-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Лучший подарок фирмы - фирменный сувенир

Пятница, 16 Мая 2008 г. 23:09 + в цитатник
Наверняка у тех, кто работает на фирмах, бывали ситуации, когда у партнера неожиданно начинался день рождения, а подарка готового не было. В таких случаях вас может выручить фирменный сувенир. Что может быть этим сувениром? Кружка, футболка, брелок, ежедневник и еще много предметов с логотипом компании.
таким образом вы убьете сразу двух зайцев - у вас всегда будет что подарить, а также у ваших партнеров будет напоминание о вашей компании!
Сувениры с фирменной символикой могут быть типичными, стандартными, а значит более дешевыми, или изготовленными специально для вашей компании, а значит полностью оригинальными.

Что такое блог?

Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:58 + в цитатник
Что такое блог?


В сегодняшней рассылке мы поговорим о блогах. Блоги сейчас в почете. О блогах и блоггерах пишут в средствах массовой информации, на их материалы ссылаются даже новостные агентства. При этом большинство людей очень слабо представляют, что это такое - блоги.

Происхождение слова «блог»: web log (1997) -> wee-blog (1999) -> blog. Значимое слово здесь log — запись событий или повседневной деятельности.

Одним из первых блогов можно назвать веб-страницу изобретателя WWW, Тима Бернерс-Ли (можно посмотреть здесь). Сегодня в интернете более 18 миллионов блогов, а их общая аудитория — около 50 миллионов человек.

Так что же такое блог?

* Блог — это сайт.
* Блог — это публичный дневник с комментариями.
* Заметки в блоге располагаются в хронологическом порядке.
* Блог обычно пишется одним человеком от первого лица.
* Блог часто содержит ссылки на другие сайты, интересующие автора.
* Читать блог можно с помощью подписки на ленту публикаций — технология RSS.
* Блог обычно обновляется регулярно: ежедневно либо несколько раз в неделю.
* В блоге есть возможностью оставлять к записям блога комментарии, которые также доступны для чтения, т.е. получать обратную связь от читателей и вести с ними диалог, отвечая на комментарии.
* Блог – это сообщество. С самого начала существования блогов их авторы стали объединяться в сообщества блогроллов — списков читаемых блогов.
* Блог – это разговор. Люди чаще всего разговаривают о том, что представляет для них интерес. В этом отличие блога от монолога обычных новостей.
* Блог позволяет создать представление об его авторе.
* Блог обычно создаётся любителем, а не профессиональным журналистом или писателем.
* В блогах используется очень простой, но эффективный механизм. Владелец блога может зайти в обычную форму, вбить туда текст со ссылками, добавить в него картинки несколькими кликами мышью, а затем щелкнуть по кнопке "Опубликовать" - и все, текст записи появляется в блоге.

Механизмы блогов предоставляют пользователям место под их собственные персональные блоги (так называемый хостинг), и это привлекает все больше новых участников.

Техническую основу блога составляет программное обеспечение, которое позволяет автору добавлять новые записи, изменять их, а читателям — оставлять свои комментарии – и всё это показывает на сайте. Это программное обеспечение самостоятельно устанавливается пользователем на персональном домене или предоставляется сервисами для ведения блогов на групповой площадке. Читатели могут посещать блог в удобное для них время — в этом отличие блога от списка рассылки.

Как и где завести блог?

1. www.livejournal.com – что значит «Живой Журнал». Вы можете использовать этот сервис несколькими способами: как частный дневник, блог (открытый сетевой дневник), социальную сеть или еще как-либо. Вы можете установить уровень доступа на каждую запись и решить, кто может ее читать или комментировать. Создавайте настраиваемые группы друзей, чтобы адресовать записи только лучшим друзьям, сослуживцам или кому-либо персонально. Пользователи ЖЖ создали сообщества, посвященные любой мыслимой теме. Найдите то, что интересно Вам, и присоединитесь или создайте новое сообщество, посвященное Вашему увлечению.

2. www.diary.ru - @дневники — веб-сервис онлайновых дневников, личных и коллективных (сообществ). Зарегистрировать здесь свой профиль (логин) может любой пользователь Интернета. От одного зарегистрированного профиля пользователь может завести не более одного дневника или сообщества, но количество регистрируемых профилей для него не ограничено. Дневник — личное пространство его автора, ограниченное рамками Правил. Это значит, что автор полностью определяет параметры доступа, стиль и нормы поведения в своем дневнике, а также несет ответственность за содержание записей, изображений и ссылок в нем.
Два совета для того, чтобы избежать конфликта в @дневниках: не читать того, что вам не нравится (либо читать молча); не писать того, что может вызвать конфликт (или никому не показывать).

3. Блоги@mail.ru - это еще один бесплатный сервис ведения личных дневников (блогов). Для создания своего блога не нужна специальная регистрация, достаточно уже иметь ящик на Mail.Ru. Если вы здесь впервые, пройдите по ссылке "Создайте свой блог" на главной странице. Чтобы начать вести блог достаточно создать первую запись.

И еще несколько бесплатных сервисов, на которых вы можете разместить свой блог:

Liveinternet, http://www.blogger.com, http://www.hubpages.com, http://www.squidoo.com, http://www.wordpress.com, http://www.blog.com/.
Так что, как видите, блог - это очень просто! Блоги созданы прежде всего для общения, но многие вебмастера зарабатывают деньги на блогах. В следующем выпуске рассылки мы поговорим об этом.



Процитировано 1 раз

Mozilla

Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:57 + в цитатник
Браузеров появилось уже довольно много. Но основная доля рынка все же остается за Explorer. В принципе, это происходит из-за того, что он устанавливается по умолчанию во время установки Windows, а рядовому пользователю интернет лень искать что-то иное и устанавливать.
Однако имеют намного более удобные браузеры. К ним можно отнести Mozilla. Существует 99 возможностей браузера Mozilla, отличающего его от стандартного Explorer в положительную сторону.
Воспользовавшись новым браузером, вы сразу же поймете разницу - работать с ним в интернет значительно легче и быстрее. Потом вы уже не сможете работать с Explorer - у меня лично сил не хватает дождаться, когда откроется одна-единственная страница.

Фанатам

Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:47 + в цитатник
Далеко не все знают английский язык. Поэтому любимые песни бывает довольно сложно понять. Вы можете прочитать перевод песен tokio hotel. Здесь же на сайте размещены ссылки на бесплатное скачивание песен. А также есть возможность сделать фотообои с любимой группой и своим фото!
Для фанатов и поклонников эмокультуры сайт просто находка. Поэтому его стоит посетить обязательно!

E-mail маркетинг жив.

Пятница, 16 Мая 2008 г. 12:04 + в цитатник
Но планка высока
Половина подписчиков на e-mail рассылки в Америке, которые были опрошены в апреле 2008 года в рамках исследования "Взгляд из почтового ящика", проведенного агентством Merkle совместно с Harris Interactive, сказали, что они совершили покупки в Интернете после получения электронного письма от компании.
Кроме того, e-mail уступает лишь отзывам покупателей по силе влияния на решение о покупке - свидетельствуют результаты исследования DoubleClick Performics "Зеленый маркетинг", проведенное компанией Opinion Research Corporation в феврале 2008 года. Сила влияния на продажи в Интернете электронных писем оказалась почти такой же как поисковая выдача.
Плохие новости для маркетологов, практикующих отправку электронных писем клиентам, заключаются в том, что многие подписчики в какой-то момент отказываются получать рассылку - так само содержание писем должно быть на высоте.
Около одной трети респондентов исследования также отметили, что они прекратили пользоваться услугами компании из-за недовольства письмами, которые они от нее получали.
Подобно этому, более половины взрослых подписчиков на рассылки в США сказали в ходе исследования, что они готовы получать рекламные сообщения только как часть письма о состоянии счета или осуществлении платежа, если предложения для них актуальны.
"Наблюдается значительный пробел между тем, что по мнению маркетологов является актуальным для покупателей и тем, что сами покупатели считают ценным," - говорит Lori Connolly, директор отдела исследований агентства Merkle.
"Маркетологи традиционно верили, что актуальность приравнивается к тому, чтобы давить на те интересы клиентов, которые они указали при регистрации, или которые можно определить из анализа их поведения в сети" - говорит Lori Connolly.
Осторожность потребителей зачастую оправдана. Некоторые маркетологи оказываются жертвами спамеров, который портят самые интересные проекты - считает David Hallerman, старший аналитик eMarketer.
"Потребителям нравятся актуальные, внятные письма от компаний, с которыми они когда-либо имели дело," - говорит Hallerman. "Но огромное количество спама - которым сможет оказаться любое полученное вами письмо - продолжает понижать привлекательность этого канала в глазах всех участников коммуникации".

http://www.interface.ru/home.asp?artId=11196

Рак излечим!

Пятница, 16 Мая 2008 г. 12:01 + в цитатник
Каких только методик лечения рака уже не изобрели! И операбельные, и химия, и облучение. Но чем дальше изучают эту проблему, тем больше шансов найти лучший способ, который обеспечит максимальную излечиваемость пациентов.
А сейчас уже испытывают действие антивещества, причем он действительно действует! Хоть и название его у нас начисто связано с фантастикой!
Тьфу-тьфу-тьфу, но становится жить не так страшно...

Торгуем информацией

Пятница, 16 Мая 2008 г. 11:54 + в цитатник
Продажа информации может быть определена как самый доступный в осуществлении вид электронного бизнеса практически для любого пользователи Сети. Миллионы долларов ежедневно перетекают с одного конца мира на другой на оплату различного рода информации и информационных товаров, продаваемых в INTERNET. Есть ли среди этих потоков и Ваша часть? Если нет, тогда читайте дальше.
Проанализировав истории успеха наиболее влиятельных электронных предпринимателей, можно практически всегда прийти к выводу, что они сколотили свои состояния на торговле информацией в том или ином формате. К числу таких деятелей и относится самый богатый человек планеты Билл Гейтс, который торгует программным обеспечением, являющимся разновидностью информационного товара.
Преимущества торговли информацией перед всеми остальными видами электронного бизнеса заключаются в следующем.
1. ОТСУТСТВИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ЗАТРАТ. Начать информационный бизнес ничего не стоит в буквальном смысле этих слов. Для сравнения: если Вы хотите начать бизнес франшизы, установочная плата за покупку соответствующей лицензии обойдется вам в среднем в $ 600 000. Самый дорогостоящий вариант начала электронного бизнеса обойдется вам меньше чем в $ 1000.
2. НИЗКАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ ТОВАРА. Как правило, себестоимость информационного товара очень низка, а в большинстве случаев и вообще равна нулю, если информационные товары разрабатываются самостоятельно. Единственные расходы, которые вы можете понести, относятся к оформлению и выводу в исходный формат при условии привлечения наемных профессионалов.
3. ЛЕГКОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТАВКИ ПОКУПАТЕЛЮ. Трудно придумать какой-либо механизм доставки, который был бы проще, чем схема доставки покупателю информационного товара. Как правило, такая доставка вообще ничего не стоит и может быть переложена на плечи самого покупателя. К тому же, с развитием Сети, процедура доставки существенно упрощается, т.к. практически каждый покупатель может получить товар посредством его скачивания немедленно после производства оплаты.
4. НЕОГРАНИЧЕННОСТЬ ПЕРСПЕКТИВ. Неограниченность перспектив развития информационных товаров заключается в том, что люди платят деньги не за формат, в котором представлена информация, а непосредственно за информацию. Принимая во внимание, что виртуальный носитель вообще ничего не стоит, Вам не приходится тратиться на то, чтобы заключить товар в надлежащую форму.
5. ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИНСТРУМЕНТА. Независимо от того, какой тип электронного бизнеса Вы осуществляете, Ваш информационный товар может быть использован в качестве маркетингового инструмента для обеспечения целевого трафика на Ваш сайт. Многие консультанты и маркетологи заметили одну интересную закономерность и взяли ее на вооружение: как только информационный продукт создан и в него добавлена реклама Вашего бизнеса, он распространяется далеко за пределы той сферы, для которой был изначально предназначен, и таким образом обеспечивает возрастание интереса к Вашему ресурсу и расширение целевой аудитории. Вы можете использовать данный момент с большим успехом для развития собственного бизнеса, предлагая свой информационный товар не только целевой аудитории, но и смежным аудиториям.
Таким образом, самый легкий в начинании и осуществлении из всех видов электронного бизнеса - это паблишенг. Давайте посмотрим, как лучше всего следует начинать его осуществление.
1. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТОВАРОВ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. В большинстве случаев данный способ является самым простым и дешевым среди подобных. В качестве дилера начать работать Вы можете уже сегодня, отыскав соответствующих производителей и заплатив им установленную сумму, которая, как правило, варьируется от нуля до $ 495. Таким образом, преимущество данного способа работы заключается в его дешевизне и легкости начала работы. Недостатком данного вида деятельности является то обстоятельство, что таким образом Вы ограничиваете себя в размерах возможной прибыли, ибо большинство производителей за распространение их товара платят от 10 до 50 % их стоимости. Принимая во внимание, что наряду со всем остальным Вам приходится платить за рекламу, Ваши доходы от данного вида деятельности никогда не смогут превысить определенного порога.
2. СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ТОВАРА. Это, пожалуй, самый выгодны вид паблишенгового бизнеса с точки зрения прибыли, т.к. в этом случае Вы не ограничены в размерах извлекаемой прибыли. Никто не сможет ограничить Вас в этом и таким образом Вы становитесь самостоятельным хозяином собственного бизнеса, материального благополучия и собственной судьбы. Недостатком данного варианта является затрата большого количества времени на создание собственного товара. Вам потребуется провести необходимые исследования, обобщить результаты, сделать из них выводы, изложить материал, полученный в результате Вашей деятельности и т.п. Затем Вам понадобиться разработать маркетинговую стратегию, написать рекламные материалы и т.п., что потребует также внушительных временных затрат. Причина, по которой некоторые предприниматели не желают разрабатывать свой товар, заключается в том, что они не располагают достаточным для этого временем или не желают его тратить.
3. ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРАВ ПЕРЕПЕЧАТКИ. Если Вы не располагаете достаточным временем для разработки собственного информационного товара, Вы можете приобрести права перепечатки на другой информационный товар, который уже пользуется достаточным успехом. При этом после приобретения таких прав Вам не придется платить часть прибыли производителю, Вы сможете оставить себе все вырученные деньги. Таким образом, необходимость затрат времени для Вас отпадет, а единственное, чего Вам придется дождаться в этом случае - доставки Вам товара. Приобретение прав перепечатки, пожалуй, является самым предпочтительным вариантом быстрого начала собственного высокоприбыльного паблишенгового бизнеса. Недостатком данного способа является дороговизна прав перепечатки. Такие права на качественный и распространенный товар могут стоить вам в среднем от $ 997 до $ 15000. Вместе с тем, приобретение прав на перепечатку, осуществляемое должным образом, иногда приносит большие прибыли, нежели торговля собственным товаром, в чем я убедился на собственном опыте.

http://www.interface.ru/home.asp?artId=10458

Пять Internet-Заблуждений, Циркулирующих в Сети

Пятница, 16 Мая 2008 г. 11:53 + в цитатник
Может показаться, что старые сказки про INTERNET с развитием технологий электронного бизнеса давно погибли, доказав свою нежизнеспособность, однако это не так. Несмотря на рост электронной коммерции, большинство предпринимателей склонны принимать достаточно старые заблуждения за чистую монету и в настоящей статья я попытаюсь их развеять.
Заблуждение первое. В Сети невозможно заработать деньги. Данная сказка существует столько же, сколько и сама Сеть. А правда заключается в том, что огромное количество компаний постоянно извлекают из своей онлайновой деятельности приличные доходы, некоторые из них даже достигали значительного роста в первые шесть месяцев пребывания в электронном бизнесе.
Независимые исследования показывают с завидным постоянством, что прибыльными являются 30% коммерческих INTERNET-ресурсов. Это внушительная цифра, констатирующая один простой факт: Сеть пока что переживает свое детство, и ничего более. Остается лишь подождать и увидеть какого размаха достигнет электронная коммерция лет через десять.
Заблуждение второе. Для того, чтобы получить посетителей достаточно создать собственный сайт. Другая крайность: кто-то совершенно не верит в жизнеспособность электронного бизнеса, а кто-то считает, что для того, чтобы разгребать совковой лопатой вагоны хрустящих стодолларовых бумажек вполне достаточно просто создать сайт. Данная концепция великолепно подходит для фантастического кинофильма, но совершенно не годится для электронного маркетинга.
При подобном подходе Вы очень быстро перейдете из тех, кто верит во второе заблуждение в ряды тех, кто одержим первым. Электронный маркетинг в этом плане ничем не отличается от маркетинга традиционного: Вам совершенно необходимо осуществлять планирование бизнеса, оформление качественных рекламных материалов, выстраивать хорошие отношения с клиентами и учиться тому, как увеличить оборот на работе с уже имеющимися покупателями.
Если Вы создадите качественный с точки зрения дизайна ресурс и обеспечите необходимый маркетинг, у Вас появятся посетители, если же нет - они о Вас никогда и не узнают.
Заблуждение третье. Для завладения вниманием пользователя необходима вычурная навороченная графика. Подобного рода графика, как это ни печально, не является составляющим элементом маркетингового успеха. Большинство пользователей Сети до сих пор подключаются к ней при помощи низкоскоростных модемов и подобный контент занимает слишком долгое время для загрузки, что губительным образом сказывается на внимании посетителей.
Это совершенно не означает, что использовать следует только примитивные графические изображения. Используйте качественную графику, но сводите ее объем и количество к минимуму. Ключ к успеху рекламной деятельности заключается в наглядном представлении пользователям Ваших товаров и услуг, что вовсе не полагает перегрузку ресурса дюжинами роскошных неподъемных картинок и фотографий.
Заблуждение четвертое. Реклама больше не привлекает внимания пользователей. Конечно, практически все пользователи Сети оставляют без внимания то, что большинство предпринимателей пытаются выдать за рекламу. Запомните: для того, чтобы люди покупали Ваши товары и услуги, совершенно недостаточно поместить несколько картинок и снабдить их пояснительными надписями. Если Вы хотите, чтобы товары и услуги покупались, необходимо разместить такое рекламное объявление, которое бы наглядно демонстрировало пользователям Сети все их преимущества.
Ключ к успеху в данном случае заключается в демонстрации именно преимуществ, а не возможностей. Вы не сможете ничего продать, просто рассказывая посетителям о том, что у Вас есть товары или услуги, которые могут то-то и то-то. Вам необходимо разжевать, что эти товары и услуги могут обеспечить именно им. Вот и вся разница.
Если Ваш сайт до сих пор не имеет приличного заголовка - немедленно создайте таковой. 95% посещенных Вам сайтов могут и не иметь хорошего заголовка, но у Вашего сайта он просто обязан быть. Следующий шаг - поэтапно разъясняйте посетителям преимущества пребывания на Вашем сайте. Если Вы этого не сделаете, поверьте мне на слово: посетители останутся на Вашем сайте ровно столько времени, сколько необходимо для его загрузки.
Заблуждение пятое. В Сети можно найти все что угодно совершенно бесплатно. Огромное количество людей наивно полагают, что все необходимое для собственного бизнеса в Сети можно получить задаром. Это далеко не так. Высказывание древнего мудреца - "ты имеешь только то, за что заплатил" - также справедливо и для INTERNET.
Например, размещение собственного сайта на бесплатном хосте в течение очень короткого времени влетит Вам в копеечку из-за того, что вызовет существенное увеличение рекламных расходов. Такие сайты требуют усиленной раскрутки по рядку причин, например потому, что люди склонны больше доверять сайту, имеющему собственное доменное имя. В любом случае бесплатный хостинг тормозит раскрутку, чего никогда практически не происходит с сайтами, имеющими собственное доменное имя. К тому же провайдер бесплатного хостинга не несет никакой ответственности за сбои, временную недоступность страниц и другие малоприятные недостатки.
То же самое касается и других сфер деятельности. Существует большое количество программного обеспечения, способного обеспечить Ваш бизнес нужными мощностями и автоматизировать его, но они стоят денег. Имеется большое количество информационных товаров, которые могут Вам существенно помочь в развитии бизнеса, но они стоят денег. Поэтому работая в Сети всегда помните приведенную выше старинную мудрость и решите с ее помощью один простой вопрос: будет ли Ваш бизнес приносить Вам доходы или пожирать Ваши деньги с точки зрения долгосрочной перспективы?

http://www.interface.ru/home.asp?artId=10457

Новости новых технологий

Пятница, 16 Мая 2008 г. 11:50 + в цитатник
С телевизионных экранов нам все чаще говорят о развитии нанотехнологий. Что только не обещают анм эти технологии - железное здоровье, при использовании маленьких роботов в крови; новые компьютеры, настолько малые и при этом вмещающие информацию большого объема - в микрочип весь интернет вместится....
Нанотехнологии сделают для нас жизнь более удобной и безопасной, а значит чем быстрее они войдут в нашу повседневную жизнь, тем лучше!
Остается только ждать этих новшеств, обещанных нам учеными. И изучать последние новости.

Опрос.

Четверг, 15 Мая 2008 г. 23:58 + в цитатник

Опрос «Пятницы»

Телевидение будущего — это…

Далее



Тем, кто его не увидел - опрос в правой колонке, практически не виден :)

Выхожу из эфира

Четверг, 15 Мая 2008 г. 23:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Semicvetic_Cvetic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выхожу из эфира

Точек соприкосновения Интернета и телевидения становится с каждым днем больше: провайдеры и телеканалы открывают видеосервисы, а зрители выбирают, как и когда смотреть любимую программу или сериал

Все началось с чехарды с общей телевизионной антенной, за пользование которой мы не заплатили вовремя, — рассказывает архитектор Роман Лукин. — В результате полгода мы жили вообще без телевизора. А потом стало скучно и мы подключились к цифровому телевидению«. От кабельного, спутникового и эфирного телевидение по IP-протоколу отличается способом доставки: информация поступает к пользователю по тому же широкополосному каналу связи, что и Интернет. За последние несколько лет услуги IPTV в Москве начали предлагать многие крупные провайдеры: «Комстар-Директ» (бренд «Стрим»), «Центральный телеграф» (QWERTY), «Комкор-ТВ» («Акадо»), «Корбина Телеком». Пакет, который они обычно предоставляют, включает все эфирные каналы, а также до сотни тематических (в зависимости от подписки). Но главная особенность интернет-телевидения — интерактивные сервисы. Например, «Видео по запросу»: можно заказать фильм из каталога и посмотреть его в любое удобное время на экране телевизора. «Сейчас это основная услуга IPTV», — считает Элдар Разроев, генеральный директор «Система Масс-Медиа» (владеет «Стрим-ТВ»). Другое преимущество — возможность заранее или, наоборот, спустя некоторое время заказать программу или фильм, показанные в телеэфире. «Вам звонят друзья, — приводит пример генеральный директор “Корбина Телеком” Александр Малис, — и говорят: “Представляешь, тебя только что по телевизору показали”. Вы можете выбрать телеканал, время эфира и посмотреть его в записи».

Подключиться к цифровому телевидению «Корбина» начала предлагать только в начале 2008 года, однако созданный ею видеосервис Corbina TV (corbina.tv) существует уже четыре года. Кроме трансляции нескольких эфирных телеканалов здесь выкладываются видео собственного и чужого производства, а при помощи «Виртуального видеомагнитофона» любой пользователь может посмотреть, к примеру, 9-ю и 10-ю серии «Декалога» Кшиштофа Кеслевского, которые накануне показывал канал «Культура». Большинство программ Corbina TV, рассказывает Александр Малис, сейчас доступны и через IPTV. Однако в дальнейшем эти два сервиса будут связаны еще более тесно. «Слияние телевидения и Интернета, — рассуждает Элдар Разроев, — представляется неизбежностью». Шаг в этом направлении — видеопортал «Стрим», который сейчас находится на стадии предкоммерческого запуска. На первом этапе пользователи смогут подключаться к трансляциям многих телеканалов и выкладывать собственные видео. «Доступ к некоторым сервисам будет по подписке за символическую цену, — объясняет Разроев. — Сейчас для нас важно не столько получить доход, сколько создать модель потребления». «Эфирному телевидению технически особенно некуда развиваться, — говорит Малис. — А от интернет-телевидения ожидать можно многого». На вопрос, каким оно может стать спустя несколько лет, Малис отвечает: «По-моему, будет интересно, когда внутри передачи пользователь сам сможет выбирать, по какой ветке-сюжету ему дальше идти».

Три минуты юмора

«Будет интересно, когда внутри передачи пользователь сам сможет выбирать, по какой ветке-сюжету ему дальше идти»

Постепенно телеканалы сами начинают создавать интернет-сервисы. Зарубежные каналы идут по пути объединения. В середине прошлого месяца NBC Universal и Fox вместе с 50 крупными кинокомпаниями и телестудиями, включая Sony Pictures, MGM, Warner Bros., E! Entertainment и другими, открыли hulu.com. Это крупнейший на сегодняшний день каталог телевизионного видео, с удобной навигацией и пользовательским интерфейсом. Шоу, эпизоды популярных сериалов и фильмы здесь выкладывают целиком или фрагментами, а видео содержат рекламу. Зато в некоторых случаях пользователь сам может выбрать, ролик какой, к примеру, автомобильной марки он будет смотреть. Из-за ограничений на авторские права hulu.com доступен пока только американской аудитории.

Российские телеканалы развивают свои интернет-проекты самостоятельно. В декабре 2007 года Первый канал запустил «Первое интернет-телевидение» (www.1tv.ru/itv) с пятью каналами потокового видео (начиная с повторов самых рейтинговых передач до документальных фильмов и спорта). Сейчас канал ведет переговоры с компанией Disney о показе на сайте четвертого сезона сериала «Остаться в живых» до премьеры в эфире. «Наша основная задача — показ проектов канала для сетевой аудитории, которая во многом отличается от телевизионной», — объясняет Елена Афанасьева, возглавляющая Дирекцию креативного планирования и интернет-вещания Первого канала. У Владимира Ханумяна, исполнительного директора «СТС Медиа», нет опасений по поводу ухода телеаудитории в Интернет. «Психологи уверяют, что 80% зрителей предпочитают потреблять тот контент, который кто-то для них произвел, отобрал, структурировал и отрекламировал, и только 20% сами организуют свой досуг: ищут, создают, выкладывают для других. Несмотря на многообразие видео в Интернете, телеканалы сохранят свою аудиторию, потому что быстро меняются только технологии, а базовые установки человеческой психики остаются неизменными». Год назад СТС создал собственный канал на YouTube, куда выкладываются фрагменты передач, сериалов и промо-ролики. «Эти видео, — поясняет главный PR-менеджер канала Светлана Рюрикова, — могут заинтересовать молодую аудиторию, и тогда они специально придут на СТС смотреть определенные программы, сериалы и шоу».

Канал ТНТ первым открыл сайт по продаже программ «Наша Раша» (nasha-russia.ru, серия — 70 руб.). На круглом столе «Видео захватывает Рунет», прошедшем в рамках конференции «Интернет и бизнес» (КИБ-2008) в прошлую пятницу, директор по маркетингу компании Mail.ru Анна Артамонова рассказывала, что размещенные на сервисе Видео@mail.ru материалы ТНТ являются одними из самых востребованных благодаря тематике (юмор) и формату (сюжеты свободно «разбиваются» на блоки до 3 минут). На той же конференции директор департамента специальных проектов и развития бизнеса ТНТ-телесеть Михаил Дайхин пояснил, что запускать съемки программ специально для Интернета канал не планирует, поскольку дорогостоящее производство телевизионного продукта пока не способно себя окупить.

Планка для любителя

Реплика Михаила Дайхина вызвала возражения многих участников круглого стола. Для производства видео сравнительно высокого качества сегодня нет необходимости в дорогостоящих видеокамерах и студийном оборудовании. Небольшие съемочные группы все чаще можно увидеть на концертах, открытиях выставок, поэтических чтениях. Однако создателям сервисов, предлагающих смотреть профессиональное видео в Интернете, приходится практически с нуля придумывать для него формат. Готовых моделей интернет-телевидения пока нет, поэтому удачный стартап может начать конкурировать с интернет-проектами телеканалов.

Открывшийся в марте этого года сайт tvigle.ru специализируется на развлекательном видео. За месяц работы в лидеры просмотров вышли комедийный сериал «Маленький человек большого офиса» и репортажи со светских событий StarBlogs. Генеральный директор Tvigle Media Егор Яковлев считает, что будущее за профессиональным видео. В своем выступлении на конференции «Медиабизнес: стратегии развития и диверсификация медиахолдингов» в феврале 2008 года он ссылался на данные недавнего опроса компании eMarketer, согласно которым 65% пользователей, постоянно просматривающих видео в Интернете, предпочитают профессиональный контент. Инвесторы другого видеостартапа — «ТВ-Клик» (tvclick.ru, запущен в октябре 2007 года) — сочли необходимым полностью сменить концепцию спустя короткое время после открытия. «Главная ошибка, — считает руководитель проекта Илья Николаев, — была в том, что над “ТВ-Клик” поначалу работала не интернетовская, а чисто телевизионная команда во главе с телепродюсером». Сейчас на «ТВ-Клик» можно посмотреть музыкальные видео, отобранные Артемием Троицким, интервью с популярными блоггерами, короткометражки арт-группы «Синие носы». В ближайших планах сотрудничество с новой социальной сетью vsevteme.ru и запуск проекта в формате реалити-шоу.

Однако, по мнению Николаева, в перспективе видео для Интернета должно создаваться совместно с пользователями, и новая версия сайта «ТВ-Клик», над которой сейчас идет работа, будет отвечать этому требованию. «Проекты, связанные с видео в Интернете, — перспективное направление. Однако сразу много игроков на этом рынке уже запустили их или объявили о начале работы, поэтому мы вынуждены подходить к делу очень вдумчиво», — объясняет Александр Локтев, генеральный директор Inventure. Эта компания, принадлежащая Russian Media Ventures, собирает интересные идеи, доводит их до стадии стартапа и продает другим инвесторам. Наиболее перспективными Локтев называет профильные видеохостинги, где сами пользователи создавали бы контент, ориентируясь на определенный формат и требования. «Сейчас, — добавляет он, — важно поднять планку пользовательского видео».

Валерий Золотухин

http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2008/04/25/12276

покупки с мобильного

Четверг, 15 Мая 2008 г. 23:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Semicvetic_Cvetic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

E-cash продаст россиянам колбасу через мобильник

E-cash продаст россиянам колбасу через мобильник


Уже осенью этого года россияне смогут оплачивать покупки и управлять своими банковскими счетами с помощью мобильных телефонов. Эту возможность обеспечит владельцам мобильников компания "Городская платежная система", запускающая в сентябре новую систему мобильных платежей E-Cash, сообщает Comnews.

Платежная система E-Cash позволяет пользователям с помощью трубки мобильного дистанционно управлять банковскими счетами и осуществлять оплату товаров и услуг. Оплата будет происходить после того, как пользователю придет на мобильный запрос, который он должен будет подтвердить путем введения специального кода.

Заместитель генерального директора по работе с кредитными организациями E-Cash Александр Хорошилов считает, что новый сервис будет пользоваться большой популярностью. Правда, пока непонятно, как будут решены некоторые важные "мелочи", связанные с технической реализацией услуги. Например, в настоящий момент компания "Городская платежная система" ведет активные переговоры с отечественными банками, но договор заключен пока что только с "ЮникорБанком". "К сентябрю в числе наших партнеров будут банки, входящие в первую десятку, - цитируют Comnews Хорошилова, - А воспользоваться этой услугой можно будет в крупнейших российских торговых сетях".

Напомним, что с 1 января следующего года руководство Московского метрополитена собирается ввести возможность оплачивать проезд на подземном транспорте с помощью мобильных телефонов. Такую форму оплаты летом 2007 года лично протестировал и одобрил московский градоначальник Юрий Лужков. "Теперь не требуется стояния у кассы, нет необходимости в спешке искать деньги, можно просто приложить мобильник и пройти в метро", – заявил тогда мэр Москвы.

Правда, для того чтобы без проблем и спешки попасть в метро с помощью телефона, нужна особая трубка с поддержкой технологии NFC (Near Field Communication). А на российском рынке таких аппаратов очень немного, точнее всего один - Nokia 6131 NFC. Так что едва ли эта услуга в обозримом будущем будет пользоваться большой популярностью.

Зато уже сейчас с помощью мобильных телефонов можно покупать цветы, оплачивать походы в кино и пожертвовать небольшую сумму на благие нужды обитательниц Знаменского женского монастыря, что во Владимирской епархии.

Так что возможность покупки продуктов или оплаты проезда с помощью телефона вряд ли кому-то покажется чересчур инновационной и, возможно, будет иметь своих поклонников. Тем более что на Западе такая практика распространена уже несколько лет.


http://webplanet.ru/news/business/2008/05/13/mobile.html

Не покладая рук

Четверг, 15 Мая 2008 г. 23:48 + в цитатник
Не покладая рук

Самодельные украшения и вышивание крестиком, авиамоделирование и декорирование мебели - за последнее время вырос интерес к хобби, которые требуют кропотливого труда и усидчивости

Чтобы войти на выставку «Планета рукоделия-2008», понадобилось сорок минут: двадцать в очереди за билетом, столько же — в гардероб. В кафе не хватало мест, развешанные на стендах готовые вышивки посетители покупали (средняя цена — шесть тысяч рублей) и фотографировали. Всего за три дня «Планету рукоделия» посетили больше десяти тысяч человек. По словам организатора выставки, издателя журнала «Вышиваю крестиком» Элины Федянцевой, хобби, связанные с рукоделием, будь то вышивка или изготовление украшений, переживают сейчас небывалую популярность.

Медленно и тщательно

По данным ВЦИОМ, за прошлый год число людей, имеющих хобби, увеличилось с 7 до 12%. Наблюдается рост интереса к занятиям, требующим кропотливой ручной работы: вязанию, вышиванию, изготовлению бижутерии или декорированию мебели. Год назад на курсах Ассоциации мастеров лоскутного шитья было 10 групп по десять учеников, а сейчас — уже 25. Спрос на наборы для вышивания компании «Риолис», по словам начальника отдела продаж Светланы Сергеевой, вырос в 2007 году на 20%. Полтора года назад Андрей Коваленко, тогда еще работавший в туристическом бизнесе, начал возить в Россию материалы для изготовления кукол, свечей, посуды, предметов интерьера, бижутерии, сумок. Тогда он обслуживал только магазинчик для художников. Теперь у его фирмы «Арс Хобби» 45 клиентов. Крупнейший из них, магазин «Леонардо», занимает 800 кв. м и специализируется только на товарах для хобби.

Люди перестают бояться завтрашнего дня и вспоминают, что существует что-то, кроме работы

Разряди мозги

Как считает Андрей Коваленко, интерес к хобби растет параллельно уровню жизни: «Люди перестают бояться завтрашнего дня и вспоминают, что существует что-то помимо работы». Надежда Попова, заместитель начальника отдела строительства банка «Система», взялась за пяльцы несколько лет назад и теперь вышивает по два-три часа каждый день: «Я таким образом сбрасываю усталость и отвлекаюсь от работы. Раньше я увлекалась разведением цветов и йогой. Но такого эффекта, как вышивание, ничто не дает». Для Евгении Линович, директора сети спа-салонов Spa Palestra, рукоделие — тоже лучший способ «отключиться». «Иногда я прихожу домой, вынимаю мои камешки и стекляшки и плету до самого вечера, — рассказывает она. — Вокруг дети бегают, иногда даже гости приходят — мы общаемся, но я не отрываюсь от работы».

Не как у всех

Татьяну Терентьеву, коммерческого директора Ассоциации мастеров лоскутного шитья, нисколько не удивляет интерес к рукоделию. «Всем хочется чего-то теплого и домашнего, такого, что будет только у тебя», — говорит она. С ней согласна и Елена Фурлетова, менеджер магазина «Все для художника»: «Люди ремонтируют или покупают квартиры и не хотят обставлять жилье одинаковой, штампованной мебелью». Директор Spa Palestra Евгения Линович тоже уверена, что уникальной можно считать только вещь, сделанную своими руками: «Три года назад я накупила в Индии украшений. Кое-где торчала леска, и мне пришло в голову эти бусы перенизать. В результате я смешала камни и создала свою собственную композицию». Игорь Лисов, генеральный директор компании «Изотекс», занимающейся импортом стекла, говорит, что «теперь все можно купить, но гораздо интереснее сделать что-то самому, тем более что в продаже появляются необходимые материалы». В списке созданных Игорем вещей — портмоне, украшения, светильники, мебель. «С комодом пришлось повозиться, но работа была в радость, — говорит он. — Я сам сделал его, украсил росписью, мозаикой, и в результате получилась по-настоящему редкая вещь».

Кто лучше?

По словам Надежды Поповой из банка «Система», для большинства вышивальщиц важно похвастаться своими работами: вывесить в Интернете фотографию, обсудить на форуме, показать на выставке. Евгения Линович стала выставлять сделанные ею вещи сначала в одном из своих спа-салонов, а потом и в собст­венном шоу-руме на Китай-городе. Екатерина Казакова, создательница сайта myhobbyshop.ru, говорит, что это раньше не было принято хвалиться своими работами — их видели только домашние: «А теперь муж даже сфотографировался на фоне моих вышивок, чтобы показывать снимок знакомым». В то же время, по словам Татьяны Кудрявцевой, преподающей роспись посуды, мебели и ткани, дарить самодельные вещи у нас не очень принято. «Другое дело, если друзья сами попросят, — говорит она. — А так они могут решить, что вы экономите на подарке».

Увлечение рукоделием может сыграть определенную роль при устройстве на работу, хотя указывать его в анкете не обязательно. «Замечено, что у таких людей хорошо развиты навыки общения, и, кроме того, они усидчивы», — говорит Светлана Жульева, управляющий партнер кадрового агентства Career Development Agency Professional Way. Впрочем, по наблюдениям Жульевой, те, кто рассчитывают на руководящую должность, вряд ли признаются, что любят вышивать или вязать, поскольку это может свидетельствовать о недостаточной твердости характера: «Они скорее укажут увлечение дайвингом и горными лыжами».

Мужская работа

Если рукоделие традиционно считается женским занятием, то создание радиоуправляемых моделей — хобби мужское. «Результат моей работы зависит от множества людей и внешних факторов, — рассказывает Алексей Ечкало, начальник депозитария Металлургического инвестиционного банка, — а в судомоделизме я получаю быстрый результат, которым обязан только себе».

Анатолий Глоткин, руководитель инструкторской службы клуба авиамоделизма RC-club говорит, что среди посетителей есть такие, которые управляют готовыми моделями, но многие предпочитают делать их своими руками. «Я две недели занимался сборкой модели, еще две — тренировался с помощью компьютерного симулятора, как ею управлять. Пролетал целую минуту, а потом разбился», — рассказывает инженер компании «ЛИК» Валерий Иванов.

Иванов увлекся авиамоделизмом недавно. «Мои модели совсем как настоящие, в них можно повторить все, что есть в большой авиации», — объясняет он. По словам Алексея Ечкало, в Москве уже можно купить любые товары для моделизма — так же, как в европейских городах, но, к сожалению, вдвое дороже. Как рассказал «Пятнице» менеджер компании «Хобби-центр» Алексей Голубев, продажи моделей за год увеличиваются в полтора-два раза. «Когда начал подрастать сын, мне захотелось привить ему мужские навыки: держать молоток, обращаться с техникой, — говорит Владимир Курдюков, директор фабрики кухонной мебели Zetta. — Мы пошли в клуб моделирования. Сейчас сыну семь лет, и три часа каждые выходные мы проводим в клубе, соревнуясь в умении создавать модели кораблей».

Что-то новенькое

При магазине «Все для художника» недавно открылись мастер-классы по золочению мебели, изготовлению витражей и нанесению патины. Из-за границы в Россию пришла мода на декупаж — декорирование мебели с помощью бумажных салфеток. Еще одно недавнее увлечение — собственноручное создание фотоальбомов (скрепбукинг). Для этого в продаже есть специальная бумага, карманы для фотографий, фигурные дыроколы и спирали, на которые надеваются листы. Самодельный альбом — это не просто собрание фотографий, но и, например, дневник путешествия, к которому приложены карты, рисунки, записи, билеты на транспорт. Но, пожалуй, самое экзотическое из недавно появившихся хобби — мыловарение. «Меня поразило, что к этому процессу можно подойти творчески», — говорит веб-дизайнер Вера Корнилова. Несколько месяцев назад она попробовала изготовить мыло самостоятельно и теперь организует «мыльные вечеринки». Снимает помещение, набирает по 15 учеников и учит их делать мыло, подбирать к нему добавки и ароматизаторы. Андрей Коваленко, продающий магазинам товары для хобби, внимательно следит за увлечениями, еще не пришедшими в Россию: «В Германии, например, очень любят оформлять фасады домов специально купленными венками, гирляндами, лампочками — у нас этого нет. А вот изготовление украшений своими руками, мне кажется, может конкурировать с модой на бижутерию известных марок. Почему бы не начать продавать готовые наборы для этого? Я собираюсь рискнуть».
Автор — корреспондент «Новой газеты»

http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2008/04/11/12204



Процитировано 1 раз

Помогут ли в заработке говносайты?

Четверг, 15 Мая 2008 г. 23:46 + в цитатник
С термином говносайты вы, наверняка, уже знакомы. Напомню все же, что он означает. Это сайты, которые совершенно не интересны людям, не несущие никакой интересной информации - созданные только для быстрого заработка.
Если вас интересует именно он - БЫСТРЫЙ заработок, делайте говносайты и постоянно делайте, так как их довольно быстро банят все поисковики и если окупить их создание и хостинг вы сможете, то на перспективу работать они не будут.
Если вы действительно заинтересованы в длительном заработке, то стоит подумать о создании интересного сайта, который пусть не сразу, но принесет вам хороший доход, будет интересен вашим посетителям и может получить очень хорошую позицию в поисковиках!
Заработок на сайтах может быть очень хорошим, но нужно иметь в виду - достигается он не за пару дней, а за год и больше. А в самом начале нужно довольствоваться малым - хотябы окупить хостинг и покупку домена.



Процитировано 1 раз

Тренировки.

Четверг, 15 Мая 2008 г. 23:35 + в цитатник
Если спортсмен между соревнованиями постоянно тренируется, мы считаем это в порядке вещей. Но почему-то сами забываем о том, что нужно повышать свою квалификацию, тренироваться и совершенствоваться в собственной специальности. Иначе можно в какой-то момент застопориться и перестать удовлетворять требованиям работодателя. О последствиях даже и думать не хочется...
Прекрасным способом развить свои способности является прохождение бизнес семинаров - в Санкт Петербурге, к примеру есть очень хороший центр, называется "Душа". Профессионально подготавливают к продажам, активным продажам, которые очень не просто совершать без подготовки. Вот подумайте, сможете вы сделать так, чтобы человек, пришедший купить карандаш, приобрел ручку? Если эта ручка ему совершенно не нужна.
Именно этому и обучают на этих тренингах продаж в Петербурге. Когда вы поймете, что можете сделать невозможное, значит вы перешли на новый профессиональный уровень. И можете требовать повышения зарплаты!

Реклама - двигатель, и должна работать без проблем.

Четверг, 15 Мая 2008 г. 23:26 + в цитатник
Наплыв рекламы частично снижает ее ценность в глазах потенциальных приобретателей рекламируемых ценностей. особенно если реклама однообразная. К примеру, недавно меня просто покоробило - какой фразой закончился один телевизионный ролик, практически такой же и начался второй. Что это? Недосмотр pr агентства или специальная акция, привлекающая внимание? Ведь зачастую во время рекламы звук либо полностью отключают, либо уходят в другую комнату или кухню по своим делам...
Да уж, в свете теперешней ситуации ни одному рекламному агентству медиа не позавидуешь. работа у них сложная, так как если рекламодатель не замечает от их действий особой отдачи, вряд ли согласится дальше с ними работать.
Именно поэтому и проводят рекламные компании в разных отраслях, так сказать, чтобы охватить максимальное количество аудитории и получить максимальную отдачу. Лично я теперь смотрю на рекламу не как на надоедливую часть быта, а как на исскуство, пытаясь распознать преамбулу, идею ее творца.

Microsoft представит новый поиск

Четверг, 15 Мая 2008 г. 14:53 + в цитатник
Microsoft представит новый поиск

Microsoft намерена выпустить новую версию поисковика Live Search в этом месяце. По словам главы компании, Билла Гейтса, новая версия будет основана на технологиях, относящихся к новому поколению поиска и позволяющих продемонстрировать новые типы вертикального поиска.

Прежде всего, изменения коснутся релевантности поисковика и специфических продукт-ориентированных инструментов системы. Кроме того, будет изменен внешний вид Live Search и возможности специфических типов поиска: поиска по изображениям, новостях о знаменитостях и медицинской информации.

По мнению представителей компании, Windows Live может представить поиск на много превосходящий существующие "10 голубых ссылок", проанализировав и интегрировав действия человека, совершающего поиск.

Сотрудники Microsoft отказались комментировать следующую фазу развития поисковика под кодовым названием "Рим" ("Rome"). По их словам, развитие поисковика укладывается в весенне-осеннюю цикличность и все изменения, которые были показаны в последнее время, были результатом одного из циклов разработки. Этот цикл должен завершиться в ближайшее время, поэтому пользователей ждут совершенно новые функции Live Search, которые они смогут увидеть уже спустя пару недель.

Источник: http://www.neobiznes.ru/news_136.html

Сетевой интернет маркетинг.Существует ли он?

Четверг, 15 Мая 2008 г. 14:21 + в цитатник
Сетевой интернет маркетинг.Существует ли он?

Для начала определим,что называется сетевым маркетингом. Допустим какой либо специалист по продаже товаров приглашает на работу своего друга,если в том предприятии организован сетевой маркетинг,то он получит процент от его заработка.В свою очередь его друг тоже может пригласить на работу кого либо и получать процент от него. Но тот кто стоит выше всех в сетевом маркетинге тот и получает больше. Вот примерная схема сетевого маркетинга

Заметьте чем больше вы привлечете тем больше вы и заработаете(если конечно проект платит). В пример сетевого маркетинга могу привести дилеров сим-карт. Сетевой маркетинг начал развиваться в сети в 90-х годах,прямо с того времени как всемирная паутина приобрела популярность.Начали появляться первые САР'ы(системы активной рекламы или проще спонсоры) и финансовые пирамиды.

В жизни мы часто встречаемся с сетевым маркетингом или как я называю его "безобидной пирамидой",но не замечаем его.Сетевой маркетинг используют как большие корпорации, так и маленькие компании. Например-партнерская программа контексной рекламы от корпорации Google.В ней используются элементы сетевого интернет маркетинга - вебмастер размещает на своем сайте ссылку на партнерскую программу контексной рекламы Google (кстати рекомендую,почитайте раздел партнерские программы) и если другой вебмастер зарегистрируется по его ссылке он получает дополнительную выплату. Если у вас есть посещаемый сайт, поподробнее узнать о партнерской программе вы можете на моей странице о заработке в интернете с помощью своего сайта.

Перспективы развития сетевого маркетинга.

Я думаю сетевой маркетинг будет развиваться,но широкого применения не достигнет. Подумайте,если каждый человек в мире будет участвовать в сетевых пирамидах то кто будет работать?(-:

Ответим на главный вопрос: существует ли сетевой интернет маркетинг?

-Да.Он обычно не требует вложения средств или эти средства будут окуплены(например вы купите хостинг за 10 $ в месяц и будете советовать другим купить его) Только пожалуйста не путайте сетевой интернет-маркетинг с финансовой пирамидой! Это разные вещи. Например - вы наверняка слышали или читали о яндекс кошельках,где просят перевести 120 рублей на шесть кошельков, а дальше вставить туда свой кошелек,а остальные пять оставить и начать слать по форумам, доскам объявлений.Запомните!если обманут не вас то вы обманете кого либо в финансовой пирамиде!
http://www.roundwork.siteedit.ru/

Работа в сетевом маркетинге

Четверг, 15 Мая 2008 г. 14:18 + в цитатник
Сетевой маркетинг по распространению косметики и препаратов для здоровья процветает уже не первый год. При этом периодически появляются новые компании. Те, кто действительно хорошо зарабатывает таким образом, постоянно сотрудничают с несколькими сетевыми компаниями. Поэтому появление на рынке новой компании, распространяющей фитокомплексы, должно привлечь внимание сетевых маркетологов.
Данная компания успешно работает на Украине. Но на данный момент планируется выход и на рынки стран СНГ. Поэтому стоит обратить на нее более пристальное внимание. Если вас заинтересовали фитокомплексы CHOICE - сетевой маркетинг и здоровье, можете проконсультироваться у дистрибьюторов, даные котрых выложены на сайте и прочитать описания продвигаемых продуктов.

Ипотека

Четверг, 15 Мая 2008 г. 14:11 + в цитатник
Приобрести квартиру за наличные практически невозможно - таких людей в России очень мало, поэтому и редко применимо. Чаще всего квартиру покупают по ипотеке. Но выбрать из огромного количества банков именно тот, который вам подойдет максимально лучше, довольно сложно - приходится очень долго и упорно ходит по разным банкам или сайтам, при этом времени тратится действительно много. Всего этого можно избежать, если у вас в городе есть ипотечный брокер. Специалисты по ипотеке прекрасно ориентируются в особенностях ипотечных кредитов всех банков города, при этом занимаются оформлением всех нужных для этого документов, увеличивается вероятность положительного решения банка. А также многие банки предоставляют значительную скидку при работе с ипотечным брокером.
Кроме всего описанного есть и другие положительные моменты, о которых вы можете прочитать на сайте про ипотечный кредит.


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 106 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь