-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Определяем nofollow и noindex в FireFox

Вторник, 20 Мая 2008 г. 10:38 + в цитатник
Определяем nofollow и noindex в FireFox

Запарило меня просматривать код страниц на предмет тэга noindex и параметра nofollow для ссылок. Решил поковыряться в внутренностях FireFox, поскольку для верстальщиков, к коим я себя отношу, общеизвестно что у каждого обозревателя есть свой стиль который нужно обнулять для более точной верстки. А это значит, что можно через стили обозревателя выделить то что нам необходимо.

Поковырявшись в служебных папках моего любимого огненного лиса я обнаружил где нужно добавить волшебные символы которые заставят меня больше не ковыряться в коде страниц где можно оставить заветную ссылку на свои волшебные сайты.

И так жёсткий мануал от смоленского бродяги:
1. Лезим в папку “chrome”, которая находиться на вашем жестком диске по адресу: C:\ Documents and Settings\ Имя Пользователя \ Application Data \ Mozilla \ Firefox \ Profiles \ Имя профиля \ chrome.
Пометочка: само собой это путь для пользователей всеми любимого windows XP. Если у вас другая операционка то я в душе не чаю где у вас это все находиться, но раз вы на другой операционке к коем я причисляю всех линуксоидов, то вы люди грамотные, найдете ,]
2. Перед нами три файла из которых вам нужно выбрать один который называет себя “ilo.user.sheet.css”, не ошибитесь =)
3. И вот перед нами святая святых, источник косяков неопытных верстальщиков пользовательский стиль лиса. Добавляем в конец стиля два небольших правила:

a:hover[rel~="nofollow"] {background-color: yellow !important;}
noindex:hover {border: 1px solid black !important;}

Перезапускаем лиса и радуемся нирване которая накрывает нас от счастья, что не надо больше лезть в код страницы, чтобы выяснить а не запретил ли хозяин сайта донора индексировать внешние ссылки.

Если вы не соображаете, что вы только что сделали, объясняю: теперь в момент когда вы навели курсор мышки на ссылку которая находится между тэгами ссылка, то вокруг неё появится чёрная рамка, если у ссылки добавлен параметр rel=”external nofollow”, то фон ссылки станет жёлтым, а если ссылка находиться между тэгами noindex и с параметром nofollow то она станет с жёлтым фоном и чёрной рамкой.

http://ryoga.ru/rutina/10/

Летом отдых без прогулки по реке?

Вторник, 20 Мая 2008 г. 10:37 + в цитатник
Те, кто родился летом, просто счастливцы! Прекрасная возможность отметить свой день рождения на теплоходе у них есть, поэтому упускать ее нельзя!
 (500x375, 29Kb)
Шикарный банкет на теплоходе - это не только хороший отдых, но и возможность блеснуть в глазах своих друзей и знакомых, шикануть, так сказать. Пусть завидуют, все завидуют.

Склейка анкоров - миф или реальность?

Вторник, 20 Мая 2008 г. 10:33 + в цитатник
Склейка анкоров - миф или реальность?
В силу изменений поисковых алгоритмов, некоторые способы раскрутки перестали применяться, в данном случае речь идет об анкорах (название ссссылки), все твердят, а новички следуют этим правилам, что существует склейка анкоров, другими словами если анкор "пылесосы оптом" будет использоваться нами 50 раз, поисковая система склеит дубли и посчитает его за одну ссылку.Много разговоров было по этому поводу, но для лучшего сна надо бы проверить самому, а не полагаться на seo гуру.
Были различные мнения по этому поводу, я слышал три версии этой склейки:
1 - полная склейка анкоров и за счет как за одну ссылку
2 - полная склейка анкоров с выбором самой ценной и жирной ссылки поисковой системой как основной, а остальные считать дублями.
3 - склейки анкоров вообще нет, это миф
Итак проведенная мною проверка, в ходе анализа ключевых слов и изучение конкурентов для нового заказа, показала следующие:
несколько сайтов висит в топе по СЧ конкурентным запросам, анкоры у тих такого типа:
"пылесосы оптом" - 5 ссылок
"пылесосы оптом в Москве" - 10 ссылок
"продажа пылесосов" - 8 ссылок
Ну и т.д.
Странно? Это была не тупая скупка ссылок с одинаковым анкором, а на мой взгляд хитрая покупка. Так же внизу топ 10 были конкуренты которые делали по стандарту - уникальный анкор.
Сразу вспомнились старые сайты, очень старые, когда в далекие годы их прогоняли по каталогам, а многие живы до сих пор, то не составляли 1000 названий и описаний для сайта, а использовали совсем немного. Их склеили?
Вывод предварительный, неточный и не доделанный, но судя по увиденному склейка есть, но не как в приводимых вариантах.

Например мы имеем 10 ссылок с одинаковым анкором, склейки невидно, ставим еще ссылок с одинаковым анкором и их поисковая система клеит, но не превращая их в одну ссылку, а плюсуя их вес, с некоторым уменьшением суммарного веса, то есть если мы имеем 20 ссылок с пузомеркой тиц 100 каждая, с одинаковым анкором то поклеясь они не превратятся в ссылку с морды тиц 2000. Вес данных ссылок будет снижен, точно на сколько неизвестно, но вес будет явно сильнее нежели от одной ссылки с анкором.
Существует так называемый понижающий коофицент, если тошнота (спамность) анкор листа начинает зашкаливать, то ссылки с данным анкором начинают работать гораздо меньше, тоесть 10 ссылок работают лучше, а 30 ссылок с одинаковым анкором могут работать хуже чем 10 ссылок. Точное допустимое количество ссылок с одинаковым анкором неизвестно, да предполагаю что оно всегда разное.
Делая выводы и подводя итоги, генерируя анкор лист и при нехватки фантазии можно несколько раз повторять анкор, это даст ему больший эффект, но не принимайте это на веру, проверьте сами и уж точно не следует использовать вообще только 1 анкор для туевой кучи ссылок.

http://news.seoshnik.com/pages-40.html

Фильмы-эротика.

Вторник, 20 Мая 2008 г. 10:32 + в цитатник
Далеко не всегда покупка фильма эротики оказывается удачной. Дело в том, что мы всегда приобретаем фильмы без знания, что на самом деле в них такое есть. Поэтому очень интересным ресурсом станет для вас возможность скачать эротические фильмы с предварительным просмотром кадров из фильма.
К примеру, фильм обольщение души. Один из кадров:
 (576x432, 16Kb)
И это самый приличный, если честно. Просмотр кадров позволяет решить с первого же взгляда - ваш это фильм или нет. Поэтому я пользуюсь этим сервисом уже не первый месяц.

 (576x432, 21Kb)
По-моему вполне эротичные фотки из "Обольщения души". Действительно обольщающе.

Стратегии и нюансы работы с биржами статей (SeoZavr, Liex)

Вторник, 20 Мая 2008 г. 10:24 + в цитатник
Стратегии и нюансы работы с биржами статей (SeoZavr, Liex)


Размещение статей на биржахТе, кто уже сталкивался с заработком на биржах статей, примерно знакомы с сутью вопроса. Некоторые уже даже выработали собственную стратегию, приносящую стабильный доход, но, думаю, большая часть начинающих или желающих попробовать веб-мастеров все еще в творческом поиске. Многих волнует вопрос на что лучше сделать акцент при продаже места под размещение статей - «цене» или «количестве». Если утрировать, то можно сказать, что существует два простых способа работы с подобными системами - продать «мало, но дорого» или «дешево, но много». Хотя не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Сегодня я хочу «копнуть» немного глубже, рассмотрев еще несколько нюансов бирж статей. В качестве объектов исследования были выбраны две самые популярные системы - SeoZavr и Liex.

Сразу оговорюсь, что углов, под которыми на этот вопрос можно посмотреть достаточно много. С тех или иных позиций выводы могут сделаны быть достаточно разные, с чем-то, возможно, я еще просто не знаком. Поэтому буду признателен за любые дополнения по теме в комментариях к посту. В процессе написания была проанализирована и использована информация из форумов системы, постов других авторов, а также личного опыта.

Ссылки VS статьи. Продажные ссылки на сегодняшний день близки к объявлению «персонами нон-грата»: есть сервисы определяющие их наличие на сайтах, линкопомойки в футере являются не только признаком плохого тона, но и могут получить нехороший сюрприз от поисковиков в виде всяких там фильтров, пессимизаций, вплоть до бана (говорят некоторые). Мне кажется, так сразу ссылки, конечно, не умрут. Непонятно, правда, сколько они еще протянут. Тем не менее, есть смысл обращать внимание на другие (альтернативные) источники заработка/продвижения. Этим «выходом» сейчас есть статьи, они только начинают свое развитие, но, как говорится, «Москва не сразу строилась».

Дешево, но много. Если при продаже ссылок ставка делается на большое число страниц, то здесь для достижения стабильного дохода приходится действовать по другому - например, заманивать оптимизатора низкой ценой. Кто откажется от соблазна разместить на нормальном, проиндексированном ресурсе статью за 5 центов. Тем не менее, создавать «помойку» из статей я бы тоже не советовал. Непонятно какой существует предел на количество размещаемых материалов - возможно, например, при больше чем 300шт. система будет тормозить или поисковики заподозрят что-то неладное. Я лично склоняюсь к варианту, когда лучше иметь 10 статей по $1 чем 100 по $0,1.

Золотая середина (средняя цена). Самый большой «враг» высокой цены (завышенной, я бы даже сказал) - это время. Если вы поставили максимально высокую стоимость на размещение статей на вашем сайте, то можете очень долго ждать своего первого клиента или вообще остаться без прибыли («жадность фраера сгубила»). В обеих системах имеется такое понятие как «средняя цена». Информацию о принципе ее подсчета я не нашел, но, судя по описанию, берется усредненная стоимость всех предложений веб-мастеров. Если это действительно так, то возникает вопрос насколько эта цифра адекватна. Я просматривал запросы схожих по статистике сайтов и находил цены в 2 и 5(!) раз превышающую мою. При подсчете среднего показателя с подобными значениями мы получим стоимость статьи выше «реальной», за которую большинство оптимизаторов «действительно платит деньги». В принципе, я заметил это и в процессе использования системы - у меня нет ни одной купленной статьи по цене выше средней, скорее наоборот.

Стратегии. Просматривая отчеты тех, кто уже работает в системе, я наткнулся на интересный механизм подсчета цены за одну статью. Дело в том, что на стоимость влияют в основном значения тИЦ и PR площадки. Для каждого из них есть своя «средняя цена», так вот некоторые авторы предлагали складывать эти показатели и делить сумму на 2, в результате чего получалась весьма адекватная цифра. С ней можно рассчитывать на какой-то доход. Завышать цены не рекомендую. В системах сейчас полно народу и 100% найдется тот, кто выставит цифру ниже вашей высокой. При нормальных показателях сайта «дешевить» я бы тоже не стал, но об этом уже говорил выше.

Кстати цены в системе можно повышать также для старых статей. Допустим, вы продали места под статьи за 50 центов, а через месяц для них же увеличить стоимость на 10-20 центов. Я слышал о такой стратегии в Сапе, но для бирж статей это подход может вовсе не пройти. Особенно, если учитывать, что статей на сайте размещается намного меньше чем продажных ссылок. Одно дело, когда вы оперируете с 1-3к ссылок, где потеря нескольких сотен окупается за счет других. А вот если продаете всего 20-30 статей, то рискуете остаться ни с чем. Кстати, если и повышать цены, то лучше это делать обоснованно, например, когда «пузомерки» подросли. Но перед этим советую подумать насколько сильно это вам нужно.

Лично я решил действовать немного по другой методике. В принципе, золотых гор с помощью бирж статей зарабатывать не собираюсь, общую прибыль лучше увеличивать за счет бОльшего числа сайтов в системе. Конечно, их нужно раскручивать, наращивать показатели и все такое. Проще, если уже имеются ненулевые сателлиты под Сапу - добавить на них код статей раз плюнуть.
В общем, я для себя определил некую минимальную сумму, которую хочу получить с одно сайта - допустим, $10 в месяц. Этого мне хватит для оплаты домена и хостинга под новые проекты или же для простенькой рекламы блога через FeedMates. Поэтому в начале я особо не ломлю цену, выставляю ее весьма лояльной. Как только задуманный рубеж преодолен, для всех следующих клиентов ставлю стоимость повыше. Таким образом, беру то, что запланировал, а если кто-то захочет купить еще статей, то пусть платит больше.

http://tods-blog.com.ua/internet-money/articles-selling-strategy/


Понравилось: 1 пользователю

скачать фильм с интернет

Вторник, 20 Мая 2008 г. 10:22 + в цитатник
Беспрестанные прении о том, насколько правомочна продажа не лицензионных фильмов и музыки в интернет, пока никак не могут заставить государство регулировать этот вопрос. Поэтому остается лишь только нам, пользователям интернет и любителям фильмов стоять на страже интересов как производителей фильмов, так и самих себя, так как пиратские фильмы зачастую смотреть совершенно невозможно.
Наличие на сайте, предлагающем услуги скачивания фильмов, лицензии, говорит о том, что фильмы должны быть лицензионными. Поэтому лично я склонен ему доверять.
Если вы хотите скачать фильмы в высоком качестве, а не искать их в торговых точках, которые тоже частенько балуются продажей пиратских дисков, то ваш путь должен лежать на сайт МаксиФильм.
Фильмы-новинки появляются довольно быстро, без особых задержек. Поэтому стоит их искать имено здесь.
Лично мне очень понравился фильм "Новый парень моей мамы", в котором главный герой, агент ФСБ, вынужден следить за собственной мамой и ее новым ухажером. Приключения очень забавные, поэтому всем рекомендую!
 (640x352, 25Kb)

Про Bounce Rate

Вторник, 20 Мая 2008 г. 09:55 + в цитатник
Про Bounce Rate



По некоторым наблюдениям, Гугл начал использовать Bounce Rate (отказы) для ранжирования страниц, также для этой цели были внесены дополнения в термсы гугл аналитикса. Причём кто не согласился с добровольно-принудительной выдачей статистики Гуглу, вроде как попали под некий фильтр. Поэтому, хорошо бы разобраться что такое боунс рэйт и как с ним бороться. Лезем в Википедию, там написано вот что:

1) Отказ засчитывается, если юзверь не переходил на другие страницы с первой дольше 30 секунд.

2) Боунс рейт используется для оценки эффективности входной страницы, то есть подкручивать его для страниц на которые юзверь перешел внутри сайта нет смысла.

3) Google.com analytics specialist Avinash Kaushik has stated, “It is really hard to get a bounce rate under 20%, anything over 35% is cause for concern, 50% (above) is worrying.” Указан конкретный диапазон в который надо загнать боунс, чтобы вас полюбил Avinash Kaushik и Гугл. :)

Всё это вместе даёт почти готовое ТЗ на написание скрипта, который в случае Вордпресса мог бы быть плагином и делать такую вещь: если юзверь пришёл из Гугла, то на первой отдаваемой ему странице втыкать мета-рефреш на главную с задержкой в 28 секунд. Если он сам куда-то перешел, то он этот рефреш не заметит, а так его перекинет только 1 раз. Можно к скрипту подключить xml статистику из аналитикса, чтобы скрипт безобразничал только если рейт выходит за дозволенные рамки.

Более хитрый вариант: делать двойной проброс юзверя. :) С той страницы куда он пришёл через короткий промежуток кидать его на другую, а с неё сразу опять на первую. Тогда у него просто “мигнёт экран” в браузере, поскольку первая страница сидит в кеше и загрузка не займёт времени, главное чтобы быстро грузилась “дополнительная” страница.

Хорошо бы проверять, что юзверь не начал писать коммент, а то рефреш страницы в этот момент будет сильно злить. :)

http://alexf.name/2008-05-17/pro-bounce-rate/

Универсальный интернет-справочник.

Вторник, 20 Мая 2008 г. 09:54 + в цитатник
Идея создания универсального интернет-справочника уже не нова. К сожалению, многие останавливаются на полпути. Дело в том, что собрать столько сайтов, чтобы стать действительно универсальным, очень сложно и долго. К примеру, сайт www.Quaero.su разве можно назвать таковым? Лично я кроме рекламы ничего не вижу.
Если делать справочник на основе рекламы, то нужно делать кучу страниц с текстами по всем тематикам. Тогда контекстную рекламу можно, в принципе, подать как нужные ссылки. В пока на этом сайте еще далеко не идеальная ситуация.

основные моменты относительно блога на корпоративном сайте

Вторник, 20 Мая 2008 г. 09:47 + в цитатник
основные моменты относительно блога на корпоративном сайте

Размещение блога в папке, а не на субдомене, т.е. blograte.ru/blog. Да, мой личный блог - это плохой пример, но раньше я считал субдомен удобнее и эффективнее, поэтому так и сделал (кстати первоначально лет 5 назад блог был в папке /blog, а перенес я его на субдомен пару лет назад). Никто не может гарантировать, что эта схема будет эффективнее, но все же опыт подсказывает, что папке на домене дается больше веса и авторитета в поисковике, нежели субдомену, хотя есть и исключения.

Сохраняйте основную навигацию сайта. Если на сайте основными разделами являются: страница услуг, контакты, портфолио и т.п. - оставляйте эту навигацию на блоге. Это вроде бы очевидный момент, но многие об этом забывают. Пример правильного подхода опять же blograte.ru/blog - в шапке я оставил основное меню рейтинга, чтобы можно было с блога сразу прыгнуть в нужную категорию блогов. Причем, сделана эта навигация в виде плагина для wordpress, поэтому даже при смене версии движка или смены оформления навигация добавляется одним кликом (активацией соответствующего плагина) - очень удобно, рекомендую всем данный подход.

Продавайте свой товар или услугу. Ненавязчиво. Блог должен помогать продажам вашего товара или услуги, но должен делать это цивилизованно. Например, после каждого сообщения блога может идти баннер или рекламный блок (картинки + текст) - это будет восприниматься нормально и совершенно не напрягать посетителей. Вот чего уж не надо делать, так это вставлять баннеры непосредственно в текст сообщения - это не только усложняет чтение теста, но и жутко раздражает.

Распределяйте контент по всему сайту. Не стоит сосредотачивать весь контент на блоге: сделайте отдельно раздел "видео" или "фото" - там помещайте соответствующие материалы. Если у вас интересный контент, то на него ссылаются другие сайты, в том числе и блоги - и намного эффективнее будет, если все внешние ссылки будут идти не только на блог, но и на другие разделы сайта, что заметно улучшит ссылочную массу всего сайта. Если все самое интересно только в блоге, то поисковые системы могут рассудить, что только блог то и нужно ставить на хорошие позиции в выдаче. В общем, работая над блогом не стоит забывать и об оставшихся разделах сайта - их тоже надо обновлять, анонсировать и стараться получать на них трафик и ссылки.

Грамотный линкбейтинг. Если вы создаете посты, которые явно должны стать хитами и на них ожидается получение большого количества ссылок, то надо учитывать два важных момента:

1. Придерживайтесь тематики. Если сайт об автомобилях, то в заголовке должны быть тематические для вашего сайта слова, а текст должен быть посвящен новым автомобилях или авто выставкам или еще чему-то подобному. Да, линкбейтинг может основываться на какой угодно теме, но для тематического сайта лучше придерживаться тематики.
2. Добавьте в пост ссылки на разделы сайта. По возможности надо добавлять ссылки в текст поста, особенно если у вас нет основного меню сайта в шапке или сайдбаре. Таким образом, вместе с этим постом будут продвигаться и другие разделы сайта.

Мне нравится такой формат постов. А вам?

А может мне сделать что-то подобное? Доска маркерная у меня есть, камера не проблема, мыслей в голове достаточно. Как вам идея? Если нравится. то в комментариях предлагайте тематику и я на следующей неделе попробую данный формат постов.

http://blog.dimok.ru/sozdanie-bloga-dlya-uluchsheniya-pozitsiy-v-poiskovikah

Кухня

Вторник, 20 Мая 2008 г. 09:44 + в цитатник
Некоторые женщины целыми днями обитают на кухне. А если кухня большой площади, то там же организуется и столовая. Поэтому хорошая организация кухни, ее стильный и удобный (для глаз, к примеру) дизайн, очень важная вещь. Все хорошие кухни производят по заказу, из расчета размеров помещения, вывода коммуникаций и пожеланий покупателя. Разнообразие предлагаемых кухонь огромно, поэтому стоит внимательно и вдумчиво выбирать дизайн и материал будущей кухни. Продумать ниши для кухонной техники, возможность встроить стиральную машину...
Вариантов много, а решение всегда за вами!

Бизнес в инете

Вторник, 20 Мая 2008 г. 09:39 + в цитатник
Пожалуй, каждый, кто так или иначе сталкивался с бизнесом в интернете, прекрасно знает, какое значение для успешного развития бизнеса и появления дополнительных источников прибыли имеют рефералы и реферальные программы. Но, вместе с тем, есть множество пользователей, которых буквально раздражают реферальные ссылки, и они готовы тратить своё время на обрезание оных, лишь бы только лишить прибыли тех, кому принадлежит эта самая ссылка. При этом мало кто задумывается о том, что прибыль эта, которой они лишают одних, переходит к другим, причём не совсем заслуженно. В данной статье я постараюсь наиболее широко раскрыть эту тему, дабы у читателей было полное понимание, того, что такое реферальная программа, и с чем её, как говорится, едят. Итак.



Начнём с того, что реферальная программа и партнёрская программа - это по сути одно и то же. В обоих случаях используется реферальная ссылка, в обоих случаях партнёры или вышестоящие получают определённый процент прибыли. Разница только в том, что партнёрская программа подразумевает продажу чего-либо, какого-то товара или услуги, а реферальная программа приносит доход главным образом за счёт определённых действий со стороны тех, кто зарегистрировался по реферальной ссылке. Например, процент от заработка, полученного рефералом у какого-либо почтового спонсора, или же процент от выигрыша реферала в казино.



К партнёрским программам прибегают не только начинающие интернет-предпринематели, но и довольно серьёзные фирмы. Для них в первую очередь это один из видов рекламы, причём наиболее дееспособной, так как за сравнительно не большую сумму покупается огромное колличество рекламных менеджеров, более чем заинтересованных в успешном процветании того или иного проекта. Это полностью законное деяние, и тут нет ничего криминального.



Участник реферальной или партнёрской программы так же имеет свои выгоды. Помогая раскручивать какой-либо интернет-проект, он получает отличную возможность построить свой бизнес в интернете или же создать источник дополнительного дохода.



Каждый участник партнёрской или реферальной программы также заинтересован и в построении своей реферальной сети, от которой он будет получать ту же выгоду, что и руководители проекта, в котором он участвует, только в более скромных размерах.



Разумеется, каждый участник таких программ заинтересован в тиражировании и рекламе своей ссылки, - от этого напрямую зависит весь его бизнес, его доход. Чем меньше он рекламирует свою реферальную ссылку, тем меньшей будет и вероятность того, что он что-то заработает, что у него появятся свои рефералы, работающие уже и на него. Иного пути, нежели активная реклама, у участника партнёрской или реферальной программы нет.



При этом нет ничего зазорного в данном занятии. В партнёрских программах участвуют не только новички интернет-бизнеса, но и так называемые гуру, которые уже построили свой бизнес, заработав на этом довольно не плохие суммы. Тут всё зависит от того, каким образом осуществляется реклама, и что именно она продвигает, какой товар и какие услуги. Есть ведь разрешённые виды рекламы, а есть и запрещённые, как, например, спам; есть реальные и полезные товары, а есть различные виды лохотронов или так называемые пустышки, которые хоть и называются товаром, но, по сути, им не являются. Но всё это уже детали, не имеющие прямого отношения к принципу сотрудничества, заложенного в партнёрских и реферальных программах. Любую полезную вещь можно использовать как с пользой для кого-либо, так и во вред. Тут всё зависит от намерений человека, применяющего тот или иной инструмент, а не от инструмента как такового.



Конечно же, партнёрским и реферальным программам так же досталось от не совсем добросовестных интернет-предпренимателей, из-за чего у некоторых пользователей и вызывают отторжение реферальные ссылки. Многие специально обрезают эти ссылки, лишь после этого проходя по ним. И делают это они напрасно. Ведь всё равно те деньги, которые заложены в партнёрскую и реферальную программу, кто-то получит. И получит их не тот, кто, обрезав ссылку, стал участником какого-либо проекта, миновав своего вышестоящего. На его прибыли это никак не отразится. Его же вышестоящий потеряет какой-то процент, и деньги эти уйдут руководителям проекта, причём уйдут не заслуженно. Ведь тот человек, ссылку которого обрезал пользователь, честно заработал эти деньги, он заинтересовал своим объявлением пользователя, привлёк в проект, он выполнил свою работу. Стоит всё же за это его отблагодарить. Тем более что на финансовом состоянии пользователя, решившего обрезать ссылку, это не отразится никаким образом. Более того, приняв участие в каком-либо проекте, этот же пользователь начнёт также заниматься рекламой, привлекая других участников проекта, он будет зарабатывать тем же образом, что и его вышестоящий. Следовательно, его действия как минимум странные и не совсем корректные. Если же он не решится принимать участие в проекте, то и автор реферальной ссылки, привлёкшей его на сайт проекта, ничего не получит, что опять же ставит под сомнение целесообразность обрезания ссылки. Данные действия можно объяснить лишь тем, что делается это с целью насолить. При этом, так сказать, солящий завтра же оказывается владельцем реферальной ссылки, и уже другие пользователи солят ему. Глупо и совершенно не оправданно.



Как говорит народная мудрость, не стоит рыть другому яму - сам в неё ж и попадёшь. Нужно поступать так, как вы бы хотели, чтобы поступали другие по отношению к вам. Если вы обрезаете чужие ссылки, то и сами не участвуйте в партнёрских и реферальных программах, если же вы намерены в них участвовать или даже планируете запустить свою партнёрскую или реферальную программу, то обрезание чужих ссылок будет выглядеть на этом фоне как минимум странно. А без партнёрских и реферальных программ интернет-бизнес очень трудно построить и развить до желаемого уровня, да и новичкам участие в чужих программах может существенно помочь, ибо они получают возможность получать прибыль от чужих проектов, продавать что-либо, не приобретая это, то есть начинать свой бизнес без вложений.



Источник: "Твоё дело: всё о бизнесе в интернете" (www.tvoyodelo.narod.ru).

Возможность сочетать заработок и увлечение.

Вторник, 20 Мая 2008 г. 09:32 + в цитатник
Работа - это работа, но она должна не только приносить деньги, но и удовлетворять вас, быть интересной. Поэтому каждый старается заниматься тем, что ему интересно. К примеру, психологические тесты. Кому они могут быть интересны? во-первых, это женщины, девушки, которые чаще всего интересуются подобными сервисами. Во-вторых это молодые люди, которым также небезынтересна эта тема. К примеру, психологические тесты выбор профессии будет очень интересна всем выпускникам школ, вне зависимости от пола. Даже если человек уже выбрал институт и будущую профессию, он все равно решит перепровериться, хотя бы просто так.
Люди, которые испытывают неуверенность в своих силах, выберут психологические тесты самооценка. подобные тесты не только развлекут и отнимут время человека, но и помогут решить некоторые психологические проблемы, заставят задуматься над какими-то проблемами.
Очень важным будет пройти тест ваш психологический возраст для людей в возрасте или психологически уставшим. Результат теста может или поднять настроение, или понять что-то очень важное в своей жизни.
Сами вопросы психологических тестов порою наталкивают на такие размышления, которые никогда бы не пришли в голову! Тесты составлены профессиональными психологами, поэтому будут интересны всем, каждой группе людей.

Уровень престижа.

Вторник, 20 Мая 2008 г. 09:23 + в цитатник
Что для вас является мерилом уровня престижа? Наличие дачи, шикарного автомобиля и яхты или навороченного мобильника? Издревле считается очень шикарным иметь швейцарские часы. Вы можете сказать, что вам часы не нужны, так как смотрите на часы в мобильном телефоне, но вель шик - это не обязательно то, что вам очень нужно. Это именно статус, престижность!
Практически все политические деятели России и других стран носят швейцарские часы. Если вас действительно заинтересовала эта тема, можете пройти по ссылке и изучить точку зрения Путина на этот счет.

Столица наша, Москва.

Вторник, 20 Мая 2008 г. 09:19 + в цитатник
Жить в Росси и ни разу не побывать в Москве, по-моему, невозможно. Мы очень любим жить на халяву, но родственников в Москве может и не оказаться, поэтому придется все же жить в гостинице. Но, приехав в столицу, можно долго путешествовать между гостиницами, при этом остаться без номера. А значит нужно заранее подготовить место ночлега. Как это сделать? забронировать номер. При этом совсем не обязательно тратить большие суммы на междугородние переговоры, раз у вас есть доступ в интернет. Все гостиницы Москвы имеют такую очень удобную услугу: бронирование номеров через интернет. Поэтому вы можете без опаски приезжать по своим делам в столицу - у вас будет где переночевать, и не только.

Свихнувшийся тип

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 15:37 + в цитатник
Это цитата сообщения varetyras [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Реально жесткое тату

Я не знаю кем надо быть, чтоб на такое согласиться!






 


Новность про Linux и BIOS

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 15:32 + в цитатник
Linux установят вместо BIOS
Александр Рыбаков


Компания DeviceVM, разработчик дистрибутива Linux Splashtop, объявила о дальнейшем сотрудничестве с компанией Asus. Как и на прошлогодней материнской плате P5E3 Deluxe, на серии P5Q будет устанавливаться операционная система Linux, доступная через несколько секунд после включения компьютера.

И если раньше это решение было экспериментальным, то к концу этого года на рынке должно появиться достаточно матплат, компьютеров и ноутбуков на P5Q со Splashtop. Заменой операционной системе это, впрочем, не станет, но на встроенном Linux доступен Интернет, можно даже запустить Firefox или Skype, посмотреть ролики на YouTube или написать e-mail.

Джо Хси (Joe Hsieh), директор Asus по производству материнских плат, отметил, что технология Express Gate (так называется включение системы с помощью Splashtop) получила хорошие отзывы пользователей, поэтому теперь Linux вместо BIOS будет на доступен на разных линейках продукции Asus, с объемом производства от 1 млн. устройств в месяц.

Расплачиваться за удобство приходится ценой. Даже "старые" матплаты со Splashtop, Asus P5E3, стоят в России около 9000 рублей за штуку. Правда, кроме Linux, там используется хорошая "начинка" – чипсет Intel X38, поддержка памяти DDR3, ATI CrossFire.

http://webplanet.ru/news/gadgets/2008/05/15/splashtop.html

Сайт со всякой всячиной!

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 15:29 + в цитатник
Очень клевый сайт встретился мне сейчас. Для любителей всего, чего угодно предназначен - это и картинки со смыслом, и анекдоты, и видео, и различные истории.... даже про авто и мото.
 (388x554, 33Kb)
Это одна из картинок. В принципе, приколов на сайте очень много. а и название говорит само за себя: бяки нет.

«10 Правил Грамотной Игры в Почтовые Рассылки!»

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 15:24 + в цитатник
«10 Правил Грамотной Игры в Почтовые Рассылки!»

Сегодня большинство пользователей Интернета знают о том, что почтовые рассылки являются одним из самых дешевых и эффективных методов рекламы. И это правда. Беда только в том, что основная масса людей складывает свое мнение о том, что такое рассылка и как ее надо вести на противоречивых данных, слухах, сплетнях и суевериях. Поэтому очень часто самое эффективное оружие рекламы начинает работать против хозяина...

Где-то кто-то сказал, что любые рассылки это прибыльно, где-то кто-то предложил подешевле купить готовую базу email-адресов, где-то подвернулся какой-то бесплатный скрипт или программка для рассылки - вот и клюнул человек на это и, вляпался «простыми» путями сразу же в будущие неприятности. Так вот и появляется куча СПАМа вместо полезных и грамотных почтовых рассылок.

В этой статье я хочу уберечь Вас от таких «ляпов». Я раскрою основные положения и правила для грамотного ведения Ваших почтовых рассылок и эффективного достижения любых поставленных Вами целей. Относитесь к этим правилам, как к фундаментальным прописным истинам науки «Добровольный email-маркетинг» и все будет у Вас в порядке.

Самое первое с чего я начну – это прояснение непонятых большинством терминов из области почтовых рассылок. Именно в недопонимании терминов часто кроется дальнейшее искажение всей области, где эти термины используются.

Итак, давайте для начала проясним основные термины:

«Почтовая рассылка» - это метод массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые предварительно САМИ по своей доброй воле подписались на периодическое получение именно этой информации, обязательно подтвердив подписку на рассылку.

«Подписчик» – это хозяин email-адреса (электронного почтового ящика), который сам подписался на конкретную почтовую рассылку для того, чтобы далее периодически получать интересующую его информацию и ТОЛЬКО! Он называется «подписчиком» потому что он САМ подписался на ЭТУ рассылку и ХОЧЕТ получать только заведомо ИНТЕРЕСНУЮ ему информацию.

«Подтверждение подписки» – это обязательный сегодня процесс, в ходе которого подписчику сразу же после начала подписки, высылается на email-адрес специальное письмо. В этом письме подписчику предлагаются варианты того, как он может подтвердить начатую подписку и закончить процесс подписки. Вариантами для фактического подтверждения могут быть: ссылка для подтверждения, email-адрес для подтверждения, пароль для подтверждения подписки. Неподтвержденная подписка является недействительной и на неподтвержденный адрес далее рассылка не осуществляется! Стоит обратить внимание на то, что письмо для подтверждения не должно иметь никакого рекламного смысла и никаким образом не пытаться повлиять на выбор подписчика, потому что оно может попасть случайно на любой email-адрес. В письме для подтверждения должны быть только: название рассылки, ее автор, данные подписчика, дата подписки, технический источник почты, инструкции о том, как подтвердить подписку, как прекратить подписку, как управлять подпиской далее. ВСЕ!

«СПАМ» - это массовая рассылка электронных писем с информацией рекламного или иного характера на email-адреса людей, которые предварительно НЕ ДАВАЛИ своего согласия на получение подобной информации. То есть, владельцы email-адресов, на которые осуществлялась рассылка СПАМа, сами НЕ ПОДПИСЫВАЛИСЬ на эту информацию, но все равно ее получили. Можно так же сказать, что если email-адреса люди НЕ ВНОСИЛИ САМИ в список Вашей рассылки, но Вы им что-то рассылаете помимо их воли и сферы интереса – это всегда СПАМ.

А сейчас мы с Вами попробуем выяснить, почему люди насколько сильно не переваривают СПАМ и с таким нетерпением ждут качественные почтовые рассылки.

Чтобы продемонстрировать принцип работы СПАМа я хочу привести простой пример… Представьте себе, что парень сидит в баре, а напротив него возле барной стойки стоит прекрасная девушка. Парень не может отвести от нее глаз, она очаровала его! И, конечно же, у молодого человека возникает страстное желание подойти к ней познакомиться поближе. Далее, парень встает, подходит к ней и СРАЗУ пытается ее поцеловать в губы… Как Вы думаете, что случится в 98% подобных ситуаций? Я буквально уверен, что молодой человек получит хорошую пощечину (если не хуже) и навсегда потеряет возможность развить отношения с этой девушкой.

Теперь, чтобы показать главный принцип, который лежит в основе настоящей почтовой рассылки, я хочу привести другой пример. Парень опять сидит в баре, а возле барной стойки стоит все та же очаровательная девушка. Но сейчас, вместо того, чтобы сразу к ней подойти и поцеловать, молодой человек избирает разумную тактику. Для начала он заказывает два коктейля у бармена и, затем, подходит с ними к девушке. Далее, парень завязывает знакомство и общение. В ходе общения парень должен выяснить интересен ли он девушке. Таким образом, если молодой человек будет тактичен, симпатичен и обаятелен, то рано или поздно он дождется момента когда девушка сама поцелует его, а затем и большего. Причем в такой ситуации парень может еще получить сотни таких же поцелуев, кучу удовольствия от приятного общения с девушкой и многое другое.

Чувствуете в чем главное различие?

Точно! Это ДОБРОВОЛЬНОСТЬ!

В первом случае парень был бестактен, нагл и нетерпелив, он наплевал на ответное желание девуки поцеловать его. Здесь был эгоцентризм, здесь не было никакого желания узнать - хочет она поцелуя или нет. Парень думал только о себе и сделал только то, что было нужно ЕМУ!

Во втором случае он выбрал разумную тактику и создал все возможные условия для того, чтобы девушка САМА поцеловала ЕГО. У парня было желание учитывать девушку и ее интересы, не спешить и добиться ее ответной симпатии.

Так вот, Ваш будущий подписчик совсем как эта девушка. Он может прийти только сам в Вашу рассылку и подписаться на нее добровольно, если Вы ему понравитесь, если ему понравится описание Вашей рассылки и если его интересует заявленная Вами тема.

Именно поэтому «Почтовой рассылкой» может называться только такая массовая рассылка электронных писем, в которой есть:

*

Список email-адресов, который сформировался путем добровольной подписки людей на данную рассылку и дальнейшее получение интересной и полезной им информации;
*

Обязательное подтверждение подписки для каждого email-адреса в списке рассылки;
*

Выпуски рассылки, которые выпускаются с заданной периодичностью и соответствуют полностью тематике, к которой изначально проявили интерес подписчики рассылки;
*

Подробные инструкции в каждом выпуске рассылки для управления процессом получения рассылки (отписка, удаление) и управления данными подписчика;

На сегодняшний момент, если какая-либо рассылка не соответствует данным пунктам, то она не может носить почетное название «Почтовая рассылка» и не может быть в достаточной степени эффективной. Так или иначе, с такой рассылкой будут возникать проблемы, (иногда очень серьезные), а прибыльность рассылки будет очень низкой и вообще сомнительной.

Поэтому, чтобы у Вас были четкие критерии для корректной работы, я подготовил перечень современных правил ведения грамотной и высокоэффективной почтовой рассылки:

Правило №1. У получателя Вашей рассылки есть только один способ оказаться в Вашем списке email-адресов – исключительно ПО ЕГО ДОБРОЙ ВОЛЕ! Он должен СОБСТВЕННОРУЧНО подписаться на Вашу рассылку и, что немаловажно, ПОДТВЕРДИТЬ сам подписку. Эти два действия в уме подписчика оставляют достаточный след, чтобы потом не удивиться первому письму Вашей рассылки. Вы НЕ МОЖЕТЕ подписать человека на рассылку - он может сделать это ТОЛЬКО САМ! Можно внести его данные в Ваш подписной лист только, если он Вам лично и внятно ПОРУЧИЛ подписать его именно на КОНКРЕТНУЮ рассылку, о которой Вы ему заранее сообщили. Но подтвердить подписку он обязан только собственноручно!

Правило №2. Подписка является сегодня действительно ЛЕГАЛЬНОЙ только, если email-адрес попал в список подписчиков Вашей рассылки через форму подписки, либо через email-адрес рассылки, либо через регистрацию с параллельной подпиской. Чтобы было понятнее, что есть что – объясню каждый случай подробнее:

*

Форма подписки это специальный html-код c полями, в которые будущему подписчику надо ввести email и другие данные, чтобы начать процесс подписки. Этот html код обычно генерится службами почтовых рассылок, программами или скриптами для рассылок. Потом Вы вставляете этот код к себе на сайты или в другие места интернета для набора подписчиков;

*

Email-адрес рассылки это такой электронный почтовый ящик, любое письмо на который автоматически начинает процесс подписки по обратному email-адресу. Например, умный email-автоответчик или почтовая конференция это самые яркие примеры подписки через электронный почтовый ящик;

*

Регистрация с параллельной подпиской обычно представляет из себя форму регистрации в качестве пользователя Вашего сайта и дополнительно внизу формы там может стоять чекбокс (поле с галочкой для выбора), который автоматически подписывает регистрируемого еще и на Вашу рассылку. Тут только надо заметить, что при такой подписке чекбокс не должен быть никогда выбран заранее и обязательно должно быть четко написано название рассылки + описание о чем она.

Правило №3. Рассылку Вы создаете и выпускаете в первую очередь не для себя, а для будущих подписчиков, поэтому информация в рассылке должна быть ориентирована не на Ваши эгоистические потребности, а в первую очередь на удовлетворение потребностей Ваших подписчиков в качественных советах, в полезной и бесплатной информации по теме рассылки. Конечно, и о себе не надо забывать, отталкиваясь от сферы своих интересов, способностей и творчества, но все это должно быть заточено под решение реальных проблем и удовлетворения потребностей подписчиков Вашей рассылки. Только так Вас будут ценить и Вам будут доверять.

Правило №4. Почтовая рассылка – это не реклама продуктов и услуг. Да, там может появляться реклама и, конечно же, в рассылке есть место для рекламы и взаимовыгодного обмена… Но посылать голую рекламу своим подписчикам – это самый короткий путь их быстро потерять и вызвать волну недовольства. На рекламу сегодня мало кто подписывается. Люди утомились от рекламы, поэтому давайте им 80% полезного и бесплатного материала и не более 20% рекламы (причем ненавязчивой и грамотно сделанной).

Правило №5. Выпускать рассылку нужно стараться с заявленной периодичностью. Чем реже Вы выпускаете рассылку – тем больше остывает интерес подписчиков к ней. С другой стороны очень часто выпускать рассылку тоже не нужно, потому что подписчикам нужно время на то, чтобы освоить и переварить каждый выпуск Вашей рассылки. Мало выпусков – плохо, много выпусков – плохо. Надо найти золотую середину, которая устраивает Вас и Ваших подписчиков.

Правило №6. В каждом выпуске рассылки указывайте название рассылки, обязательно вставляйте свои персональные данные: имя и фамилию ведущего рассылки, а так же реквизиты для обратной связи. Желательно указывать тираж рассылки, а так же сайт рассылки. Очень хорошо, если у рассылки есть своя страничка на Вашем сайте или даже свой отдельный сайт! Так же очень важно для подписчиков иметь доступ к архиву прошлых выпусков Вашей рассылки. Данный архив можно тоже вести на сайте или на веб-страничке Вашей рассылки.

Правило №7. Не перегружайте выпуск рассылки материалами! В каждом выпуске давайте от 2-ух и максимум до 4-х полезных информационных материалов. Никогда не делайте выпуски рассылки, которые имеют объем письма (плюс вложенные файлы) более 200 кб. Это раздражает подписчиков! Сами материалы и выпуск не перегружайте ссылками для перехода на сайты. Старайтесь, чтобы у подписчика было как можно меньше вариантов для перехода. Фокусируйте внимание подписчика только на требуемых Вам и полезных для него действиях.

Правило №8. Обязательно в каждом выпуске рассылки следите за тем, чтобы у подписчика была полная информация и инструменты для управления подпиской. Давайте ему рекомендации о том, как он может отписаться от рассылки, если она ему не нравится, или же, как он может отредактировать свои персональные данные подписчика, если там есть ошибки. Помните, что подписчик может находиться в Вашем списке только по своему искреннему интересу и доброй воле, если они потеряны, то он вправе МГНОВЕННО отписаться.

Правило №9. Если подписчик подписался на Вашу рассылку, то это не значит, что он автоматически согласен получать от Вас и ДРУГИЕ Ваши рассылки! Учтите, что у человека был изначально интерес к конкретной информации и он доверил Вам свой email-адрес для того, чтобы получать туда только информацию ПО ТЕМЕ СВОЕГО ИНТЕРЕСА. В случае, когда Вы открыли новую рассылку, Вы можете в старой рассылке только лишь мягко отрекламировать свою новую рассылку и предложить подписаться и на нее. Либо же сразу ставьте подписчика в известность еще перед первой подпиской о том, что он может получать от Вас и другие материалы (рассылки). Тогда подписчик будет в курсе и не будет проблем.

Правило №10. Для ведения своих рассылок используйте только качественное программное обеспечение, а лучше веб-сервисы почтовых рассылок. Качественный скрипт, программа или веб-сервис позволяют Вам технически соблюдать уже по-умолчанию многие из перечисленных выше правил. Программное обеспечение для почтовых рассылок очень важное звено в процессе рассылки и оно обязано как можно более надежно, качественно и функционально обеспечивать Ваши потребности, а так же потребности Ваших подписчиков. Одним из самых удобных, функциональных и известных инструментов для ведения рассылок в русском интернете является сервис умных email-автоответчиков и почтовых рассылок SmartResponder.ru. Здесь Вы сможете найти все необходимое для ведения рассылки, а так же полное соответствие всех функций сетевым нормам и правилам добровольного email-маркетинга (науке о ведении почтовых рассылок).

Что ж, поздравляю! Теперь Вы владеете главными правилами для эффективного ведения почтовых рассылок. Если Вы будете неукоснительно следовать им, то я совершенно уверен в том, что Вы добьетесь высокого отклика на свои предложения, сильного доверия, уважения со стороны Ваших подписчиков и как результат – ВЫСОКОЙ ПРИБЫЛИ. Здесь не нужно ничего изобретать – просто используйте эти правила и быстро решайте свои задачи!
Автор статьи: Макс Хигер – один из пионеров частной электронной коммерции в Рунете. Является создателем и руководителем сервиса №1 для почтовых рассылок в интернет ориентированных бизнесах Рунета - SmartResponder.ru.

Хотите создать сайт, но не можете решиться приобрести доменное имя?

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 15:22 + в цитатник
Доменное имя можно выиграть!
Да-да, вы не ослышались. В интернете проходит конкурс на самый серьезный и интересный вопрос по Javascript или AJAX. От вас требуется совсем немного: задайте вопрос по Javascript или AJAX и выйграйте доменное имя.
Вы спросите сколько призовых мест? А столько сколько вопросов понравится комиссии. Причем вы сами можете стать членом этой комиссии. Поэтому всем заинтересовавшимся - начинайте придумывать оригинальный вопрос!

Терри Дин 7 маркетинговых ошибок, разрушающих Ваш бизнес

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 15:19 + в цитатник
Терри Дин 7 маркетинговых ошибок, разрушающих Ваш бизнес


В данной статье я излагаю описание семи наиболее распространенных маркетинговых ошибок, совершаемых изо дня в день большинством предпринимателей, даже не подозревающих о том, что каждая из этих ошибок может стоить им десятки тысяч долларов ежегодно. И очень печально констатировать, что существует большое количество владельцев электронного бизнеса, компания которых не имеет ни одного шанса быть процветающей по той простой причине, что в их практике система взаимосвязанных ошибок разъедает сердце их предприятия. А как известно, если Ваш бизнес имеет под собой слабую базу, он не принесет Вам требуемого дохода, какие бы усилия к работе не прилагались.

Ошибка первая. Ориентация на краткосрочные перспективы. Есть ли у Вас комплексный долгосрочный бизнес-план или Ваше видение развития бизнеса ограничивается одним месяцем или в лучшем случае несколькими? Удачливые маркетологи заботятся о том, чтобы обеспечить план на год, на пять, десять и даже пятьдесят лет. Что же должен подобный план в себя включать?

Большинство предпринимателей смеются над компанией Amazon.com, которая, как известно, терпит убыток в среднем около $ 3 за каждую проданную книгу, не удосуживаясь даже задуматься о долгосрочном бизнес-плане указанной компании. А секрет здесь предельно прост: огромные финансовые средства на данном этапе работы руководство Amazon.com тратит на то, чтобы придать компании всемирную известность. Результат такой политики не заставляет себя долго ждать: Amazon.com быстро становится крупнейшим в мире порталом по продаже книг и пользуется бешеной известностью и популярностью, а владельцы других торгующих книгами компаний имеют все меньше и меньше возможностей сопротивляться ему в конкурентной борьбе.

Я совершенно не стремлюсь убедить Вас растрачивать весь свой бюджет на привлечение клиентов подобным образом, т.к. большинство владельцев среднего и малого бизнеса осуществление такой тактики себе позволить не могут. Цель приведенного примера совершенно другая - побудить Вас научиться ценить клиентов Вашей компании в качестве одного из залогов ее существования.

Общеизвестно, что продать новые товары и услуги уже имеющимся клиентам в 7 - 10 раз легче, чем привлечь новых. Каким образом Вы осуществляете или собираетесь осуществлять развитие отношений со своими клиентами? Занимаетесь ли Вы поисками тех товаров и услуг, которые в большей степени способны удовлетворить их потребности?

Показываете ли Вы своим клиентам их важность и даете ли им понять, что они - основной актив Вашего баланса?

Ошибка вторая. Отсутствие готовности мыслить творчески. Характерной чертой большинства маркетологов является то, что они видят лишь два способа электронной рекламы. Первый - бесплатная реклама: обмен ссылками, размещение рекламы на досках бесплатных объявлений, участие в группах новостей и т.п. Второй - платная реклама: покупка баннерных показов, покупка ссылок, оффлайновая реклама и т.п. А как же работа в других направлениях? В частности, поиск тех, кто мог бы порекомендовать Ваши товары и услуги своим клиентам за процент от совершенных благодаря этому продаж? Джей Эбрахем и Майк Энлоу считают данный способ самым мощным маркетинговым приемом, когда-либо изобретенным в Сети. А Вы используете данный вариант в собственной деятельности? Слышали ли Вы вообще когда-нибудь об этом? Помимо всего прочего, значительные траффиковые потоки могут принести пресс-релизы, освещающие информацию о товарах и услугах, способных удовлетворить нужды Вашего целевого рынка. Задумывались ли Вы когда-нибудь о работе со средствами массовой информации? Осуществляете ли Вы собственную аффилиат-программу? Аффилиат-программа - самый надежный, быстрый и простой способ резкого увеличения количества продаж. Пусть другие тоже продают Ваши товары и услуги!

Ошибка третья. Попытка работы с ненужными товарами и услугами. Интересно отметить в этой связи провал компании Direct Mail Bootcamp, которая рухнула из-за того, что предлагала совершенно ненужные вещи своим потенциальным клиентам - в этом мнении сходятся абсолютно все маркетологи.

Я не спорю, Ваши товары и услуги могут быть в буквальном смысле слова Вашими чадами, которым Вы отдали всю свою душу, силы, время и средства, но поймите, что Вы никогда не добьетесь успеха, если они представляют собой не то, что нужно Вашему целевому рынку. Мировой рынок меняется каждый день и Вам необходимо меняться вместе с ним. В один прекрасный момент может оказаться, что рынок больше не нуждается в том, что Вы можете ему предложить и тогда единственный путь к спасению - смена курса.

Начните задавать своим посетителям и подписчикам определенные вопросы, в частности: чего больше всего они хотят, что они ищут. В девяти случаях из десяти Вы сразу же обнаружите, что Ваши собаки лают не на то дерево, а Ваше хваленное предложение совершенно не отвечает клиентским запросам. Здесь есть еще одна тонкость: продавать следует не то, что людям в собственном смысле этого слова нужно, а то, чего они хотят, желают. Статистика показывает, что из семи реально необходимых товаров человек купит лишь один, все остальные его средства уходят на приобретение вещей, которые ему, строго говоря, не нужны, но желанны. Имейте это в виду.

Ошибка четвертая. Отсутствие уникальной позиции в Сети. Что отличает Ваш сайт от подобных ему? Почему пользователь из сотни подобных сайтов должен выбрать именно Ваш? И почему потенциальные клиенты должны обратиться именно к Вам, а не к Вашим конкурентам? Если Вы не можете ответить на все эти вопросы одним коротким предложением, это означает, что Вы не обладаете уникальностью, требуемой для выживания в современном мире электронного бизнеса на данном этапе его развития.

Найдите время и посетите сайты своих конкурентов. Что делает Ваш сайт лучше и чем он отличается от их ресурсов? Благодаря чему Вы выделяетесь из общей массы: более низкими ценами, лучшим уровнем обслуживания, бесплатными подарками, более быстрым достижением нужных клиенту результатов, чем-то еще?

Ошибка пятая. Недостаточная изученность целевого рынка. В точности ли Вы знаете нужды и желания собственного рынка? Уделяете ли Вы время выяснению, почему Ваши клиенты покупают товары и услуги у Вас, а не у конкурентов? Участвуете ли Вы в группах новостей и листах рассылки для того, чтобы понять, что ищут представители Вашего целевого рынка?

Если Вы не знаете почему люди покупают Ваши товары и услуги, то каким образом Вы собираетесь осуществлять таргетинг собственной рекламы на должном уровне и писать презентационные материалы, которые бы давили на слабые места потенциальных клиентов, убеждая их совершить покупку? Хотите отвечу на этот вопрос? Никак.

Общее представление об указанной проблеме играет на практике гораздо большую роль, чем может показаться с теоретических позиций. Уверенное и твердое знание рынка подскажет Вам, как лучше оформить рекламные материалы, которые принесут Вам успех, недостаточная же его изученность никогда не принесет Вам прибыли, каким бы писательским талантом не обладали Ваши публицисты.

Ошибка шестая. Отсутствие индивидуального подхода к клиентам. Никогда не общайтесь со всеми сразу, общайтесь с каждым отдельно, проявляйте индивидуальный подход. Я согласен с тем, что все процессы электронной коммерции можно автоматизировать, но вместе с тем к людям надо относиться как к людям. Конечно, статистика показывает нам наши торговые показатели, но за каждой цифрой, за каждым адресом электронной почты стоит реальный человек со своими чувствами, потребностями, желаниями, интересами и эмоциями и об этом ни в коем случае забывать нельзя. Всегда работайте с учетом человеческого фактора. А воспринимая каждого своего клиента (реального и потенциального)как индивидуальность, оставайтесь сами живым человеком: будьте готовы оказать посильную помощь в случае необходимости, предоставляйте бесплатную информацию, образцы продукции и т.п.

Ошибка седьмая. Слишком быстрое падение духом. Огромное число начинающих предпринимателей падают духом слишком рано. Как ни печально констатировать, но большинство их создав свой сайт с ошибками, описанными выше, потратив определенное количество денег и не получив сразу же бешеной прибыли быстро разочаровываются в электронном бизнесе и приходят к выводу о том, что INTERNET с точки зрения бизнеса не работает.

Некоторые предприниматели быстрее всего разочаровываются в электронной рекламе. Если Ваше рекламное объявление не дало ожидаемого эффекта в виде притока траффика на сайт, а объявление, размещенное в рассылке не дало ожидаемого количества продаж, дело здесь не в том, что Сеть не годится в качестве бизнес-инструмента, а в самом рекламном объявлении. Попробуйте изменить его, проведите необходимые исследования, изучите необходимую литературу. Мне лично приходилось видеть, как изменение даже одного слова в рекламном объявлении в 3, 5 и даже 10 раз повышало его эффективность.

Изучив только что прочитанную Вами статью задумайтесь над изложенным и примите меры к замаливанию семи перечисленных грехов перед электронным рынком. Не следует откладывать данный материал в сторону со словами: "Да, статья хороша!" и сразу же браться за другую.

Нужно использовать полученную информацию в собственной деятельности.

Источник: http://www.bizpromo.com


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 106 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь