-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9827


Поддержка

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 16:55 + в цитатник

                 Я сначала написала очень длинный и подробный пост о своих печальках в этой жизни. Но взглянув на него, решила что он какой-то уж сопливый и банальный. Мир ужасен и жесток, а я одна умная в белом пальто стою красивая. Иногда просто хочется поддержки от окружающих людей, потому что очень сложно долгое время делать вид, что ты сильная и тебя ничего не пробьет. 

                 Из хорошего, все хорошо идет кроме диплома) С дипломом надо очень напрячься. Спасибо всем, кто подбадривает и говорит что ерунда. Но на самом деле для меня лично это не ерунда, и за 1 ночь я его не напишу, т.к. диплом не курсовая, и не у всех диплом пишется по 100 раз написаному материалу, где надо только переформуировать немного. И разные идеи про купить диплом и не париться, это не про меня. Я идеалистка в душе, верю в вечное и высокие идеалы. Если обстоятельства заставляют поступать иначе, это не значит, что надо снижать планку и провозглашать такие поступки нормой. Если мы не будем стремиться к идеалу, то будем катиться по наклонной вниз..

                 Проведя ночь в изысканиях на тему синтеза коллагена (хотела заказать эту добавку, но решила почитать про нее поподробнее), я в очередной раз задумалась о том, что мы едим. Пищевой дневник вести тяжелее, чем записывать расходы. Но я стараюсь, если что позже вспоминаю пропущенное. В целом покапавшись в химии, я более укрепилась в решимости изменить нормы своего питания и подходить к нему осознано

                 P.S. А еще у меня тут вчера случился мини выпуск программы фактор-страха. У старшей кошки вытащила из носа какое-то насекомое. Дело в том, что дико боюсь насекомых. Прикасаться к ним - это ужас-ужас. Сначала я думала она иголку от елки в нос засунула. Вытащила а там чтото с лапкаи - испугалась и выбросила. Потом подумала что блин, надо посмотреть что это - нашла. Снова испугалась (рассматривать насекомое отдельный страх) и снова потеряла. Не думая о том, как я боюсь и что я ни за что в жизни не буду прикасаться к ним, я снова нашла это мини-чудище, сфотографировала - отправила мужу, вдруг знает что это, потом поискала в интернете похожие случаи, не найдя оправилась с этим к ветеринару. Тк я уже навоображала что кошка больна и из нее что-то через нос лезет. Оказалось ничего страшного, просто какое-то насекомое уже дохлое вдохнула где-то. Но я сама удивилась своему поведению в данной ситуации, кто меня знает - знает какой для меня ужас насекомые) На фото младшая :)

без имени-13 (700x466, 365Kb)

Рубрики:  Дневник
2015
Метки:  

Ca_va_bien   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 17:33 (ссылка)
удачи тебе с дипломом! а котечкам здоровья)
Ответить С цитатой В цитатник
Aliche   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 17:54 (ссылка)
боже бедная кошка!)
главное, что все хорошо.
ну а печальки у всех банальные.
Ответить С цитатой В цитатник
yulia_v   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 18:00 (ссылка)
я из своей котейки тоже как-то из бровки вытащила жучка, перепугалась что клещ, жука в ватку, кошку под мышку и к ветеринару. Те сказали успокоиться и идти домой) Кстати, примерно с неделю вела пищевой дневник, сколько я сахара и всякой гадости неосознанно тяну в рот мамадорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 18:15 (ссылка)
на самом деле какая ерунда этот диплом понимаешь уже потом, когда написал и защитил и чего было так убиваться и рвать на себе волосы, зато потом в дальнейшей жизни и черт не так уж страшен)
насекомых я не так уж боюсь, но если приходится вытаскивать какого-нибудь клеща начинается паника бр
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 18:38ссылка
я хорошо понимаю, что диплом - это тренировочная самостоятельная работа студента. Не считаю что я напишу чтото новое или чтото сверх сложное, но у меня нет литературы конкретно по моей теме и нет опубликованного достаточного сборника источников, покоторому можно быстренько написать, а значит я не могу забить, и потом в последнюю ночь все сделать.
тут не то что паника, а просто осознание что надо пройти эжти этапы, а в них надо мозгами пошевелить немного, тк в архиве данные не на блюдечке с голубой каемочкой поданы...

Без работы в архиве и поиска источников, я совершенно точно вообще ничего не напишу, поэтому меня немного раздражают коментарии в стиле забей не парься, это не важно, в последний день чтонить напишешь...
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 16:56ссылка
у меня была лит-ра по теме диплома когда писала сама и что толку я его переписывала 5 раз + 5 раз менялась тема моего диплома кардинально, уж лучше б я в архиве копалась вот честно))) но я про то что не стоит оно того что бы тратить свои нервные клетки и сокрушаться, относиться спокойнее ко всему, не забивать, конечно совсем. короче удачи тебе и терпения!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 17:05ссылка
спасибо)
zerg_from_hive   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 18:58 (ссылка)
realWhistle, дык и правильно: покупать диплом -- себя не уважать. Поэтому желаю удачи в бою и уверенного финального рывка. ;-)
А кошка хороша. Когда наш кошак так зевает, я ему обычно говорю "Хороший, хороший кот!", а он и рад стараться. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
mmuussii   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 19:18 (ссылка)
Да диплом это серьёзно . Я писала на тему о евро в Эстонии , когда евро только вошли к нам и данная тема была очень нова и не освещена . Так я начала писать почти с начала учебного года а в апреле надо было его сдать , ужас сколько времени и сил я на это потратила страшно подумать
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 22:18 (ссылка)
то, что ты идеалистка должно тебе только помогать в работе - мне бы тоже в голову не пришло покупать или скатывать диплом, терпение и труд и дальше по тексту, это как раз для идеалистов, вперед))

а мне, кстати, пищевой дневник вести гораздо проще, чем запоминать траты - последнее работает, только если я сразу после покупки вбиваю сумму в телефон, иначе вылетит из головы. А вот, что съесть, я обычно обдумываю накануне и четко представляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 18:44ссылка
я не обдумываю, но ты мне подала идею, думаю если обдумывать у меня качественно улучшится питание.

Деньги не так часто в день мною тратятся как еда, например когда по 100 раз ходишь стащить кусочек чего-нить и 100 раз вписывать... в магазин пришел - потратил - записал и все. я еще и не каждый день трачу) может у меня уже автоматизм, т.к. я не первый раз веду траты...
-Иришкиин-   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 22:36 (ссылка)
а я просто поняла, что в дипломе ничего нового не открою, тему выбрала себе какую-то неинтересную, и скорее всего - мне надо просто описать что есть, и не особенно переживать на сей счет. Теперь есть другая проблема - где и как искать литературу. Не хочешь мне как нибудь после 20 составить компанию в Ленинской библиотеке?
и кстати, меня тоже удивляют слова о покупке диплома. в памяти есть один случай, когда одна не очень видимо умная девочка на платном отделении у нас (типо ИКТ или ИМО) купила диплом за очень много денег (подарок бабушки, как мне потом ее однокурсники рассказали) у какого-то крутого в Украине эксперта (тема диплома была по Украине), а так как защищалась она у Солоповой, то получила свою тройку, но диплом по сути (подслушала у преподов, тк сидела как секретарь на комиссии) вода-водой, хотя и красиво оформлен - всякие графики, картинки, все разноцветное, пункты, подпункты, но по смыслу - вода.
Так вот и осталось у меня впечатление, что это все - настолько будет "не твое", что и диплом - просто окажется бесполезной корочкой, а тут хотя бы будет ощущение, что заслужила)))
Ответить С цитатой В цитатник
efflorere   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 00:34 (ссылка)
Жуть какръая) Насекомое в носу. Как в фильмах ужасов)
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 16:40 (ссылка)
тоже недолюбливаю насекомых. всегда убираю их с помощью салфеток!

начинай скорее с дипломом!
Ответить С цитатой В цитатник
Libertad_Salvatierra   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 09:39 (ссылка)
к насекомым отношусь более-менее спокойно, сказывается жизнь в палатке на раскопках, но вот пауки... это страх-страх!!! до истерик и слез ручьем
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку