-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ravaa_Doberman

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 67) FIRE_CRAZY Котики_и_кошки ЮРИ Змеи фенька Волчья_стая МДС _КОШКИ_ Психические_Болезни Домашняя_Мастерская Говорим_правильно ГАЙАВАТА Жасмина Кошки_разных_народов Волшебный_Ларчик хорьки_в_нашем_мире Породистые_кошки Шепот_Города Серпентарий Дитта_фон_Тиз прерафаэлит КАМНИ Дом_Кукол Украинская_барахолка Необычные_женщины Україна День_Победы Книжный_БУМ Фьорд __Эпидемия__ СТРАНА_ЧУДЕС Мельница_Хелависа Варган_спб _Devon_Aoki_ _Modern_History_ _Witchcraft_ Angelina_J Angelina_Jolie_fans Angelina_Superstar AnitaBlake B_D_S_M BDSM_Art beledi Bellydance bellydance_il Call_of_the_Wind CELTIC_WORLD CultPoi Decor_Rospis Eastern_Star Ethnology F_l_e_u_r Fireshow Gilmore_Girls Gisele-Bundchen hand_made Kiev Kyiv_We_Love NewAgeMusic Питер Raks_sharqi ru_poi The_DragonHeart Vrn_Fireshow Weiss_Kreuz Wiccan_Life World_of_the_Occult
Читатель сообществ (Всего в списке: 18) АРТ_АРТель Машенька_и Умелые_ручки Сила_ведьм Call_of_the_Wind _Alicia_Keys_ DitaVonTeese FetishART Kiev minstrels_music pictures-is-love solnechnolunnaya SUiCiDE_GiRLS Wandelhalle wish-box This_is_Erotic О_Самом_Интересном LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 7099
Комментариев: 11717
Написано: 41073


Музыка и инет.

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 19:36 + в цитатник
В колонках играет - ластфм
Настроение сейчас - хорошее

Ну, наверное, я щас буду рассказывать, и восхищаться, а все это уже знают и пользуют, и я буду выглядеть глупо, но… пусть. Вдруг, кто не знает – поделюсь.
Всё последнее время я мучалась мыслью, что всё своё уже заслушла, хочется чего-то нового, цепляющего, подходящего под настроение. А найти не могу. Вот:

http://www.lastfm.ru/

Вот этот сайт. Очень он мне нравится.
На этом сайте вы можете послушать музыку. Почти любую. Есть радио, а есть поиск и прослушивание конкретных исполнителей и песен.
Ничего особенного. Но вот что очень понравилось.
Первое и главное – «похожие исполнители».
Нашла уже кучу нового, всё очень нравится, ничего такого не слышала, а тут так много!
Забила Мельницу и пошла по похожим – масса ни разу и близко не слышанного. Всем любителям фолка и современного этно – советую однозначно!
Что приятно – не нужна регистрация.
Нашла массу нового у уже известных мне исполнителей. Неслышенное нашла даже у флёр.
Очень порадовала Тэм. Как я люблю её творчество по Сапковскому! Просто слов нет! а тут еще масса нового и очень цепляющего.
Отдельное вау за Ветер Воды – думала, у меня есть всё, что можно найти в сети, ан – нет. Тоже с Полыньей. Их Ведьмино Счастье вообще несказанно зацепило!Пятый раз за день слушаю.
Некоторые песни можно скачать, что тоже очень радует. Теперь бы еще понять, как скачать все…
Так же понравилось, что есть видео и инфа о исполнителе. И обсуждение приятное, вежливое, интеллигентное, мне этого последнее время очень не хватает в нете.
Как я понимаю, пополнение по принципу виккипедии, но все очень грамотно, логично, структурировано.
Есть возможность покупки альбомов, что б и исполнителя не обидеть. И на официальные сайты ссылки есть. Я так понимаю, что модерится оно качественно.
Суперская вещь – ближайшие события с этим исполнителем! Оч. удобно, как мне кажется. Есть группы исполнителей – то есть более точное группирование близкого по теме и поиск по тегам есть.
Я так понимаю, что есть типа дневов и сообществ, мне, правда, не надо, но…
Офигенная вещь – события по городам! Вау! Реально впечатлило! Я не знала, что нас такое будет… универсальный список концертов просто. Аж до сентября по Киеву есть… с указанием места и телефона справки.
И фото с прошедшего есть. Себя что ль поискать?
Сайт работает на многих языках. Что еще раз говорит о его качестве.
Только что зарегилась – еще всего не освоила. Но и их радио-приемник – приятнейшая вещь. Эт мелочь, конечно, но мне нра, что он сворачивается в маленькую иконкурядом с часами, а не весит всё время у меня перед глазами. С остальными опциями пока не разобралась. Я первый раз так впечатлина каким-то реусрсом, хотя и до этого находила массу полезного...

Сорри, что вышел такой рекламный пост, но я реально запала.


З.Ы. Ёж, а не хочешь вас на сайт выложить. Попиарить слегка?

 (470x129, 100Kb)
Рубрики:  Плюсы, минусы, события, емоции...просто жизнь
Метки:  

Шелена   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 20:10 (ссылка)
Хм.. Мерси за наводку... А то как раз чего-то нового захотелось)
Ответить С цитатой В цитатник
Prestissima   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:41 (ссылка)
сайт действительно отличный, копать и копать :)
жалко, времени не всегда хватает..
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:57 (ссылка)
Шелена, Prestissima, рада, что приглянулось. надеялась, что кому-то понравится!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 23:26 (ссылка)
У нас, конечно же, есть мысли по этому поводу, и сайт и идею эту я знаю, однако для того, чтобы начать продвигаться по этой линии, нужно продумать и, что очень оказалось сложно, вразумительным языком сформировать концепцию нашей группы. Не говоря уже о том, что нужно подготовить достойный релиза материал, записать его, вызвучить, и как минимум раз в месяц, или около того, выступать с ним. Всё это должно быть на фоне стабильных занятий музыкой, коего, по ряду причин, нету.

А вообще, есть такое мнение (клавишника Депеш-мод, кажется), что для безбедного существования группы, ей достаточно завладеть сердцами всего лишь одной тысячи преданных фанов. Тогда для реализации любой идеи можно воспользоваться их поддержкой, выпустив, к примеру, ограничнный но здорово оформленный фото-видео-аудио материалл, и распостранив его среди них. Вот собственно и вся солянка.

Сейчас в мире, а особенно в нашем украинском мире, всё складывается так, что музыка, это абсолютно не способ заработка. Мы все прекрасно понимаем, зачем и для кого мы это делаем, и что платить за это неприменно прийдется и приходится со своего кармана. Никакие продюсерские центры не прийдут, и не дадут чемоданчик денег для того, чтобы мы встали на ноги, окрепли и делали то, что мы делаем и так, только быстре и лучше... Нет, что вы. Сначала потребуют гарантий. А что такое гарантии? Это в первую очередь - формат. Ни будет никакого Питера Грнта (продюссер Лед Зеппелин, которого я считаю не меньшим гением, чем сама группа), прийдут обязательно дяди, у которых будет N денег, с целью, чтобы у них через год этих денег стало N*2. Понимая это, мы делаем всё что хотим, за свой счет и абсолютно свободно.

А по сути своей, идей у нас множество, и начнём мы (помимо музыки) с оформления и заполнения контентом собственного сайта. Тогда имеет смысл вести любую промо-компанию.
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 23:54 (ссылка)
Ёж, я это всё понимаю, но я то не творец, я организатор-коммуникатор. Записали б в нужном качестве (не знаю чем он отличается от нынешнего, ноладно) хоть пару вещей, там мы уж бы поколдавали с текстом и фото, например. Залили б и посмотрели. Интересно ж... Ведь ничего нет плохого, что б вместо тысячи было две тысячи? а о зарабатывании денег я и не говорю.
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 18:21 (ссылка)
Prestissima, да с временем напряг... но я вот работаю и их приемник слушаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Dary   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 18:09 (ссылка)
Ravaa_Doberman, спасибо) Я знал, но не пользовался, пойду попробую. кстати, красавица, а под каким вы именем там?
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 22:34 (ссылка)
Dary, попробуешь - расскажи. Под тем же, что и обычно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку