-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Radusya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2003
Записей: 240
Комментариев: 22425
Написано: 67125


Я кстати еще толстая.

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 03:47 + в цитатник

 Чтот все застряло на 49 кг. Ну, ладно, что уж.  Я даже смирилась с 49 кг по утрам. Я уже не знаю как сбросить 2 лишних кг! Я ем только белок почти.  Углеводов немножко) 

Спортом занимаюсь мыщцы хорошие. 

Я не знаю у меня правда отклонения как говорит Аленка и муж? что у меня с головой что-то? Я в зеркале вижу корову с лишним весом. а по вечерам хоть на весы не вставай 51 кг!!! откуда два лишних за день???

1381621607_20131007_194347 (393x700, 49Kb)


Lvenochek   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 09:49 (ссылка)
Ебанько. Аппендикс у тебя вместо мозга. Ни жопы ни ног не осталось, а она все худеет
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Ice   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 21:03 (ссылка)
ну действительно, откуда лишние кг за день))) а ты в течение дня святым духом питаешься и воздухом запиваешь? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lvenochek   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 21:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Vanilla_Ice

Да она дрищ. Ходячая анорексичка
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Ice   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 21:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Lvenochek

та я знаю! но она ж удивляется, почему утром она 49, а вечером 51 ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lvenochek   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 21:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Vanilla_Ice

С рудиментом в голове это неудивительно. Я уже не знаю какие факты ей привести, чтобы она поняла, что уже пора набирать вес, а не сбрасывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Старикова   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 17:57 (ссылка)
воду набираешь за день, это нормально.

Другой вопрос, с 51 кг можно лучше выглядеть чем с 49)))
Ответить С цитатой В цитатник
Radusya   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 02:08 (ссылка)
Vanilla_Ice, ем мало пью много но я писаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Radusya   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 02:08 (ссылка)
Старикова, это как?)
Ответить С цитатой В цитатник
Radusya   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 02:15 (ссылка)
Lvenochek, что ты ругаешься опять попутно цитируя моего муженька)
Ответить С цитатой В цитатник
Lvenochek   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 02:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Radusya

Потому что я видела результат. Это некрасиво. Ты меня хоть убей, но у женщины должна быть жопа, а не кости. Ты свой зад называешь толстым, а там..... Некрасиво мне короче.
Ответить С цитатой В цитатник
Старикова   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 13:59 (ссылка)
Исходное сообщение Radusya
Старикова, это как?)


мышцы тяжелее чем жир, можно голодать и пожечь мышечную массу в ноль, будешь весить 49, иметь вялую задницу и трицепсы и рыхлые ляжки, а можно весить 51, с крепкой попой и точеными ногами, питаясь правильно, регулярно и занимаясь спортом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку