-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rasa2

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а также освещение и способствование построению нов воспитание у читателя сознания единства человека и основанного на взаимном уважении и терпимости. цель издания: возрождение духовной и нравственной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2009
Записей: 257
Комментариев: 10
Написано: 367




Газета "Шестая раса" – российское издание о личностном и духовном развитии человека, гармоничном взаимодействии человека с окружающим миром, здоровом образе жизни, альтернативных технологиях, о тенденциях нового времени.

Дом-Раковина

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 10:11 + в цитатник

Дом-раковинаСпециально для тех, кого привлекает романтика морских глубин, мексиканский архитектор Хавьер Сеносиан создал дом в форме раковины, который назвал «Наутилус» - в честь одноименного моллюска. Это сооружение не просто выглядит как раковина, но и является ею. Все его внутренние помещения располагаются по спирали и плавно переходят одно в другое. Во всём доме нет ни одного угла, благодаря чему изнутри эта раковина больше напоминает подводную пещеру. Интерьер органично стилизован под мир подводного царства и изобилует разноцветными витражами, а также густой растительностью. Дом построен из специального материала армоцемента. Это особый, малозернистый бетон, пронизанный сетками из стальной проволоки. Он способен выдерживать землетрясения и практически не изнашивается со временем.

www.vokrugsveta.ru.



Перейти на сайт газеты "Шестая раса"

Смена магнитных полюсов Земли. Будущее человечества

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 10:11 + в цитатник
Смена магнитных полюсов Земли. Будущее человечестваВ конце 21 века всё будет по-другому И человек будет другой Что нам - человечеству - ждать в будущем? Этот вопрос не может не волновать нас. Мы стоим на пороге великих перемен, которые произойдут уже очень скоро - в первой половине 21-го века. А вот готовы ли мы к этим переменам?.. Какие великие перемены нас ждут?.. Начнем издалека. Земля - это очень сложный организм (можно даже считать Землю разумной), подверженный влиянию извне (Солнце, влияние планет солнечной системы, положение планеты Земля в Галактике Млечный Путь). Развитие Земли происходит циклично и по спиралевидному закону. Можно выделить следующие временные циклы: день, год (циклы вращения Земли), 12 лет, 36, 2160, 4320 лет (циклы, связанные с космогоническими факторами) Есть и более продолжительные циклы, например, в китайской культуре описывается цикл Юань (129.600 лет), а в индуистской мифологии обозначение мировых периодов передается через четыре эпохи Юга, которые составляют 12.000 божественных лет или 4.320.000 земных лет. Здесь еще стоит упомянуть о Календаре длинного счета цивилизации майя Нас будет интересовать один из определяющих циклов в развитии нашей планеты, связанный со сменой магнитных полюсов Земли.

Перейти на сайт газеты "Шестая раса"

Экология внутреннего мира

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 04:50 + в цитатник
В статье поднимается вопрос о необходимости развития у человека высшего сознания, и эта задача - вторая по важности для человека после задачи поддержания собственной жизни. Высшее сознание представляет собой путь к полному овладению своим разумом. Мораль - совокупность законов природы, которые все должны уважать. Государства должны инвестировать в развитие морали и сознания, и тогда жизнь будет наполненной и успешной в духовном и материальном плане. Мы живем в мире, где интеллекту человека придается слишком большое значение, и считается, что чем умнее будут люди, тем лучше станет мир. Современное состояние человечества не подтверждает данную теорию, поскольку голод, войны, бедность, депрессия, тревога по поводу денег, стресс, коррупция, неизлечимые заболевания увеличиваются пропорционально росту интеллектуального уровня людей. Мы превратились в мыслящие машины с явными недостатками по сравнению с компьютерами, у которых нет страстей, и поэтому они могут проводить объективный анализ, хотя и ограниченный программами. Очевидно, что наш разум подчинен страстям и пока это будет продолжаться, нет больших надежд построить лучший мир. Духовные ценности уже давно отодвинуты на второй план из-за безудержного стремления к материальному богатству. Считается, что чем большего материального благосостояния мы достигнем, тем больше порядка будет в мире. Но происходит противоположное, мир становится все более беспорядочным, а наша гордыня не позволяет принять то, что гласит второй закон термодинамики: «Энтропия, или количество недоступной энергии, стремится к максимуму». Необходимо помнить, что у нас есть только два источника энергии. Это природные ресурсы и Солнце, и оба конечны. Что не позволяет нам осознать реальную ситуацию? Почему столько разумных людей не могут сделать мир более спокойным, справедливым, дружелюбным и гуманным? Почему наука и технология развиваются такими высокими темпами, в то время как внутренний мир человека остается примитивным? Думаю, что у современного человека внутренняя жизнь не намного богаче, чем десять тысяч лет назад, его страсти не сублимированы и не подчинены, даже наоборот, более опасны, чем в эпоху пещерной жизни. В настоящее время взрыв неконтролируемых эмоций может разрушить планету, и это реальная угроза. Уровень развития внутреннего мира нынешнего образованного человека не выше чем у первобытных людей, поскольку древняя рептильная часть нашего мозга остается неизменной уже 250 миллионов лет. Думаю, люди лишены какого-то неведомого элемента, который мог бы позволить им достичь «всеобщего видения» жизни. Все доступное нам знание фрагментарно, наш разум фрагментарен, наше «я» состоит из бесчисленного количества фрагментов, а видение реальности ограничено квадратным дюймом знания. Мы хорошо управляем нашим маленьким пространством, но от нас ускользает то, что находится за его пределами. Люди не понимают друг друга, потому что каждый защищает свою крошечную территорию, изолированную от всеобщей реальности, к которой у нас нет доступа. Может быть эта «всеобщая реальность» зарезервирована только для богов или высокоразвитых инопланетян? В действительности она доступна нам в любой момент, потому что мы являемся ее составной частью, но не видим вследствие несовершенства нашего инструмента познания. Существуют определенные функциональные нарушения познавательной способности человека, которые могут даже привести к атрофии разума. Из-за них мы постигаем только малую часть реальности. Факторы, нарушающие наши умственные способности таковы: Недостаточный уровень пробужденности, ведущий к тому, что человек живет в «полусне», в сумеречном состоянии, которое не позволяет правильно толковать реальность. Неправильная система образования, основанная на запоминании, когда «я» человека остается пассивным, потому что учат «извне», а не через понимание «изнутри». Постоянное сублиминальное восприятие, которое редко идет в состоянии высшей пробужденности. Внедренный в наш мозг информационный имплантат, то есть та информация, которая воспринята без суждения и анализа. Автономная информация мозга, подчиненная не нам, а источнику, из которого она была направлена. Этого упрощенного перечисления достаточно, чтобы понять: не мы думаем, а нами думают. Мы не можем думать самостоятельно, потому что не способны намеренно перестать это делать. Таким образом, человек превратился в настоящего попугая, оперирующего лишь той информацией, которая колонизировала его мозг, и нет традиционных способов изменить это. Другими словами, у нас нет высшего сознания, поскольку эта способность не является врожденной и должна быть развита. Тот, кто утверждает, что уровень его сознания высок, но при этом не может волевым усилием прекратить думать, глубоко заблуждается. Есть много уровней сознания, которых мы не можем достичь, поскольку у нас нет необходимых для этого средств. Я утверждаю, что достижение состояния высшего сознания - наиважнейшая задача, которую только может выполнить человек, чтобы разрешить свои насущные и трансцендентальные проблемы. Лишь обладая этой способностью, мы сможем развиваться, утверждая справедливость и равенство и сможем правильно управлять природными ресурсами планеты, объединить все страны и культуры через дружбу и сотрудничество и провозгласить мир во всем мире. Думаю, что люди нуждаются в мудрых лидерах, обладающих высшим сознанием, а не просто энциклопедическими знаниями; лидерах, которые имели бы духовные ценности и высшую мораль, внутреннюю целостность, широкое видение реальности и были бы безличностными. Государства должны инвестировать в развитие морали и сознания, чтобы мораль перестала быть скучной для людей, чтобы они поняли: мораль - это совокупность законов природы, которые все должны уважать, и тогда жизнь будет наполненной и успешной в духовном и материальном плане. Действовать морально означает вести себя в соответствии с законами природы, а не отрицать их, чтобы достичь счастья, как ошибочно советовал Джон Локк. Некоторые считают, что все равно каким быть - хорошим или плохим, и что это только вопрос предпочтений. Думаю, что новая мораль должна основываться на научных постулатах, которые покажут: быть плохим, в конечном счете, крайне убыточно, а действовать согласно принципам добра - выгодно. Мной лично были проведены некоторые научные эксперименты, показавшие, как некоторые нарушения морали немедленно вызывали падение жизненной силы человека, что я объяснил и доказал в книге «Мораль XXI века». Я убежден, что серьезные нарушения морали вызывают состояние хаоса и органического распада, порождают энергию, которая входит в диссонанс с порядком и гармонией Природы, чем наносится серьезный вред телу и мозгу. Годы наблюдений и опытов убедили меня, что человек без высшего сознания - это робот, слепо идущий по жизни и ограниченный выполнением программы, которая находится в его мозге. Я уверен, что для человека, кроме поддержания собственной жизни, второй по важности задачей является развитие высшего сознания. К сожалению, эта тема была «заболтана» теоретиками, которые не понимали, что высшее сознание представляет собой путь к полному овладению своим разумом. Дарио Салас Соммэр - чилийский мыслитель, исследователь, писатель и философ. Перевод: РАЕН. http://greenword.ru

Перейти на сайт газеты "Шестая раса"

Платить деньги собственному ребёнку?!

Среда, 16 Сентября 2009 г. 17:00 + в цитатник
Платить деньги собственному ребенку?!Правильно. Лучше позвать чужого дядю и заплатить ему втрое больше за эту же работу. Лишь бы деньги не попали в руки ребёнка! Ведь это будут его деньги. Не те, которые ему подарены, а, следовательно, ему, как бы, не принадлежат, и мы всегда можем ожидать благодарности или вмешаться в их использование. (Вот, знай мою доброту. Но это на калькулятор! и несчастный ребенок ищет самый дешевый калькулятор, чтобы осталось хоть немного денег, которые он мог бы потратить так, как сам хочет). А заработал получил право. И у нас дрожат руки. Деньги самая важная часть собственности. Деньги основа первой динамики. Нет для нас среди материального ничего более необходимого и желанного, чем деньги. Зачем скрывать от себя это? «Не иметь денег единственное преступление в современном мире». И мы прекрасно понимаем, что с 7-8 лет дети больше всего на свете хотят иметь деньги. И мы придумываем кучу причин и мифов, чтобы деньги детям не достались. Вы никогда не задумывались, почему закон запрещает работать молодым, здоровым, полным энергии и жаждущим работать людям? Может, они ничего не умеют? Нет, мы знаем, что они, скорее всего, могут работать лучше взрослых. Школа Макаренко, её аналоги, опыт клубной работы показывает, что дети великолепно обходятся без нас, если им дать такую возможность. Может быть, им надо учиться? Но чему? Я не видел ни одной школы, которая обучала бы применимым навыкам, из которой выходили бы профессионалы какой-либо деятельности. А иначе каков смысл учёбы? Никаких реальных причин, чтобы дети, начиная с 8-10 лет, не работали, не существует. Причина тут одна: взрослые. Мы боимся независимости наших детей. Мы боимся их свободы. Мы боимся, что у них будут свои деньги. Последствия этого узаконенного страха (по сути деспотизма) катастрофические. Человек, которому запрещают работать изгой для общества. Он не может вносить свою лепту в жизнь общества. Он никто. Его убеждают, что он не нужен, что мир обойдётся без него. Нет более надёжного способа сделать человека асоциальным. Молодёжная преступность, наркомания, семейные конфликты с детьми, все формы молодёжного протеста против общества реальные итоги того, что до двадцати лет мы держим детей в нахлебниках, под видом заботы. Я знаю родителей, которые, едва сводя концы с концами, очень боятся увидеть деньги в руках своих взрослых уже детей. Они боятся, что деньги сделают детей бездуховными. Это самый нелепый из мифов о воспитании. Почему мы отождествляем с духовностью апатию к деньгам и неспособность их иметь? Почему богатство мы отождествляем с бездуховностью? Только потому, что не умеем зарабатывать деньги. Наш протест против богатства лицемерие. Тот, кто научился иметь деньги, никогда не пожелает никому «нищей духовности», потому что рад своей свободе и новым возможностям. Если, конечно, он не преступник. Но преступники, в нормальном бизнесе, встречаются гораздо реже, чем среди нищих: их бизнес долго не живёт. Если, конечно, они не правители... Бизнес это творчество в выживании. Успех в настоящем бизнесе есть проявление высшей духовности на деле. Основа бизнеса обмен. Вы производите продукт или услугу столь ценную, что это улучшает жизнь людей, и они меняют это на деньги покупают. Для успешного бизнеса нужно быть мастером, профессионалом. Нужно быть очень социальным, любить людей. Нужно любить жизнь и хотеть процветать и усиливать свои динамики. И нужно быть образованным и культурным, иначе, не сможешь общаться с коллегами из других стран. В любом случае бизнес тяжкий труд. Нищие, требующие «развития экономики», забывают о том, что развивать её будут те, кто умеет и взялся за это. Кто же должен быть награжден, как не они? Создайте себе работу сами, и доход будет Ваш. Понимаю, как это трудно, опыт есть. Но детей надо научить именно этому. И именно примером. Ибо, дети не слушают нас, а смотрят, что мы делаем. Можно ли награждать деньгами успехи в учёбе и работу по дому? Нужно. Вижу возмущенную реакцию: «Что-О-О!?» Ну, как хотите, а я решил, что мне будет лучше, если моим детям будет хорошо. И установил с детьми деловые отношения, смоделировав честный обмен продуктов труда на деньги. И решилось сразу много проблем. Дети стали сами заниматься практической учёбой и добиваться умений, которые никогда не достигаются в школьной программе. В доме увеличился порядок. Мы избавились от необходимости постоянно заставлять, напоминать и давать, что повысило общее настроение. У детей появилась возможность иметь свои деньги и меньше зависеть от нас. Кстати, изрядную часть этих денег тратят на подарки нам же, и это приятно. Дети на деле участвуют в реальной экономической модели жизни, осваивая договорные отношения. Наше взаимодоверие повысилось, и увеличилось партнёрство. И жизнь улучшилась. Теперь, по прошествии лет, я могу доверять детям и уверен, что мою денежную помощь они ценят так, как надо. Теперь я точно знаю: предлагать чужому человеку работу, которую может с пользой для себя сделать сын, свинство по отношению к сыну. Пусть дети усвоят: любой успех достоин награды. Такова реальная жизнь. Теперь мы можем более реально рассмотреть этическую картину материального опекунства, содержания детей. Первое. Считая, что детей мы обязаны содержать до совершеннолетия, мы до самого совершеннолетия невольно обучаем их иждивенчеству и зависимости. Мы запрещаем им узнать, что значит материальная самостоятельность. И тем роем себе яму. Но что делать, если детям негде работать? Самое простое: станьте их работодателем. Пусть возмущаются родственники. Вы посмеётесь последним. Второе. Мы любим дарить подарки. Это здорово дарить друзьям от души хорошие вещи! Но с детьми, оказывается, всё может быть не так просто. Вот Ваш ребенок-шестиклассник. И вот два варианта Вашей заботы о нём. 1) Вы, договорившись, учитываете его работу по дому и успехи в саморазвитии и к празднику выдаёте всю сумму, прибавив к ней премию от себя лично. 2) Вы покупаете ему подарки и дарите на праздник, потратив столько же денег. Первый вариант предпочтёт любой нормальный человек; он успеет сделать массу полезного для себя по собственному желанию; он усвоит принцип награждения результата; он будет счастлив, получив свои деньги; возрастёт его доверие к Вам. Второй вариант: только кратковременное удовлетворение и большой стимул совершенствовать искусство вымогательства и халявы. Тут есть и ещё одна огромная разница: в первом случае, Вы повышаете свободу и независимость человека, а во втором показываете ему, что он зависим от вас. Подарок подарку рознь. У нас часто получается: вот возьми, это всё тебе, но знай, что за это ты мне обязан. Не забывай, какой я хороший! Помни, что живёшь за мой счёт, на всём готовом, и за это слушайся меня, люби меня. Не согласны? А откуда же тогда бесконечные: «У тебя совесть есть? Я тебе всё отдаю. Я всё для тебя делаю. Я работаю, чтобы ты был одет и накормлен! И вот мне за это благодарность!» Это же обычный иск о неплатеже. Оказывается, мы считаем детей своими должниками. Давая им и даря им, мы, преисполненные умиления и согреваемые своей щедростью, выдаём им вексель, копию которого аккуратненько подшиваем и храним всю жизнь. Мы пытаемся купить их душу, их права и свободу, купить их любовь. Горе тому, кому это удастся! А дело вот в чём. Если окружение даёт человеку больше, чем он сам может дать в ответ, человек чувствует опасность. Это разумно: тот, кто отдаёт, не получая взамен ослабевает. Человек не хочет ослаблять близких людей свою третью динамику. Это его природное свойство. Но мы умудряемся это свойство (готовая активная социальность!) уничтожить. Малыши с пелёнок пытаются помогать нам: сначала улыбаются, потом поют, танцуют, повторяют наши движения, пытаются участвовать в наших делах. Мы это называем словом «мешают». «Отстань! Не мешай! Отойди! На, возьми, только отстань!» Что мы награждаем?! И человечек с пелёнок начинает чувствовать: он лишний, он не может помочь, поддержать. Он в отчаянии. Он встревожен. Затем, он видит, что родители не хотят, чтобы он возвращал им свой долг, а хотят послушания. А послушание страшная вещь. Это означает, что человек должен отказаться от своих решений и намерений. Но свобода решать основа человека. Отказавшись от себя, он впадает в апатию. А это смерть. Такой человек очень дёшево стоит, он скорее обуза. Таких детей спартанцы сбрасывали в пропасть. Бог им судья. Мы поступаем ещё более неразумно: пытаемся сделать такими всех детей. Сначала награждение апатии и невмешательства. Затем, когда это невмешательство начинает пугать нас, материальное закабаление (кабала письменное обязательство. Даль). И затем шантаж («... Тогда ты ничего не получишь!») Попробуй тут остаться человеком. Вот почему успех редкое качество счастливцев. Как можно скорее обеспечьте детям возможность быть материально независимыми. Как можно сознательнее, а не по своей прихоти, дарите: ребёнок и так чувствует себя хроническим должником и страдает от этого. Как можно чаще награждайте успех: этим Вы освобождаете от долгов и решаете массу других проблем. Н.И. Курдюмов. «Как мы создаем избалованность, упрямство и беспомощность детей». ВСТАВКА отдельно от статьи на странице: ДЕТИ ЭТО ЛЮДИ ИЛИ НЕ ЛЮДИ?! Здравствуйте! Сейчас я расскажу вам нечто удивительное. Вы такого ещё не слышали! ДЕТИ - ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ, КАК И МЫ. Вам смешно? Тогда поделите пополам листок бумаги. Слева выпишите, чего вы не можете позволить себе по отношению к знакомым людям в обычной ситуации. Командовать. Даже просто затруднять просьбами! Хамить, оскорблять. Бить? - ?!! Запрещать что-либо. Распоряжаться их вещами. Требовать подчинения. Нервничать, если они поступают так, как считают нужным. Указывать прилюдно на их недостатки. Не выполнять обещаний. Решать за них: с кем дружить, кем быть, что делать. Упрекать в отсутствии совести. Упрекать в нелюбви. Запрещать работать и зарабатывать. Запрещать отвечать за себя. Дальше вы догадались. Справа то, что мы можем позволить себе по отношению к своим детям. Можете просто переписать все вышеперечисленное думаю, будет честно. Если не подходит хотя бы половина вашим детям повезло! Ясно: к ЛЮДЯМ так нельзя относиться - мы же постоянно твердим это детям! Тест можно продолжить: что мы можем позволить людям по отношению к нам? А что - детям?.. Попробуйте найти хоть одно честное оправдание.

Перейти на сайт газеты "Шестая раса"

...И НЕВОЗМОЖНОЕ - ВОЗМОЖНО

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 09:37 + в цитатник
И невозможное - возможноЗдравствуйте, уважаемые читатели! Продолжая тему нашего чикла статей - и невозможное возможно - хочу рассказать о реальных случаях применения в жизни тех теоретических наработок, к которым я пришёл по данному вопросу. Напомню, вкратце, основные «постулаты» своей теории. Будущее событие - это своеобразный «кадр» из вашей будущей жизни, и если вы хотите на него повлиять - сделать таким, каким вы хотите - вам нужно сделать несколько понятных вещей. Что же необходимо? Во первых - чётко и ОДНОЗНАЧНО представить будущее желаемое событие. Ни каких или-или! Всё - чрезвычайно определённо! Во вторых: данное желаемое событие ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАПИСАНО! Т.е. во вселенной должен появиться «физический», а не воображаемый объект - текст - в котором будущее событие уже ОПИСАНО, КАК СЛУЧИВШЕЕСЯ!

Перейти на сайт газеты "Шестая раса"

Солнечный шторм парализует все электрические сети в 2012 году

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 08:57 + в цитатник
Солнечный шторм парализует все электрические сети в 2012 годуНаимрачнейший доклад обнародовала американская Академия наук (NASA): «Угрозы космической погоды: социальные и экономические последствия». Изучив солнечную активность, ученые выяснили, что она грозит в буквальном смысле концом света, который исчезнет на всей планете. Причиной станут геомагнитные бури невиданной силы, вызванные колоссальными вспышками на Солнце - так называемыми корональными выбросами. Заряд плазмы, извергнутый нашей звездой, парализует все электрические сети и все то, что работает от электричества. Электромагнитная катастрофа разразится на Земле без всякого предупреждения, планета окажется неподготовленной к такому бедствию. Вначале люди смогут наблюдать сияние, подобное полярному, но во много раз более яркое. Затем из строя выйдут все энергосистемы, трансформаторы. Без электроэнергии останутся более 130 миллионов человек, прогнозируют специалисты. Специалисты НАСА прогнозируют солнечный шторм на осень 2012 года, когда активность светила достигнет максимума.

Перейти на сайт газеты "Шестая раса"

Ручной дельфин: Катер для прыжков

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 08:57 + в цитатник
Ручной дельфин: катер для прыжковТаким аппаратом мог бы гордиться и Джеймс Бонд. Катер Dolphin Boat не просто выглядит, как дельфин, но и ведет себя так же. Управляя им, можно нестись под водой и над ней, а главное совершать поразительные акробатические прыжки. Игрушка для миллионеров создана новозеландцем Робом Иннесом (Rob Innes) и его приятелем из Калифорнии Дэном Пьяцца (Dan Piazza), на что они потратили около 8 лет. Продается она компанией Seabreacher по цене в 40 тыс. фунтов, так что вполне по карману не одним только миллионерам. Особенно если представить, сколько удовольствия можно получить за эти деньги: лодка способна выпрыгивать из воды на 3 м и совершать в воздухе почти акробатические выкрутасы. Впрочем, лучше один раз увидеть

Перейти на сайт газеты "Шестая раса"

Выживут только сильные духом

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 08:32 + в цитатник
Выживут только сильные духомВ последнее время ежедневно возникает понимание того, что в данный момент жизни человечество стоит на определенном рубеже. Никто точно не знает, каковы границы этого рубежа и что будет за ним. Но все чаще в умы разных людей в разных уголках нашей планеты закрадывается мысль, что мы, человечество, движемся куда-то совершенно не туда, куда нужно было бы двигаться. Мы гонимся за большими деньгами, за модой, престижем, мы берем в кредиты квартиры и машины, переживаем по поводу падения курса нефти и доллара, и так каждый день. И мы всерьез думаем о том, что финансовый кризис банковской системы портит нам жизнь, и становимся от этого несчастнее. Но почему мы решили, что все эти вещи действительно являются самыми главными для нас в жизни?

Перейти на сайт газеты "Шестая раса"

БУДУЩЕЕ ЗА КОММУНИЗМОМ?

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 08:32 + в цитатник

Коммунизм с эзотерической точки зрения

Будущее за коммунизмом?Мало людей  знают свои врождённые способности, только тяжёлые испытания начального ученичества их развивают. ("Письма Махатм", письмо 104) Все мы переживали Влюблённость, иногда,  в периоды кризисов, особую ясность смысла жизни, подвиг, бесстрастие, самозабвение. Переживали радость творческого вдохновения, на котором стремились построить свои судьбы. Отсюда знакомое нам понятие "вдохновенный труд" (призвание, служение), интересная работа. Не денежная, а интересная, то есть более интенсивно включающая нашу психику. Но творчество, вдохновение, влюблённость, подвижничество хоть и являются нашими основными критериями в жизни, мы знаем, что эти состояния входят в нашу жизнь эпизодически, что их не так-то просто выдержать. Переживания воздействия интенсивных иерархических энергий нам знакомы, но психика должна к ним адаптироваться, войти в непрерывность касания. Только обладая нравственной силой и искореняя в себе тонко маскирующиеся эгоизм и тщеславие (амбицию, как сейчас принято говорить в политике), можно надеяться, что энергии сверхсознания не расшатают, не сожгут нашу психику. Дело в том, что эти энергии, принадлежащие  пятому Духовному царству природы, рассчитаны не на индивидуальный приём, когда человек отождествлён только с собой. Чтобы их принять, необходимо отождествление с более обширным организмом душ, резервуаром более широким. Только тогда энергии пятого царства Природы циркулируют безопасно, расширяя, а, не задавливая сознание. В этом факте  основа Всемирного Братства, провозглашаемого социалистическими революциями, где вдохновенное служение себе подобным,  это способ отождествления с их Душами. А итог этого процесса - истинный коммунист, «человек Душа», на инстинкте  не  ищущий выгоду Духа в любом явлении или человеке, подобно тому, как капиталист видит во всём только денежную прибыль. Но капитализм тоже был когда-то более прогрессивен по отношению к феодализму,  когда только начинало развиваться самосознание масс. Естественно, что эгоизм самосознания и тщеславие (разделяющие принципы) противоестественны и антагонистичны динамическому служению расе, питаемому из Духовного источника энергий, Иерархии Душ. Поэтому капитализм и коммунизм - это два противоположных полюса, каждый из которых жизненно тотален и натурален по выгоде. А социализм, со справедливым распределением при максимальном раскрытии способностей каждого - это переходный этап от одного полюса к другому. От капитализма к коммунизму. Он воспитателен, он создал условия, при которых люди пережили состояния сверхсознания через собственный опыт, а не по вере в ортодоксального бога. Освобождение от частной собственности, от эгоистичного стяжания раскрыло советских людей для переживания себя Душами. Социализм указал дверь в Царство Душ, но в эту дверь люди должны войти (и входят) сами. Да, коммунистический путь (эзотерический в основании) - тяжелейший из всех, но он определён нам нынешним этапом эволюции Земли, посвятительным возрастом человечества. Его уникальность состоит в том, что, встав на него, человек попадает под прямое психологическое влияние и ведение Учителей Шамбалы, догадывается он о том или нет. Можно обобщить, сказав, что интернациональная коммунистическая идея - это активность современного мирового ученика, в лице своих многочисленных представителей осенённого силой Учителей. И важнейший аспект такого осенения состоит в испытании на моральную устойчивость того, кто подошёл близко к энергиям, опасным при невежественном обращении. Иерархические энергии своей интенсивностью пробуждают в человеке скрытые до того семена добра и зла, ставя человека в острейшую необходимость ВЫБОРА между ними. Таким образом, человек быстрее доходит до главного в своей жизни или гибнет, если необходимые уроки не пройдены. Вот что пишет Махатма Кут Хуми ("Письма Махатм" - далее П.М.): "Масса человеческих согрешений и моральной неустойчивости распределяется по всей жизни тех людей, которых удовлетворяет оставаться средними смертными. Эта же самая масса собирается и концентрируется, так сказать, в один период жизни ученика,  в период испытания. То, что обычно скапливается, чтобы приносить свои законные плоды только в следующем воплощении обычного заурядного человека,  ускоряется и раздувается и осуществляется в ученике, особенно в самонадеянном и эгоистичном кандидате, который бросается, не рассчитав своих сил". (П.М. I28) Поэтому закономерно, что   отдельные личности, «перевертыши» коммунистического строя,  способны привносить   зло. Возможно, что при попустительстве здоровой части  общества  и нарушении основ демократического централизма, они  на какое то время  могут  приходить к   власти,  навязывая   обществу  извращенные правила поведения, такие как  тотальный диктат, травля и т.д. Но слишком близоруко было бы судить об эволюции человечества, сравнивая эти два зла и выбирая меньшее. Очевидно, что большее зло там, где и большая возможность эволюционного раскрытия. Капитализм стал изживать свою положительную актуальность со времён основания I-го Интернационала. Коммунистическая идея, как она представлена миру вождями пролетариата, ещё не была воплощена без искажений и перегибов, но появились миллионы людей, которые пережили или переживают её своим жизненным пространством. В энергетическом поле Земли создан прецедент, высокочастотная вибрация вошла в тело нашей страны, и эта энергия либо поведёт нас дальше к откровению эзотерического знания, либо к сумасшествию. Выбор за нами. Вот почему у сегодняшнего возврата к капитализму в России есть некоторое оправдание, каким бы жестоким оно не показалось. Учителями Шамбалы было попущено осквернение коммунистических принципов в нашем обществе для полного и всестороннего испытания на прочность тех, кто сознательно вошёл в коммунистический эксперимент. "Мы разрешаем нашим ученикам быть временно введёнными в заблуждение, чтоб этим доставить им средства никогда более не быть обманутыми впоследствии и видеть всё зло лицемерия и лжи не только в этой жизни, но и в последующих". (П.М. 80) "Венец победы уготовлен только тому, кто сам оказывается достойным его носить; тому, кто атакует Мару в единоборстве и побеждает похоти и земные страсти, а не тому, кто сам возлагает его на своё чело. Не пустая была фраза Татхагаты: "Тот, кто побеждает себя, тот более велик, чем тот, кто побеждает тысячи в битве". Нет другой более трудной борьбы. Если бы это было не так, адептство было бы дешёвым приобретением. Так вот, мой добрый брат, не удивляйтесь и не обвиняйте нас с такой готовностью, как вы это уже делали, при любом развитии нашего последовательного курса по отношению к претендентам прошлого, настоящего и будущего. Только те, кто могут заглядывать вперёд в отдалённые следствия, в состоянии судить о целесообразности наших собственных действий, которые мы разрешаем другим. То, что может показаться недобросовестностью, может оказаться в конце самой истинной, самой благотворной преданностью. Пусть время покажет, кто прав, и кто не заслуживает доверия. Человек, правдивый и заслуживающий сегодня одобрения, может завтра оказаться, при новом стечении обстоятельств, для кого-то предателем, неблагодарным, трусом, слабоумным. Тростник, перегибаемый чрезмерно, разламывается надвое. Обвиним ли мы его? Нет, но потому, что мы можем его пожалеть, и жалеем, мы не можем отбирать его в число тех тростников, которые были испытаны и найдены крепкими, следовательно, годными, как материал для того неуничтожимого храма, который мы так тщательно строим". (П.М. 91) http://blog.i.ua

Перейти на сайт газеты "Шестая раса"

Сила мысли

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 08:05 + в цитатник
Продолжение. Начало в 6, 2009 г. Сила мыслиПозитивная наука занималась до сих пор исследованием работы сознания только в связи с физическим мозгом, совершенно упуская из виду весь сверхфизический процесс мысли. Но в последние годы в среде ученых возникают попытки расширить поле своих наблюдений и перенести их на невидимый сверхфизический мир. Так, в Лондоне д-р Гукер пытается уловить на чрезвычайно чувствительном экране изменение цветов в невидимой для физического глаза человеческой ауре. Парижский ученый, д-р Барадюк, долгое время работал над фиксированием невидимых глазу предметов на фотографических пластинках; при этом он исходил из мысли, что невидимые при солнечном освещении ультрафиолетовые лучи, идущие от предметов, должны действовать в темноте на чрезвычайно чувствительную пластинку. Таким путем ему удалось подтвердить показания ясновидящих: появлявшиеся на светочувствительных пластинках изображения предметов были совершенно сходны с тем, что описывали ясновидящие, но что не было видно остальным присутствующим.

Перейти на сайт газеты "Шестая раса"


Поиск сообщений в rasa2
Страницы: 26 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь