-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в raikoff

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЧтоГдеКогда Потребитель_Тольятти

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2005
Записей: 200
Комментариев: 1455
Написано: 928


Вообще-то

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Smeralda   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 22:18 (ссылка)
А критиковать вообще легко и просто:) На всём готовеньком-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Ураган2   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 12:05 (ссылка)
raikoff, знаешь, я это не смотрел, не моё это, или не приучили, суть не в этом.
не только в Этом виде деятельности куча М..оф и...
Многие горазды "да вы не так всё делаете", "и вообще вы считать не умете" и т.д.
я им обычно "а Ты вот возьми и сделай"
Подпишись за свой результат, сделаешь лучше, я шляпу сниму...
но что то мне подсказывает "пи-ть, не мешки ворочать"
ещё раз повторюсь, не понимаю я в Этом ничего, НО если люди вкладывают себя(а это я читал и чувствовал) значит искренне верят в то что делают.
а ведь главное Вера, Господа.
и ещё...
меньше слушайте всяких... нервы только портят.
как говорил мой гениальный шеф, по поводу человека кто решил нам что то впарить: "он на Оке приехал, какой он н...й директор".
удачи вам и всего наилучшего.
Ответить С цитатой В цитатник
М0ЛЧУН   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 13:49 (ссылка)
raikoff, а можно текст статьи критикессы?
Очень любопытно.
Посмотреть стиль и язык бы, а?
Ответить С цитатой В цитатник
lilushi   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 13:50 (ссылка)
Привет Денис)))красиво говоришь!
Ответить С цитатой В цитатник
hana-hana   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 19:37 (ссылка)
гыыы. кому-то не понравилась финальная песня на стихи Цветаевой? и он обозвал этот текст "гнилой самодеятельностью"?
супер! можно рассказывать как реальный тольяттинско-театральный анеГдот )))
Ответить С цитатой В цитатник
lilushi   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 00:53 (ссылка)
да гнать таких "журналистов" взашей, может и с культурой в городе по-лучше будет!
Ответить С цитатой В цитатник
redlynx_miau   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 20:54 (ссылка)
Не смотрела спектакль, но у меня с некоторых пор серьезные сомнения по поводу режиссерских способностей главрежа. Не говорю, что я сделаю что-либо лучше, не умею, честно признаюсь, но... не растет мастерство та... а мож я просто слишком предвзято смотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
акул   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 15:50 (ссылка)
Это ты про Паруса что-ли?

Да не. Спектакль оч неплохой.
Ответить С цитатой В цитатник
Джейл   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 00:16 (ссылка)
Советую отослать копии поста журналистке из ПС и автору отзыва в книге.
А то как-то странно получается. (я даже начинаю думать, что слово "классный" в книге отзывов истолковано неверно)

А мне было б интересней почитать невнятные отзывы raikoffа:(
Ответить С цитатой В цитатник
raikoff   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 01:30 (ссылка)
Джейл, отзыв в книге пересказан не дословно (во-первых, я его не помню, во-вторых это было бы не столь смешно, а я для красного словца и приврать могу - немножко), но смысл сохранён абсолютно. В принципе за базар всегда готов ответить:))
что касается моих впечатлений - они действительно неоднозначные. Работа действительно огромная, это на самом деле первый подобный проект в Тольятти (хотя бы по составу труппы: Питер-Колесо-Дилижанс-ТЮЗ и др.). Но и недоделок тоже хватает. Во многом идею просто не дотянули. Есть претензии и к некоторым актерам, и к "найт-пати". Если интересно, могу высказаться на субботнике - тут лень.
Так вот, предполагается, что критика в театральной рецензии должна носить именно такой конкретный характер. Или хоть как-то быть связанной с реальностью. А чего можно ждать от человека, который пишет статью, не удосужившись побывать на мероприятии(пятнадцатиминутный визит не в счёт). Но это ж молодая продвинутая журналистка - как можно заниматься такой фигнёй как анализ. Это ж надо СМОТРЕТЬ, а потом ещё и ДУМАТЬ! Старо и негламурно, матерьял без перца - атстой. Так из толпы не выделиться. Ай, хрен с ними. Я отсылать, конечно, ничего не буду. Но если сами наткнутся - буду доволен. В конце концов, это личный дневник и личное мнение.

ПыСы. Если есть текст статьи - запости его для народа, плиз. И ссылочку повесь, хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Джейл   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 01:27 (ссылка)
raikoff, ты меня пугаешь)
Ну, в общем, своё "классная песня Фандорина в конце" я подписала.=)

Статью я читала, думаю, обсуждать её будет излишним, поскольку написана она не очень профессионально и вообще со странностями.
А мне интересно, кроме этой статьи было ещё что-нибудь? А то чего мы одно и то же муслякаем?=)

Ок, на субботнике договорим, под треск сгорающего мусора)

А текста статьи у меня нет. Самой набирать не вижу смысла - и так все читали.
Ответить С цитатой В цитатник
М0ЛЧУН   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 14:00 (ссылка)
Ребята, я статью не читал, а вы так расписали, что уж очень интересно стало.
Ну хоть сайт у этой газеты есть, а?
Может оттуда почитать получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Джейл   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 02:44 (ссылка)
М0ЛЧУН, я пыталась найти эту статью в И-нете, но так и не нашла.
А вообще, она была напечатана в "Площади Свободы", автор - Оксана ГОЛОС.
Ответить С цитатой В цитатник
М0ЛЧУН   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 10:03 (ссылка)
http://www.proza.ru/author.html?karelochka
Это не она?

Ой, ребят, а я нашел вашу газету!!!
http://www.ps.avtograd.ru/Show.asp?ID=50836
Это какой умник писал?:) Я эту "сердцеедку" лично знаю - неприятная дамочка:)) Сестра ее гораздо лучше:) Гузель сейчас прославилась, "обасрамимшись" с Петросяном, ибо впарила туфту "Комсомолке". До этого ее из "Жизни" с треском уволили, из "КП" вроде тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
raikoff   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 11:37 (ссылка)
Тема, похоже, уже не столь актуальна. Скорее всего, с завтрашнего дня "Дилижанс" с "Левиафаном" не будет пинать только ленивый. Это же надо - прямо перед фестивальным показом вдрызг разругаться с Департаментом культуры. Хорошо, если просто показ не сорвут.
Так что положительных рецензий в двух с половиной "официальных" городских газетах "Левиафану" больше не видать. Хорошо хоть "Городские ведомости" отрецензировались до этого эпохального события.
Специфика провинциальной журналистики.
Ответить С цитатой В цитатник
М0ЛЧУН   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 11:58 (ссылка)
Ну почему же сразу "провинциальная журналистика"? Мне обидно, хотя бы потому, что сам в этой сфере проработал 8 лет:) Предача собственная была - "Театр, кулисы, зритель". Знаешь, сколько мата со стороны главреда художст программ мне на голову вылилось?:) Э, не важно.
Я о том, что если событие региона есть - то его нельзя не осветить. Ибо тогда не будет региона. А будет придаток. И провинциальная журналистика должна быть, дабы было самосознание. Иначе все в Москву переедут, а она не резиновая *валяюсь*:))))))
Вообще, конечно, остаться независимым журналистом в провинции тяжело. Но зато если получится - почет и уважение будет. Вот это самое плохое в специфике. А то, что девочка написала лажу - не страшно, если все хорошо, то сработает "сарафанное радио". А лажа забудется. Мне захотелось почитать, потому что когда-то это была моя тема:) Блин, вы скажите, хоть как статья называется?:) Не могу же я все подряд читать из тольяттинской прессы:)
Ответить С цитатой В цитатник
raikoff   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 19:32 (ссылка)
М0ЛЧУН, если интересно, то мы обязательно разыщем эту долбаную станью и вывесим здесь. Сайт ПС обновляется редко и не полностью, так что она вполне может появиться там через пару месяцев, если вообще появится. Так что читать подряд всю тольяттинскую прессу не надо:)Если интересно - вот отзыв об этом спектакле из другой газеты: http://www.vdmst.ru/razdely/kultura/nochnaja_vecherinka_v_dilizhanse Это именно отзыв, не критическая статья. С критикой как таковой в городе пока не очень хорошо. Не то чтобы никто не может нормально разбираться, это скорее пока мало кому надо. Поэтому в большинстве случаев всё на уровне "ацтой" - "неацтой". Есть несколько человек, которые могут позволить себе (имеют репутацию, имя, мозги наконец) писать независимо, но они как Москва - не резиновые.
Проблема провинциальной (в аспекте нашего города) журналистики в том, что у нас не журналист только ленивый. Пишуть все. Плюс все учебные заведения продолжают штамповать кадры. журналистов и какбыжурналистов. В итоге имеем перлы вроде статьи про Гюзель, написанные на уровне троечной восьмиклассницы. Конкуренция огромная, а пробиваются самые талантливые (которые хорошо думают и хорошо пишут) и наиболее громко гавкающие. По поводу и без, но в рамках дозволенного. Потому что в городе есть две с половиной газеты, и все они чьи-то. Да что я тебе-то рассказываю?
А статью найдём, да. Чтоб закрыть уже тему.
Ответить С цитатой В цитатник
raikoff   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 19:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
М0ЛЧУН   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 21:53 (ссылка)
Пишут все...
С ужасом понял, что меня тоже можно отнести ко "всем". Серьезно. Я ж тоже в журналистике случайно оказался. Черт его знает, что все так с цепи сорвались...

Ан нет, я знаю. есть уйма глянцевых журналов, где материал подается на уровне тех же "восьмиклассниц" (бедные девушки:) ), а так как читают "гламурную прессу" у нас все, то все и решили, что так тоже писать смогут.
Ну, а дальше что рассказывать...
Найдете статью - спасибо, нет - ну что ж тут теперь, не вбивать же ее вручную...
Ответить С цитатой В цитатник
Джейл   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 00:30 (ссылка)
ЛЕВИАФАН КАК СНОТВОРНОЕ

В минувшие выходные в театре "Дилижанс" состоялась долгожданная премьер по роману Бориса Акунина "Левиафан". Долгожданная настолько, что некоторые зрители... уснули в ожидании чуда.

Спектакль начался в десять вечера. Нет, это вовсе не "творческая находка" режиссёра, просто труппа театра "Дилижанс" в основном состоит из актёров других театров. Как только они освобождаются с основной работы, тут же едут в "Дилижанс". Через кассу билетов было продано немного, зато в приглашённых недостатка не было. Не подрасчитавшим вместимость зала организаторам спектакля оставалось лишь наблюдать за тем, как зрители рассаживаются в проходе между рядами.
Пришедшим в этот вечер гостям предлагалось совершить путешествие на корабле "Левиафан". В течение двух актов на его борту происходят загадочные убийства, а русский дипломат Эраст Фандорин (Михаил Федосеев) вместе с сыщиком Гюставом Гош (Алексей Белозерцев) пытаются раскрыть тайну происходящего на корабле.
Для детектива Акунина на сцене было слишком мало динамики. Декорации, состоящие из стола и нескольких стульев, почти не передвигались, а актёры развивали теорию мотива убийства, двигаясь вокруг этих незамысловатых предметов мебели. Лишь изредка эта тягучая монотонность нарушалась каким-нибудь резким звуком или внезапно вспыхнувшим светом. Хотя к самим актёрам у зрителей претензий не было. Бурю эмоций вызвал Реджинальд Милфорд (Алексей Солодянкин) - безобидный полусумасшедший пассажир первого класса. Ради этой роли Алексей даже покрасил волосы в рыжий цвет. А Данила Колемасов (Шарль Ренье) так вошёл в роль, что под конец спектакля заставил зрителей почувствовать себя беспомощными перед кощунством своего героя...
Спектакль закончился за полночь. Расклеенная по всему городу реклама, обещающая, что зрители будут удивлены и скучать им не придётся, себя не оправдала. Ничего нового, кроме кальяна в фойе театра, организаторы не придумали. Тем не менее многие зрители спектаклем остались довольны. Только вот после "морского путешествия" большинству из них куда больше хотелось спать, нежели делиться впечатлениями.

Оксана ГОЛОС (Площадь Свободы №56, 31 марта 2006)
Ответить С цитатой В цитатник
hana-hana   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 00:39 (ссылка)
Джейл, о, ты перепечатала эту нетленку? :)

помимо уже ранее отмеченных пассажей мне понравилась фраза "декорации, состоящие из стола и нескольких стульев, почти не передвигались" )))

видимо, эта самая Оксана в детстве обчиталась Корнея Чуковского. это у него умывальники, шкафы и прочая мебля бегали беспрестанно. а в Дилижансе стулья и столы просто тупо стоят. и даже пантомимой не промышляют.
Ответить С цитатой В цитатник
М0ЛЧУН   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 06:48 (ссылка)
Джейл, спасибо за текст!

raikoff, только это никак не рецензия. Обычный текст. Личное мнение автора. Точно такое же, как и мнение автора поста.
Ответить С цитатой В цитатник
Helenta   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 14:54 (ссылка)
(это райкофф пишет)
А вы попробуйте теперь прочитать всё это зная, что девочка на спектакле практически не была, а найт-пати не видела вообще. По-моему, в таком случае иметь личное мнение можно, а вот публиковать его - уже неприлично. Для выпуска газов можно завести, например, дневник.
Это ж я не ктому, что у неё мнение неправильное, а к тому, что сам подход непрофессионален.
Кстати, в зале 130 мест. Билетов продано больше сотни (остальные - спонсоры, журналисты, ВИПы: для премьеры вполне нормальное соотношение). Что касается билетов, то с первой премьеры пустых мест в зале до сих пор не было.
В проходах сидела театральная студия и "свои" - родня и свободные актёры. Тоже вполне правильная ситуация.
Очень странный бред про труппу театра. Если спектакль изначально заявлен как антрепризный, то логично предполагать, что в нём будут актёры из разных театров. Но при чём тут дилижансовская труппа?
ну и так далее. Короче, это даже не мнение, а просто какашка. Отношение можно иметь любое, но врать нехорошо. Ведь кто мешал девочке поговорить (если не видела спекта) с режиссёром, актерами, зрителями в конце концов.
Вот это и есть непрофессионализм. Ну и хрен бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Helenta   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 15:17 (ссылка)
(а это уже Хелента)
hana-hana, гы. Ну почему же- стоят. Падают, двигаются, танго танцуют (с актерами))). Стол кстати на колесиках тоже не просто так. Вот лестница только на балкон-капитански мостик не падает. Разве что с нее)).
А насчет "нетворческой находки" режиссера начинать найт-пати в 10 вечера.... Конечно это самое пати, которое найт должно было начинаться в 6 вечера и идти до 9. Самое то для ночного действа.
А фраза "Ничего нового, кроме кальяна в фойе театра, организаторы не придумали." Меня убила окончательно. Взяло Руководство теятра кальян по знакомству, водрузило его в фойе и по этому поводу назвало все это "найт-пати". Ну и тд. Это насчет полезности с кем нибудь погоорить, прежде чем писать. И посмотреть(это уже о фойе)
Ответить С цитатой В цитатник
FIRE_SALAMANDRA   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 15:26 (ссылка)
raikoff, Helenta, вы точно уверены, что она там не была?
Я в данном случае не защищаю журналистку, если она не права. Я сам бывал на куче спектаклей-междусобойчков, билеты по 30 рублей на которые люди покупали из сочувствия. Я согласен, что она написала резко негативно, я в таких случаях предпочитал вообще, правда, ничего не говорить:)
Просто, очень не люблю, когда делают "хорошую мину при плохой игре".

А в данном случае я пытаюсь всего лишь понять:)
Ответить С цитатой В цитатник
М0ЛЧУН   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 15:28 (ссылка)
Тьфу блин, прошу прощения, опять не перелогинися после Машки. Сидит дома, и не дает мне в дневнике писать:)

Предыдущий коммент от FIRE_SALAMANDRA, мой был.
Ответить С цитатой В цитатник
Helenta   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 16:02 (ссылка)
Билеты по 200 рублей. И тех не было за две недели. Такое же положение вещей и сейчас. Она там была. Она залетела, когда спектаклб уже шел, а первая часть найт-пати закончмлась, поругалась с встречавшими публику матросами, потому что ей пришлось ждать (вход в зал для зрителей один, рядом со сценой, задействовано все пространство,поэтому опоздавших можно запустить только в определенный момент, чтобы не мешать актерам и зрителям). Села, и тут же громогласно начала рассказывать рядом сидящему журналисту как ей все это не нравится, какая ужасная организация и т.д. В антракте выловила актера-капитана и рассказала ему, как все это ужасно, до конца не осталась. Райков конечно был не прав насчет 15 минут.
Кстати вчера на спектакле были московские критики. Из СТД, Лоевский, еще какието бонзы и монстры отечественного театроведения. В восторг не пришли, но в целом отнеслись положительно. А уж как ОНИ могут загнобить, если им что не понравиться, я знаю не понаслышке. В отличии от публики и пресловутой журналистки у них были претензии как раз к актерам, а не к режиссуре. Кстати актеры задействованы одни из
лучших в своих театрах.(Кстати костюмы и сценография им понравились)))). Вообщем чем-чем, а междусобойчиком этот проект назвать никак нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Helenta   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 16:31 (ссылка)
АААААААА!нашла еще одну статью. Про "Колесо". После нее все наши шишки кажутся мелкими и невзрачными.
http://www.vdmst.ru/razdely/kultura/krugi_bolshoj_i_malyj
Наслаждайтесь. Дальше можете не читать. там по поводу загнобленных в этой статье костюмов.
Я конечно не скажу за всю Одессу, но вот по поводу: "Костюмы, правда, ужасны: детали из разных эпох, цветовые решения чудовищны и неоправданны. А понять, зачем со сменой платья у героинь меняется и парик, совершенно невозможно: превращения внешние никак не передают перемены внутренние, лишь сбивают с толку" сказать могу. Я была на мастер-классе этого художника посвященном именно этим костюмам. Я профессиональный художник-модельер. Я 8 лет сотрудничаю с театрами в качестве художника по костюмам (даже конурсы театральных костюмов выигрывала). Так что условно можете принять мое мнение за профессиональное. Так вот. В костюмах первого акта использован крой и ткани идентичные историческим. Включая цветовую гамму. Ну конечно, слегка утрированно, что вполне обоснованно для театральных костюмов.Особенно у массовки. У главных героев костюмы более фантазийные. Но тоже "на тему". Вопрс о смене парика вместе со сменой платья вообще не рассматривается. Мало того, что это исторически оправдано (высший свет), это было оправдано и сценарием, но это уже не моя территория. Не знаю насчет внутреннего мира героев, а вот то, что на балу и домана актриссе разные парики, вполне закономерно. Костюмы навороченные, крой сложный, цветовая палитра широкая, хотя опять же - первый акт - чинные английские моды, более сдержанные цвета, второй акт - фрнцузская - цвет более насыщенен, Крой более утрирован. Никакого состава преступления нет, чес слово. Действие достинает апогея одновременно с костюмами. Кстати, несколько костюмов с безумным сочетанием цветов, принадлежат, по сценарию, провинциалам, которые пытаются быть модными и естесственно перебарщивают. как провинциальные (для фоанции) немецкие ландскнехты, доведшие идею прорезей на рукаве до логического конца и порезав всю свою одежду с ног до головы Ну и т д.
Кстати сам художник - Климов - номинант на "Чайку 2005" в номинации Театральный костюм, и обладатель приза зрительских симпатий на "Золотой маске".

Вообще в "Колесе" недавно сменился главреж, и теперь разборки между коалициями старого и нового, а также их покровителями в отделе культуры представляется как театральная критика.
Ответить С цитатой В цитатник
М0ЛЧУН   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 18:30 (ссылка)
Helenta, ага, вот оно из-за чего весь сыр-бор:)
Уже хоть что-то в вашей Санта-Барбаре еще понятней:) А про московских критиков и не рассказывайте. Как они задавить могут - это просто кошмар.
Я помню, на фестивале "Русская классика" в Ставрополе, Русский драмтеарт из Махачкалы представил свою "писаную торбу" - "Полоумного Журдена". Господи, как же его разнесли:))))
Мовлет Тулпаров, главреж, когда я выпустил передачу в эфир на меня дико обиделся, за то что с ним не согласовал. Было офигительно весело:)
Ну что сказать про девочку? Может вырастет, поумнеет...
Ответить С цитатой В цитатник
hana-hana   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 18:40 (ссылка)
М0ЛЧУН, насчет "вырастет" - не сомневаюсь. она на полном ходу к этой цели. а вот "поумнеет" вряд ли. ни разу не встречала халтурщика, который превратился бы в профессионала. если человек с плесенью в мозгах - это неизлечимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку