-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9828


Пустые баночки: ноябрь

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 15:48 + в цитатник


Декабрь уж как-то очень быстро наступил. Хотя у меня уже давно новогоднее настроение, но все же наступление декабря было резким и неожиданным. У меня прошли просто адовые месячные, но зато теперь я себя хорошо чувствую и даже снова вчера бегала. А пока, наконец-то пришло время выбросить пакетик с пустыми баночками ноября :) В порыве размусоривания он уж очень мне глаза мозолил :)

image1 (11) (700x466, 354Kb)

1. Совершенно не впечатлил травяной настой для ванн от Зеленой аптеки, хотя я очень хорошо отношусь к этой фирме. 

2. Какая-то японская соль для ванн, так же мимо и совершенно не впечатлила. Растворяется плохо, вода желтоватая, запах не очень..

3. Шампунь от BC Miracle oil, хоть и для сухих волос, очень понравился. Не утяжелял волосы, не крал объем, очень нежно пенился и приятно пах :) На заметку себе взяла его, тк очень понравился.

4. Скраб FreshFace  от Биобьюти. Интересная фирма, положили этот скраб в подарок несколько штук, пока попробовала один. Несколько странный, но мне он понравился. Но загоздка что их надо ежедневно и они не дешевые.. а настолько сильно он меня не впечатлил, так что просто оставлю здесь, хороший продукт, но я пока не готова скупать его тоннами

5. Крем Иммортель от L`Occitane. Небольшой пробник из коробочки, но надо сказать что хватило его на долго. С одной стороны мне он очень понравился, но, к сожалению, забивает поры. Очень жаль, я даже доиспользовала его полностью, тк сам по себе мне прям очень как ночной понравился.

6. Расслабляющий гель для душа Аромакология L`Occitane. Не поняла его вовсе. Очень сильный запах, не сказать что очень приятный и расслабляющий.. Больше резкий. Думала что такой сильный останется на коже хотя бы немного, но нет, полностью смывается

7. Масло макадамии от Organic Shop. Очень приятно пахнет, мкадамия она такая) Но цена в 100р для любых масел макадамии или арганы, меня потрясла, поэтому использовала только для добавления в ванну. Почти год назад его купила и вот только сейчас наконец кончилось. Все никак не вспомню вовремя чтобы заказать это масло на iherb. Долго думала не оставить ли мне баночку, тк она очень удобная.. До сих пор думаю.. может самой навести маслянную смесь для ванны или лица/волос

8. Удивительная вещь BB-cream для волос от BC. Тоже подарочек из коробочек красоты. Сама бы наверное не купила, но было интересно попробовать. Вообще оно в основном увлажняет волосы, но у меня сейчас была короткая стрижка, поэтому особых проблем с сухостью и не было. Только если от окрашивания волос. В целом я его положительно оценила, но мне все же милее как-то масла :)

9. Пена для ванный из китайского отеля. Бабушка из поездки в китай привезла целую сумку подобного барахла. Пена так себе, толком не пенится, но я решила извести все, что она привезла, чтоб не валялось)

10. Чуть не забыла, очередная пачка солей для ванны от Доктор Сольморей. Очень нравится мне и покупаю уже не знаю который раз :)

Рубрики:  Для души и тела/Косметическое
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

немножко_кошкОо   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 16:08 (ссылка)
обожаю всякие банные штучки с ароматом лаванды!!! ммм
Ответить С цитатой В цитатник
Milaya_Eva   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 23:25 (ссылка)
часто ванну принимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 16:14ссылка
даа)) люблю это дело :) Полежать почитатьь, кинцо посмотреть в тепле и пене :)
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 11:31 (ссылка)
Господи, такой маленький шампунь? мне бы его раза на два хватило, наверное)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 16:14ссылка
у меня короткие волосы поэтому легко хватает на 3-4 раза О_о
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 16:36ссылка
ужас)) я люблю литровые бутылки, мне обычно ладонь шампуня требуется, чтобы все хорошо пенилось)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку