-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rainy77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 2218
Комментариев: 6741
Написано: 10462


Поделка ЗИМНЯЯ СКАЗКА из газет :))

Среда, 18 Ноября 2009 г. 01:17 + в цитатник

Долго трудилась над поделкой сыну в дет сад... что-то получилось! :))))

 (700x518, 124Kb)

МК
 (700x525, 182Kb)


 (700x525, 144Kb)


 (700x525, 160Kb)


 (700x525, 181Kb)


 (700x525, 156Kb)


 (700x525, 202Kb)

...продолжение следует... ))


 

 

 (525x700, 126Kb)

 (700x525, 124Kb)

 (700x525, 135Kb)

 (700x525, 163Kb)

 (700x525, 156Kb)

 (700x525, 165Kb) _________________________________________ Все записи с тегом "Мой хэнд мэйд" - серия сообщений Поделка ЗИМНЯЯ СКАЗКА из газет :)) Поделка из овощей :) Ещё одно из моих прекрасных произведений... ))) Плакатики Ещё один хенд-мейд ;)) Мои рисунки из Контакта :)) Что-то получилось... Шила лисьи ушки, для своей заюшки)))) Разродилась-таки...)) [А. Дюрсо "17 м\с"] После дождичка в четверг... Авоська в подарок Пробы пера.. и пистолета!) Зачем нужны ноты... Коробки, коробочки, кробушечки, коробчёночки...))))))))))) в процессе + маленький МК Короб-гербарий. Талисман семьи? Конечно - ЛЮБОВЬ!!)) Отходы производства) Коллаж из фото Такая вот вязаная мандала... из пакетов для мусора) Коврик билайн Ещё один мандалоковрик из пакетов) Все секреты мандалоковриков + МК Носочек на бобу..) Что это???? О_о..) Табурэт) Хаоссовершенство... Делала бумагу) НГ-подарки))) Рождение Зайца Зайка для Настюши)) Разгребаю завалы... Во времена Мак-Дака и Черепашек-нинзя...))) ЧО???

Серия сообщений "Мои мастер-классы":
Рукотворчество
Часть 1 - Поделка ЗИМНЯЯ СКАЗКА из газет :))
Часть 2 - Поделка ЗИМНЯЯ СКАЗКА из газет :))
Часть 3 - Коробки, коробочки, кробушечки, коробчёночки...))))))))))) в процессе + маленький МК
...
Часть 12 - Панно крылатое)
Часть 13 - "Осень"
Часть 14 - Самый быстрый способ связать носки )) МК

Рубрики:  Рукотворчество
Поделки
МК
мой хэнд мэйд
Моё наивное творчество
Метки:  

Процитировано 843 раз
Понравилось: 27 пользователям

FairyJulia   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 18:24 (ссылка)
Здоровски!!!! Спасибо за идею!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Murisechka   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 14:51 (ссылка)
Вы волшебница!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Veta74   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 16:37 (ссылка)
Классно ,вы просто умница.
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_19   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 00:32 (ссылка)
Работа просто высший пилотаж,хоть меня и не очень привлекает плетение из газетных трубочек,но ваша работа прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rainy77   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 19:27 (ссылка)
veronika1, хых))) Я вот тоже думаю, что это первый и последний мой газетный подвиг)))
Я сейчас смотрю и сама себе удивляюсь - как вообще терпения хватило!? Ещё и с двухлетним малышом.. сумасшедшая какая-то мать))
Не для всех работка, что есть, то есть. Нужно столько времени, терпения, усидчивости и трудолюбия... не, у меня нерв не выдержит!))
А кто-то с удовольствием и такие чудеса плетёт...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 01:26ссылка
Точно некоторые смотрю целые корзины,вазы плетут как хватает нервов!!!Я вы молодец ещё и с двухлетним малышом это настоящий подвиг,знаю так как у меня самой двое детишек!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 07:52ссылка
нууу... у меня старшей уже почти 12, так что я была предусмотрительна, готовилась к появлению малыша - родила сначала няньку))))))))
Инересно, конечно, было попробывать поплести из газет, у меня тётка очень классную корзину (и большую) сплела. Обзавидовалась я , как обычно.. но, всё равно не сложилось, хватило меня только на поделку. Хотя и жаль - с материалом никогда бы проблем не было!) До сих пор трубочки накрученные пылятся... может, ещё когда...........
В этом году делала попроще и то, что мне ближе http://www.liveinternet.ru/users/rainy77/post140564111/
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 10:19ссылка
Тебе повезло что первая девочка у мена первый мальчик а потом девочка!У моих детей разница 17 месяцев!!!Раньше было тяжело сечас на много лучше!!!Тут я даже успеваю порукодельничать,мне очень нравится вышивка шёлковыми лентами,делать украшения и бисероплетение!Если захочешь посмотреть что я сделала в моём днвнике есть рубрика "мои работы" http://www.liveinternet.ru/users/veronika1/rubric/1549653/ Заходи ко мне в гости я всегда рада гостям!!!:give_hear
Rainy77   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 19:28 (ссылка)
FairyJulia, Murisechka, Veta74, veronika1, благодарю вас всех очень-очень!! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Rainy77   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 13:43 (ссылка)
veronika1, у меня уже постоянная прописка в твоём дневнике!!! ))))
(Ничего, что на ты?))
Хорошие работы, мой цитатник уже пополнился))
Я вот всё не доберусь до лент никак.. уже кучу книг накупила и целый ворох лент.. наверное, жду вдохновения!)) С ним всегда так - мечет меня то в одну, то в другую сторону.. но! Банка краски не даёт покоя никак)))
Кстати, что касается деток - в погодках гораздо больше преимуществ, на мой взгляд. Да и догадки мои подтверждали те, кто с этим знаком не понаслышке. Тяжело первые несколько лет, а потом и детям интересней и маме спокойней) Ты молодец! Ещё и рукодельничать время находишь, я знаю, как это сложно, поэтому всегда восхищаюсь такими людьми. И вообще людьми творящими)
Так шо - бум теперь дружить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 02:17ссылка
Будем дружить!!!Это точно я с ними намудохалась когда маленькие были сейчас на много легче да и детям хорошо у них есть с кем поиграть!!!А то слышу у мам у которых один ребёнок постоянно зовёт поиграть так как ему скучно одному!!!Я и дела домашние успеваю делать так как они играют в своей комнате,а то я раньше всё ночью делала!А на счёт ленточек много времени не нужно я на пример свой аквариум никак не могла закончить,вышила рыбку а дальше не могла ничего придумать!Я её делала по уроку Татьяны Улановой,но мне не нравится повторять и вот лежала лежала вышивка и в один день мне пришло в голову как украсить!Надо начать а потом вдохновение придёт!!!Если хочешь посмотри её уроки я ни книг не покупала ничего так по её урокам научилась!!!У нас никто про эту технику не знает так что и литературы на эту тему нет! http://www.kp.ru/video/429517/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 10:40ссылка
Угу, спасибо за ссылочку)
Да, я и сама знаю, что просто надо как-то нАчать.. но как же без вдохновения? Вот и ждёшь его... ждёшь..
Зато как дождёшься, иной раз всё переделаешь быстро и сам на себя удивляешься - чего было тянуть вообще
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 11:49ссылка
Это точно нужно вдохновение,а если его нет то ничего не выходит!!!Попробуй для начал сделать копию чего-то готового а затем я думаю идеи посыпятся!!!
Tashich   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 14:29 (ссылка)
Вот это класс!:clapping: Подруга вдохновилась вашей поделкой и такую же сделала для дочки в садик, мне показала, супер конечно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rainy77   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 17:30 (ссылка)
Tashich, ну что же мне никто не покажет, что получилось???!!!???
Так хочется посмотреть..
Ответить С цитатой В цитатник
Rainy77   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 17:31 (ссылка)
Tashich, и СПАСИБО!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nane4ka   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 22:06 (ссылка)
Нет слов!!!Волшебница!!!!:mms_glaza:
Ответить С цитатой В цитатник
Rainy77   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 22:21 (ссылка)
Nane4ka, спасибо
Стараюсь.. учусь))
Ответить С цитатой В цитатник
Marguwa   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 11:54 (ссылка)
Да...терпения конечно надо море....но результат!!! Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
НебоОблака   обратиться по имени Очень красиво Пятница, 10 Декабря 2010 г. 20:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЕваПогосян   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 05:37 (ссылка)
 (240x320, 217Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ИсКоРка_Джулия   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 00:29 (ссылка)
Отличная работа! А у меня не получаются такие ровные трубочки... С одной стороны узкие, а с другой широкие. Может, есть секрет какой, поделитесь, плиз...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 18:59ссылка
Ну, у меня тож не очень-то ровные... Оказывается, я вообще их неправильно делала... ну да ладно, главное - попытаться))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 13:43 (ссылка)
Спасибо за идею!!!!!! Сделали сыну в садик. Сами любуемся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 18:58ссылка
ой.. ну, покажите же мнееее!!! Так всегда всех умоляю....
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 23:00 (ссылка)
здорово!вы молодец!
704bae310c13 (332x200, 43 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Раминачка   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 10:35 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
мама_Кнопки   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 19:39 (ссылка)
Спасибо! Ставлю "галочку" на следующий год для садика
Ответить С цитатой В цитатник
Jemmmm   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 11:16 (ссылка)
Красотень! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Настасья_А   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 21:38 (ссылка)
очень красивая поделка )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 23:59ссылка
Спасибо, милая))
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 13:01ссылка
Нуу.. у Вас-то просто профессиональная избушенция! Я так не смогу.. Спасибо за ссылочку, красотень)))
Ленуська_А   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 18:17 (ссылка)
Вот мои мастер-классы по плетению из газет
избушка на курьих ножках - http://stranamasterov.ru/node/122721
гитара - http://stranamasterov.ru/node/89730
шляпа - http://stranamasterov.ru/node/85348
колодец - http://stranamasterov.ru/node/83854
И вообще на этом сайте масса всего интересного для рукодельниц!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 12:27ссылка
Спасибо громаднейшее за ссылочки!! Думаю, много кому пригодится!!!))
Приносящяя_любовь   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 13:53 (ссылка)
Шикарная работа!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:13ссылка
))Спасибо!!))
Москвичка_Татьяна   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 21:00 (ссылка)
Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 16:50ссылка
Благодарю))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 20:27ссылка
Аноним
Очень классная поделка!!!Скажите пожалуйста,а чем вы красили домик?
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 20:29ссылка
Спасибо))
Лаком с морилкой)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 21:24ссылка
Аноним
Лаком для мебели?А что такое морилка?)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 22:58ссылка
Морилка вообще используется для придания цвета дереву и бывает разных "деревянных" оттенков - красное дерево, клён и т.п. Раньше, как впрочем и сейчас, они продавались отдельно, но теперь ещё есть вариант совместный - то есть лак сразу с оттенком. В любом строительном магазине, я думаю, помогут в этом вопросе)
Есть ещё вариант покрыть всё это дело акриловой краской, можно взять также в строительном белую и нужный колер, заколеровать и покрасить. Хорош вариант тем, что невонюч)) и сохнет акрил быстрее обычного лака. Правда для блеска всё же придётся покрывать лаком поверх краски, но в этом случае можно использовать лак в аэрозоле. По вонючести они тоже, кстати, как оказалось, бывают разные - я на сегодняшний день ненарадуюсь аэрозольному лаку из автомагазина - да-да!! Постараюсь на днях показать, каков он есть)
Ну и ещё вариант - взять сразу краску в балоне - но это тоже очень вонюче.. автокраску ещё не пробовала, ничего сказать не могу)
nadezda_novitsenkova   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 18:11 (ссылка)
Это не ,,... что то получилось...", это НЕЧТО! Я в восторге! Благодарю за МК!
Ответить С цитатой В цитатник
svemi   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:27 (ссылка)
Спасибо!
- (11) (175x169, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 22:49 (ссылка)
Очень красиво,а из чего сделать снеговика?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку