-Цитатник

САЛАТЫ С СЫРОМ - (9)

САЛАТЫ С СЫРОМ САЛАТЫ С СЫРОМ 1. Салат овощной с сыром и ветчиной Ингредиенты Салатны...

УДЛИНЕННЫЙ ЖАКЕТ - (0)

Удлиненный жакет  

НАБОР ДЛЯ МАЛЫША - (1)

НАБОР ДЛЯ МАЛЫША http://vjazhi.ru/detskaya-odezhda/malysham/nabor-dlya-malysha.html

Салат “Одуванчик” - (0)

Салат “Одуванчик” Салат “Одуванчик” ♨ Ингредиенты: 150—200 г сыра, 1 банка кукурузы, ...

А потом наступает осень... - (0)

А потом наступает осень... А потом наступает осень, Ветер в спину и дождь в окно. Одиночество. ...

 -Рубрики

 -Стена

RAMONKA RAMONKA написал 08.12.2012 15:50:36:
Дорогой Дедушка Мороз,я была хорошей девочкой весь год...Хм...Ну почти весь год...Хм...Ну иногда...Хм...Ну пару раз то точно была...Ой,да и ладно!!!...Куплю всё сама;))
RAMONKA RAMONKA написал 31.05.2012 13:30:23:
Не всё в жизни нужно оценивать.что- то нужно просто ценить.
RAMONKA RAMONKA написал 31.05.2012 13:29:36:
\"Мало быть мужем и женой… Надо еще стать друзьями и любовниками… чтобы потом не искать их на стороне…\" (Японская мудрость)
RAMONKA RAMONKA написал 31.05.2012 13:28:40:
Чужое мнение не должно быть важнее собственного счастья!!!
RAMONKA RAMONKA написал 27.05.2012 14:26:16:
Каждая женщина имеет право, проснуться бессовестно счастливой, и выйти из дома нагло красивой...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RAMONKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2010
Записей: 4804
Комментариев: 3136
Написано: 11098


БЕРЕГИТЕ МАМОЧЕК!

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 19:13 + в цитатник







Мамочке...
Когда я была совсем маленькой, точнее,
когда я еще не родилась, Бог подвел меня к огромному
зеркалу и сказал:
- Ты можешь выбрать себе только одну женщину, которую ты будешь
называть мамой. Ты посиди пока, посмотри.
Я молча села перед зеркалом и стала смотреть на женщин,
которые мелькали по ту сторону жизни. Так я просидела три дня, не отходя
оттуда. Я не могла выбрать ту, которую я могла бы называть мамой. Они все были замечательные.
Когда Бог должен был подойти ко мне за ответом, зеркало зарябило и
показало молодую девушку. Она была очень красивой. Что
я запомнила – это ее искренняя улыбка и
счастливые глаза.
- Боже, я выбрала. У меня будет такая мама. Она самая лучшая.
- Ты уверена, дитя мое? – Спросил Всемогущий.
- Да, Боже, уверена, как никогда.
- Но почему именно она? – не унимался Господь.
- Когда я буду маленькой, мама будет любить меня. Она будет
отдавать мне всю себя. А я буду играть с ней, обнимать и целовать. Я знаю,
мамы любят такое. Потом, когда они с папой разойдутся, я останусь с мамой, потому что ей
нужна будет моя поддержка. Когда я стану взрослой, я научусь готовить и
буду приносить маме всякие вкусности. А потом, когда у
мамы не останется друзей, я стану ее
другом. Я буду помогать ей во всем. Я буду давать
ей советы, и ей будет легче от того, что у нее кто-то есть.
Я буду ругать ее, когда она будет поступать неправильно, не потому, что я ее
не буду любить, а потому, что так мы станем еще ближе друг к другу. А потом у меня появится сестренка,
да ведь, Господи? И я буду помогать маме растить ее. Боже, ты ведь знаешь,
что ей придется нелегко, и я хочу помочь ей преодолеть все трудности.
Я буду ее верной надеждой и опорой. Боже, я только ее
смогу называть мамой.
- Ты сделала правильный выбор, дитя мое. Я благословляю тебя.
Я жила в предвкушении, когда же я смогу дотронуться до тебя маленькими ручками,
когда ты обнимешь меня и назовешь дочкой. Я каждый день тренировалась
говорить слово «мама», чтобы произносить его
тебе как можно чаще.
Через девять месяцев ты появилась у меня.
Я вживую увидела ту лучезарную улыбку и блестящие глаза.
Я влюбилась в тебя с первого взгляда.
На мой первый день рождения Бог подарил мне тебя
и Ангела Хранителя. И поэтому на твой день рождения я рассказала
тебе все это. Ведь не зря говорят, что случайностей не бывает. Не только родители могут
выбирать детей, но и дети – родителей. Я сделала правильный выбор.
С днем рождения, мамочка!



Заметна мне твоя любовь в морщинках милых глаз.
Как я хочу, чтоб их огонь горел, горел и не угас.
Кружится вьюга за окном,,
Но ты со мной и мне тепло
А на душе печаль -
Мой разум говорит: «Как жаль!
Никто не вечен под Луною»,
Но я прошу
Не уходи,
Подольше будь
Со мною.

Мамочка, душа моя, мой огонек, мой свет,
Мамочка, душа моя, и мне немало лет...
Пусть молодость не возвратить
И время быстрою рекою,
Но я прошу
Не уходи
Подольше будь
Со мною.

Вот так бывает, что к любви слова не подобрать...
Но руки теплые твои хочу к своей груди прижать.
И все печали отойдут,
И все метели отметут,
Ты только улыбнись!
Пусть стрелки вспять не повернуть,
Виски покрыты сединою,
Но я прошу
Не уходи
Подольше будь
Со мною.

Нет слов таких, чтоб рассказать
Как я тебя люблю….


Время мчится… Как будто вчера
Я была совсем маленькой дочкой… Улыбалась мне Мама с утра,
Колыбельную пела к ночи…

Свою доченьку – Солнышко в дом –
Принесла и сказала ей: - Здравствуй!
Это Ты рассказала о том, Что есть где-то Огромное Счастье.

Мои бантики, стрижки, коса… Переменок, уроков ступени…
Горьких слезок на щечках роса… Звонкий смех…
И часы откровений…

Дом уютный. В нем – Мама моя.
С Мамой – горести, радости вместе… Хорошо, что Ты есть у меня!
Мама есть у меня на Планете!
Шоколадки, конфеты, пломбир – Для друзей моих в
мой День рожденья…

Взрослый и удивительный Мир – Как манил он своим притяженьем!..

Ты была со мной в мыслях везде –
В каждой капле дождей, В каждой ноте,
Что звучала капелью не раз, Что Тебе в Твоем Сердце стучала…
Ты – Мой Самый Бесценный Запас!!! Ты – поддержка моя в дни печали!

Даришь снова ты мне, не спеша, Слов добро и уют чаепитья…
Знаю я – не стареет душа. Мы одной с тобой связаны нитью!

Мама! Милая! Будь здорова! И долго живи!
Без тебя мне порой скучно очень…

Слышу голос Твой: - Доченька! Дочь! Ты приехала?..
Милая! Здравствуй!

Все - как в Детстве… Все – так же… Точь-в-точь…
Знать, что, Мама, Ты есть – Это Счастье!!!

Мама! Милая Мама моя! Моя Радость! Родная кровинка!
Ты – мой самый надежный маяк! Ты – улыбка моя и слезинка!!!

Я делю с тобою Мечты. Я признаюсь тебе в этих строчках –
Пока есть на Земле рядом Ты, Я себя всегда чувствую дочкой.

Нет дороже Тебя, нет милей. До Земли поклонюсь Маме в ноги!
Не старей! Никогда не болей! Береги Ты себя, ради Бога!








Рубрики:  ДЕТИ - Детишки)))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку