь?!
- Я везде, а работаю никем.
- Как никем?! Костюм на тебе не хуже моего, да и класс чай первый.
- Улыбается. У меня Контора своя, потому и не работаю уже. А время своё дарю семье и друзьям. Я счастлива. А ты?!
Знакомый Город. Аэропорт. Колёса шуршат по асфальту. А Я?! Ладно, завтра на работу. Позже подумаю.
Утро. Офис; Да, Да, Нет, Да, Нет. Примите решение сами. Оля, меня ни для кого нет. Я на совещании.
А Я?! Я счастлив? Да – безусловно! Но какой ценой. Так, с моей должности уже не увольняют. Наверное пора уйти. Денег на время хватит. Чтож надеюсь поймут. 30 с копейками лет, где Я?! Знал бы, что сюда мне, дошёл бы быстрей; время не вернуть и пусть. Тем что есть распоряжусь с умом. Странно, всё что было прежде было тоже по уму. Мы меняемся, Я тоже изменился.
Мир меркнуть перестал.
Упорный Труд и пару лет работы.
- Привет Юля.
- Привет.
- Что за странный вид?! Кстати, у меня теперь тоже своя фирма.
- Очень рада за тебя. А вид мой не странный. Улыбнулась. Так удобно.
- Удобно для Чего?!
- Удобно искать!
- А ты что-то потеряла?! Не ужели конторы лишилась?!
- Смеётся. Нет-нет, контора в порядке, она уже стала в два раза больше чем была. А потеряла Я себя. А Теперь вот ищу Я себя по свету.
- Ничего не пойму.
- Улыбнулась. Помнишь нас когда-то?! Как играли с тобой в двоём. Как кормил меня ты песочными пирожками.
- Помню конечно. И?!
- А помнишь наши мечты?! Я вот помню и теперь гоняюсь за ними. Я их предала однажды школой, вузом, работой, фирмой, детьми.
- Было «Надо»!
- Да, «Надо»! Улыбнулась. Хорошо, что не поздно начать; Я себя вновь открываю.
- А как же Дети, Муж?!
- С ними в порядке всё. Муж лишь переживает; Он хороший Друг, и теперь тоже где-то ищет себя. Дети, улыбнулась, с ними интересней. Всем чем могла Я с Ними поделилась. Да, представляешь, Я книгу для них написала. Как жила, чего добивалась и чего получила. Думаю, как справочник им сгодится.
- Ты серьёзно?! Ты вроде здорова.
- Здорова, Здорова. И смотрю Ты тоже делаешь Шаги.
- Да. Смеюсь. Шагаю понемножку.
- Ты наверно хочешь спросить как же так всё?! Смотри. Видишь телефон, каждый знает номер друг друга, и если случится что, если сложно и нестерпимо больно, Он позвонит и Я прилечу, позвоню Я и Они прилетят. Смеётся, вот такая вот технология.
- Нереально!
- Смеётся. Как есть.
- Н-да.
- Это реально, а как исполнять начнёшь свои мечты, вот тогда узнаешь что реально, и услышишь «нереально» и «безумно» вслед. Зато приятно неимоверно. Ну что, до встречи?!
- Ок. Вот мой телефон …
Никогда столько в жизни не читал. Странно, что вообще работать мог, и родителям этого не понять, Я люблю их как и тогда, Спасибо им за Меня и за Них. Стало столько хороших Друзей, и Людей море интересных вокруг. Я учусь рисовать, танцевать, прыгнул с парашютом, теперь вот учусь мечтать. Это Круто. Придумать и исполнить Мечту, а ещё круче помочь Другу.
Три утра.
- Алло.
- Это Юля привет.
- Привет Юль, Три утра.
- Мне нужна твоя помощь.
- Ты Где?!
- В Тимбухту.
- Где?! Где?!
- В Тимбухту.
Сон пропал. Надо Лететь. Чемодан и рюкзак собрал. Тяжело, ну и фиг с ним, возьму лишь рюкзак. В нём: Любимая книжка, любимая музыка, кошелёк, запасная батарея к телефону, переводчик и пара мелочей. Не думал, что так мало нужно. Чтож в Путь. Теперь так и живу.
И есть что вспомнить и многое впереди.

Я счастлив.
А Ты?!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 23:06 (ссылка)
У Вас очень красивая мелодия на страничке, если не трудно ответьтье, что ЭТО?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
RainbowHeart   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 23:11 (ссылка)
Аноним, А о какой мелодии идёт речь? У меня вроде все мелодии подписаны... Если те, что в плеере, то можно зайти в раздел моя музыка и посмотреть название.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 23:28ссылка
Аноним
Именно она и не подписана (((
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 23:35ссылка
А вы не могли бы ссылку сюда кинуть - на какой страничке эта мелодия, а то я не очень понимаю - о какой речь идёт...
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 00:01ссылка
Если речь идёт вот об этой мелодии:

http://www.liveinternet.ru/users/rebelsoul/post105851025/

То, это мелодия любви из к/ф "Мужчина и женщина", её написал Francis Lai (Франсис Лей, или Лай).
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку