-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9828


Неделя лета

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 08:14 + в цитатник

Закончилась первая неделя лета. Впереди еще 12, но меня почему-то не тянет по сокрушаться тому, как быстро она пролетела, и что лето пройдет и не заметишь. Где-то с середины мая время замедлилось для меня. У меня пропало ощущение скоротечности, возможно из-за того, что пропали университетские рамки, которые меня ограничивали и возвращали в реальность. Возможно потом, я буду об этом жалеть, но сейчас я себя чувствую как никогда хорошо.  Время не утекает совсем бесмысленно, и я замечаю каждый день Обычно у меня складывалась ситуация как в песне: "только была среда, как наступает вторник". Хотя дни недели могу и попутать)

Из важного, много читала, правда не художку, но уж такой период у меня. Много мыслей пришло по поводу того, как и куда двигаться. При этом нашла время хотя бы на 1 съемку. Это хорошо, потому что практика решает. Ну и еще я купила курс по фотографии. Потихоньку изучаю. На новой неделе закончу и хочу опробовать его на практике. При этом успеваю рисовать, проводить время с мужем, смотреть сериал Белые воротнички, ходить в гости и принимать гостей, даже на какую-то горе-выставку меня занесло и еще наконец опробовала носочки-пилинг) А также один день я успела поболеть отравлением. Мне не особо нравится лето в плане солнца и жары, но во всем есть свои плюсы. Надо их ценить.

 

Сейчас читаю: Ч.Тарт Практика внимательности в повседневной жизни, К.Еськов Удивительная палеонтология.

Зависли: Дж.Элиот Мельница на Флоссе и М.Адлер Как читать книги. Руководство по чтению великих произведений.

Дочитала: Д.Песочинский Фотография как бизнес: с чего начать, Д.Румянцев Продвижение бизнеса в ВКонтакте

 

Стать жаваронком 2.0.: За ранний подъем на этой неделе сражаются 6 и 7 утра, хотя в один день я с какого-то перепугу встала в 5, и надо сказать мне понравилось даже больше чем в 6) 7 утра для меня сейчас поздно, я себя чувствую хуже , чем когда встаю в 6 и это сказывается на засыпании вечером. Ложусь железно в 22, некоторые дни быстро засыпаю, некоторые не очень, но по свидетельству мужа до 23 это не растягивается точно. На этой неделе хочу постараться не вылеживаться до 7 и посмотреть на самочувствие и засыпание. В целом у меня уже 3 недели скоращается количество часов сна. Если на этой неделе 58, то на прошлой 61 час был, а до этого я не могла встать рньше 8, также засыпая в 22.. Мне кажется что я еще немного отосплюсь за предыдущие, и возможно мне будет комфортно вставать в 5 или 5:30. Пока лето это вполне оправданно. Встав на этой неделе в 5, я не чувствовала сонливость весь день, и даже к вечеру не особо, но заснула очень быстро) Идеально, можно сказать. Но я себя не насилую будильниками и если хочется спать - сплю пока не высплюсь, поэтому пока на этапе 6-7. 

Думаю с этой неделе начать на ранний подъем нанизывать какую-то еще привычку. На прошедшей неделе попробовала снова писать утренние страницы, но продержалась 3 дня всего. Раздумываю дело во времени или в самих страницах. В очереди книга про фрирайтинг, нечто очень близкое к ним. Наверное эту привычку отложу до прочтения, чтобы разобраться и решить с ними что-то. Поэтому место утренней привычки - вакантно. Обдумываю на завтра что делать) А тем временем на вечер я уже вчера придумала привычку и начала. Она состоит из двух частей: 1. Приготовить все на завтра (да-да как в школе, никогда тогда не делала, но сейчас дабы не забывать ничего, это должно во многом помочь). 2. Записать 3 самые важные сделанные вещи дня. Часто когда я ложусь спать, у меня начинается потом мыслей и обдумываний дел дня, и чтоб сбросить эти мысли, я перед сном просто записываю кратко основные моменты. Вчера мне помогло, но 1 раз не показатель, напишу в конце недели что из этого вышло.


Image 0009 (700x618, 679Kb)

Рубрики:  Дневник
2015
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

КофеЛеди   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 15:27 (ссылка)
Интересно, что за курс? В каком формате?
Я сейчас в основном интервью слушаю современных успешных фотографов - вдохновляет, и нахожу что-то полезное.
Мастер-классы хотелось бы посетить, но цены...!!! И к тому же для этого нужно ехать в другие города )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 16:28ссылка
у меня пока на мастер-классы тоже денег нет и не особо хочется тратить, пока основную базу не наработала, и ездить я не люблю) Я взяла 4-х дневный вебинар по позированию и работе с людьми. видео по 3 часа + доп материалы + 1 разбор фотографий.
Сегодня уже отсмотрела третий день, много полезной информации, досмотрю и побегу практиковать)
delicekitten   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 22:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
efflorere   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2015 г. 00:55 (ссылка)
Ты возвращаешься к зависшим книгам? У меня вот одна зависла, я и ее прочитать не могу и за другую взяться тоже, потому что не могу оставлять книгу непрочитанной(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2015 г. 06:30ссылка
я возращаюсь. не люблю не дочитанные книги, нужны очень веские основания чтоб их не дочитать. за последние 2-3 года я прочитала более 100 книг точно, но из них не дочитала 3. Две я отложила дл лучших времен с намерением вернуться (когда поумнею), одну не стала читать совсем, тк просто противно было и язык ломался об нее. Остальные даже которые не нравятся - дочитываю.

с этими - зависли на время, сейчас просто мало времени, скорее всего как дочитаю текущие + еще 1-2 из очереди которые срочные и тогда освободится время для адлера, мне там немного осталось, к элиот и художке - не знаю когда вернусь, этап такой, что художки пока не надо, может через месяц соскучусь, тогда с нее начну художку снова читать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку