-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9828


Неужели

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 01:33 + в цитатник

Я думаю те, кто читает меня давно, или знают в жизни, давно в курсе какой я любитель по растягивать удовольствие. Дотянуть какую-нить неприятную часть как можно дольше до последнего откладывать и в последний момент, когда уже нельзя больше тянуть, сесть делать, и о! все не так уж сложно.  Я терпеть ненавижу это ужаснейшую привычку в себе. Но каждый раз снова и снова в такой ситуации. 

Собственно дело в свадебных фотографиях. Я думаю все помнят как я зимой по теме фотографий страдала и как совершенно неожиданно мне дали возможность попробовать себя. Люди меня сами нашли, уговорили, хотя у меня даже в мыслях на тот момент не было об этом.  И я так радовалась, так предвкушала, не могла дождаться. А потом почти два месяца депрессии и подавленности. Эти фотографии превратились просто в камень на душе. И вот завтра днем я от него освобожусь. Наконец. Хочется сказать что не вериться, но я уже последние несколько дней живу мечтой об этом.

Собственно сейчас я пишу этот пост, а сама оттягиваю финальную чистку и доработку, заодно еще и сижу рисую, молодец чо уж там. Но дело не в этом, я практически уверена что успею все доделать, и сейчас просто наслаждаюсь последними часами. И вот думаю какие же выводы я сделала из этого опыта? 

1. Если бы у меня до сих пор не было свадьбы, то я бы себе устроила просто суперскую свадьбу, избежав всех тех ошибок, которые я теперь увидела.

2. Слава богу, что свадьба у меня уже была. Не хочу заморачиваться и со всем этим :)

Но если без шуток

1. Подготовка к свадьбе очень и очень важная вещь. Вот прям самая важная. И я теперь понимаю почему фотографы говорят чтоб был хороший визажист или они ничего не будут исправлять, почему так важно все заранее хорошо продумать и подготовить. И фотографу тоже иметь полно всего на всякий случай.

2. Я слишком самокритична или слишком мечтательна, или не знаю что еще, но столкновение с реальностью было жестким. Собственно главной моей бедой стало то, что я хотела красивых фотографий, ну может не как в журналах, хотя.. как в журналах :) И я совершенно не могла или не хотела понять что на свадьбе с выкупом в подъезде и фотосессией в квартире с маленькими детьми этого совершенно не возможно получить, особенно если это твоя первая свадьба. В итоге я просто смотреть на фотографии не могла, руки опускались и ничего не хотелось

3. На свадьбах происходит все очень быстро. Надо быть заранее готовой к такому темпу. Надо не бояться командовать, распихивать гостей, чтобы получить нормальное место, и не бояться попросить что-то повторить.

4. Надо быть максимально внимательной. Видеть что в кадре твориться не только с главными героями.. У меня почему-то в быстром темпе съемки совсем не хватало то ли времени, то ли сил просматривать внимательно то, что получается. + на маленьком экранчике фотоаппарата все лучше выглядит, чем потом на компьютере.

5. Ну и последнее, я все же не отказываюсь от идеи съемок свадьбы. И даже не думаю что стоило бы, т.к. даже среди того ужаса, некоторые фотографии мне нравятся и это все не отбило у меня любовь к фотографированию и обработке. Но теперь я не знаю как тут будет что. Скорее буду искать где возьмут на нормальную свадьбу вторым фотографом или искать креативных студентов. Потому что повторить этот кошмар в который я попала, я не хочу. Буду стараться искать и практиковаться на фотосессиях в парках, наконец опробую фотостудию, да много чего могу придумать, может это и не для заработка будет, но пока есть возможность делаю просто для себя.

Рубрики:  Работа
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

efflorere   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 01:39 (ссылка)
Мне кажется такая привычка есть почти у всех)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 14:17ссылка
не поверишь, но я знаю людей, у которых такой нету. всегда удивляюсь
Minly_Va   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 02:09 (ссылка)
согласна с _my_november_
Ответить С цитатой В цитатник
Лисёнок-Айри   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 03:09 (ссылка)
да, я сама такая же. причём, это реально проблема. когда ты работаешь не на кого-то и без жёсткого графика... мибилизовать себя и по плану работать.... я вчено откладываю всё до последнего...
а свадьбы - да, это геморр. причём, очень большой. но всё-таки и в нём есть свои плюсы. я помню первую свадьбу, которая уже официально была вроде как.. и фотки, которые были.. мне попалась очень ужасная квартира, в которой шёл ремонт, и там были ободраны стены и обои.. когда невеста собиралась - там не было места даже лицо снять... но как-то исхитрилась. и потом сидела часами и замазывала обои... вот то была жесть
а ещё вместо ресторана у них был ночной клуб. и там они поссорились... и как я их мирила. в общем, невеста напилась до такого состояния, что полный абзац... это сейчас вспоминаешь с юмором. а тогда было так всё нервно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 14:15ссылка
в точку, я вот тоже сидела по часу над одной фоткой чтоб все исправить, замазать... удивительно что желание этим заниматься не отбилось напрочь, надеюс я потом тоже с юмором вспоминать буду :)
sanfrancisca   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 10:41 (ссылка)
ох, все когда-то начинают с таких свадеб, главное - выбраться поскорее из этого сегмента в более дорогой =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 14:13ссылка
да, не самая приятная пора. Надеюсь у меня получится пройти это испытание
Abrikosik   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 12:06 (ссылка)
Ооо, я такой же любитель откладывать до последнего... ))) А потом удивляться, как это быстро и легко сделалось. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 14:16ссылка
ага, то самое чувство когда так переживал, тянул, а оно все так легко, надо было сделать и не мучиться..
Чёртёнка   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 17:11 (ссылка)
попробуй все-таки свадебные прогулки. это не так напряжно как снимать саму свадьбу - там ты сама выбираешь темп и всех расставляешь. и именно после них нормальные и красивые фото;))
Ответить С цитатой В цитатник
Luisana_Mia   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 22:12 (ссылка)
я сто процентов люблю все дотягивать до последнего! огребаю постоянно за это! но что поделаешь, такая натура...
Ответить С цитатой В цитатник
Ellesta   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 23:34 (ссылка)
Мне кажется, это отличительная черта бОльшей части россиян-белорусов-украинцев з откладывать все, что можно и нельзя на последний момент. И потом каждый раз думать - больше так делать не буду))
Что касается свадьбы и свадебных фотографий - я сейчас рада, что не выскочила замуж в лет 20, а сделала свой день вместе с мужем таким, каким мы хотели. Прошло полгода, а я никак не налюбуюсь фотографиями. Да, я влюблена в наши фото, что уж тут)
А ты уже делилась результатом своих трудов с виновниками торжества? Они довольны?
Ответить С цитатой В цитатник
wema   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 18:07 (ссылка)
ура, ты сделала это! очень приятно, что ты сделала выводы, наметила тактику основываясь на первом опыте и не собираешься сдаваться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 18:15ссылка
удивительно но желание заниматься фотографией это не отбило :)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 18:21ссылка
realWhistle, думаю, со временем "набьёшь руку" и все обработки будут приносить удовольствие и занимать мало времени..
ну и конечно научиться фотографировать так, чтоб потом требовалось минимальная обработка, а не вырезание с каждой фотографии "лишнего кривляющегося человечка", которого прям магнитом тянет в кадр))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку