-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


НЕОБЫЧНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:01 + в цитатник
Калькулятор Курильщика

Полезная в быту флэшка. Позволяет наглядно ощутить траты вложенные в сигаретные компании.
______________________________
Еще одна полезная флэшка – «Иностранные языки».
Рубрики:  Other
Метки:  

Процитировано 137 раз
Понравилось: 39 пользователям

леолев   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:06 (ссылка)
А я бросил, а я бросил курить, ага, бросил вот! И седьмой год не курю, да-да-да!
Все поступайте, как я! Берите пример с меня и мне подобных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:09ссылка
а я никогда не курил, никогда не курил :)
вот берите пример с меня :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:18ссылка
В таких вопросах зарекаться нельзя.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:23ссылка
Ага:))) начни и брось курить - почувствуй себя героем;) шучу конечно
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 12:07ссылка
Аноним
Ну наверное для кого-то это героический поступок Типо тяжело бросить =)
хз, я курил 11 лет, захотел и бросил в одно мгновение)) Просто решил, что не хочу курить и все, с той самой минуты прошло больше года и ни одной сигареты в зубах)))

P.S. Мой совет курягам: Нужно просто захотеть, остальное не важно =) И главное не ныть, мол тяжело оторваться от соски, вы просто не хотите...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:26ссылка
Поздно... да в то время, когда начинал, примеров было много... да вот, так жизнь сложилась... 1962 год...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:16ссылка
А я не бросил,а я не бросил и наслаждаюсь жизнью хахаха!)))) С чего мне молодому и здоровому кабану бросать курить то)))) К хренам собачьим, кто хочет тот курит, я курю, друзья курят, девушка курит всё отлично)))) А тебя я не знаю и рад этому несказанно)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:21ссылка
А уж я-то как рад! Давай продлим нашу радость и не будем знакомы и дальше!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 22:19ссылка
Я курила больше 30 лет и радовалась. Потом устала курить и бегать за сигаретами( доходило до 3-х пачек в день(( - бросила курить. Опять радуюсь))- всему свое время. Надо делать то, что тебя радует)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 22:23ссылка
Вот он позитив ! Браво !! :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:20ссылка
А я рада:))) Хотя я то не курю и не курила. Поздравляю.
Бросить курить гораздо достойней чем бить себя в грудь и кричать что это нормально - курить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:35ссылка
А я и не бью, просто вот такое отношение не нравится. Зачем об этом кричать и геройствовать, кто хочет тот курит, кто не хочет его не заставляют и это личное дело каждого человека, я курю 7 лет и мои некурящие друзья ни разу не заикнулись о том, что мне надо бросать или какой он молодец что не курит. Сколько пафоса в вас люди)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:54ссылка
А че:))) пусть хвастаются... мне таки нравится.....
Я не чего против вас лично не имею.
Но мне приятней слышать пафосные речи от бросивших, нежели о том что чья-то девушка курит... и все путем.
:))) каждому свое... правда?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 17:02ссылка
:)И то верно:)Мир, дружба, жвачка! Пошёл курить...
ilizarka   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:09 (ссылка)
какой хороший калькулятор,надо мужу показать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:13ссылка
Может подействовать только в случае патологической жадности Вашего мужа. Если он действительно прижимист - он давно просчитал бы убытки от курения, и, скорее всего, даже не начинал баловство никотинчиком.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:21ссылка
Да почему только жадность:))) Здравый смысл тож может разыграться.
Конечно зависимость не жадностью не здравым смыслом без желания не поборешь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:31ссылка
Здравый смысл в некоторых социальных средах заглушается другим рациональным: не выделяться, например. Хотя, и там бывали исключения... Ну, "жадность", конечно, утрировано, но умение ощущать толщину кошелька тоже играет роль.
ларекс   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:12 (ссылка)
Спасибо, но не курю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:22ссылка
:) Молодец
The_LADY123   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:26 (ссылка)
Не курю, не собираюсь, но интересно было!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 18:37ссылка
:) сплошная экономия
Lovely_Schizophrenic   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:28 (ссылка)
Надо у дедушки спросить, сколько сигарет в день он курит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:33 (ссылка)
Queen_de_la_reanimaR,
Привет, Настюш)))
А я иногда выкуриваю сигаретку, если нервничаю или выпью Но это не система, бюджет не страдает, здоровье, возможно - да...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 18:38ссылка
Вот же... интересно... как можно курить только иногда и когда пьешь... Прям как про шоколадки говорим. Иногда - с чаем:)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 19:43ссылка
В твоих вопросах звучит нотка недоверия?))
Как можно? Да, вот так и можно. Курение не стало жизненной необходимостью. Но бывают моменты, я их назвала, когда хочется, Не отказываю себе. Иногда месяцами не беру сигарету. Но вполне сознаю пагубность этого дела и никому не советую... Наверное, можно было бы и промолчать, но здесь же свободная трибуна)..Хотелось услышать разные мнения...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 20:32ссылка
Да не... не в недоверие дело (в смысле в лицемерии я тебя точно не обвиняю). Дело в непонимание:) Я не понимаю... как можно курить изредка. Ладно изредка кальян или сигары дорогие... коллекционные. но чтобы просто.

А то что ты мне описываешь... просто смахивает на то как я ем шоколад. Изредка.

Не понимаю... Вот и все.
forum-okna   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:40 (ссылка)
Надо еще добавить калькулятор бабника, любителя выпить, покурить травку....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:56ссылка
Как ты собрался вычислять в калькуляторе бабника:) там цены колеблется сильно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 17:16ссылка
взять среднюю температуру по больнице :) указать диапазон, частотность, количество прогулок, поездок, предпочитаемые курорты, наряды, марки, фирмы косметики и т.п.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 18:39ссылка
ужас..................
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 14:29ссылка
и сколько миллиметров стирается за один раз, и,соответственно,умножить на разы,не принадлежащие жене...
NadinIzVlada   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:57 (ссылка)
Спасибо, Настюш, за игрушку:)) Мужу покажу, посчитаем, ради интереса))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 18:41ссылка
На здоровье:) Надеюсь сильно не огорчитесь после подсчетов))
Галина_Топунова   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 17:10 (ссылка)
Спасибо, покажу мужу, пусть посчитает............, подумает!:vinsent:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
leka18   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 17:24 (ссылка)
За 30 лет,что я курю можно виллу построить было,а если не пить и в карты не играть,то и 2!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 18:42ссылка
ого... Еще и в карты играете:)))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 17:30 (ссылка)
Ребяты и девчаты! Не майтесь дурью! Бросьте курить! А Вы, девочки и девушки, Вы будущие МАТЕРИ! Задумайтесь!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 18:43ссылка
К будущим отцам тоже относится между прочим:))) Тоже влияет.
Кульбин_Игорь_Борисович   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 17:35 (ссылка)
Бросить курить-легко!!!Я например раз сто бросал...
Марк Твен
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Black_princes   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 17:38 (ссылка)
Не курю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 17:52 (ссылка)
О как придумали хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Golnoosh_Ghasemzade   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 17:55 (ссылка)
Очень кстати полезная штука! Может хотя бы эта вещь поможет курильщикам бросить курить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 18:46ссылка
Ну помочь... мало вероятно:))) Там сила воли нужна в основном.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 18:51ссылка
Да да...вы правы
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 20:56ссылка
Это точно. Пока сам не захочеш никто тебе не поможет.

И для справки: мало кто знает что курильщики, алкоголики и наркоманы не виноваты в том что они курят пьют и колются. Да и к томуже люди у которых денег больше чем нужно чтобы купить всё на этой планете неплохо платят нашим вершкам чтобы корешки продолжали этим заниматься.
шурали_ласка   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 18:00 (ссылка)
А мне уже хорошо.Но мужчины и так живут мало,а вот женщинам он необходим по природе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 18:47ссылка
Как сказать... кому больше то надо :)
Пусто-тут   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 18:00 (ссылка)
никогда не курила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 18:48ссылка
Молодец :)
мурзик49   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 18:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ин-Янь   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 18:24 (ссылка)
Надо придумать калькулятор - сколько здоровья прибавилось, сколько денег сэкономлено.

А еще говорят курения привычка для бедных.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 18:49ссылка
А богатые что??? Вообще тож курят...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 20:42ссылка
богатые курят дорогие сигары по 1,500 евро за сигару , а не сигареты по 15 руб. за пачку. И на западе среди богатых вообще мало курящих.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 00:44ссылка
...в Европе , тоже, очень мало курят
Tokimeka-chan   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 19:00 (ссылка)
Показала маме - маму не убедило %)
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник854   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 19:06 (ссылка)
Какие разные комментарии...,! Я курила 10 лет и из них три года бросала и слава Богу! бросила ! уже четыре года не курю,но я этим не горжусь,я стыжусь!,что вообще курила...Все курящие знакомые,кого знаю, хотят бросить ,но не могут.Дети мои не курят,хорошо,что сейчас не модно курить!(Очень правильный калькулятор!)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 19:08 (ссылка)
Я бросил в 81-м с пол сигареты. Но пример брать не предлагаю: мог бы и не начинать. Мой отец даже в войну не начал, 4 года связным на передовой и на нейтралке. К хвастающим курильщикам отношусь как к участникам гей-парада. Есть слабось, но зачем же её пиарить?!
Ответить С цитатой В цитатник
НА_ПУТИ_К_НЕБЕСАМ   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 19:11 (ссылка)
А я бросила 10 лет назад, что-то похожее подсчитывала, резко бросила. Несколько раз чуть-чуть не начинала. Слава БОГУ, Он спас и помог!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NordNik   обратиться по имени Великий математик Калькулятор. Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 19:20 (ссылка)


Великий математик Калькулятор,
Востребованный в пределах галактики,
Обязан своим рождением
Мукам ковалевских с гипатиями.
Логику женскую напрягшие,
Породили порядка гармонию.
Теперь бананы нам взвешивая,
Продавец без штанов* не останется.

* Пифагоровы штаны их носителю верны.

Автор: Тартанг Ктулху.


02 (700x540, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
шурали_ласка   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 19:22 (ссылка)
Но я как мужчина больше оберегаю женщин,ведь она даёт нам жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
helena2105   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 19:29 (ссылка)
Мда.. Видимо таким как я, даже это не поможет бросить. Забираю с надеждой, что когда нибудь во мне проснётся совесть к моему организму. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Anduletta   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 19:51 (ссылка)
вот спасибо за такой чУдный калькулятор! я сама-то не курю, но своим курящим родным и близким обязательно покажу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
valeia   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 20:54 (ссылка)
Я не курила никогда и мои дети тоже. А вот муж умер от этого.
Никому не пожелаю такого ужаса.
И бравада курящих тут глупа и неуместна.
Ответить С цитатой В цитатник
keti_cqnapi   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 21:52 (ссылка)
pokaju mame i pape....pravda znaiu chto bezpolezno...( a ia ne kuriu...berite primer s menia:)
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_Каренина   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 22:56 (ссылка)
Как-то не впечатлило, что на деньги, потраченные за 60 лет курения, можно купить 21 процент автомобиля)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку