-Цитатник

САЛАТЫ С СЫРОМ - (9)

САЛАТЫ С СЫРОМ САЛАТЫ С СЫРОМ 1. Салат овощной с сыром и ветчиной Ингредиенты Салатны...

УДЛИНЕННЫЙ ЖАКЕТ - (0)

Удлиненный жакет  

НАБОР ДЛЯ МАЛЫША - (1)

НАБОР ДЛЯ МАЛЫША http://vjazhi.ru/detskaya-odezhda/malysham/nabor-dlya-malysha.html

Салат “Одуванчик” - (0)

Салат “Одуванчик” Салат “Одуванчик” ♨ Ингредиенты: 150—200 г сыра, 1 банка кукурузы, ...

А потом наступает осень... - (0)

А потом наступает осень... А потом наступает осень, Ветер в спину и дождь в окно. Одиночество. ...

 -Рубрики

 -Стена

RAMONKA RAMONKA написал 08.12.2012 15:50:36:
Дорогой Дедушка Мороз,я была хорошей девочкой весь год...Хм...Ну почти весь год...Хм...Ну иногда...Хм...Ну пару раз то точно была...Ой,да и ладно!!!...Куплю всё сама;))
RAMONKA RAMONKA написал 31.05.2012 13:30:23:
Не всё в жизни нужно оценивать.что- то нужно просто ценить.
RAMONKA RAMONKA написал 31.05.2012 13:29:36:
\"Мало быть мужем и женой… Надо еще стать друзьями и любовниками… чтобы потом не искать их на стороне…\" (Японская мудрость)
RAMONKA RAMONKA написал 31.05.2012 13:28:40:
Чужое мнение не должно быть важнее собственного счастья!!!
RAMONKA RAMONKA написал 27.05.2012 14:26:16:
Каждая женщина имеет право, проснуться бессовестно счастливой, и выйти из дома нагло красивой...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RAMONKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2010
Записей: 4804
Комментариев: 3136
Написано: 11098


Молитвы для худеющих

Пятница, 08 Июля 2011 г. 12:53 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Кузьмина Молитвы для худеющих

 





Избавиться от лишнего веса при помощи молитв... А почему бы и нет? Именно по этому пути пошли в Канаде, где решили помочь худеющим гражданам, предлагая им несколько маленьких молитв.
Вот три примера молитв, помогающих в снижении веса.


Для начинающих
Мое тело — мой друг, и мой избыточный вес — это мольба о помощи от моего друга. Я буду есть только тогда, когда я голодна, прекращать есть, когда я сыта, и прощать себя, когда я нарушу вышесказанное. Отныне я буду любить свое, тело и заботиться о нем, вместо того чтобы ждать, когда я похудею, и приму себя такой, какая я есть. Аминь.


Молитва для жующих от скуки
Господи, научи меня видеть, что мое тело — дар от тебя и я должна любить и ценить его безусловно. Сделай так, чтобы забота о моем теле стала для меня такой же естественной потребностью, как дыхание, а выбор здоровой пищи для моего тела — моим истинным желанием. Помоги мне придерживаться здорового питания, чтобы я могла избавиться от избыточного веса и вернуть мое тело в прекрасное и гармоничное состояние, задуманное тобой. Аминь.


Молитва для жующих в порыве негативных эмоций
Господи, помоги мне научиться различать настоящий голод и эмоциональную тягу к еде. Научи меня принимать и управлять гневом, обидой, чувством одиночества, печалью и любой другой негативной эмоцией, которую я могу испытать.
Напоминай мне, Господи, в моменты плохого настроения обращаться к общению с друзьями и родными, а не к еде. Аминь.


Примерно такие молитвы следует читать про себя перед едой или когда вы чувствуете, что хочется отступить от здорового образа жизни.

Можно переписать молитву и прикрепить ее к двери холодильника.


Церковнослужители не усматривают в данной суетной просьбе к Богу никакого богохульства, так как Отец наш небесный со вниманием относится к любому обращению человека.


И хотя опыт с молитвами проводился на земле католицизма, отчего бы не перенести его на православную почву? Ну а психологическое обоснование молитв о стройной фигуре — это способ снять стресс и остановиться, прежде чем лезть в холодильник за жирной колбасой, привести в порядок мысли и эмоции

 

источник
mod_article527859_67 (150x183, 35Kb)

Ларка
       

 

Серия сообщений "здоровье":
Часть 1 - Травяной сбор для очищения организма .
Часть 2 - ЧИСТКА КИШЕЧНИКА
...
Часть 98 - Утренняя гимнастика по системе тибетских лам.
Часть 99 - Противодействия от неприятных ощущений. . ..
Часть 100 - Простой и надежный способ от простуды
Рубрики:  молитва
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку