-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9828


Где бы мозгов прикупить

Воскресенье, 22 Апреля 2018 г. 13:12 + в цитатник

     В моем случае карма – работает как часы. Постом ниже я высказалась на тему «странности» окружающих, и тут же сама стала героем подобного. Самый эпичный, самый адовый и самый «где были мои мозги» день.

    Начну из далека, потому что в истории прекрасно все. В конце каждой строчки можно вставлять фразу – по собственной глупости. Я буду это периодически делать, но где забыла – добавьте мысленно.

    У меня сейчас сложная ситуация с одеждой, мне катастрофически нечего носить \по собственной глупости\ потому что изменились требования к одежде. Большинство моих старых вещей – на беззаботную, бездетную, безколясочную, безплощадочну и другие без- жизнь.

    Очень много вещей выпало из обоймы еще в первый год малыша, но то, что осталось – вполне подходило для прогулок с коляской. В новом сезоне это в прошлом. Теперь гуляем пешком и на велике, залезаем на площадке в такие места, куда мне сложно залезть и еще бывает грязного на руки возьму через дорогу перенести. Теперь и то, что осталось с прошлой чистки – мягко говоря не подходит.

     До кучи, под всеми этими жизненными влияниями вещи стихийно выбрасывались, а еще у меня в окружении появилась вероника, у которой полный модный приговор головного мозга, и за два года она докапала, что мозг мой тоже повредился.

 

    Вот такой бэкграунд ситуации. Казалось бы, проблем нет – купи одежду и ходи в ней. В конце концов не в деньгах же проблема, а значит нет ничего сложного решить ее. Думаю, что для нормального человека - ничего сложного, но /по собственной глупости/ я делаю из этого огромную проблему.

    Спокойно сходить в магазин и померить одежду с ребенком невозможно. Нет, парочку вещей я в течение года так покупала – отвлекая ребенка кефиром и игрушками. Но это не гарантированный способ, а главное с очень коротким временем действия.  Чаще всего получалось в 2 захода первый найти что хочется померить, а во второй заход померить и, если подошло купить. Нервов это тратит много, примерочные маленькие и с ребенком на транспорте не заедешь – поэтому еще и круг вещей что померить маленький. Так себе удовольствие, одним словом.

    Вариант номер два – ходить по выходным, когда муж с мелким, и можно одной спокойно съездить куда надо, походить сколько надо, и вообще, как человек. Но, по собственной глупости, для меня такой вариант тоже не очень. Потому что как только наступают выходные, и муж приходит в субботу с тренировки в мое распоряжение… То я никуда не хочу идти.

     Мне сразу хочется побыть с ним дома: посмотреть сериалы вдвоем, погулять втроем, просто повалять, иногда выспаться, пока муж малыша развлекает, или оставить их в комнате, а сама на кухне в компе спокойно посидеть (у меня куча фото на обработку, куча видео-обучений, которые сложно сидя с ребенком нормально вдумчиво посмотреть).

     Ну и вишенка на тортике – если я все же и ухожу, куда оставляя их дома, то мне прям дико душу воротит, что вот сейчас я очень хочу с малышом посидеть, книжку почитать, еды ему сделать, спать уложить. Что угодно я хочу делать, вот прямо сейчас, вот прям люблю не могу и не вообще никак не уйти.

     Вот прям с головой накрывает этот прилив любви, хотя, ну придешь ты через 2-3 часа и сделаешь все что надо, а завтра и еще всю неделю вперед будешь с ним сидеть и можешь обчитаться до посинения. Но нет. Нада сейчас.

     Как-то так все выходит. И, уже доведя ситуацию с одеждой до крайности, я наконец понимаю, что выхода нет и надо все же идти в магазин. И вчера все, железно решила. С утра с мелким и мужем погуляла, днем перед сном почитала книжку ему, пока он спал – посмотрела с мужем сериал, мелкий проснулся – покормила, поиграла. Ну вот все сделала – надо идти. Оделась в чем обычно хожу и собралась на выход, а за окном все почернело, ветер такой – что голубей сносит. Я разделась, про себя чертыхаясь на жуткие джинсы в которых хожу.

 

Про них отдельно: перед новым годом была такая же крайняя ситуация нечего носить, и в торговом центре, где наш фитнес, я наспех купила хоть что-то – эти джинсы. Ужасного кроя тк где попа висят и только с ремнем, а где икры – еле протиснешься.

 

      Ну прошел ураган, и вроде снова солнышко и надо ехать. Уже время ближе к 18, но мне много ж не надо -> собираюсь. На этот раз я уже подумала – что мерить что-то с этими жуткими джинсами мне будет не удобно. Я возненавижу все уже после первой примерки и скорее всего ничего не куплю.

      Окей, значит надо юбку одеть. Но шмоток и обуви у меня маленький выбор…

      Кроме джинс у меня 1 юбка под офис такая, а из обуви кроссы старые, либо зимне-осенние ботинки. Выбор пал что лучше одеть зимние ботинки на каблуке и более-менее ничего будет, чем к офисной юбке карандаш одеть кроссы.

Далее верх. Ту кофту что можно было к этой юбке одеть я выбросила, и из того, что есть, нормально смотрится ток к белая футболка. А куртки весенней теплой у меня тоже нет потому, что не могу купить уже 2 года… Так что, я пошла в единственной летней ветровке, которая у меня с 9ого класса…

      Почему на этом моменте я не вспомнила что болею, и что в воскресенье обещали снег, и что явно вечером похолодает… Меня волновало, чтобы все вместе сочеталось. Все равно не сочеталось, но это было лучшее что придумала.

      В итоге образ получился сногшибательным:

Зимние ботинки, офисная юбка-карандаш с разрезом донельзя, ибо как я потом вспомнила я его еще дорвала от положенного вверх немного, на это футболка, старейшая ветровка легкая, и еще колготки новые которые врезались в живот и превращали его в 2 смачные складки на облегающей юбке… И все было бы ничего, если б я при этом не была больная, с температурой, красным носом и губами от трех дневного насморка, забыв еще и платок…

      Это финиш. Я шла и чувствовала себя бомж-проституткой, старой и жирной. И о как же я не хотела никуда идти… Я была готова уцепиться за любой повод не ехать в таком виде в магазин. Но 1 единственная мысль мне не дала повернуть: завтра или через неделю я поеду в таком же виде, потому что мне все равно нечего больше одеть.

      Просто надо доехать и купить шмотки. И все будет хорошо. Выбрала специально ТЦ побольше, села в автобус, и по дороге думала, что может купить там платье какое чтоб переодеться сразу и выглядеть хоть чуть получше… пока я обдумывала эту мысль – проехала пол дороги, и вспомнила, что я вышла с разряженным телефоном, но взяла аккумулятор с собой.

       Аккумулятор оказался пуст. Совсем. Даже 1% оттуда не выжила. А у меня на телефоне 10%. План был в том, чтоб мужу фотки посылать, выбирая что-то. Без него я курку не хотела покупать – а тут такое. Но полдороги проехала. Хрен с ним, поищу в ТЦ, если что в магазине попрошу зарядить, но сначала куплю что-то и переоденусь. Поставила телефон на суперсберегающий режим, и поехала дальше.

       Еду довольно долго. Районе не знакомый. Посмотреть сколько еще остановок в телефоне не могу. На этом режиме супер сбережения приложения ограничены – телефон, сообщ и whatapp. Прислушиваюсь к остановкам и вдруг они начинают повторяться в обратном порядке. Думаю, ну все, съездила в магазин – 1.5 часа в автобусе до конечно и обратно. Но в какой-то момент увидела знакомый ТЦ Ривьера и вылетела на встречу судьбе.

       Сначала пыталась искать платье чтоб переодеться, потом куртку чтоб одеться, потом решила, что основная проблема в джинсах– и надо купить просто нормальные. Смешно: ) Учитывая, что «нормальными» джинсами я считаю клеш, а везде сейчас эти скинни зауженные внизу… Это была заранее убийственная миссия))))))))))

       Через несколько часов я ненавидела все, всех, и каждый магазин. Нигде не было того, что мне надо, при этом я сама себя чувствовала ниже плинтуса, еще и устала, в зимних ботинках жарко, еще и насморк с горлом, еще и этот ТЦ огромный и пока еще магазины найдешь – тк площади огромные и незнакомый ТЦ.

       Последняя попытка – зашла в зару и спросила – какие есть джинсы не короткие и не скинни. Мне выдали 6 штук со всего магазина. Подошли одни. Они типа прямые, но все равно похожи на скинни… Ну и хрен с ними, хотя бы нет геморроя с одеванием и купила их.

       Это прям отдельное украшение – купить джинсы которые мне не нравились по цвету, форме, за цену больше, чем я обычно покупаю, и все равно испытать облегчение. Потому что купила хоть что-то, и те ужасные с которыми мучаюсь каждый раз можно выбросить.

       Настроение повысилось слегка и я решила еще кружок по магазинам, мне же еще куртка нужна как минимум, а лучше и кроссы новые, старым 3+ года, а выглядят на все 10… Приглянулась теплая толстовка в H&M, но я пожадилась денег, потом долго изучала H&Mhomeи потащилась сравнивать его с Zarahome.. Ну я ж эксперт, чо, без моей оценки эти магазины не могут существовать))))

       Вышла я из ТЦ в 21:30. На улице было темно, холодно, муж написал, что у них дождь. Телефон доживает последние 2%, нигде я его, конечно же, не зарядила...  Стою я в развивающейся ветровке и юбке с огромным разрезом на остановке, и понимаю, что по расписанию мне так 40 минут стоять. Посмотреть в приложении, где автобус не могу, вызвать такси не могу – телефон вырубится от первого звонка, на остановке никого. Ни людей, ни транспорта любого. Стою так 20 мин.

       Уже думаю вернуться может за той толстовкой, но как бы ТЦ должен как раз закрываться… И какого же хрена меня вообще волновала, как эта юбка с чем смотрится, если я больная стою теперь мерзну. Где были мои мозги, когда я вообще выходила из дома??

       Меня уже потрясывает и приезжает какой-то левый автобус до Анино. Я уже так замерзла, что, не зная, где Анино находится на карте Москвы села в него и поехала до первого метро.

       Тут надо еще сказать, что район такой интересный здесь. Я знаю только отдельные островки, и вроде все рядом, но перерезано какими-то странными полосами промрайонов, в которых страшно и не понятно ничего. И как-то неожиданно, среди кучи неизвестных названий остановок – всплывает знакомая – Даниловский рынок.

       На ней я вылетаю. Потому что от нее я точно знаю, что есть трамвай до моего дома. Эх, не подумала я что его еще ждать придется. И опять я в одиночестве на темной остановке, с диким ветром + еще и дождем. Проехали все трамваи, которые там есть, кроме моего. А я стою. Телефон на 1%. Время уже много. Там еще и переезд странный – трамвай видно, что едет минут за 7, до того, как он к тебе доедет. И каждый раз я радовалась, и каждый раз это не тот.

       Наконец-то пришел мой, доехала до знакомой остановки, добежала 500метровый кусок до дома и просто села к грелке и силы меня окончательно покинули. Ну как после такого выбираться в магазины? Мне как минимум надо куртку еще купить и это сложнее, чем найти не зауженные джинсы)))))))

Рубрики:  Дневник
Метки:  

немножко_кошкОо   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2018 г. 13:27 (ссылка)
теперь понятно о чем пост в инсте - бедняга, не бережешь ты себя...
А почему бы не воспользоваться магазами с доставкой домой, у них и примерка есть. А в Вайлдберри вроде как много пунктов, где можно все заказанное померить без оплаты доставки, наверняка есть рядом с домом. И бренды там такие же как в ТЦ, есть скидки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2018 г. 13:37ссылка
для этого надо об этом подумать)))))
я так покупала в спортзал обувь - потому что никуда не могла тогда сходить С гв вообще ноль времени уйти или цедиться сидеть час)))
Но мне честно не очень нравится. Стресс какойто. В ламоде на примерку ток 15 минут, мелкий под ногами все растаскивает, понять ничего не успеваю(
Delta-t   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2018 г. 14:23 (ссылка)
У меня часто так бывает, что из-за того что бы "прилично"выглядеть одеваюсь не по погоде и замерзаю.
Надо было такси вызвать на обратную дорогу. Хотя с телефоном фейл... Я уже так отвыкла от общака. Ездила недавно на автобусах, потеряла 45 минут на ожидание.

Мы с тобой прям подруги по несчастью - носить тоже категорически нечего. Хотела купить парку на холодную весну, а в итоге купила ветровку по сути такую же как у меня есть (она хороша, но пардоньте покупала ее лет наверно 10 назад в финн флаере. Но по качеству очень хорошая, до сих пор как новенькая. Но 10 лет....) А на новую повелась из-за цвета - бирюзово-синяя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2018 г. 22:00ссылка
ну вот моей ветровке больше 10 лет, она еще и цвет сильно поменяла.. Но я просто ничего не могу найти ей на замену))) На весну у меня в беременность было пальто куда живот влезал - но теперь оно все в катышках и я без живота в нем ужасно выгляжу, но что на замену купить не знаю совсем и второй год не могу нечего найти.
Вокруг мода еще такая, под 90-е что ли. Раздражает меня до жути.. И даже эти джинсы если не кроем, то цветом оттуда. Прям фу
Delta-t   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2018 г. 14:27 (ссылка)
Не дописала ещё )))

А ещё я столкнулась с тем, что даже не представляю какой фасон обуви купить к платью, которое покупала зимой. Зимой-то с сапогами было очень норм, а сейчас теряюсь...

В субботу с мамой и детьми решили зайти в Фамилию... Никогда там не была... Ну тут прям шок у меня случился. Больше я туда и не пойду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2018 г. 21:57ссылка
ооо про обувь это тоже боль, я не знаю и не могу понять какие надо купить кроссовки чтобы и к джинсам и к платьям-юбкам. И какие платья юбки чтоб с кроссами норм... Как люи вокруг так все подбирают я не представляю вообще...
Shistri   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2018 г. 15:29 (ссылка)
У меня такая же фигня. Когда мой дома, хочу быть с ним. Он ни разу даже не гулял сам с ребёнком, но не потому что не хочет или ещё что. А потому что я хочу гулять всей семьёй)
Мы обычно вместе все ходим в магазины. Кто то один ловит малышню и развлекает. Второй ищет что то))
Ну погоду ты выбрала емае))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2018 г. 21:55ссылка
с погодой подфартило по полной...
Вместе с мужем меня раздражает очень, в далекий магазин ему лень, в близких ничего нету, долго выбирать - будет ныть и вздыхать, ну вот нафиг.
-Эоланта-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2018 г. 19:44 (ссылка)
Иди на ручки!...пост прочла как хоррор.Особенно последнюю часть,как ты добиралась домой.
А по факту скажу вот что - если б я не покупала себе одежонку в интернетах,даже не знаю,в чем бы я ходила.Ты щас ужаснешься ,но за три года сидения с ребенком я одна выходила из дома дважды - один раз (первый!) через 2 года сидения с ребенком - в Ашан на три часа,оооо это была тонна котяхов от мужа - "опять тебя три часа не будет,а что мне с ребенком дееелать" (ОПЯТЬ????ВТФ?когда это было до этого,если "опять"???),а потом я ездила за детскими вещами в пункт выдачи магазина,и опять это было см.выше благоухание.Т.е.я одна ваще никуда не могла выйти.А почему?а патаму - если ребенок заплачет,КАК мой нищщасный муж его успокоит?правильно - никак,ну никак нивазможна жи успокоить ребенка без груди!...а тут я такая дрянь ее с собой уношу в магазин.Отвлечь-развлечь - не,не слышали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2018 г. 21:50ссылка
не ужаснусь))) мне светила абсолютно такая же ситуация, и я даже хорошо это понимала по рассказам и по реакции мужа на предложение чтоб он посидел - а я уйду.

Поэтому я вцепилась в редкую, но работу фотографом. И где-то с 3-х месяцев ездила на съемки. Первый раз получила дикий скандал от мужа, постоянные звонки все 3 часа, и ржака была когда спустя час позвонил и сказал что малыш обкакался и может ли он меня так подождать))))))))
второй раз менее дикий скандал за задержку и что телефон не брала, третий уже нытье легкое, а потом стало вообще норм, научился и вообще проблем не вызывает.

Варианта на сиську сослаться не было - ибо 3 часа это нормальный промежуток даже для месячного ребенка без еды, на крайняк, я всегда молоко оставляла сцеженное, если задержусь. Та еще развлекуха цедится, но мне так спокойнее было. А муж видимо из какого-то своего принципа не кормил до последнего. Если я уже еду и скоро буду - сидел ждал - отвлекал.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 08:17 (ссылка)
Надеть, а не одеть.....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Smily_Sun   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 12:09 (ссылка)
А почему ты не заказываешь одежду в интернете, раз уж такие сложности? Сейчас в большинстве интернет-магазинов очень удобно - заказываешь по 2 размера на всякий случай, берёшь только вещи, которые подошли... если ничего не подошло - ничего не берёшь, во многих магазинах даже и платить ничего не надо, ну где-то рублей 200 платишь. И никакого стресса, и ребёнок рядом. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 16:21ссылка
ребенок рядом и стресс примерки за 15 мин несовместимые вещи..
джинсы я не могу по интернету - сложно их увидеть нормально на фотках. куртки искала на ламоде, а на вайлдбери слишком много их и я просто не сохраняю концентрацию так долго...
сложно блин все(
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 16:23ссылка
realWhistle, ну просто, как я поняла из поста, ты и так не слишком-то плодотворно сходила, а тут хоть каждый день можно заказывать по паре вещей, мерить по 15 минут - и все рады. =) Да и 15 минут там условные на самом деле, никто с секундомером не сидит, конечно же.
Валянтина   обратиться по имени Валянтина Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 13:14 (ссылка)
Сочувствую! С весной , Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 16:37 (ссылка)
слушай, ты живешь в Москве. может, стоит воспользоваться инет-магазинами, которые с курьером привозят для примерки вещи на дом?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2018 г. 19:52 (ссылка)
Это такая сложная наука - составлять гардероб, что её надо изучать в школе. Лишь у редких везунчиков есть этот дар. А я всю жизнь так: Вот понравилось красное платье и купила! А платье без рукавов и иногда поверх нужен кардиган. Пришлось купить черный кардиган. И что? Ордену красное платье, чёрный кардиган, а в руки серебристый рюкзак? Или тяжёлый чёрный баул? Пришлось купить чёрную минисумочку. А туфли?! Есть рыжие совсем не по стилю и тёмные перфорированные балетки, всё не то... В общем, туфли тоже купила. Хорошо, почти всё покупала в совместных покупках, поэтому весь наряд обошелся всего в 3200 руб. И по времени собирала его больше 3 месяцев. Еле к ДР успела))). Самое интересное, на ДР так его и не надела. Мы поехали в Самару на выставку роботов, было прохладно, и я опять напялила джинсы, куртку и кроссовки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку