-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RaySys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2005
Записей: 920
Комментариев: 197
Написано: 1221




Будь самим собой всегда
И, людей не презирая,
Помогай им иногда
Отыскать ключи от рая.


памятник Яну Сибелиусу

Вторник, 30 Мая 2006 г. 16:44 + в цитатник
 (525x700, 74Kb)

 

 (500x375, 33Kb)
Рубрики:  Фото

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ - HDR отображает для Фотографии

Вторник, 30 Мая 2006 г. 13:43 + в цитатник

Перевод: http://www.hdrsoft.com/resources/dri.html

Определения
· Что является Динамическим Диапазоном?
· Какова единица Динамического Диапазона?
· Что такое - изображение HDR?
· Но не мы путающий динамический диапазон с битовой глубиной здесь?
· Не должен 24-битовый быть выше чем 16-битовый? Я потерян со всеми теми числами бита!
Высоко Динамические Изображения Диапазона
· Как я стреляю изображение HDR?
· Я не могу только создать подвергания от одного СЫРОГО файла?
· Почему мой HDRI не имеет деталей подверганий, от которых я создал это?
· Что является изображениями HDR, используемыми для в трехмерном предоставлении?
· Изображения HDR имеют гамму?
· Цвет изображений HDR управляется?
Обработка HDR отображает
· Что Вы подразумеваете динамическим увеличением диапазона?
· Что является Картографией Тона?
· ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ СЫРЬЕ - преобразование, связанное с tonemapping?
 
 
 

 
 
 
" Что является Динамическим Диапазоном?
  Динамический диапазон - отношение между максимальными и минимальными физическими мерами. Его определение зависит от того, к чему обращается динамический диапазон.
  Для сцены: отношение между самыми яркими и самыми темными частями сцены.
  Для камеры: отношение насыщенности к шуму. Более определенно, отношение интенсивности, которая только насыщает камеру к интенсивности, которая только снимает ответ камеры одно стандартное отклонение выше шума камеры.
  Для показа: отношение между максимумом и минимумом intensities испускаемый от экрана.
^
 
 
 
" Какова единица динамического диапазона?
  Динамический диапазон - отношение и также безразмерное количество. В фотографии и отображении, динамический диапазон представляет отношение двух ценностей светимости, и светимость выражена в канделах в квадратный метр.
  Диапазон видения человека светимости может обращаться, является весьма большим. В то время как светимость звездного света - приблизительно 0.001 cd/m2, та из освещенной солнцем сцены - приблизительно 100 000 cd/m2, который является сотней времен миллионов выше. Светимость самого солнца - приблизительно 1 000 000 000 cd/m2.
  Чтобы более легко представлять такие различные ценности, обычно использовать логарифмический масштаб, чтобы подготовить светимость. Растровая строка ниже представляет регистрацию основу 10 из светимости, таким образом идя от 0.1 до 1 - то же самое расстояние как движение от 100 до 1000 например.
 
 
Lum.  0.00001  0.001   1 100 10 000 1 000 000 10^8  
(Cd/m^2) ш ш ш ш ш ш ш
  звездный свет лунный свет внутренний
освещение
наружный
оттенок
наружный
освещенный солнцем
солнце
 
  Сцена, показывая интерьер комнаты с освещенным солнцем представлением вне окна например будет иметь динамический диапазон приблизительно 100,000:1.
^
 
 
 
" Что такое - изображение HDR?
  Динамический Диапазон сцен реального мира может быть весьма высоким - отношения 100,000:1 обычны в естественном мире. HDR (Высоко Динамический Диапазон) отображает ценности пиксела складов, которые охватывают целый тональный диапазон сцен реального мира. Поэтому, изображение HDR закодировано в формате, который позволяет наибольший диапазон ценностей, например ценности с плавающей запятой, сохраненные с 32 битами в цветной канал.
  Другой, который особенности изображения HDR - то, что это хранит линейные ценности. Это означает, что ценность пиксела от изображения HDR пропорциональна на сумму света, измеренного камерой. В этом смысле, изображения HDR отнесены сценой, представляя оригинальные легкие ценности, захваченные для сцены.
  Можно ли изображение полагать, что Высокий или Низкий Динамический Диапазон зависит от нескольких факторов. Чаще всего, различие сделано в зависимости от числа битов в цветной канал, который переведенное в цифровую форму изображение может держать. Однако, число самих битов может быть вводящим в заблуждение признаком реального динамического диапазона, что изображение воспроизводит - преобразование Низкого Динамического изображения Диапазона к более высокой битовой глубине, не изменяет его динамический диапазон конечно.
· 8-битовые изображения (то есть 24 бита в пиксел для цветного изображения) считают Низко Динамическим Диапазоном.
· 16-битовые изображения (то есть 48 битов в пиксел для цветного изображения) следующий из СЫРОГО преобразования все еще считают Низко Динамическим Диапазоном, даже при том, что их теоретический динамический диапазон - до приблизительно 65,000:1. Есть две причины для этого. Сначала, оригинальный СЫРОЙ файл имеет динамический диапазон примерно 1,000:1 только для большинства цифровых камер. Во вторых, тот же самый тип тональной кривой используется для того, чтобы преобразовать СЫРЫЕ данные или в 8-или 16-битовый, что означает, что динамический воспроизведенный диапазон не увеличивается с битовой глубиной формата продукции. При использовании 16 вместо 8 битов, Вы получите точность, но Вы не будете получать динамический диапазон.
· 32-битовые изображения (то есть 96 битов в пиксел для цветного изображения) считают Высоко Динамическим Диапазоном. В отличие от этого 8-и 16-битовые изображения, которые могут взять конечное число ценностей, 32-битовые изображения закодированы, используя числа плавающей запятой, что означает ценности, которые они могут взять, неограниченно. Важно отметить, хотя то хранение изображения в 32-битовом формате HDR - необходимое условие для изображения HDR, но не достаточного. Если оригинальное изображение не захватило динамический диапазон всей сцены, это останется Низким Динамическим изображением Диапазона, независимо от формата, используемого, чтобы хранить это.
  Учитывая, что человеческий глаз может приспособить динамический диапазон приблизительно 10,000:1 в единственном представлении, Высоко Динамические изображения Диапазона имеют ясное преимущество перед Низкими Динамическими изображениями Диапазона, которые не могут закодировать больше чем 8-битовый диапазон тональной информации.
^
 
 
 
" Но не мы путающий Динамический Диапазон с битовой глубиной здесь?
  Хороший вопрос. Битовая глубина и динамический диапазон - действительно отдельные понятия и там не прямое один к отношениям между ними.
  Битовая глубина завоевания или показа устройства дает Вам признак самого высокого динамического диапазона, что устройство было бы способным к репродуцированию, если все другие ограничения устранены. Например, битовая глубина 16 для файла изображения говорит Вам, что изображение может держать максимальный динамический диапазон 65,536:1. Однако, это не означает, что ваше 16-битовое изображение, преобразованное из СЫРЬЯ держит тот диапазон и наиболее вероятно не делает. Есть несколько причин для этого:
· Сырые файлы стандартных цифровых камер закодированы с битовой глубиной 12, таким образом файл РАЗМОЛВКИ, следующий из сырого преобразования будет иметь максимальный динамический диапазон 4,096:1. Только, потому что 12 битов не удобны для компьютеров, файл будет сохранен в 16 битах, но конечно это не изменяет динамический диапазон сохраненной информации.
· Шум - важный фактор на определении динамического диапазона для камеры. Количество шума уменьшает динамический захваченный диапазон. Датчик с вместимостью 12 битов может хранить до 4 000 уровней тональной информации, но ее динамический диапазон - намного меньше чем 4,000:1, как только шум принят во внимание (большинство 12-битовых датчиков имеет в среднем динамический диапазон вокруг 1,000:1 только).
· Сырые конверсионные процессы могут обрезать часть информации в основных моментах, когда динамический захваченный диапазон высок (который является точно, когда Вы нуждаетесь в них больше всего).
^
 
 
 
" Не должен 24-битовый быть выше чем 16-битовый? Я потерян со всеми теми числами бита!
  Есть два способа "считать" биты для изображения - или число битов в цветной канал или число битов в пиксел.
  Немного - наименьшая единица данных, сохраненных в компьютере. Для изображения шкалы яркости, 8-битового означает, что каждый пиксел может быть одним из 256 уровней серых (256 - 2 к власти 8).
  Для изображения цвета RGB, 8-битового означает, что каждый трех цветных каналов может быть одним из 256 уровней цвета. Так как каждый пиксел представлен 3 цветами в этом случае, 8-битовый в цветной канал фактически означает 24-битовый в пиксел. Точно так же 16-битовый для изображения RGB означает 65 536 уровней в цветной канал и 48-битовый в пиксел.
  Чтобы усложнять вопрос, когда изображение квалифицировано как 16-битовое, это только означает, что это может представить максимальный динамический диапазон 65,535:1. Это не обязательно означает, что это фактически охватывает тот диапазон. Если датчики камеры не могут захватить больше чем 12 битов тональных ценностей, фактическая битовая глубина изображения будет в лучшем случае 12-битовой и вероятно меньше из-за шума.
  Следующий стол пытается суммировать вышеупомянутое для случая изображения цвета RGB.
 
 
Тип цифровой поддержки Битовая глубина в цветной канал Битовая глубина в пиксел Теоретический максимальный Динамический Диапазон Действительность
12-битовый прибор с зарядовой связью 12 36 4,096:1 реальный максимум, ограниченный шумом
14-битовый прибор с зарядовой связью 14 42 16,384:1 реальный максимум, ограниченный шумом
16-битовая РАЗМОЛВКА 16 48 65,536:1 реальный максимум, ограниченный динамическим диапазоном завоевания устройства
Изображение HDR (например Сияние формат RGBE) 32 96 бесконечный реальный максимум, ограниченный захваченным динамическим диапазоном
^
 
 
 
" Как я стреляю изображение HDR?
  Большинство цифровых камер только в состоянии захватить ограниченный динамический диапазон (урегулирование подвергания определяет, какая часть полного динамического диапазона будет захвачена). Это - то, почему изображения HDR обычно создаются от фотографий той же самой сцены, взятой под различными уровнями подвергания.
  Здесь некоторые рекомендации чтобы брать Низкий Динамический Диапазон вводили изображения для HDRI:
 
1. Установить вашу камеру на треноге
2. Установить вашу камеру в ручном способе подвергания. Выберите соответствующую апертуру для вашей сцены (например f/8 или меньше если Вы нуждаетесь в большей глубине области), и самое низкое урегулирование Международной Организации по Стандартизации.
3. Измерить свет в самой яркой части вашей сцены (измерение пятна или в способе Av, чтобы указать только основные моменты) и отметить время подвергания. Сделайте то же самое для самых темных теней вашей сцены.
4. Определить число и ценность необходимых подверганий. Для этого, возьмите как основание время подвергания, измеренное для основных моментов. Умножите это число на 4, чтобы найти следующее подвергание с интервалом остановки 2 EV. Умножитесь на 4 последовательно для следующих подверганий, пока Вы не передаете подвергание, измеренное для теней. (Примечание: Для большинства сцен, 3-4 фотографии должны быть достаточными, чтобы покрыть динамический диапазон).
5. Вы можете использовать заключение в скобки автоподвергания, если ваша камера поддерживает это и если это позволяет интервал остановки 2. Иначе, только измените времена подвергания вручную.
  Как только ваши по-другому выставленные фотографии взяты, пойдите, чтобы "Произвести HDR" на меню HDRI Photomatix, загрузить фотографии и нажать OK. Это создаст изображение HDR для вашей сцены.
  Photomatix позволяет Вам экономить HDRI под 3 различными форматами: Сияние RGBE (.hdr), OpenEXR (.exr) и РАЗМОЛВКА Плавающей запятой. См. страницу Зашифровываний Изображения HDR Грэга Варда для превосходного краткого обзора форматов HDR.
^
 
 
 
" Я не могу только создать подвергания от одного СЫРОГО файла?
  Не действительно. Ваш СЫРОЙ файл содержит данные, захваченные датчиками только для одного подвергания. Полный динамический диапазон, который Вы можете восстановить от одной фотографии, преобразованной с различными параметрами настройки подвергания, никогда не может быть больше чем динамический диапазон, захваченный вашей камерой, и это скорее ограничено (см. выше).  
  Когда Вы используете только одно подвергание, чтобы захватить сцену, ваш СЫРОЙ файл - уже ваше изображение HDR.  
  Преобразование СЫРОГО файла к изображениям с различными уровнями подвергания немного походит на разрезание динамического диапазона СЫРЬЯ в несколько частей. Объединение назад части в изображение HDR в лучшем случае воспроизведет динамический диапазон начального СЫРОГО файла.
^
 
 
 
" Почему мой HDRI не имеет деталей подверганий, от которых я создал это?
  Когда Вы создаете изображение HDR от нескольких подверганий, тональные ценности созданного HDRI действительно представляют детали каждого подвергания. Если Вы взяли достаточно многие подвергания, чтобы покрыть весь динамический диапазон вашей сцены, то ваш HDRI воспроизведет ценности светимости всех деталей сцены, независимо от того, являются ли они тенями, основными моментами или midtones деталями.  
  Однако, Вы должны помнить, что контрастное отношение стандартных мониторов довольно низко, намного ниже чем динамический диапазон большинства сцен. Это означает, что ваш монитор неспособен показать весь диапазон тональных ценностей, доступных в изображении HDR, созданном от многократных подверганий. Только монитор с очень улучшенным контрастным отношением, см. например показ HDR от Технологий BrightSide, был бы в состоянии правильно воспроизвести ваш HDRI без специальной обработки для того, чтобы рассмотреть цели.
  Со стандартным монитором, Вы будете должны применить форму "вычисления" к ценностям вашего HDRI, чтобы рассмотреть все детали, которые это содержит на вашем мониторе. Этот процесс - знают как картография тона и далее объясненный ниже.
^
 
 
 
" Что является Изображениями HDR, используемыми для в трехмерном предоставлении?
  Высоко Динамические Изображения Диапазона (HDRIs) используются для реалистического освещения трехмерных сцен через технику по имени Изображение Базирующееся Освещение. Учитывая, что HDRIs хранят целый диапазон информации светимости "реального слова", Глобальные алгоритмы Освещения используют их, чтобы моделировать естественный свет.  
  Чтобы захватывать освещение сцены во всех указаниях, HDRIs, предназначенные для трехмерного Освещения - часто 360з панорамные изображения. Те могут быть получены, фотографируя шар зеркала (быстрое и легкое, но низкое качество), сшивая несколько представлений или прямого захвата с высококачественной панорамной камерой. 360з обзор не строго необходим, хотя - HDRI, взятый от единственного представления, предпочтительно с широкой угловой линзой, может быть достаточным в некоторых случаях.
  То, что является всегда необходимым, должно использовать очень высокое Динамическое Изображение Диапазона. Изображение JPEG, произведенное вашей камерой не HDRI и не будет работать для Изображения Базирующееся Освещение. Сначала, потому что это вряд ли захватит целый динамический диапазон сцены. Вы будете должны взять несколько подверганий, чтобы гарантировать этому. Во вторых, потому что его ценности изображения нелинейны (который является необходимым заставить это выглядеть хорошим на мониторах), тогда как алгоритмы предоставления принимают линейные ценности, то есть ценности, которые являются пропорциональными захваченной светимости.
^
 
 
 
" Изображения HDR имеют гамму?
  Высоко Динамические изображения Диапазона отнесены сценой. Это означает, что изображение HDR хранит ценности света как захвачено камерой.  
  В отличие от этого отнесенный продукцией jpeg файлы, произведенные камерами, изображения HDR не предобработаны ради приятного показа на мониторах. Ценности изображения HDR остаются пропорциональными, чтобы осветить, то есть они - линейные ценности. Так, гамма для изображения HDR была бы только 1, который является тем же самым, чтобы сказать, что они не имеют гаммы.  
  Линейность изображений HDR делает их непригодными к прямому показу на стандартных мониторах. Это - то, почему заявления, поддерживающие изображения HDR обычно просят гамму о том, что рассмотрели их. Эта гамма - форма картографии тона и не принадлежит изображению HDR непосредственно.  
^
 
 
 
" Цвет изображений HDR управляется?
  Два самых популярных формата для того, чтобы хранить изображения HDR, OpenEXR и Сияние, предлагают механизм чтобы характеризовать изображение. Так как изображения HDR хранят линейные ценности, единственная вещь должна была решить, что цветное место - цветная матрица, связывающая ценности RGB устройства завоевания к стандартным координатам XYZ.  
  И OpenEXR и форматы Сияния предлагают способность хранить признак цветности в ударе головой файла. Этот признак обеспечивает Международной комиссии по освещению x, y координаты этих трех первичных выборов (R, Г, B) и белого пункта. От них, цветная матрица, связывающая первичные выборы с Международной комиссией по освещению могут быть возвращены координаты XYZ. Эта цветная матрица достаточна, чтобы определить профиль МТП для изображения (профиль, имеющий тип "matrix/trc", с гаммой 1 для trc).  
^
 
 
 
" Что Вы подразумеваете Динамическим Увеличением Диапазона?
  Общая проблема в фотографии - предоставление сцен, представляющих очень яркие основные моменты и глубокие тени. Проблема уже существует с традиционной серебряной фотографией галида и более явна с фильмами понижения. В цифровой фотографии, проблема сделана еще хуже, поскольку линейный ответ датчиков налагает резкий предел динамическому захваченному диапазону, как только вместимость датчика достигнута.
  Это - то, почему Вы не можете получить то, что человеческий глаз видит, захватывая сцену HDR со стандартными камерами. Если Вы захватываете детали в тенях благодаря долгим временам подвергания, Вы тогда гаситесь основные моменты. Наоборот, Вы можете захватить детали в основных моментах с короткими временами подвергания, но Вами тогда свободный контраст в тенях.
  Создание изображения HDR от по-другому выставленных выстрелов - способ решить эту проблему. Однако, изображения HDR представляют главное неудобство для фотографии: они не могут быть показаны правильно на стандартных экранах компьютера и могут еще менее быть воспроизведены на бумаге.
  Что мы называем, Динамическое Увеличение Диапазона - процесс правильного репродуцирования основных моментов и теней высокой контрастной сцены на общих мониторах и принтерах. Таким образом, производя стандартное 24-битовое изображение, которое представляет оригинал высоко динамическая сцена диапазона, поскольку человеческий глаз видел это.
  Есть в основном два способа увеличить динамический диапазон цифровых фотографий или просмотренных фильмов.
 
1. Смешивание подвергания
  Этот процесс сливает по-другому выставленные фотографии сцены в изображение с деталями и в основных моментах и в тенях.
 
2. Картография Тона
  Этот процесс сжимает тональный диапазон изображения HDR сцены, чтобы показать ее детали в основных моментах и тенях. Вход изображение HDR - также:
· произведенный от по-другому выставленных фотографий
· произведенный камерой HDR (до настоящего времени, очень немного камер предлагают прямой захват данных HDR. SpheroCam HDR является самым известным из тех).
^
 
 
 
" Что является Картографией Тона?
  Картография Тона - процесс преобразования тональных ценностей изображения от высокого диапазона до более низкого. Например, изображение HDR с динамическим диапазоном 100,000:1 будет преобразовано в изображение с тональными ценностями в пределах от только 1 - 255.
  Вы можете задаться вопросом, почему кто - то хотеть уменьшить тональный диапазон, когда изображение HDR обеспечивает очень много выгод по сравнению с Низким Динамическим изображением Диапазона. В конце концов, изображения HDR содержат много более высокого уровня деталей и ближе к диапазону человеческого видения. Причина проста: стандартные устройства показа могут только воспроизвести диапазон приблизительно 100:1 и бумагу даже меньше.
  Так, цель Картографии Тона состоит в том, чтобы воспроизвести появление изображений, имеющих более высокий динамический диапазон чем СМИ репродуцирования, типа печатных изданий или стандартных мониторов.
  Много сцен, которые мы фотографируем, имеют высокий контраст, или должным образом разговор высокого динамического диапазона: часть сцены находится в тенях, часть в основных моментах. Фотографы должны иметь дело с двумя типами проблем с такими Высокими Динамическими сценами Диапазона.
 
· Проблема 1: ограничение Камеры
  Первая проблема должна захватить динамический диапазон сцены. К этому обычно обращаются, беря несколько фотографий сцены при различных параметрах настройки подвергания, и затем сливать те фотографии в изображение HDR.
· Проблема 2: ограничение Показа
  Вторая проблема должна воспроизвести динамический диапазон, захваченный на низких динамических показах диапазона. Таким образом, гарантировать, что детали в основных моментах и тенях в изображении HDR могут правильно рассмотреться на печатных изданиях и стандартных мониторах несмотря на их ограниченную динамическую способность диапазона. Тон, наносящий на карту дела определенно с этой проблемой репродуцирования динамического захваченного диапазона.
  В некотором смысле, картография тона имеет ту же самую цель как смешивающиеся подвергания, которая традиционно используется в цифровом отображении для того, чтобы обработать сцены HDR. Различия и подобия между обоими детализированы
Рубрики:  Фото



Процитировано
1 раз

Опубликован рейтинг излучения мобильников

Вторник, 30 Мая 2006 г. 13:01 + в цитатник

 

Опубликован рейтинг излучения мобильников

Составлена новая топ-десятка мобильных телефонов с самым высоким уровнем излучения: таковы результаты тестирования, проведенного американской ассоциацией CTIA (Cellular Telecommunications Industry Association) в мае этого года. Однако здоровью пользователей ничего не угрожает, утверждают эксперты: излучение мобильников находится в допустимых пределах.

Верхние восемь строк топ-десятки занимают телефоны Motorola. Cтоит заметить, однако, что, по словам ученых, угрозы для здоровья пользователей ни одна из протестированных трубок не представляет: уровень излучений всех моделей не превышает допустимых норм, принятых в США и Европе. Все значения SAR находятся в пределах от 1,51 до 1,58 Вт/кг.

Напомним, что измеряемый в SAR (Specific Absorption Rates — удельный коэффициент поглощения) уровень излучения определяет энергию электромагнитного поля, выделяющуюся в тканях тела за одну секунду. Единицей измерения SAR является ватт на килограмм. В Европе допустимое значение излучения составляет 2 Вт/кг. В США ограничения более жесткие: федеральная комиссия по связи (FCC) сертифицирует только те сотовые аппараты, SAR которых не превышает 1,6 Вт/кг. В России своя система измерения излучаемой мощности — в ваттах на квадратный сантиметр.

Согласно тому же исследованию CTIA, в списке из самых безопасных для организма мобильных телефонов лидирует телефон марки Audiovox PPC66001 с уровнем излучения 0,12 SAR. Далее следуют две модели Motorola MPХ200 и Motorola Timeport L7089 со значениями 0,2 и 0,22 SAR соответственно. Замыкает список Siemens S40, который излучает 0,33 SAR.

«Самое высокое излучение »
Модель SAR
Motorola Slvr L6 1,58
Motorola V120c 1,55
Motorola V70 1,54
Motorola C290 1,53
Motorola P8767 1,53
Motorola ST7868 1,53
Motorola ST7868W 1,53
Motorola A845 1,51
Palm Treo 650 GSM 1,51
Panasonic Allure 1,51
«Самое низкое излучение»
Модель SAR
Audiovox PPC66001 0,12
Motorola MPx200 0,2
Motorola Timeport L7089 0,22
Qualcomm pdQ-1900 0,263
T-Mobile Sidekick 0,276
Samsung SGH-S100 0,296
Samsung SGH-S105 0,296
Sony Ericsson Z600 0,31
Mitsubishi G360 0,32
Siemens S40 0,33
Рубрики:  Интересное
Здоровье

Фото ангелов

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 19:48 + в цитатник

http://imbf.org/photoangels/index.htm

Добро пожаловать, вы находитесь на единственной и самой большой в мире в мире фото коллекции ангелов. Мы не делаем никаких комментариев, поэтому смотрите, рассуждайте и судите сами...

 

1 Ангел на месте автомобильной катастрофы - Angel on a place of accident Ангел на месте автомобильной катастрофы
Фото сделанное полицейским фотографом на месте катастрофы ...
2 Ангел в облаках в Колорадо - Angel in the sky of Colorado Ангел в облаках в Колорадо
Снимок в небе Колорадо после посещения мальчика, который умирал...
3 Ангел возле церкви - Angel above church Ангел возле церкви
Снимок храма Святой Девы Марии в Египте...
4 Ангел в дымке - Angel in a smoke Ангел в дымке
5 Ангел в торнадо - Angel in the Tornado Ангел в торнадо (2)
Это - фото, сделано в течение урагана торнадо...
6 Ангел над Канзасом - Angel in the sky above Kansas Ангел над Канзасом
Фотография была сделана в Канзасе в 1916 году...
7 Ангел в огне - Angel in a flame of fire Ангел в огне (2)
Ангел в пламени огня...
8 Ангелы в облаке славы - Angel in a cloud of glory Ангелы в облаке славы
На фото облако славы внизу и затем оно начинает подниматься ...
9 Ангел-хранитель - Angel the keeper Ангел-хранитель
На фото ангел на склоне горы, сохранивший мне жизнь...
10 Падший ангел или дух - Dark angel Падший ангел или дух
11 Ангелы в церкви - Angels on a stage of church Ангелы в церкви
Фото семи Ангелов появившихся на международном семинаре роста Церкви ...
12 Ангел хранитель в пламени огня - Angel the keeper on fire Ангел хранитель в пламени огня
Эту фотографию нам прислала леди из Австралии по имени Lana ...
13 Маленький ангел - Small angel the keeper Маленький ангел
Фотография ангела сделана цифровой камерой Fuji A205...
14 Два ангела в огне - Two angels on fire Два ангела в огне
15 Ангел за иллюминатором самолета - Angel in a window of the plane Ангел за иллюминатором самолета
Фото из Тампы, FL сделанное в 1977 во время шторма ...
16 Ангел на лестнице? - Angel on a ladder Ангел на лестнице?
Фотография была сделана в 1936 году ...
17 Ангел в Хамптонском Дворце - Angel in a palace in London Ангел в Хамптонском Дворце
Камеры безопасности в Хамптонском Дворце в Лондоне, зафиксировали его ... смотрите на видео
18 Дух, призрак? - Phantom Дух, призрак?
19 Ангел за спиной - Angel behind a back Ангел за спиной (2)
Снимок ангела сделанный на вечеринке
20 Ангелы вокруг нас - Angels around of us Ангелы вокруг нас (26)
В разных уголках земли фотокамеры фиксируют в воздухе шары света ...
21 Необычный ангел - Unusual angel Необычный ангел
Фото необычного ангела рядом с детьми ...
22 Ангел в небе - Angel in the sky Ангел в небе
Снимок сделан в феврале 2005 года ...
23 Охраняющие ангелы - Protecting angels Охраняющие ангелы (4)
Охраняющие ангелы во дворе и над домом  ...
24 Ангелы около елки - Protecting angels Ангелы около елки
25 Ангел у могилы - Protecting angels Ангел у могилы
Этот снимок сделан на могиле моего сына ...
26 Ангел в Dollywood - Angels in Dollywood Ангел в Dollywood
Когда я взял камеру, чтобы посмотреть отснятое фото, позади девочек в воде стоял ангел ...
27 Ангел в облаках - Angels in Cloud  Ангел в облаках
Рубрики:  Интересное

33b_ru » Форум Религия - forum_33b_ru

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 19:25 + в цитатник

http://forum.33b.ru/forum128_30.html

Нет новых сообщений Объявление: Правила форума
  отрада 0 31 28 Май 2006 14:10
отрада Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений [ Опрос ] Какую веру Вы исповедуете?
[На страницу: 1, 2]
  Кирий 17 455 11 апр. 2006 18:36
SARAH05 Посмотреть последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. ислам- добро или зло? ваше мнение
  Koshka_Я 1 134 11 апр. 2006 11:45
lenchana24 Посмотреть последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Ja ha4u umeret
[На страницу: 1, 2, 3...16, 17, 18, 19, 20, 21]
  Jul4itai 200 7.096 11 апр. 2006 04:33
bios-hypnos Посмотреть последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Религия террора. какая?
[На страницу: 1, 2, 3, 4]
  Я_Koshka 30 946 10 апр. 2006 16:10
Ushurma Посмотреть последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Почему мусульмане не считают женщину человеком?
[На страницу: 1, 2, 3...20, 21, 22, 23, 24, 25]
  Я_Koshka 242 6.273 10 апр. 2006 15:35
bios-hypnos Посмотреть последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. как уничтожить ислам.ваши предложения.
[На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7]
  Я_Koshka 65 1.398 09 апр. 2006 14:34
MURSIK Посмотреть последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Иудаизм против христианства...
[На страницу: 1, 2]
  ValDer 17 763 09 апр. 2006 07:40
ValDer Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Дары святого духа были утеряны?
[На страницу: 1, 2]
  Mazurik 12 1.085 08 апр. 2006 02:39
алекс111 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто верит в Магомета, кто в Аллаха , кто в Иисуса...
[На страницу: 1, 2, 3]
  reedfish 27 1.378 08 апр. 2006 01:38
majoras Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений За что люди предали Иуду.
[На страницу: 1, 2, 3...30, 31, 32, 33, 34, 35]
  marselass 349 12.794 07 апр. 2006 18:28
marselass Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Древнегреческие боги
  OneOfGuests 6 339 07 апр. 2006 06:18
Oumnique Посмотреть последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Интервью с Богом
  Dobriy 4 171 05 апр. 2006 17:17
Dobriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Спиритизм, вызывание духов. ВАше отношение.
[На страницу: 1, 2, 3]
  hebelss 21 574 03 апр. 2006 18:07
GallaM Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Водное крещение...
[На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7]
  даника 63 1.793 01 апр. 2006 01:35
даника Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Свидетельство..................
[На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6]
  даника 58 1.729 28 мар. 2006 17:33
даника Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Какая религия наилучшая?
[На страницу: 1, 2, 3...6, 7, 8, 9, 10, 11]
  tantrik71 100 3.994 27 мар. 2006 03:07
J_o_n Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений warny и его религия
  dees 7 177 27 мар. 2006 00:49
qwertzy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Бог такой какой мы им его предстовляем?
[На страницу: 1, 2, 3]
  MaScaRaD 24 721 25 мар. 2006 01:18
Admolian Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений [ Опрос ] ДУХ СВЯТОЙ.....
[На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8]
  даника 71 2.216 24 мар. 2006 19:47
даника Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Тут встречаются маги !!!
[На страницу: 1, 2, 3, 4]
  perdurabo 34 1.361 22 мар. 2006 00:37
perdurabo Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений [ Опрос ] Хочиш вышней любви! Спроси меня как.
[На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7]
  INOK 60 2.530 20 мар. 2006 20:22
Regel Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Бог ето миф?
[На страницу: 1, 2, 3...39, 40, 41, 42, 43, 44]
  Bez_Kompleksov 430 9.634 20 мар. 2006 09:17
intrigan74 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Что бы вы сделали, если бы были Богом?
[На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7]
  marselass 60 2.000 15 мар. 2006 16:38
Misha662 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Религия (или нет?) - САТАНИЗМ.
[На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7]
  BloodFireDeath 61 3.869 12 мар. 2006 03:57
Azolka Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Царский путь Креста Господня
  ALEKSASHA 0 93 11 мар. 2006 17:53
ALEKSASHA Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений вы не верите в ангелов???поверьте!зайди и убедись!!
[На страницу: 1, 2, 3...5, 6, 7, 8, 9, 10]
  Miss_Evil 95 3.246 10 мар. 2006 05:18
Комиссар Посмотреть последнее сообщение
Рубрики:  Интересное

10 знаменитых русских в третьем поколении

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:32 + в цитатник

Третье воскресенье ноября — праздничный день для тех, кто выбрал жизнь на чужбине. День эмигранта, отмечаемый по инициативе национальных епископских конференций, — для России настоящая экзотика, несмотря на то что наша страна подарила миру огромное количество переселенцев, а они, в свою очередь, подарили миру немало знаменитостей. Славянские корни Миллы Йовович — факт давно известный, а вот российская бабушка Ленни Кравитца — для многих большая неожиданность. «МК-Бульвар» нашел десять звезд, в которых на первый взгляд нет ничего русского.

Но это только на первый взгляд.

 

Майкл Дуглас с отцом Кирком, урожденным Иссуром Даниеловичем-Демским. Фото AP
Майкл Дуглас с отцом Кирком, урожденным Иссуром Даниеловичем-Демским.
Фото AP

Майкл Дуглас
Русские корни: родители отца

Настоящее имя отца Майкла Дугласа, Кирка, — Иссур Даниелович-Демский. Отец Кирка, Хершел Даниелович, родился в 1884 году. В 1910 году он уехал из России, чтобы избежать службы в армии и участия в русско-японской войне. Свою жену Брину — дочку украинских фермеров — Хершел на время оставил в России. Она переехала в Штаты двумя годами позже, когда Хершел уже немного обустроился на новом месте. В чужой стране Даниеловичи решили американизироваться и поменяли имена: Хершел стал Харри, а Брина — Бертой. Сестры Кирка также «переименовались»: Пеша в Бетти, Тамара в Марион, Хаска в Иду, Зифра во Фритци, а Рейчел в Рут. Брат Калех выбрал себе имя Кэй. Иссуру родители дали имя Изадор, которое будущий Кирк Дуглас возненавидел. Свою фамилию Даниеловичи сменили на Демских.

Несмотря на то что деду Майкла, одному из немногих из общины эмигрантов, удалось купить лошадь и телегу, на которой он возил муку, семья Даниелович жила в нищете, так как большую часть заработанных денег Хершел пропивал. Страсть к спиртному — единственное, что осталось у Хершела от России.

 

Читать далее...
Рубрики:  Интересное

Потрясающий фильм!!!

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 13:37 + в цитатник
 (472x699, 65Kb)
Дом из песка и тумана

Захватывающая история Американской мечты, обреченной на крах, рассказывает о двух людях, готовых на все, лишь бы доказать свое право на владение домом.

Речь идет всего-навсего о небольшом бунгало в Северной Калифорнии, но для Кэти Николо ? это последняя надежда на возвращение к жизни после избавления от наркотической зависимости. В результате бюрократической ошибки ее выселяют, и Кэти оказывается на улице. Ей остается лишь беспомощно наблюдать, как дом продают на аукционе за мизерную цену.

Новый владелец Массуд Амир Берани видит в этом доме воплощение Американской мечты, в погоне за которой его семья оставила Иран несколько лет назад. Берани, в прошлом, полковник иранских ВВС, был вынужден подрабатывать по случаю, чтобы поддержать иллюзию достатка. И вот он вкладывает свои последние сбережения в покупку дома, который наконец-то вернет семье былое процветание. Война за дом между Кэти и Берани идет полным ходом. Кэти неожиданно находит себе союзника в лице шерифа Лестера Бердона, который был послан осуществить выселение. Бердон с неудержимым пылом стает на защиту Кэти. Также в противостоянии участвуют жена Берани, Нади и его сын, Эсмаил.

Спор о крошечном, обветшавшем бунгало оборачивается столкновением культур, которое приводит всех участников к неизбежному душераздирающему финалу.


Вадим Перельман (Vadim Perelman)

Актеры:
Дженнифер Коннелли (Jennifer Connelly)) .... Кэти 
Бен Кингсли (Ben Kingsley .... Берани
Рон Элдард (Ron Eldard) .... Лестер
Фрэнсис Фишер (Frances Fisher) .... Конни Уолш
Ким Диккенс (Kim Dickens) .... Кэрол Бертон
Шохре Агдашлу (Shohreh Aghdashloo) .... Нади
Карлос Гомес (Carlos Gomez) .... Альварес
Рубрики:  Понравилось

StudioSchul

Вторник, 23 Мая 2006 г. 19:24 + в цитатник
Рубрики:  Понравилось
Фото

Eric Seow

Вторник, 23 Мая 2006 г. 17:52 + в цитатник
Рубрики:  Интересное
Понравилось
Фото

Mark Laita

Вторник, 23 Мая 2006 г. 16:17 + в цитатник
Рубрики:  Интересное
Понравилось
Фото

Магреализм великого художника Роба Гонсэлвеса

Вторник, 23 Мая 2006 г. 11:06 + в цитатник

Роб Гонсэлвес родился в Торонто (Канада) в 1959 году. Его главным хобби в девстве было рисование, в двенадцать же лет он увлекся архитектурой, научился видеть перспективу, и это положило начало его особому стилю.

Магреализм Магритта наряду с точными перспективными иллюзиями Эшера оказали огромное влияние на работы художника. Еще учась в колледже, он отрабатывал полный рабочий день как архитектор, успевая в редкие свободные часы заниматься разнообразными художественными проектами.

После успеха на выставки Toronto Outdoor Art Exhibition в 1990 году, Роб принял решение посветить все свое время рисованию. И хотя большинство людей характеризуют его работы как сюрреалистические, сам он верит, что его картины отличаются от чистого сюрреализма тем, что заранее продуманы и несут в себе конечную мысль.

Идеи Роба в значительной степени рождены внешним миром (который многие сюрреалисты пытаются игнорировать) и включают знакомые, повседневные сцены; использованные для создания иллюзии. Его желание внести ощущение волшебства в реальность привело к тому, что термин — «Волшебный Реализм» наиболее верен при описание его авторского почерка.

Картины Роб Гонсэлвес для людей верящих в чудеса, а таких, как выясняется, очень много. Плакаты с его картинами весят в посольствах, в приемных сенаторов и обычных квартирах.

 Магреализм великого художника Роба Гонсэлвеса

Читать далее...
Рубрики:  Интересное
Понравилось

"Кельнский собор" взято у Antonesku

Пятница, 19 Мая 2006 г. 10:56 + в цитатник

До

 (525x700, 108Kb)

После

 (525x700, 120Kb)

Рубрики:  Фото
Photoshop


Поиск сообщений в RaySys
Страницы: 27 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь