Красивые стихи и интересные рассказы на блоге Мириру - читай, зачитывайся, комментируй. Море идей сразу в голову приходит, так что блог очень интересный!
Как уже говорилось ранее, единственное, что приносит деньги это продажи. Это правило работает как для классического, так и для интернет-бизнеса.
Продажа, кстати, это такое универсальное понятие, что трудно представить себе, где оно не применяется в повседневной жизни. Вернее не сама продажа, т.е. обмен товара на деньги, а принципы и основы процесса продажи.
Когда Вы спорите - Вы продаете, когда Вы уговариваете - Вы продаете, когда Вы говорите комплименты - Вы продаете и т.д. и т.п.
Продажа, это не обмен товара на деньги, это жизнь, т.к. мы всегда пытаемся получить что-то, посредствам обмена или же безвозмездно.
Умение продавать для предпринимателя, так же важно, как для профессионального борца умение хорошо бороться. Это жизненно необходимо. Решив заниматься интернет-бизнесом, Вы должны отдавать себе отчет в том, что умение продавать - это основа основ, без этого никуда.
Многие, пытаются уйти от этого, закрыть глаза на это обстоятельство, но рано или поздно это самое обстоятельство очень сильно бьет по лбу тех, кто упорно не хотел его воспринимать всерьез.
Именно отсюда появилась байка о том, что много и быстро продавать дано только "избранным", что это врожденный талант. Со всей ответственность заявляю, что это полная ересь.
Начиная собственный интернет-бизнес, я не мог не то, что продавать, я не мог вообще сформулировать то, чем я буду заниматься. Со временем все это ушло.
В процессе своего развития как предпринимателя, у меня постоянно возникал один и тот же вопрос - "что обеспечивает успешные продажи?"
Этот вопрос можно перефразировать так - "что обеспечивает успешную коммуникацию?".
Или еще точнее - "как подвести ситуацию к нужному тебе результату?"
Последний вопрос уже касается не только сферы продаж, он охватывает практически каждую область в жизни любого человека.
Вообще подобные вопросы стремятся к таким понятиям как "управление", "манипуляция", "убеждение" и т.д., понятию "влияния на результат".
Разве ни к этому люди стремились во все времена?
На этой благодатной почве как грибы после дождя растут и множатся различные теории "о влиянии", "успешных продажах" и т.д. Как всегда большинство из них не то, что не работают, а вообще из области фантастики. Мы не будем сегодня разбирать недостатки всех этих "учений", мы пойдем другим путем, и увидим, что же на самом деле имеет истинную ценность в процессе влияния на результат какого-либо события.
В процессе своего развития, любой человек набирает огромный багаж жизненного опыта. Причем мы так хитро устроены, что можем оптимизировать процесс принятия решения в той или иной ситуации.
Человек вообще и мозг в частности - очень ленивы. Давно доказано, что мозг человека всегда стремиться минимизировать совершаемую им работу. Вследствие всего этого формируются стереотипы - самый главный враг человека, и в то же самое время без стереотипов человек тратил бы уйму времени на простейшие операции.
Стереотипы бывают разные - стереотипы мышления, стереотипы поведения и т.д. Все они задают определенные шаблоны, которые, накладывая на различные ситуации, человек принимает решение.
Именно "эксплуатация стереотипов" и является тем заветным ключиком, который открывает все "двери мира".
В продажах, на примитивном уровне, стереотипами других людей не пользуется только ленивый, именно поэтому к месту и не к месту в рекламе используются слова "новый", "революционный", "сенсация" и т.д. Именно по этой причине нас одаривают подарками, предоставляют скидки и т.д. (если мы, естественно, купим то, что предлагают).
Но, все эти приемы, как я уже говорил, примитивны и не могут гарантировать успех.
Манипуляция процессом, влияние на результат события, не могут быть сведены к одному единственному супер-приему, наоборот, это должен быть продуманный, бьющий точно, в нужные цели, процесс.
В истинной манипуляции, манипулятор не принимает участия, он как гроссмейстер передвигает фигуры на шахматной доске. Он прописывает "сценарий" и заставляет каждый субъект манипуляции постепенно двигаться в соответствии с этим "сценарием", причем, так, что каждый думает, будто это его личное мнение, так, что никто и не испытывает ни капли дискомфорта.
Всему этому можно научиться, более того - этому нужно учиться. В сфере продаж, в торговле (не важно чем и где) такие навыки - прямая дорога к успеху. И в то же самое время они могут быть применены где угодно в повседневной жизни.